Пуджа Гуру Италия, Кабелла

Прошло десять лет с тех пор, как мы приехали в Кабеллу. Так что вы можете себе представить, как далеко мы смогли продвинуться в Сахаджа Йоге за эти десять лет. Сегодня у нас будет пуджа Гуру. Как Я уже сказала, вы все являетесь гуру, и хорошо, что вы хотите поклониться Мне, как своему Гуру. Но главное, что нужно понять, состоит в следующем. Вы стали гуру, в этом нет сомнения. Потому что у вас есть знание, у вас есть абсолютное знание, следовательно, можно сказать, что вы стали гуру, без сомнения. Но необходимо понять, что вы достигли состояния, в котором вы можете поднимать Кундалини, в котором вы можете давать реализацию другим людям. Также вы знаете, что такое абсолютное знание. Очень важно обладать абсолютным знанием, но гораздо более важно усвоить его. Хотя у нас и есть абсолютное знание, мы не можем его усвоить надлежащим образом. Это означает, что мы не можем войти вглубь него. Какова причина этого? Мы должны осознать, что все мы являемся выходцами из животного мира, мы развились из животного мира, и поэтому в нас всё ещё сохраняется столь большое наследие этого животного мира. Агрессивность, доминирование, раздражительность, страх, рвачество — всё это мы получили по наследству от него, и эти качества всё ещё остаются у нас. Мы хотим присваивать себе чужое. Конечно, не вы, а те, кто ещё не пришли в Сахаджа Йогу. Прежде они присваивали себе чужие земли, затем они стали грабить людей, превращать их в рабов. Далее, не удовлетворяясь этим, они стали грабить целые королевства, отнимать драгоценности и все тому подобные вещи. Они просто грабили, они грабили, не имея даже на это законных прав. Это кажется очень странным, это кажется очень бесчеловечным, но это существует из-за того, что мы обладаем таким наследием. Есть и другие качества, такие как зависть. Среди животных её практически нет, у них нет той зависти, которой обладаем мы. Мы же унаследовали эту зависть из-за своих собственных реакций и мыслей. Люди завидуют другим и хотят унизить их. Если они не могут достичь какой-либо высоты, они хотят низвести других людей на более низкий уровень. Когда такого рода зависть овладевает человеком, тогда он считает, что всё, что он делает во имя её, оправдано. Такие люди очень сильно чувствуют, что они ниже какого-то человека, менее талантливы, чем он, и стараются взять верх над ним. За этим стоит сила их зависти. Проблема состоит в том, что, хотя мы и являемся людьми, мы унаследовали от животных много качеств — например, свирепость, злость, потерю душевного равновесия, присущие животным. Но в дополнение к этому, люди могут реагировать из-за своих мыслей. Они думают, они могут думать, и из-за этого все эти унаследованные качества становятся извращенными. Скажем, один человек хочет унизить другого. Тогда он не будет вести себя столь же прямо, как это делает животное, он изыщет способ и метод достижения этого, он обдумает всё. Главная проблема людей состоит в том, что они всё ещё не могут избавиться от унаследованного ими очень агрессивного характера. Этот агрессивный характер необходимо контролировать, его необходимо видеть. Когда вы видите что-то такое, что вам не нравится, что происходит против вашей воли, немедленно вы вспыхиваете, разражаясь гневом. Только что Я видела, как вместо камфары вы положили сахар. Потом вы пытались поджечь его с помощью спичек, но он не воспламенялся. Вы вновь и вновь старались добиться этого, но ничего не получалось. Так что Я попросила вас показать Мне, что вы положили туда. Это был сахар. Если бы это была камфара, она бы воспламенилась. Поэтому точно так же можно определить и качества человека. Если при малейшей провокации он злится и раздражается, тогда у него не очень хорошие качества как у гуру. Будучи гуру, мы не должны воспламеняться, мы не должны раздражаться, мы не должны пытаться угнетать других людей. Тогда вы спросите, как же вам действовать? У нас есть другой метод, имя ему — Любовь. Если вместо раздражения вы выкажете Любовь и Сострадание к этому человеку, что тогда произойдет? У вас не появится никакого гнева, а также вы не вызовете гнева и у этого человека. Гнев порождает гнев. Если вы гневаетесь на кого-то, он может и не ответить вам тем же, поскольку он, к примеру, боится вас. Но в своём сердце он затаит месть, в его уме будет сидеть мысль: «Однажды я проучу тебя за то, что ты злился на меня». Поэтому, пожалуйста, помните, что в Сахаджа Йоге единственный метод решения этой проблемы — Любовь. Если что-то происходит не так, скажем, в вашем ашраме, и вы злитесь на этого человека, что произойдет? Этот человек, возможно, заимеет зуб против вас. Если он хороший сахаджа йог, он поймёт, что этого не надо делать. Но если он плохой сахаджа йог, если он недостаточно подготовлен, чтобы понять это, тогда что он будет делать? Он просто будет чувствовать следующее: «Этот человек оскорбил меня, он намеренно унизил меня и я должен постараться отомстить ему». Среди животных такого вида деятельность весьма ограничена. Я не думаю, что они верят в месть, за исключением, как утверждают, нескольких животных. Говорят, если вы обидите змею, она не будет спешить, но она вернётся, чтобы напасть на вас. Так что такое качество есть что-то такое, что присуще змее. Но, поскольку мы прошли через все эти различные категории животных, мы можем обладать некоторыми качествами отдельных животных. Мы можем быть и змеями. Если внутри вас находится эта змея, тогда, если кто-то обижает вас, вы будете всю свою жизнь помнить об этом: «Он обидел меня, так что однажды я приведу его в порядок, я отомщу ему». Это случай, когда внутри вас находится змея. Если же внутри вас находится тигр, вы становитесь весьма свирепым, из-за малейших вещей вы злитесь, раздражаетесь. Но это не очень хорошая ситуация, когда мы всё ещё пребываем на уровне животных, и наша наследственность всё еще действует внутри нас. Поэтому нам необходимо быть начеку, нам нужно быть хорошими гуру, а для того, чтобы быть хорошими гуру, нам необходимо обладать очень миролюбивым, сострадательным, любящим характером. Ведь, в конце концов, необходимо понять, что у людей есть это наследие, причем у одних его больше, у других — это что-то одно, у третьих — это что-то другое. Если же по этой причине вы сердитесь на кого-то, то это не поможет ни ему, ни вам. Но если вы проявляете к нему Любовь и Сострадание и объясняете ему, в чем состоит его проблема и что вы хотите сделать, тогда, скажу Я вам, ситуация улучшится и этот человек определённо улучшится и будет чувствовать вашу Любовь. Конечно, иногда необходимо и прощать такого человека, такого человека, безусловно, необходимо простить. Но это не означает, что если он творил всевозможные плохие вещи, вы прощаете ему, и он опять делает то же самое. Простить означает забыть. Такой-то и такой-то человек неправильно вёл себя, так что забудьте, забудьте об этом полностью. Это важно для гуру, для гуру-сахаджа йога. Я должна сказать, что другие гуру не были такими. Они были чрезвычайно вспыльчивыми, люди обычно раздражали их. Однажды Я повстречалась с одним гуру, и он сказал Мне: «Мать, Вы слишком добры к ним, при помощи этой доброты Вы не сделаете из них хороших людей. Мне это надоело. Я превратил в гуру двоих людей. Один из них потерялся в деньгах». — «Хорошо, что же случилось со вторым?» — «Второй же погряз в женщинах». Я сказала: «Ну что же, если они потеряны, то потеряны. Но если вы можете возродить их с помощью своей любви, нежности и доброты, тогда лучше прийти к ним на помощь». Итак, будучи гуру, вы должны прийти к заключению, что эти люди всё ещё не избавились от наследственности. Но вторая проблема гораздо хуже, поскольку люди могут мыслить. Конечно, животные также могут думать, но их мышление всегда ограничено их условностями. Их поведение обусловлено теми условностями, которые у них имеются. Но у них нет такого эго, которое выработали люди. Так что и гуру вырабатывают очень плохое эго. Первая разновидность этого эго у других гуру такова: «Мы сделали так много, мы работали так упорно, чтобы достичь этого состояния, почему же мы должны давать реализацию другим?» Я видела это, они сами говорили Мне об этом. Или, если они уже получили реализацию, тогда: «Что они сделали для этого, почему они получили реализацию?!» Они сравнивают своё собственное состояние и то, как они достигли его с теми усилиями, которые следует приложить другим людям для достижения его. Поэтому они придумали всевозможные мучения, беспокойства, манипуляции. Например, они могли заставлять ученика стоять на голове, отказываться от своей семьи, делать это, делать то. Также они могли бить его. Они могли заставлять его стоять долгое время в воде, стоять на одной ноге. Таким образом они наказывали его и, что того хуже, они могли бить его палками или камнями. Вот как они действовали. Гуру не хотели говорить с ними, они не хотели понимать того, что хочет сказать другой человек, как нужно относиться к тем, кто являются искателями. Весь этот гнев и все эти вышеописанные вещи могли допускаться прежде, но после прихода Сахаджа Йоги вы должны знать, что в них нет необходимости, что вовсе нет никакой необходимости физически наказывать своих учеников. Также не следует прибегать и к ментальному наказанию своих учеников. Например, люди начинают говорить своим ученикам всевозможные вещи. Скажем, есть какой-то лидер, который обнаруживает, что с его учеником что-то не в порядке. Тогда он начинает вычитывать ему: «Ты такой, твой отец был таким, твой дед был таким, твой прадед был таким, поэтому и ты такой», или говорит ему что-то обидное. Обижая человека, вы не поможете ему. Предположим, вы идете пешком и поранили ногу. Тогда вы не сможете дальше идти. Так же и в вашем духовном восхождении: если вы получили травму, вы не сможете продвигаться вперед. Поэтому очень важно не обижать людей. Если вы постоянно обижаете других людей, тогда вы плохой гуру, вы не тот, кто действительно добр и понимает своего ученика. В Сахаджа Йоге всё совсем иначе, потому что вы все достигли Сахаджа Йоги, не проделывая никаких аскетических подвигов, не винясь ни в чём, не каясь. Ничего этого не было. Вы получили свою реализацию будучи такими, какие вы есть. Никто из вас не должен был стоять на голове, отказываться от мужа, жены, семьи, ничего подобного не было. Такие, какие вы есть, в том платье, что было на вас, с теми условностями, которые у вас были, вы и получили реализацию. Это факт. Вам не нужно платить за неё, вам не нужно напрягать свои силы, вам не нужно ничего делать. Вы получили её прямо там, где вы и находились. После этого то, что произошло с вами, должно доказать вам, что вы обладаете силой Любви и Сострадания. Вы получили реализацию благодаря той Любви, которая есть у вас. Мы же никогда не понимали этого. Предположим, мы стремимся давать реализацию людям, мы хотим ехать в деревни, работать там и давать им реализацию. Почему, почему мы делаем это? Не ради какой-то славы или какого-то вознаграждения, или чего бы то ни было еще, а только лишь из чувства Любви, находящегося в вашем сердце, из чувства справедливости: «Почему это я наслаждаюсь всем, а другие нет?» Поэтому вы идёте на всё ради того, чтобы помочь людям получить их реализацию. Сейчас вы стали более великими людьми, и вас беспокоит то, что другие люди разрушают себя, идут не той дорогой, делают плохие вещи. Это очень сильно расстраивает вас, и вы хотите помочь им. А когда у вас есть это понимание, вы знаете, как вести себя с человеком, по отношению к которому вы должны быть гуру. Большей частью вам не требуется говорить что-то резкое этому человеку. Самое большое, это вы можете указать ему на ошибки, которые он совершил. Но делать это нужно таким мягким образом, чтобы человек не был шокирован этим. Сказанное относится и к привязанностям. У кого-то слишком большая привязанность, скажем, к своей семье, жене, детям или ещё к чему-то. И когда он приходит в Сахаджа Йогу, у него сохраняется тот же уровень привязанности. Хорошо, не имеет значения. Но сколь далеко он сможет продвинуться, обладая этой привязанностью, сколь долго это сможет продолжаться, вот в чём вопрос. Вы должны быть непривязаны. Но вы не сможете достичь этого по Моей команде, это состояние, это состояние вашего ума, при котором вы непривязаны. Когда дело доходит до того, чтобы сделать что-то для людей, вы отдаёте все свои силы, чтобы помочь им, но вы не привязанный человек. Как же можно описать человека, который привязан к кому-то? Такой человек всегда беспокоится о предмете своей привязанности, постоянно думает о нём, не может думать о Сахаджа Йоге, он думает только о тех, к кому он привязан. При этом он очень чувствителен, вы не можете ничего сказать его брату, сестре или кому-то ещё, он тут же подпрыгивает. Человек может быть также привязан к той известности, которой он достиг. Предположим, у него есть определённое имя или же какое-то высокое положение, что тогда он делает? Вы не можете бросить ему ни малейшего вызова, вы не можете ни одним словом подвергнуть сомнению его успех, поскольку он столь сильно отождествляет себя с ним, он считает себя большим человеком, достигшим такого высокого положения в жизни. Он так сильно привязан к нему, что хочет, чтобы гуру уважительно относился к этой его привязанности. Каким же образом вы можете решить эту проблему? Предположим, кто-то очень привязан к своей жене. Тогда вам вовсе не нужно спорить и обсуждать это с ними, потому что он всё ещё медленно-медленно поднимается до нужной стадии. Такой человек ещё не является абсолютно совершенным сахаджа йогом. Так что же вам делать? Он привязан к своей жене, пусть так и будет. Этот вопрос решит Божественная Сила, и он поймет, что то, что он думал, делал, те решения, которые он принимал, всё это было неправильно. И когда он сам обнаружит это, тогда он станет непривязанным. Но если вы постоянно будете говорить ему что-то, пытаться разубедить его, тогда из этого никогда ничего не получится. Нужно понять, что будучи людьми с какими бы то ни было проблемами, став сахаджа йогами, мы не лишаемся их. Их необходимо медленно-медленно растворять, но не доводами, не словами, а Любовью и Состраданием. Если у вас есть Любовь к человеку, то вы удивитесь, узнав, что 99% людей ценят её. Это, Я должна сказать, третье качество людей. Первое — это их наследственность, второе — это то, что они думают, и третье — это то, что они ценят Любовь. Кто бы ни любил человека, он ценит эту Любовь, потому что он думает: «Этот человек любит меня, не моё богатство, не мою красоту, не ещё что-то моё, он любит меня». И эта идея любви делает его совершенно непривязанным к этому человеку, делает это легко. Каким образом? Ведь это кажется очень странным. Вам нравится кто-то, вы любите кого-то и тогда вы должны стать непривязанным к нему. Это возможно только лишь в Сахаджа Йоге. В Сахаджа Йоге состояние вашего ума таково, что вы абсолютно непривязаны и абсолютно привязаны. Как это может быть? Например, у Меня есть дочь. Но Я не привязана к ней, Я никогда не звоню ей, Я никогда не беспокоюсь о ней, потому что в Сахаджа Йоге вы знаете, каково состояние этого человека. Если вибрации в порядке, зачем звонить, зачем говорить с ней, зачем спрашивать её о чём-то? Нет необходимости. По одним лишь вибрациям вы знаете, как дела у человека. Поэтому кажется, что вы абсолютно непривязаны. Но когда вы обнаруживаете, что вибрации показывают, что с этим человеком происходит что-то серьёзное, что вы делаете? Вы всё свое внимание направляете на него, всё свое внимание. Вы направляете внимание, а не привязанность. Так что привязанность не решает эту проблему. Решает проблему внимание. Но когда вы привязаны, тогда ваше внимание — это привязанное внимание, это внимание, которое недоступно всем, это внимание приклеивается, абсолютно приклеивается к тому, с кем вы себя отождествляете. Постарайтесь понять это. Поэтому отождествление себя с кем-то фактически не является направлением вашего внимания на него. Если же вы не привязаны, ваше внимание работает, если вы достигли этого уровня, тогда куда бы вы ни направили своё внимание, к какому бы конкретному человеку, который нуждается в нём, оно будет работать. Но если вы постоянно бесполезно тратите свое внимание на человека, поскольку вы привязаны к этому человеку, ваше внимание будет уставшим, оно не будет работать. Это, Я бы сказала, большой парадокс: когда вы привязаны к кому-то, ваше внимание не работает, а когда вы не привязаны к нему, оно действует. Вы делаете что-то другое: вам нужно читать лекцию — вы читаете лекцию, вам нужно готовить пищу — вы готовите пищу, вы делаете это, это, это и это. Но нет необходимости постоянно думать об этом человеке, постоянно хотеть связаться с ним. Этот человек в порядке, зачем так уж сильно беспокоиться о нём? В конце концов, вы должны заниматься Сахаджа Йогой, вы должны делать так много, вы должны поднять Кундалини столь многих людей, а тут вы привязываетесь к какому-то одному человеку где-то, это не очень хорошо. С такого рода привязанностью ваше внимание также становится бесполезным, абсолютно бесполезным. Так что позвольте вашему вниманию быть свободным, оно не должно быть связано вашими привязанностями. Внимание должно быть абсолютно свободным. Тогда оно работает автоматически, и вы удивляетесь, что даже если вы не обращаете внимания, оно работает. Это такое великое дело, когда у вас есть это духовное внимание, которое является ничем иным, как Любовью. Оно просто действует, вы удивлены тем, как оно действует. Я говорю о другом мире, не об этом земном мире, а более высоком, в котором ваше внимание работает и работает так прекрасно, что вы изумляетесь тому, как оно работает. Но вы не должны ограничивать его свободу вашими привязанностями. Если она ограничена, тогда у вас будет и очень ограниченная сфера его влияния — только лишь те люди, к которым привязаны вы и которые привязаны к вам. Вот почему гуру не стоит отождествлять себя ни с кем. Скажем, есть десять учеников и один гуру, которому нравится только один из них. Он считает, что тот ученик лучше всех и его следует поощрять, ему следует оказывать всю возможную помощь. Но это не поможет. Напротив, он должен сказать: «Это уже хороший человек, он поднялся очень высоко, он достиг большой глубины. Поэтому нужно обращать внимание на тех, кто не столь хорош, и говорить им очень мягким образом о том, что им необходимо подняться». Вы должны говорить с теми, кто ещё не достиг должного уровня, кто еще борется. Вы должны понимать их, вы должны замечать, что они делают, почему они не улучшаются или не поднимаются в своём внимании, какова тут проблема, почему Божественная Сила не течёт через них. И вы обнаружите, что причина этого состоит в том, что у этих людей нет хорошего внимания, потому что оно сфокусировано у них постоянно на ком-то одном, они считают, что фокусировать его — это их ответственность. Они просто дают объяснения, говоря: «Естественно, я должен беспокоиться об этом, беспокоиться о том». Но это просто отговорка. Если же вы на самом деле не фиксируете свое внимание только лишь на одном человеке или на десяти людях, тогда ваше внимание заботится обо всём мире. Оно получает всю информацию, а также оно передает всю информацию о том, что необходимо сделать, чтобы привести ситуацию в норму. Так что необходимо подняться до того состояния, в котором вы вовсе не сердитесь, не раздражаетесь, не расстраиваетесь. Что с вами происходит? Вы видите какую-то ситуацию и не вовлекаетесь в неё, вы видите какую-то ситуацию и вы отстранены от неё. Тогда вы можете решить эту проблему лучше. Но если вы — неотъемлемая часть этой проблемы, тогда вы не сможете решить ее. Это подобно тому, как Я уже говорила, когда те, кто, скажем, дерутся, не могут решить проблему. Ее может решить тот, кто не дерется. Так что это очень легко понять: если вы отождествляетесь, если вы вовлекаетесь в какого-то одного человека или одного вида вещь, тогда вы потеряны. Поэтому наше внимание всегда должно быть свободным, чтобы его можно было приложить широко, где бы оно ни потребовалось. Вот какого состояния необходимо достичь. Если вы достигнете этого состояния ума (Я не говорю, что здесь вы можете что-то сделать, это просто состояние ума), то как вы сделаете это? Только лишь посредством интроспекции. Посредством интроспекции вы поймёте, что вам необходима помощь для решения ваших проблем. Первая ваша проблема состоит в том, что вы не знаете, как вам открыто смотреть на самого себя, потому что вы слегка робеете или нервничаете по этому поводу. Но приходит время, когда вы начинаете удивляться тому, что эта нервозность вовсе не имеет никакого значения. Когда вы преднамеренно хотите добиться этого, тогда ничего не получается. Если же вы сахадж, тогда всё выходит как надо. Так что мы подходим ко второму моменту: помимо нашего внимания мы должны всё отдать в руки Парамчайтаньи. Пусть Парамчайтанья решает проблемы. Есть такая-то проблема — пусть Парамчайтанья решает её, она не беспокоит нас. Так приходит непривязанность. Вы все отдаёте на решение Парамчайтанье. Поэтому вы не в этой проблеме, вы вне её. Есть очень, очень простая вещь — мы должны понять, что страдаем из-за того, что все чувствуют себя ответственными за нас. Все считают себя ответственными, считают, что они должны нести эту ответственность за нас. Кто-то говорит, что должен нести эту ответственность. Всё это беспокоит их, и вот почему у нас сегодня очень сложное общество, в котором люди страдают от всевозможных болезней, в которых виновно только лишь наше мышление. Из-за этих постоянных мыслей, мыслей об одном человеке, мыслей об одной проблеме, вы не достигаете ничего. Что вы должны сделать в этот момент? Отдать эту проблему Парамчайтанье. Если она перейдет к Парамчайтанье, Та сможет справиться с ней, Она решит эту проблему. Сейчас Я расскажу вам об одном опыте. Этот раз Я была в Америке и хотела провести там пуджу. Так что Я сказала: «Хорошо, пусть люди приезжают на пуджу, если они хотят приехать — прекрасно». Тогда они сказали Мне: «Мать, мы хотим привезти Вам подарки на пуджу, как нам это сделать?» Я ответила: «Очень просто, не привозите их». Но они не хотели и слышать об этом, они говорили: «Мы должны привезти их, но таможня будет беспокоить нас и делать это и то». На нашем пути впереди было только лишь одно здание, в котором была устроена распродажа в связи с ликвидацией магазина. Я сказала: «Это что-то хорошее, можно взглянуть на неё». Я вошла туда и обнаружила товары по невероятно низкой цене, очень, очень дорогие вещи по бросовой цене. Я была удивлена этим и сказала: «Я могу купить у вас все эти вещи, Я заплачу вам наличными, но вы доставьте все эти вещи в Канаджохари». Они согласились и привезли всё это в Канаджохари в прекрасно упакованном виде и отдали всё это сахаджа йогам. У нас не было никаких проблем с таможней или с чем бы то ни было еще, поскольку Я расплатилась с ними на месте. Вы видите, как можно улучшить ситуацию, когда вы понимаете, что самым важным является любить. Но Любовь — это Истина, а Истина — это Любовь. Если вы любите кого-то, искренне любите, тогда всё, что вы хотите делать с этим человеком, будет совершенно очевидным, потому что это будет правдивым. Всё, что вы говорите этому человеку, будет абсолютно очевидным и ясным, поскольку вы делаете это совершенно правдиво. Поэтому, когда вы имеете дело с кем-то, вы должны быть абсолютно правдивы. Конечно, вы не должны говорить того, что обидит его, вы должны использовать такие способы и методы, которые никоим образом не обижали бы этого человека, а оказывали бы на него должное воздействие. Такого рода гуру очень требуются сейчас в Сахаджа Йоге, потому что Сахаджа Йога сильно распространилась. Так что, прежде всего, нужно привести в надлежащую форму наш характер. Гуру, Я имею в виду сахаджа йог-гуру, не имеет никакого права выходить из себя, никогда, ни при каких обстоятельствах вообще. Если они действительно смогут добиться этого, тогда это избавит нас от столь большого количества беспокойств, столь многих проблем, столь многих запутанных нами же самими ситуаций. Все это может быть очень легко решено, но прежде нам необходимо иметь Чистую Любовь в своём сердце. Не любовь, ожидающую какой-либо выгоды или какого-либо вознаграждения, а Чистую Любовь, и если Она у нас есть, тогда мы очень легко сможем сделать всё, что мы хотим сделать. Она неиссякаема, Она может существовать вечно, потому что, в конце концов, гуру должны знать, в чём состоит их долг и почему они стали гуру. Быть гуру — это очень, очень важное положение. И они должны использовать это положение для проявления колоссального понимания своих учеников. Также их цель должна быть очень ясной. Люди не должны сомневаться в нём, они не должны думать: «Почему он делает то-то и то-то?» Не должно быть тайн, все должно быть абсолютно ясным. Я говорю вам всё это сегодня, потому что сегодня исполняется десять лет нашего пребывания в Кабелле. Кабелла была исключительно добра ко Мне и привлекла очень много людей в Сахаджа Йогу, скажу Я вам, очень много. Это весьма удалённое место, все отказывались ехать туда, говорили: «Где мы там будем жить?» и так далее в этом духе. Но только здесь всё и заработало. И это следует принять как очень хороший показатель того, что Сахаджа Йога творит чудеса. Но самым важным для вас является знание вибраций. Если вы не знаете вибраций, вы не сможете ничего сделать. Например, когда Я впервые приехала в Кабеллу, все говорили Мне: «Мать, это очень уединённое место, вокруг мафия, там только шесть-семь домов, куда Вы едете, зачем?» Они все предупреждали Меня. Я приехала сюда и немедленно сказала мэру, что хочу купить землю здесь и завтра заплачу ему деньги. Он был удивлен: «Как Вы сможете сделать это?» Я сказала: «Не беспокойтесь, всё в полном порядке». Это решение пришло по вибрациям, по вибрациям Я приняла решение, что это — прекрасное место, и вибрации в то время очень помогли Мне. Хотя все отговаривали Меня и рисовали Мне самые ужасные картины. Но где сейчас эта мафия? Её нет, с ней покончено. Вы знаете, что нужно делать, вы должны медитировать и улучшать своё видение, которое должно быть очень ясным. Это видение не должно быть чем-то таким, что отражает определённые ваши мысли в отношении определённых вещей, это должно быть очень ясное видение. Мы должны знать, что в Сахаджа Йоге защита Богини находится у нас над головой, у нас ничто не может пойти не в ту сторону, с нами ничего не может произойти. Если все вы будете работать, Я уверена, что вы будете в такой же безопасности, в какой вы находитесь сейчас. Понимаете, если вы говорите о Сахаджа Йоге таким вот образом, вы просто уходите в медитацию и чувствуете, что однажды все вы станете такими, просто медитирующими, и этот медитативный характер или, вернее, состояние излучает вибрации, оно излучает их и создаёт путь для вас, для вашей работы, для вашей жизни, для всего. Вам не нужно ни с кем бороться, вам не нужно ни с кем сражаться, вам не нужно ни с кем спорить, просто старайтесь медитировать и достигать состояния, которое Я описала вам, в котором вас будет окружать только лишь Любовь и Сострадание. Да благословит вас всех Бог. Важно понять вот что. Вы ни в чём не должны уходить в крайности. Это также является человеческим качеством. Предположим, если они склонны к рациональности, они будут постоянно всё рационально объяснять: «Я не могу делать это, я не могу делать то», у них постоянно происходит что-то в этом роде. Другая же крайность состоит в том, что они становятся очень эмоциональными, и эта эмоциональность заходит так далеко, что они во имя эмоциональности начинают совершать плохие поступки. Вы должны преодолеть эти две крайности. Если же вы не сможете этого сделать, что за польза тогда называть себя сахаджа йогами? Это наименьшее из того, что вам надлежит сделать. Следует избегать ухода в крайности, следите за собой. Если вы уходите в крайности, ничего хорошего не получится, вы можете получить рак, можете получить ужасные болезни при уходе в одну сторону. При уходе же в другую сторону вы можете стать очень уж рациональным человеком, и тогда никакая Сахаджа Йога не сможет проникнуть в вашу голову. Поэтому вы должны всё время сохранять свое равновесие, а, обладая этим равновесием, вы не будете походить на одну сахаджа йогиню, которая сделала что-то очень плохое, а затем ударилась в эмоции: «О Мать, что же это такое, мы должны прощать». Нет. Скажите ей, что ей нужно улучшить свои вибрации и прийти в равновесие. Когда она будет в равновесии, Я рассмотрю её случай и тогда лишь скажу, так это или нет. Но если у неё нет равновесия, и она уходит то в рациональность, то в эмоции, тогда ничего не получится. А эти эмоции могут привести вас к любой бессмыслице, вплоть до психологических отклонений и вы можете под воздействием этих эмоций натворить очень плохих вещей. Например, вы можете петь невротические песни или что-то подобное этому, понимаете? Все эти эмоции никуда не приведут вас. Так что нет необходимости быть эмоциональными, вы должны любить. Левосторонность — это ещё одна крайность. С одной стороны — эмоциональность, с другой — рационализм. При рационализме вы начинаете оправдывать всё, как это делал Гитлер. Он говорил: «Нет, это правильно, всё, что я делал, было правильно». Он вбил что-то себе в голову и считал это правильным, рациональным. Так что оба эти качества необходимо надлежащим образом сбалансировать, и вы должны следить за тем, чтобы всё, что бы вы ни делали, давало вам надлежащий результат. Итак, вновь и вновь большое вам спасибо. Да благословит вас Бог. Да благословит вас всех Бог.