Развитие личности посредством тонкой системы 17 страница

В другой руке Она держит четки, подсказывающие, что

искатель знания должен быть поклонником Бога и высоко

ценить Его вечную любовь. Искатель, следовательно, должен

быть хорошо осведомленным в религиозном аспекте изучения.

Главной целью его исследований должен быть поиск вечной

истины. Это знак истинного бхакти: тот, кто ищет мудрость, а

не просто поверхностного знания. В третьей руке Богиня

Сарасвати несет книги знания, чтобы подсказать, что ученый

должен создавать книги из вечных истин, открытых в течение

его поиска знания.

Сарасвати носит белое сари с красной каймой с золотой

59 Конец ошибочно вставленного фрагмента текста. –

Примеч. переводчика.

60 Струнный музыкальный инструмент, изобретение

которого приписывается Самой Шри Сарасвати. – Примеч.

переводчика.212

кромкой. Ее средство транспорта (Вахана) это павлин,

национальная птица Индии. Это сказочная птица с пышным

оперением. Выбор павлина подсказывает, что ученый должен

быть одарен полным чувством эстетики. Когда на небе

появляются облака, павлины начинают танцевать, что

является своеобразной особенностью, демонстрируемой этой

птицей. Она (птица) изображает поэта или танцора, который

поет или танцует с радостью, когда она видит облака. Она

истолковывает это как новость о будущих благословениях,

точно так же, как фермеры чувствуют радость при виде

надвигающегося дождя. Павлины и фермеры объединяются в

коллективном сознании в этом проявлении природы.

Павлин просто подобен ученому, который видит Божью

благодать, появляющуюся как облака радости в небе, и

танцует от радости, увидев этот образ его стремлений в небе.

Символ павлина, далее, подсказывает, что подобно павлину

ученый должен быть провидцем. Танцует именно самка

павлина, не самец. Самки павлинов чувствуют отвращение,

когда самцы дерутся между собой, а ей приходится выбирать

победителя в такой драке. Это подсказывает, что ученые не

должны драться из-за догм, так как это поступок недостойных

людей.

Свадхистхана Чакра отвечает за творчество в

человеческих существах. Она действует на физической

плоскости и помогает человеку изменять формы материи для

его художественного удовольствия. На ментальной плоскости

она дает ему новаторские идеи творчества, производящие

замыслы, картины и образы. Она также знакомит

человеческий ум с абстрактными идеями, излучая их в его

сознательный ум. Научный мозг, который улавливает

новаторские и оригинальные изобретения в отношении

материи и ее различных процессов, – химических, а также

физических, – получает свои импульсы от этой Чакры.

В Вирате эта Чакра отвечает за полное материальное

созидание. Она является миниатюрой или шаблоном для

полной вселенной в ее окончательной форме. Она содержит

встроенную программу для полного расширения вселенной,

так же как и все ее глубинные подробности. Все дающие

радость качества творения ощущаются через просветление 213

Божеств на этой Чакре. Человеческие существа могут

воссоздавать все, что создано Брахмадевой, но они не могут

создавать само исходное вещество творения. После

Самореализации человек, который сосредоточивается на этой

Чакре, может внезапно стать поэтом или великим художником.

По милости Брахмадевы и Сарасвати были созданы многие

произведения искусства, формальной или абстрактной

природы, и ими наслаждались во всем мире на протяжении

всех времен. Милость Брахмадевы падает на людей как

награда за их служение Его Супруге, Сарасвати, либо в

прошлых жизнях, либо в нынешней жизни. Буквально сразу

же [после Самореализации] такие люди внезапно видят

эстетику и красоту мертвой материи.

Я знаю джентльмена из Африки, который владеет

огромным экземпляром нефрита. После получения

Самореализации он ощутил, что этот камень испускает

вибрации. Он обнаружил, что нефрит имел три цвета:

зеленый, розовый и белый в круговых слоях. Он сделал

уникальный цветочный горшок из этого куска нефрита,

который был белого цвета с узором зеленых листьев и

розовых цветов. Совершенно обыкновенные камни могут быть

превращены посредством эстетической чувствительности в

такие бесценные произведения искусства благодаря милости

энергии Сарасвати.

Нет храмов Брахмадевы, потому что Он никогда не

приходит туда на какую-нибудь пуджу или поклонение. Он

слишком занят, заботясь о творении, которое представляет

Его и Его энергию свидетельствования в человеческой

эволюции. Однако главная деятельность этого Божества –

создавать абсолютную красоту: красоту, излучающуюся через

многообразие текстур, красок, линий и форм в материи.

Многообразие это сущность красоты, и гармония этих

разновидностей создает блаженство, которое ощущается

пробужденным умом. Оно также ощущается, гораздо больше,

как радость. Художник создает произведение, чтобы выразить

радость, которую он ощущал, увидев мельком красоту

творения. Многие художники, которые являются великими

душами и поклонниками Сарасвати, дополнили материальное

творение Брахмадевы, учредив новое сообщество более 214

тонких человеческих существ, называемых художниками.

Радостью, вливаемой в Природу Изначальной Матерью,

наслаждаются художники, и она раскрывается во вселенском

языке красок, линий и форм, которые они используют, чтобы

выразить ее. Они наполняют человеческие жизни

изысканными произведениями музыки, изобразительного

искусства, танца и других форм искусства. Все это

благословения Богини Сарасвати, которая находится в образе

Махасарасвати, Божества Пингала Нади. Этот канал отвечает

за снабжение Пранавой для создания всех человеческих

предприятий. Мы должны заключить, что вся человеческая

творческая деятельность должна достигать кульминации в

создании тонкой красоты этой деятельности для нашей

высокой оценки и наслаждения.

Перед поклонением Богине Сарасвати, которая дарует

искателю энергию творить, следует сначала поклониться Шри

Ганеше. Он благословляет невинностью и направляет

искателя в следовании протоколу Богини. Таким образом,

художник благословлен мудростью, и все препятствия на его

пути удалены Шри Ганешей, чьи благословения действуют как

корректирующая энергия для этого художника.

Невинность это единственная очищающая энергия,

которая может освободить человека из рабства секса.

Художник, вовлеченный в недозволенную сексуальную

деятельность, будет соответственно создавать тенденциозное

искусство, чтобы оправдать свое поведение. Кто-то

погруженный в сексуальную извращенность, не может владеть

своим искусством, даже если он признан «мастером». Он

будет терять такое мастерство из-за постепенной утраты

сосредоточенности. Кроме того человек, который сузил или

направил свой ум в русло сексуальной активности, не может

наслаждаться полным проявлением творения. Это выражение

Сарасвати, сверкающей многими гранями вселенской

реальности. Если такой человек идет, например, на концерт,

то он будет выискивать или жаждать более низменного

возбуждения в лице или теле музыканта, и будет вообще не

способен сознательно наслаждаться музыкой. Этот музыкант

не будет удовлетворять его и не будет давать ему никакой

радости своим исполнением. Чтобы приятно возбуждать его 215

низменные потребности, его глаза будут блуждать вокруг по

лицам или телам.

Те, кто пытаются [делать] любую творческую работу без

святости, в действительности создают своим искусством

негативные или анти-эволюционные вибрации. Это ведет к

дезинтеграции всего, что прекрасно в этой работе. Настоящее

искусство лежит в выражении проявленного Божественного

Духа, который создает блаженство, спокойствие, внутренний

мир и радость в художнике и публике. Есть много

произведений искусства, которые имеют в себе элемент секса.

Если бы этот элемент отсутствовал, то эти произведения стали

бы романтичными и выдающимися. Это не так, что Шри

Ганеша вызывает отсутствие эго, но Он освобождает человека

от рабства кондиционирования61 суперэго.

Если писатель или живописец выражает свои личные

разочарования и горечь через свою работу, то Шри Ганеша

может освободить такую жизнь от темноты после

Самореализации, зажигая луч надежды в форме блаженства. В

противном случае такие омраченные сочинения или картины

излучают вибрации, которые идут против истинной свободы и

эволюции. Это устанавливает сатанинские реверберации,

которые могут разрушать семьи, общества и даже народы.

Такие реверберации разрушают саму основу творения в

искусстве, которое должно быть для развития, обогащения и

окончательной эволюции всех человеческих существ. Они не

позволяют разрастаться славе Бога, и, следовательно,

выбрасываются из эволюционного процесса. Таким образом, в

конце концов, они причиняют дезинтеграцию целостности

единого однородного творения, создавая уродство. Такие

художественные произведения являются нерелигиозными

(Адхармик), [и они] даже более таковы, когда такие работы

кажутся интегрированными.

Когда такая интеграция достигается, только тогда

созданное человеком произведение может достичь состояния

абсолютности, то есть красоты, и является вечным. Это

схватывается, когда художник посредством Самореализации

находится в четвертом измерении осознания. В то время как

61 Т.е. условностей. – Примеч. переводчика.216

Муладхара Чакра, первый центр, отражает святость и

невинность, Свадхистхан Чакра выражает творчество красоты.

ЭНЕРГИИ АДИ ШАКТИ И ТРИ ГУНЫ

Ади Шакти это Энергия Всемогущего Бога, которая

является единственной и интегрированной энергией. Хотя Она

существует как полная и всепроникающая энергия, Она

проявляется через три отдельные энергии. Несмотря на это,

невозможно полностью отделять эти три энергии Ади Шакти

одну от другой, потому что эти энергии принадлежат одной

личности и являются выражениями Ее трех настроений (Гун).

Кроме того, это очень трудная задача объяснять

проявление Ее энергии, что лежит гораздо выше

человеческого понимания. Человеческие существа имеют

очень ограниченные органы восприятия (Айюдха), чтобы

понимать Ее. Это можно объяснить по аналогии с флейтой, где

воздух, проходящий через этот инструмент, является только

одним потоком, тем не менее, он способен формировать семь

нот. Таким же образом, одна энергия Ади Шакти проявляется в

трех формах, в то время как Ее четвертая интегрированная

форма является источником этих трех энергий. Энергия Ади

Шакти, интегрированная полная форма, это Пранава (Рух,

Анахалк, Рукх, Омкара или Святой Дух). Отсюда можно

понять, как ОМ (Пранава) составляется из трех отдельных

форм «Аа», «Уу62» и «Ма».

Вот эти энергии:

Материальная энергия

Энергия существования

Энергия поддержания

62 В исходном тексте стоит «Oo», однако сочетание букв

«oo» в английском языке обычно произносится как долгое

«у». – Примеч. переводчика.217

МАТЕРИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ

Это выражение активирующего настроения Ади Шакти,

Раджогуна в Ее аспекте как Махасарасвати. Она действует

через Ади Пингала Нади, чьим Председательствующим

Божеством является Брахмадева. Этот канал выходит из левой

стороны мозга Изначального Существа (Вирата Сариира) и

проходит через Ади Агнию Чакру на правую сторону Тела

Великого Существа. В Изначально Мозге он формирует

Вселенский Ум, который мыслит, организует и создает

материальную сторону творения. Ханумана, Обезьянье

Божество, движется по этому каналу и представляет

Предсознательный Ум Вираты.

Правосторонний канал Махасарасвати отвечает за

создание материи, такой как вселенные, галактики и звезды,

включая Солнце и Луну. Созидательная деятельность

Изначального Существа на этом канале формирует дымовые

отходы, которые собираются в Изначальном Коллективном

Надсознательном Уме на правой63 стороне Мозга Вираты,

называемые Изначальным Эго. Это можно лучше понять по

аналогии: на фабрике, где имеет место горение для

снабжения энергией, создается много дымовых отходов. Если

эти дымы не имеют выходного отверстия, они накапливаются

в середине фабрики. Так же и с Изначальным Существом, где

эти дымы притягиваются Ади Пингала Нади к левой стороне

Изначального Мозга к Изначальному Эго, которое создано с

целью собирания их. Таким же образом, Изначальное

Суперэго на правой стороне Изначального Мозга откачивает

дымы, создавшиеся от деятельности Ади Ида Нади.

ЭНЕРГИЯ МАХАСАРАСВАТИ

Этой энергией Пранава трансформируется как

материальная энергия. Для того, чтобы создавать галактики и

солнечные системы, Ади Шакти путешествует по параболе и

63 Очевидная описка, – следует читать «левой». –

Примеч. переводчика.218

создает траекторию. Рис. ХХХ.

Как показано на рис. ХХХ, Она движется по этой

параболической траектории и возвращается в ту же самую

точку снова и снова. Иногда Она движется по окружности

(Валая) и вращается круг за кругом много раз по этой

окружности до тех пор, пока окружность не становится

сцементированной Пранавой. Когда это цементирование

достигнет точки насыщения и этот круг не может более нести

его, он взрывается. Единая твердая круглая масса тогда

раздробляется на фрагменты со случайными угловатостями. С

инерцией движения этой светящейся вращающейся силы,

фрагменты также принимают то же самое движение и

начинают вращаться с инерцией силы. Угловатости

фрагментов разбиваются на меньшие куски, и при трении и

вращении они становятся гладкими и округлыми. Исходное

параболическое движение и круговое движение

объединяются, чтобы сформировать комбинацию их обоих.

Таким образом, эти округлые тела начинают обращаться

вокруг центрального тела Солнца в эллиптической манере.

Солнце вращается, но оно зафиксировано на Ади

Пингала Нади. Наш Млечный Путь был создан спиральным

движением Пранавы. Таким способом вселенные создавались

и уничтожались много раз в различных плоскостях и в

различные периоды.

В нашей солнечной системе Земля была выбрана как

сцена, на которой будут создаваться человеческие существа.

То, как Земля была сотворена и помещена в солнечной

системе, было очень гуманным. Вначале то, что сейчас

является Землей, было отломано от солнца и убрано

подальше, рядом с Луной, которая была помещена на Ади Ида

Нади.

В этой позиции Земля остывала очень быстро и

становилась полностью замороженной. Милость

Махасарасвати оросила ее водой, или мы можем сказать, что

Она сделала это слезами Своей Любви. Затем она была

перенесена на позицию гораздо ближе к Солнцу, так чтобы

лучи Солнца могли разморозить планету. Когда Земля была

замороженной, она сократилась в размере и была полностью 219

покрыта льдом. Будучи подведеным гораздо ближе к Солнцу,

этот лед растаял, и повсюду вода покрыла поверхность. Под

водами внутренняя горячая лава ядра Земли формировала

искривленную поверхность, подобно панцирю черепахи, и

выталкивалась вверх, появляясь из вод. Когда лава и горячий

газ приходили в контакт с холодной водой, она охлаждалась и

твердела. Кора Земли формировалась позже, когда лава

пыталась уходить и создавались расщелины.

Из этих расщелин просачивалась лава, и именно так

были созданы горы. Под жаром Солнца Земля обжигалась и

закалялась. Теперь лава оказывала новое давление и

раскалывала Землю на экваторе и нижней полусфере. Снова

Земля была приведена ближе к Луне и большие новые

трещины были покрыты льдом. Этот процесс охлаждения и

нагревания предпринимался много раз. Таким образом были

созданы океаны.

Именно тогда Земля была приведена в отрегулированную

точную позицию между Солнцем и Луной, при которой жизнь

могла осуществиться и поддерживаться. Гораздо позже тот же

самый процесс замораживания и нагревания Земли породил в

воде океанов аминокислоты, семена жизни. Очень четко

комбинация электромагнитных вибраций с кислородом из

Солнца вызвала существование жизни. Электромагнитные

вибрации стали пульсациями жизни (Праной) вследствие

лучей Солнца. Первый раз две энергии Ади Шакти, –

материальная и существования, – работали совместно

интегрированным образом.

Это было начало жизни (Прана), и даже после

сотворения самой жизни, Земля снова подстраивалась до

совершенной позиции, точно такой, как нужно чтобы жизнь

существовала и процветала рядом с Солнцем. Эта красивая и

деликатная подстройка делалась Ади Шакти, Изначальной

Матерью, со всей Ее заботой и Божественной Любовью.

В главе о Свадхистхан Чакре ясно объяснено, как

Изначальная Мать создавала Ади Свадхистхан Чакру, которая

выросла из Ади Набхи Чакры. Лотос, появился из пупка Ади

Вишну, а на вершине этого лотоса был рожден Ади

Брахмадева. Он Председательствующее Божество Ади

Свадхистхана Чакры, и Он использует Божественную Энергию 220

для Своей роли творения. Эта Чакра качается в Войде в

круговом движении по часовой стрелке. Ади Брахмадева,

который является Божеством, отвечающим за заботу о

материальной стороне жизни, создает материю посредством

энергии Ади Шакти. Он также подробно описан в главе о

Свадхистхана Чакре. В человеческих существах Он

демонстрирует и материальное знание (Науку), и эстетику

(Искусства), которые лежат в основе материи и ее создания.

Он выражает эстетику Ади Шакти через создание

многообразия и гармонии. Вся красота Природы сотворена

через Него. Его Супруга и Энергия это Ади Сарасвати, аспект

Ади Шакти, которая является Богиней Учености и Знания, а

также Искусства и Музыки. Она воплощение абсолютной

эстетики, которая устанавливает волны духовной радости,

которые осуществляют создание тонких произведений

искусства. Она также передает знания человеческим

существам, давая им, таким образом, возможность оценивать

эстетическую ценность Ее творения.

Эта качающаяся Ади Свадхистхана Чакра движется по

кругу в различных плоскостях с центром в пупке. Круг,

описываемый Ею, известен как Войд и содержит всю

физическую вселенную, включая Землю и остальную часть

нашей солнечной системы. В двух точках этот круг также

пересекается с двумя Ади Нади: там, где он первый раз

проходит над Ади Пингала Нади, в этой точке пересечения

помещается Солнце; и там, где он первый раз проходит над

Ади Ида Нади, в этой точке пересечения помещается Луна. По

этой причине Пингала Нади также известен как солнечный

Канал (Сурья Нади), а Ида Нади как Лунный Канал (Чандра

Нади). В Стадии Кширасагара они движутся также

вертикально, но в Бхавасагара они появляются, чтобы

двигаться только концентрически. Ха это Солнце, а Тха это

Луна, поэтому Хатха Йога означает встречу этих двух каналов.

Вот где тонкие центры Солнца, Луны и Земли помещаются на

этих трех каналах:

Солнце помещается там, где Пупковый Центр (Ади

Набхи Чакра) соприкасается с Ади Пингала Нади

Луна помещается в Центре Левого Сердца (Ади

Анахат Чакра) на Ади Ида Нади221

Земля помещается на задней части Обиталища

Кундалини (Муладхара).

Левая сторона Изначального Мозга представляет

Изначальное Эго. На правой стороне Изначального Существа

лежит Ади Пингала Нади, который [есть] творчество.

64…Это действия одержимого ума, а сущности, которые

захватывают, все время соединены с коллективным

подсознательным умом, откуда много других мертвых духов

вливаются в так называемые элитные собрания. Потрепанные

слишком большим вторжением таких сущностей, которые

хотят наслаждаться за счет этого субъекта, все такие души

слишком часто остаются в состоянии неестественного

волнения и возбуждения. Глаза человеческих существ не

были предназначены для ощущения сексуальных

впечатлений, и вследствие извращения люди, которые

склонны к этому времяпровождению, становятся импотентами

слишком молодыми. С течением времени такие индивиды

становятся лучшими медиумами для вхождения и завладения

порочными, жаждущими секса и импотентными бестелесными

духами, которые привлекаются и всегда ждут, чтобы получить

вхождение в таких кондиционированных живых человеческих

существ, для того чтобы доиграть свои не получившие ответа

желания. Когда человек все больше и больше потворствует

таким привычкам, группы духов тучами скапливаются, чтобы

погрузиться в него с душераздирающими результатами. Он

несет этого рода одержимость через многие жизни, и [это]

объясняет, почему столь многие значительные люди, –

короли, политики, руководители и ученые, – являются

настолько порочными с самого рождения.

Жалкая жертва такой одержимости компрометирует себя

первым отрицанием для самого себя, что он имеет такую

безобразную привычку. Однако Шри Ганеша это Божество,

вечно бодрствующее, и Он знает каждого лицемера, поэтому

64 Фрагмент из двух абзацев, начинающийся здесь,

является повторением текста из главы «ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

МУЛАДХАРЫ ЧАКРЫ», вставленный сюда, очевидно, по

ошибке. – Примеч. переводчика.222

пытаться обмануть Его не разумно. Чрезвычайно трудно

рекомендовать Шри Ганеше для Самореализации дело

человека, если он этого не заслуживает. Такой человек может

потерять зрение или страдать от слабого зрения. Есть много

других причин слепоты, но эта привычка определенно

причиняет покраснение глаз или потерю зрения в очень

молодом возрасте. Потеря памяти это еще один недуг, который

происходит от этой привычки. В конечном счете эти люди не

могут наслаждаться ничем иным, кроме сексуального

извращения посредством глаз. Если они идут в кино, на

музыкальный концерт, пьесу или любое другое публичное

представление, они настолько заняты потворством своему

пристрастию, что не могут по-настоящему наслаждаться

представлением, и это кончается пустой тратой…

…выброшены из эволюционного процесса. Есть очень

немного тех, кто являются действительно великими душами

(Сиддха).

Реализованные души, которые достигли стадии Бого-

реализации, и кому Брахмадева даровал Свои силы, очень

редки, и они никогда не хвастаются своими трюками, или

Сиддхи, потому что эти силы не являются очень уж важными

для них. Это включает Божеств и Инкарнаций, таких как

Ханумана и Иисус Христос. Эти силы приходят к ним как часть

их природы, и посредством них они могут управлять Солнцем

и дождем и другими элементами по милости Брахмадевы.

Силы, подобные полетам в воздухе, плаванию по воде,

[длительному] захоронению под землю [оставаясь при этом

живыми], остановке восхода солнца или выпиванию океанов

до дна могут также демонстрироваться с помощью

бестелесных духов. Легко отличить настоящих Сиддха от

самозванцев. Сиддха никогда не используют свои силы для

своего улучшения, или славы, или материального

благосостояния.

Те, кто нереализован, являются самозванцами и

используют Сиддхи бестелесных духов, чтобы исполнять свои

трюки. Есть некоторые очень могучие и преданные жены

65 Конец ошибочно вставленного фрагмента текста. –

Примеч. переводчика.223

(Пативрата), которые овладели такими силами над

материальным проявлением вследствие их упрямой

эгоистической любви к своим мужьям. За исключением

нескольких реализованных душ, все [они] принимают помощь

подсознательных сущностей, чтобы достичь своих целей. Они

работают на своих Пингала Нади и используют всю их энергию

для развития эго. Они постепенно теряют свою

эмоциональную природу, становясь настолько сухими, что они

способны проклинать и испепелять других дотла (Бхасмисат).

Они неспособны к пониманию Божественной Любви. С таким

односторонним бесчеловечным отношением очень трудно

достичь Самореализации. Большинство из них, в конце

концов, становятся сатанинскими по характеру. Очень

немногие из них, кто практикуют настойчивость в

воздержании, получают спасение. Только те, кто

поддерживает баланс воздержания посредством любви, могут

быть спасены. Таких случаев очень немного. Они настоящие

йоги, ибо они живут в лесах и сохраняют свои энергии. Они

живут близко к Матери Природе и следуют всем шести

золотым правилам Хатха Йоги под [руководством] своих Гуру.

Хатха Йога и Раджа Йога запрещены для женатых людей,

потому что ученики должны посвящать всю свою энергию

тому, чтобы следовать этим трудным путем. Они должны

получать указания от Гуру, который является реализованной

душой и ведет очень благочестивую и любящую жизнь, и кто

не берет никаких денег со своих учеников. Настоящие йоги

поклоняются Ади Шакти в различных формах. Их

эмоциональную сторону питают и заботятся о ней их Гуру,

которые сами являются развитыми душами, и которые

относятся к своим ученикам с большой заботой и любовью.

Искатели на этом пути, несмотря на все посвящение,

кропотливо и усердно работают тысячи лет. В конце, когда

они устали, они спонтанно отдаются Сахаджа Йоге, которая

вливает в них милость Ади Шакти посредством

Всепроникающей Энергии Пранавы. Те йоги, кто достигли

Самореализации полным очищением через этот путь, очень

редки, но высочайшего качества.

В Хатха Йоге искатель очищает свое тело и ум

посредством сурового воздержания, в то время как в Сахаджа 224

Йоге искатель благословлен вибрациями, которые очищают

его и ускоряют его очищение. Это подобно разнице между

прохождением пешком длинного расстояния для достижения

пункта назначения, и вместо того поездкой в автомобиле для

завершения путешествия за какую-то долю того времени.

Надсознательных духов следует искать на правой

стороне в Теле Вираты. Такие души уходят туда после смерти,

[они] повторно рождаются на этой земле снова и снова.

Некоторые их них доходят до другой крайности и

отправляются в левоканальную жизнь. Надсознательные

люди, которые продолжают работать в этом канале, позже

приобретают Сиддхи, которые они используют для своей

собственной материальной выгоды. Все такие крайние случаи

выпадают из эволюционного процесса и [отправляются] в Ад.

Так как они не имеют поддержания или Божеств, чтобы

править их Чакрами, они рождаются снова как монстры.

Работая по своему собственному усмотрению, вне плана

Всемогущего Бога, они становятся злобными и

высокомерными, иной раз принимая позу Людей Бога. Они

дают ложные обещания и не несут никакой ответственности.

ЭНЕРГИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ

Эта энергия является выражением настроения желания

Ади Шакти, Тамогуны, в Ее аспекте как Махакали. Этой

энергией Пранава трансформируется как энергия

существования, которая является выражением желания Ади

Шакти творить. Желание, – имеется в виду, что оно рождено

без какой-либо конкретной формы в сердце Ади Шакти.

Можно сказать, что оно еще не пришло в свет выражения, вот

почему оно также известно как настроение темноты

(Тамогуна). Желание это эмоция Божественной Любви Ади

Шакти, которая дает Ей чувство творить. Тогда это

эмоциональное выражение Ади Шакти называется Энергия

Махакали. Хронологически это первое настроение, которое

вступает в игру.

Канал Махакали (Ади Ида Нади) выходит из правой

стороны Изначального Мозга, пересекая Ади Агнию Чакру, и 226

беспокоить или уничтожать святых. Изначальный

Коллективный Подсознательный Ум составляется из