Ганеша пуджа Италия, Кабелла

В прошлый раз вы спрашивали меня о Гуру Пада. Вы должны знать, что сутью Гуру является Шри Ганеша, невинность. Вы, должно быть, знаете историю очень преданной жены Асати, ее звали Анасуйя, она была столь религиозна и столь преданна, что говорили, будто жены всех Богов — Брахмы, Вишну и Махеши — стали очень завидовать ей. Так что они сказали своим мужьям: «Вы должны пойти и испытать ее: на самом ли деле она женщина целомудренная, или нет». Итак, Боги спустились как Садхус, переодевшись как саньяси. И она хотела услужить Им, дав Им что-то, но Они сказали: «Нет, мы хотим есть». Она сказала: «Хорошо, идите и садитесь». Она приготовила пищу для Них. Но Они сказали: «Нет, мы не будем есть, пока ты не снимешь все свои одежды. Мы будем есть только лишь, если ты снимешь всю свою одежду». Она спросила: «Так ли это?» Они ответили: «Да». Тогда она превратила Их в маленьких-маленьких детей, трех маленьких детей, а затем она обнажилась, потому что невинность ничего не понимает в этом. И когда она объединила Их вместе, то три невинности, объединившись вместе, получили свой Гуру Пада. Вот как был создан Ади Гуру. Поэтому, первым делом, если вы хотите получить Гуру Пада, вы должны быть невинными. Невинность — это очень слабый термин, очень слабый и, на самом деле, трудно понять, что такое невинность. Но что является природой невинности, это мы можем понять из образа Шри Ганеши. Прежде всего, Он одарен мудростью. И Он вкладывает мудрость в нас. Очень хорошо, что сейчас, в современное время, мы открыли генетику. Генетика определяет наше поведение и нашу расу. Он — тот, кто помещает генетику в нас. Он выбирает и помещает в нас нашу генетику. А когда он вкладывает мудрость в нас, тогда мы мудры. Определенно существует генетика мудрости, которая отсутствует, как мы можем ясно видеть, во многих расах: у них нет мудрости, они делают вещи без мудрости, они делают вещи прямо для своего разрушения, разрушая свое общество. Они могут называть себя высшим обществом, наивысшей расой, чем бы то ни было, — они могут ставить на себя любую печать, но из их поведения вы видите, что у них нет мудрости вовсе. Поэтому Он — тот, кто помещает мудрость в нас. У некоторых еще не совсем развитых людей, у некоторых, еще не развитых до определенного уровня рас, эта мудрость отсутствует. Кроме того, мудрость дает нам чувство свободы. Поэтому мы держимся в стороне от всевозможных опьяняющих вещей, всевозможных дурных привычек. Нам не нравится смотреть на наготу. Это никогда не станет стилем жизни людей, обладающих мудростью. Никогда мы не позволим себе внебрачной бессмыслицы. Все, что абсолютным образом находится в центре, что дхармично, — мы принимаем. Так что мы можем видеть, что семя мудрости, помещенное в нас, делает нас дхармичными людьми автоматически, во время нашего роста. Мы автоматически дхармичны. Мы не убиваем других, мы не нападаем на других, мы не мучаем других, мы не захватываем чью-либо чужую землю, или дом, или не забираем ничего — чужой собственности или чужих вещей. Мудрость приходит к вам через Шри Ганешу. Короче говоря, Он делает вас абсолютно готовыми для самореализации. В конце концов, только лишь Он заботится о нас во время нирваны, во время реализации. Потому что Он прекращает всю другую деятельность. Деятельность выделения, когда вы восходите в Новое Царство. Вы видели, как Я сижу здесь по 9, 10 часов. Однажды Я села и не вставала 18 часов кряду, не выходила вовсе, даже в ванную. Потому что Он тот, кто прекращает всю эту деятельность. Даже когда Кундалини поднимается, эта деятельность прекращается. Так что мудрость является врожденной, она просто присутствует, когда поднимается Кундалини, и Он начинает проявляться в нас, Я имею в виду, Он делает нас подобными ребенку. И это то, о чем сказал Христос, что вы должны быть подобны детям, если вы хотите войти в Царство Божье. Вы становитесь ребенком, в это время вы становитесь ребенком и, с подъемом Кундалини, мудрость входит в ваш мозг. Потому что Он сидит на самой Кундалини, Он — это сила в Кундалини, Он дает мудрость мозгу. Как только вы получаете эту мудрость, вы бросаете все плохие привычки, всю вашу привязанность, которая неправильна, все адхармичные вещи, которые вы делаете, — все отбрасывается. Он изменяет это, ваша генетика изменяется. Генетика сахаджа йогов — всех их — будет одной и той же, приблизительно одинаковой, Я бы сказала, а генетика других людей будет отличаться. Возможно индийцы подошли ближе к ней, потому что индийцы, обычно, очень мудрые люди. Я бы сказала, если вы посмотрите на превосходство рас с точки зрения мудрости, то индийцы очень мудры, они просто не будут делать какие-то бессмысленные вещи, вовсе, нет вопроса. Даже их дети, Я видела. Дети с Запада, когда они едут в Индию, в нашу школу, делают всевозможные разрушающие их вещи, и никто не может понять этого. То они прыгают в грязный пруд и подхватывают малярию, то они убегают из дома, из школы, выходят на дороги, идут в магазины, так что они установили ограду. Когда они поставили ограду, газеты раскритиковали это: нет никакого смысла в том, что каждая школа имеет забор. Так что все эти немудрые, глупые вещи они делают, потому что у них нет мудрости. Ребенок, у которого есть мудрость, крайне осторожен, он понимает важность своей жизни, он уважает своих родителей, он уважает все. Автоматически, вам не нужно говорить им. Автоматически они знают что такое дхарма, вам не нужно говорить им. И эта мудрость является великим Божеством, Ганешей. Он принял Свою форму как Иисус Христос — и вы все приняли Его как Господа, что также истинно. Но из-за того, что в западных странах ваш Принцип Ганеши не был столь сильно развит, люди прибегают к глупым вещам. Порнография и интерес к обнаженным женщинам показывают, что нет мудрости в них. Нет Ганеши в них. Хотя они и следуют Христу, но это просто пустые слова: то, что происходит в церкви, Я не знаю, есть ли Ганеша в них, — у них нет Ганеши. По тому, как они ведут себя в жизни, никто не может сказать, что у них есть какое-либо чувство святости и благоприятности. Как только вы получаете мудрость, вы понимаете святость и благоприятность. До этого вы просто называете: «святой отец», а этот святой отец делает всевозможные вещи, создающие дыры в своей организации. Который берет деньги, взятки, создает бомбы, имеет женщин, Я имею в виду, — все. Как он может быть святым? Поэтому роль мудрости столь важна, и это то, о чем мы должны просить Ганешу, — сделать нас подобными детям. У детей мудрость находится в основе. Но не у всех детей, вот в чем дело, а у тех, в которых Шри Ганеша активизировался, вложил генетику мудрости, она в них. Это — одна из величайших вещей, о которых мы должны подумать: мудро ли это? Здраво ли это? Это не должно быть логическим. Логически, если вы верите во что-то, тогда вы можете пойти по неправильному пути, потому что нет внутренней силы. Но прирожденно, если вы становитесь таковым, вы не будете делать это, ни за что, — теперь вы знаете себя. Все сахаджа йоги столь различны, они ведут себя по-разному, они стоят по-разному, они говорят по-разному, они думают по-разному, все различно, — неожиданно они становятся подобными этому. И вы не можете понять, как произошло то, что мы стали такими. Они пили, они курили, употребляли наркотики, все они делали, но как это так неожиданно все изменилось? — Потому что Шри Ганеша вложил мудрость в вас. Очень интересно наблюдать Его характер. Он — ребенок, и Он всецело предан Своей Матери. Он не знает никакого другого Бога, никого, — полная преданность. Но таковы ли мы? Иногда Я нахожу, что у некоторых сахаджа йогов она отсутствует. У них нет искренности, лояльности. И Я бываю шокирована: на периферии, они такие, что им следует восходить еще больше. Люди, которые работали со Мной… Я всегда старалась платить им достаточно. Нет необходимости платить, потому что, в конце концов, Я сделала так много для строительства вашего тела, почему Я должна платить? Но Я всегда плачу много. Я забочусь о них. Моей Любви и лояльности по отношению к вам не может быть брошен вызов. Но порой Я нахожу их очень эгоистичными, крайне эгоистичными. Порой они сделают полдела и убегают. Их проблемы, их собственные проблемы гораздо более важны. Или же они просто пытаются найти какие-то отговорки. Многие сахаджа йоги также подобны им. Они неискренни. Сахаджа Йога дала им так много. Мы должны все время определять: искренни ли мы по отношению к Сахаджа Йоге? Что мы делаем для Сахаджа Йоги? Чего мы достигли и что мы делаем? Напротив, они обязывают Сахаджа Йогу. Ганеша никогда не обязывает Свою Мать. Например, кто-то заболевает. Хорошо, Сахаджа Йога может помочь вам. Возможно да, а возможно и нет, может вылечить, а может и не вылечить. Если они не излечены, тогда они скажут: «Посмотрите-ка, я не вылечен, я собираюсь покинуть Сахаджа Йогу». Тогда нужно сказать: «Пожалуйста, уходи». Из-за малейших вещей они уходят, не понимая, что является важным. Еще одно обязательство, например, кто-то женится и приходит сюда: «Мне не нравится эта жена». Теперь, делайте то, что вам нравится: и эта жена садится Мне на голову, и ее муж также. Всевозможные обязательства наступают. «Мой муж не занимается Сахаджа Йогой, что мне делать?» — Вы решаете ваши проблемы со своим мужем. Вы решаете проблемы со своими детьми. У вас есть силы сделать это, имейте терпение и решайте это. Нет, они будут втягивать нас в дела, в это, в то. Только лишь сахаджа йоги могут нанести вред Сахаджа Йоге, можете ли вы поверить этому? Никто другой не может коснуться ее. До тех пор, пока сахаджа йог сам не поведет себя неправильно, никто не сможет коснуться Сахаджа Йоги. Так, у нас было много случаев, подобных этому. Я имею в виду, они видели Мои фотографии, они видели чудесные фотографии, они получили реализацию, — все произошло с ними и им столь много раз помогали, но внезапно они говорят: «Я хочу уйти из Сахаджа Йоги». Очень хорошо. Я говорю, что те, которым нужно уйти — должны уйти, немедленно. Фактически очень мало места осталось на небесах. И нет места для таких не проявляющих энтузиазма людей. Им нужно уйти, — они должны уйти. Ганеша должен быть вашим идеалом. Это не должно быть как: «Я поклоняюсь Ганеше». Также вы поклонялись Христу, вы поклонялись тому, вы поклоняетесь этому. Но что вошло внутрь вас, вот в чем вопрос. Находится ли Шри Ганеша внутри вас? Следуете ли вы Шри Ганеше с такой же самой преданностью и посвящением? Тем не менее, вы сделаны по образу Шри Ганеши. Шри Ганеша был создан непорочным зачатием. Вы также сделаны таким же самым образом. Ваша Кундалини была поднята, вам была дана реализация, вы получили второе рождение, и теперь вы сахаджа йоги, — все это произошло с вами без участия Отца. Если бы Я не сказала вам, что у вас есть Отец, вы так бы никогда и не узнали. Как другие Гуру, понимаете, они не хотят отдавать честь никому. Так что это, фактически, произошло с вами, вы были сделаны тем же самым образом, что и Шри Ганеша. Конечно, вы должны были обладать чем-то, понимаете, иначе же Я не смогла бы ничего сделать, это также истинно. Предположим, Кундалини отсутствовала бы, что бы Я смогла сделать? Если и не отсутствовала, то была бы абсолютно искореженной? Если не искорежена, предположим, то были бы некоторые чакры, поврежденные ужасным образом? Так что вы также были людьми как раз готовыми получить реализацию. Поэтому вы истинно искали ее, поэтому у вас было чистое желание стать сахаджа йогами, вне сомнения. Но все же, когда присутствует рост, вы должны наблюдать, вы должны видеть, как много искренности мы отдаем, с каким посвящением мы работаем. Теперь, у нас есть люди, которые, например, должны были идти расклеивать афиши где-то, в каких-то местах, — не сейчас, это было давно, — так что они требовали у Меня оплатить и их кофе также. Я говорила, хорошо. Слава Богу, что они не курили, а то Мне пришлось бы оплачивать и это. Поэтому, с того уровня, сейчас мы очень сильно изменились. И некоторые из них стали совершенными сахаджа йогами. Но все еще у нас есть люди на периферии. И они нервничают из-за мельчайших вещей. Вчера была буря. Должна была быть буря. — Вы не знаете, когда Христос вел Своих учеников, была очень большая буря, а затем Он остановил ее. — Вчера, когда вы начали петь песни, тогда только эта буря прекратилась, просто, чтобы подтвердить, что эти песни имеют такую силу. Если бы такое не происходило, то как бы все узнали, что у этих песен есть такая сила? Вы думали, что вы поете, просто потому что вы поете. Нет, у них есть сила: это мантры, это всепробуждающие песни. И тогда она прекратилась. Они спрашивали: должны ли мы прочесть мантру? Я сказала: нет. Я не говорила того, что вам нужно делать. Неожиданно они подумали о пении и тогда это сработало. Потому что, если каждый раз предлагать нужно будет Мне, то когда же вы будете пользоваться собственной силой? Все такие инциденты происходят сейчас, и это был особый трюк Шри Ганеши. Он — настоящий судья для вас, вы должны знать, потому что вы видели, — в Сикстинской капелле, — Он стоит там и двигает вас влево и вправо. Так что есть также и момент испытания. В Сахаджа Йоге дверь открыта таким образом. Но есть большая дверь сзади, чтобы выбрасывать людей, и этот суд делается не столько Мной, сколько Шри Ганешей, Он судит вас. И тогда вы выбрасываетесь. Вернуться обратно после этого очень трудно. Даже если вы возвращаетесь, вы подозреваете самих себя, и другие также подозревают вас. Поэтому, понимаете, что вам нужно понять, что это — судный момент. Интроспектируйте себя, спросите: мудрый ли я? Если я делаю это, мудро ли я поступаю? Мудро ли для меня делать это? Хорошо ли это для меня, как для сахаджа йога? Должен ли я делать это или нет? Во всех случаях, вы должны наблюдать. Я хочу сказать, вы знаете, что Я не хочу никаких денег, и Я не хочу никаких подарков, Я уже говорила вам сто раз, но вы не слушаете. Вы говорите: «Мать, если Вы прекратите дарить нам подарки, и мы прекратим». Я говорю: «Вначале вы прекратите, затем и Я прекращу». Но, несмотря на все споры и борьбу, одно существует определенно: существует Любовь и вы хотите выразить ее. Но здесь Любовь не является привязанной, это непривязанная Любовь. Когда она течет к своему величайшему протяжению, она принимает всю ответственность. Есть люди, которые все время критикуют других сахаджа йогов, Я видела, это очень распространено. Это признак сахаджа йога очень низкого типа. Потому что он не видит, что неправильно в нем, он пытается критиковать других, но не видит, что не так в нем. И есть другой тип сахаджа йогов, которые не понимают, что они подобны ганам; они подобны ганам, и представьте себе ганов, сколь быстры они. Ганеша создает этих ганов, они вначале находятся в грудине, а затем расходятся по всему телу. Как только центральное Сердце, место Матери, начинает немного вибрировать, они становятся бдительными. Поэтому мы должны быть бдительными, это очень важно, что мы должны быть бдительными. Примерно до 12-ти летнего возраста ганы остаются там, в грудине, а затем расходятся по всему телу, потому что они достаточно созревают, — они остаются там до тех пор, пока они полностью не созреют, чтобы сражаться с врагами. И они знают, какого рода враги имеются, они знают все: какого рода сражение нужно, какова там позиция. Они будут точно избирать и они будут назначать себя, кто с кем должен сражаться, кто что должен делать. Но не просто сидят все время в материнском доме. Поэтому мы должны идти к людям. Мы должны войти в тело Вираты. Мы должны выходить наружу. Вы должны напрягать все силы; вы должны сражаться с ними без всякого страха. Не сидеть дома и плакать как ребенок, — теперь вы взрослые люди. Это то, что описано в будущей жизни Будды: он становится Матрейей, что означает, что в Нем находятся три Матери. Матрейя. А также, что Он напрягает все силы в обществе, — Он ходит повсюду и изменяет людей. Когда вы спрашивали о Гуру Пада, вы не знали, что вы в беде. Гуру не сидит дома. Он должен напрягать все силы, встречаться со всевозможными людьми, рассказывать им о Сахаджа Йоге. Не бояться. Вы должны жить в этом обществе, вы не должны находиться в замкнутом кругу, в котором вы наслаждаетесь бхаджанами и вещами. Сейчас с этим покончено. Я хочу сказать, что это не в буквальном значении, — конечно, у нас всегда будут бхаджаны, но вы должны идти дальше. Не только быть вовлеченными в свои собственные проблемы, (которые решаются сейчас только в Сахаджа Йоге и сахаджа йогами), но вы должны напрягать все силы — встречаться с другими людьми, рассказывать им о Сахаджа Йоге. Лучше носить значки, так чтобы люди спрашивали, кто это? И тогда вы могли бы рассказывать им. Ваши друзья, ваше общество, вы не должны отказываться ни от чего. Вы — непривязаны, вы просто идете и смотрите сами: что неправильно. Например, вчера они показывали всевозможные вещи, а также изображали танцы «диско». Вы должны идти в дискотеки и показывать им памфлеты, показывать им: что вы делаете, вы что, сумасшедшие? Или делать подобного рода «диско» перед ними, так чтобы они спросили: что это с ними? Тогда бы вы ответили: мы копируем вас. Это поставит их на место, понимаете. Скажем, женщина, которая курит, стоит в какой-то позе, — подойдите и станьте перед ней в той же позе и закурите таким же образом. Она прекратит это. Так что, копируя их, показывая им, кто они есть, это один способ. А второй, это писать. Вы должны начать писать, это очень важно — писать и отвечать. Я должна сказать, что ко Мне сейчас попала очень хорошая статья, и английские сахаджа йоги должны взять ее у Меня и ответить этому человеку. Это очень важно, она в Моей комнате, Я дам ее им. Вы должны знать, что происходит повсюду. Что происходит в Боснии, что происходит в Италии, что происходит здесь. Вы должны читать газеты. Вы можете также смотреть телевизор сейчас, когда вы зрелые. Иначе же, если вы смотрите телевизор, вы сойдете с ума, каковыми являются другие любители телевизора. Тогда, какая же польза смотреть телевизор? Но если вы смотрите телевизор с непривязанным умом, вы немедленно схватываете суть, где вам следует «ударить». В противном случае, вы сидите у себя дома, приятно укрывшись и повторяете: Мать, Мать, Мать. Это не так. Ганеша дает силы этим ганам и они сражаются. Вот почему Его называют Ганапати. Если вы хотите называть Меня Ганапати, то вы должны быть подобны ганам. Вы должны быть подобны ганам, которые напрягают все силы и работают такими различными способами. Есть так много трюков, которые вы можете применить к людям, и постараться привести их в Сахаджа Йогу. И с вами Всепроникающая Сила, вы не должны избегать их. Например, законы ваших стран столь ужасны; некоторые законы столь ужасного, странного типа. Вы должны писать. Нет равенства, нет смысла в столь многих ваших законах, которые ориентированы на деньги. Скажем, во Франции. У них очень, очень странные законы, и они никогда не соблюдают их, они не верят в них. Нет морали, нет законов, — вы напишите им. Вам нужно ходить и встречаться с газетчиками, говорить им об этом. Постарайтесь сейчас заявлять о себе. До тех пор, пока вы не будете делать этого, никто не будет приходить в Сахаджа Йогу. Мы можем получить очень великих людей таким образом. Вы можете пригласить некоторых людей, позвать их. Я видела модус операнди (способ действия) этих гуру. Перед тем как попасть в какой-то дом, они пишут очень хорошие письма большим людям. Затем они добиваются беседы, идут и встречаются с этим человеком, беседуют с ним. Они ведут что-то вроде переговоров, или это какого-то рода список людей. Они идут и встречаются с ними на этом уровне. А затем они показывают им свои книги: видите что сейчас происходит, почему бы вам не присоединиться к этому; мы не хотим денег, это, то. Вы можете привлечь множество людей. Но вы должны приглашать их. Потому что, до тех пор, пока вы не пригласите их, они не придут к вам. Так что вы должны пригласить их. И вы должны говорить им, что мы хотим встретиться с вами, вот как. Из сотни, по меньшей мере двадцать откликнутся. Они захотят встретиться с вами и вы должны сказать, что мы нашли это, мы нашли то. Так что сейчас, как ганы Ганеши, вы должны делать эту особую работу. Нужно понять, что вы уже достаточно зрелы, вы должны идти в общество. Если вы расстраиваетесь: «Мать, я был там, и это произошло, то произошло», это не имеет значения. Вы не будете распяты, вы не будете убиты. И делая это, все время на вас Моя защита. Если хотите, вы можете посмотреть фотографии с Ним, которые есть у нас и вы можете увидеть это. Полная защита. Он следует за вами. Вы видели свет на ваших головах, вы — отмеченные люди, вы уже сидите в Царстве Божьем. Почему вам нужно бояться? Почему вы не должны встречаться с людьми? Затем также, Я говорю: создавайте музыку. Как вчера Мне понравилось то, как они пели. По крайней мере, чтобы они ни пели, это может быть и не похоже на поп-музыку, или на еще что-то, но это было ясным. Сообщение должно быть ясным, вы можете использовать и поп-стиль, не имеет значения. Но ваше сообщение должно быть ясным, это не должно быть… Я никогда не понимаю, о чем они поют. Поэтому каждое слово должно быть четким. Мы можем приложить все силы, чтобы добиться настоящей гласности. Но для этого нам нужны действительно достаточно зрелые люди. Иначе, при малейшей провокации, они расстраиваются и начинают драку, — кончено. Также мы не должны говорить, что мы интеллектуалы и вы не сможете нас понять. Вы говорите им, что мы можем объяснить вам это и умом вы также поймете. Подготавливайте себя. У нас могут быть даже некоторого рода семинары или курсы, на которых мы можем обсуждать такие вещи. На пуджах у вас может быть какого-то рода свободное утреннее время, какого-то рода семинары или обсуждения, или это называется «мозговой атакой», или что бы то ни было другое, где вы можете обсуждать то, как нам идти дальше, что мы можем сделать. Теперь время пришло. Все кончено. Все приготовления позади, вы готовы для этого. Теперь вы должны напрягать все свои силы, чтобы рассказывать людям. Вы знаете, люди из этого «Брахма Кумари», что они говорят? — «Теперь пришел день страшного суда. Мы все будем обречены, — открыто, — поэтому давайте нам деньги и вы будете спасены». Поэтому сейчас вы должны говорить, что это — последний суд, и получите вашу реализацию, а иначе вы будете обречены. До тех пор, пока вы не получите реализацию, без вашего восхождения, вы не сможете избавиться от ваших генетических проблем. Все генетические проблемы могут быть решены, только если вы получите реализацию. Поэтому вы должны говорить другим: выбирайтесь из ваших личных проблем. «Мать, у жены нет детей» — не имеет значения. Если вы хотите иметь ребенка, вы можете усыновить его. Затем: «Мой ребенок такой, мой ребенок сякой. Мой ребенок.» Столь большой привязанности к детям Я не видела никогда. Я видела людей, у которых, если перед браком были дети, то они относились к ним хорошо, но если они вступали в брак, они убивали своих детей. Столь многие люди убивали своих детей, плохо обращались с ними, делали всевозможные вещи. Но как только они стали сахаджа йогами, они из одной крайности перешли в другую и просто приклеились к своим детям. Поэтому, должно быть непривязанное отношение ко всему. Никакой привязанности. Тогда только вы будете свободными. Но это не означает, что вы не выполняете свой долг, вашу поддержку, которая является необходимой. Вы должны давать Любовь каждому, вы должны заботиться о каждом. Но не привязываться. Я видела людей, которые привязываются даже к сахаджа йогам. Один сахаджа йог неправильно вел себя и ушел из Сахаджа Йоги, и десять сахаджа йогов ушли вместе с ним. Они привязаны не ко Мне, а к этому глупому сахаджа йогу. Он был в Непале, изучил некоторые видья, вернулся назад и они ушли вместе с ним. Это показывает, что ваша личность не развита. Как может кто-то отважиться влиять на вас и говорить, что мы уходим из Сахаджа Йоги? Если вы зрелая и ответственная личность, то вы скажете: «Я должен делать работу Сахаджа Йоги. Это главное, что мне надлежит делать». Вы должны знать, что, хоть вы и выглядите обычными людьми, но Бог избрал вас. Если кто-либо из вас не делает работу Сахаджа Йоги, кто будет виноват? В каждом аспекте жизни нужно помнить это. Понимаете, Я не говорю, что бы вы давали Мне деньги или еще что-то. Я не хочу ничего от вас. На самом деле, вы знаете, сколь много Я трачу. Но, определенно, если деньги где-то нужны, вы должны приложить все силы, чтобы помочь и деньгами также. Люди будут тратить деньги, скажем, на скачках или на какие-то пивные. Сейчас эти деньги сэкономлены. Вам не нужно идти в пивную, — ничего подобного. Поэтому, если деньги требуются, вы должны тратить. Тогда другое, люди спрашивают: «Почему так дорого, почему так?» В Сахаджа Йоге каждый знает счета, нет ничего секретного в том, куда идут деньги, на что мы их тратим. Как вы получили, скажем, эту палатку? Как вы получили эту землю? Просто подумайте. Никто не думает об этом. Откуда Мать получает деньги, чтобы делать все это? Мне не нужен такой большой замок, не так ли? Ради чего? Я уже купила еще один дом в Лондоне за Свои собственные деньги. Почему? Мы уже потратили так много денег на этот Шуди Кэмп, который не приносит никаких денег вовсе. Я не нуждаюсь в Сахаджа Йоге. Это вы, люди, те, кто нуждаются в ней. А если вы начинаете экономить деньги и на этом, то Я не знаю, что и сказать. Это не так, как в церкви, где они говорят, что вы должны давать деньги и все такое, но это означает ваше посвящение. Если у вас есть посвящение, тогда вы сами думаете, что это — моя ответственность. Напротив же вы скажете: «Вам нужны деньги? Хорошо». Сейчас должна быть построена школа. Кто построил это в Ваши? Кто построил это в Ганапатипуле? Кто построил такой большой ашрам, который сейчас вы видели в Дели? Кто до сих пор давал деньги Сахаджа Йоге? Все вы процветаете в жизни, у вас у всех достаточно денег. Но что вы делаете? Поэтому в этом аспекте вы должны постараться сделать все наилучшим образом для Сахаджа Йоги. Другая сторона — ваше творчество. Есть очень великие художники, которые стали такими благодаря Сахаджа Йоге. Если им нужно дарить какой-нибудь подарок, они подарят самый маленький, насколько это возможно, самый дешевый, насколько это возможно. Самые дорогие вещи они оставляют у себя и продают их. Если бы они могли дать хотя бы одно произведение такого уровня, мы бы могли продать его на рынке, просто для Сахаджа Йоги. Но они дают что-то очень дешевое, что невозможно использовать, которое просто складывается в Мой личный архив. Но если они дадут что-то очень существенное, это можно продать. Затем, музыканты, которые едут за границу, могли бы дать какие-то свои программы и заработать какие-то деньги. Эти деньги также могут быть использованы, если это потребуется. Вы знаете, один раз Я просто попросила, чтобы собрали некоторую сумму для Индийского проекта. Год назад, на Сахасрару. Вы должны знать, что они собрали всего лишь 5 тысяч фунтов. Мне было так стыдно, что деньги находятся все еще в неприкосновенности, в банке. Как вы можете посылать 5 тысяч в Индию? Что они подумают о вас? Даже эта школа для вас, она для ваших детей, не для индийских детей. Но все равно она будет простроена индийцами, Я знаю это. Или же Мной. Таким образом, вы должны понять, что если вы понапрасну тратите где-то какие-то деньги, то мы можем использовать некоторые деньги на Сахаджа Йогу. У нас должны быть какие-то деньги для нашей организации. Иначе же, что бы мы ни сэкономили на пище или на чем угодно, — это очень незначительная сумма. Но все равно мы справляемся. Каждый Гуру берет деньги где-то вне, прежде всего, а затем идет на пуджу. Вне, — и это для настоящей, роскошной пуджи. Мне не нужны никакие деньги. Давая ваши деньги на пудже, все, что вы даете, идет на серебро. Потому что вы не можете проводить пуджу, используя пластик. Вот почему, чтобы понимать это, у вас должна быть благоприятность, святость. Затем, вы зовете Меня Святой Матерью. Но есть ли у вас полное уважение, соответствующее этому? Знаете ли вы кто Я? Ганеша знал. Однажды Его Отец сказал: «Того, кто первым объедет вокруг Матери Земли, Я награжу подарком». Так, другой брат, Картикейя полетел. У него была хорошая вахана, хорошее средство передвижения — павлин. В то время, как у Ганеши была только маленькая мышка, и Он не смог бы никогда соревноваться с Ним. Поэтому Он сказал: «Кто более велик, чем Моя Мать? Она — величайшая из всех. Кто такая эта Мать Земля или кто бы там ни был? Она может сотворить столь много Матерей Земель, подобных этой». Итак, Он просто объехал вокруг Нее и получил приз. А Картикейя все еще летел. Вот что такое понимать благоприятность. Я имею в виду, Я должна сказать, что Я — Махамайя, нет сомнения, это не просто, вы никогда не сможете узнать Меня полностью, никогда. Этого не должно быть. Потому что тогда вы не будете сидеть здесь, вы убежите. Но, несмотря на это, постарайтесь понять, — как Ганеша понял Свою Мать, так и вы должны понять. Такая степень понимания является довольно трудной, но, тем не менее, постарайтесь понять, — эта сила сидит перед вами. Как мы ведем себя, как мы разговариваем, как мы принимаем решения, что мы делаем, — все это неправильно, если это не проникает в ваш мозг, что означает, что Кундалини еще не вошла туда. Люди не могли поднять даже одну Кундалини, даже Кундалини у одного человека. Даже эта художница, которая пришла к нам, сказала: «Как это может быть? Я не такая, я не сделала ничего, я не святая личность, как я могу получить реализацию?» — таким образом она говорила Мне, — «Как это может быть, Мать?» Но у вас всех есть это, без сомнения. Никто из вас не сомневается в этом. Это происходит не только через Меня, но вы также сейчас можете делать это. Кто может делать такое в истории духовности? Но Я поддерживаю своего рода имидж Себя: Я шучу, Я высмеиваю, Я делаю все, как обычная Мать. Но это не должно позволять вам вольности, нет. Некоторые люди написали Мне очень грубые письма, Я должна сказать вам: будьте осторожны, вы не можете писать Мне грубых писем, лучше не делайте этого. Когда вы страдаете, то вы говорите: «Мать, случилось это, случилось то». Вы не имеете права писать Мне грубые письма и, хотя Я и читаю их и прощаю, без сомнения, потому что вы невежественны, но у вас должно быть знание, вы должны понимать кому вы пишете и что вы пишете. Эту сторону, конечно, мы должны видеть, что у Шри Ганеши есть также Параша в руке. Он один из наиболее строгих Божеств, очень строгих. Другие могут слегка колебаться, но Он не может терпеть. Вот почему Христос сказал: «Я стерплю что угодно против Меня, но ничего против Святого Духа». Ясно Он предупреждал. Ясно. Потому что у Него есть Параша в руке. Поэтому, другое, что нужно понять, что у Шри Ганеши есть эта Параша. И у вас также есть параша в руке, — чего вы не знаете. Кто бы ни пытался беспокоить вас — будет в беде. Но что отсутствует, это — вера. Не слепая, но просветленная вера. Если у вас есть просветленная вера, тогда она действует. Есть один джентльмен, работающий в Лондонском аэропорту, очень хороший человек. Он индиец, но Я думаю, о нем заботились какие-то западные иностранцы. Он не мог приходить на программы, он очень занят и все такое, он не мог. Но если Я — в аэропорту, он знает, что Я там. Некоторые люди пытались беспокоить его, поэтому он сказал: «Не беспокойте меня. Моя Мать очень строга, понимаете, и не беспокойте меня». Но они не хотели слушать, трое из них. И все трое на следующий день лишились своей работы. Их спросили, почему? Они ответили: «Мы не знаем. Наш хозяин сказал нам, чтобы мы убирались отсюда. Мы не знаем, почему мы потеряли свою работу». И по сей день у них нет работы. Он сказал: «Я же говорил вам». Они сказали: «Кто твоя Мать? Позволь нам также встретиться с ней. Понимаешь, вот что произошло с нами, мы сожалеем», — в таком духе. Но теперь ничего не получается. Так что у вас должна быть полная вера в Сахаджа Йогу, в Меня, и в самих себя. Те, у кого нет веры в самих себя, как у них может быть вера в других? Это еще одно, что вы должны понимать — что у вас есть громадные силы. Громадные силы, если у вас есть вера. Вы просто молитесь: «Мать, я хочу, чтобы этот человек был вылечен, или эта женщина была вылечена». И они будут излечены. Вы не должны даже прикасаться к этому человеку, но — ваша вера. Как вчера привели одну женщину. Я была очень занята, Я разговаривала, делала это, то. Это были только лишь 2–3 дня, когда Я должна была на самом деле очень напряженно трудиться над другими проблемами, и Я не смогла посмотреть ее. Я сказала: «Почему вы не пойдете и не вылечите ее? Вы можете лечить». Почему какой-то йог должен страдать из-за чего-то, если есть другие сахаджа йоги? Почему снова и снова должна лечить Я? Все вы просто поставьте свои руки и посмотрите, можете ли вы лечить или нет. Даже ваши молитвы столь могущественны, — о чем вы не имеете малейшего представления. Просто молитесь. У вас есть параша в руке, и никто не может нанести вам вреда. И у вас есть рука, которая может благословлять других. У вас есть это. Пускайте в ход вашу щедрость и вы увидите, что Лакшми потечет. Но если вы не щедры и подсчитываете каждый пай, — тогда кончено. Зачем вам это? Лакшми будет служить вам. Знайте свои силы так, как хорошо знал их Шри Ганеша. Он никогда не беспокоился. Даже со слоновой головой Он справился со столь многими вещами. С человеческими головами вы должны справляться гораздо лучше. Или вам нужна голова слона? Затем другое, чем Он обладает, это то, что Он — удовлетворенная личность. Чрезвычайно удовлетворенная. Что Он ест, так это модака. Здесь Мне как раз дали это. Он ест модака, что означает, что Он ест что-то питательное, содержащее все сухофрукты и тому подобное. Это то, что Он ест. И это одно, имеющееся у Него качество, — есть. Поэтому вы можете доставить удовольствие Ему, давая Ему что-то. У Меня все наоборот. Я не могу есть много, что бы Мне ни дали, — Я думаю, Он взял себе все мои способности есть. Но Он может есть хорошо. И, что бы вы ни ели, если вы подумаете о Нем: «Шри Ганеша, я преподношу Тебе эту пищу также», — вы никогда не найдете грязи в пище, вовсе, никогда. Все, чего бы вы ни захотели. Например, на днях было очень жарко, и Он сказал: «Я охлажу». Я сказала: «Хорошо». Так что дождь пришел в полной силе. Он охладил и дождь шел, шел и шел. И принес воду, потому что не было воды в этих реках, — вам же нужно вымачивать ваши ноги, — так что вода пришла также. И что за испытание это было: в одном явлении так многое произошло. Он испытывал вас, Он смотрел на вас. Ничего не случилось, даже маленькая палатка не была сорвана. Все это было забавой. Вот что это такое — вы также являетесь испытательным полигоном для других. Немедленно вы будете знать, что за человек перед вами. Столь вы могущественны. Используйте ваши силы. Но что происходит, если ваше внимание находится на других вещах? — Оно не чистое, оно — на другом. Держите внимание на Шри Ганеше, держите внимание на Мне. Все будет действовать. Почему вы должны работать, если Он существует, чтобы делать все для вас? Его ганы существуют для того, чтобы делать все для вас. Поэтому направляйте ваше внимание таким образом, чтобы вы знали: вы — начеку, дакша, вы бдительны, вы знаете, где ваше внимание. А затем смотрите, как это внимание будет действовать. Я никогда не ожидала, что так быстро сделаю вас зрелыми, но вы созрели. Но до тех пор, пока вы не будете знать полностью, чем вы обладаете, как могу Я дать вам удостоверение? Даже если Я дам вам удостоверение, вы не поверите. Как это так, вы — выпускники? Сейчас вы не только выпускники, но вы — мастера. В противном случае, Я бы никогда не предложила вам спросить о Гуру Пада. Теперь вы правины. Правин означает мастер. Используйте ваше мастерство. Но все еще вы сидите дома, это, то, «мой отец болен». Идите и лечите его, вы — мастер. Как Шри Ганеша, такой небольшой, является Мастером, так и вы являетесь мастерами. Женщины также должны знать, что они мастера. Вместо того, чтобы вовлекаться в мелочи, делать нелестные отзывы, и все такое, растите. Другим Его великим качеством является то, что Он использует Свои зубы чтобы писать. Зубы приходят к вам от Шри Кришны. От мудрости Шри Кришны, который становится Виратой, мозгом. Итак, Он использует Свои зубы, чтобы писать. Он написал «Махабхарату» Своим зубом. Поэтому сказано, что вы должны использовать ваш мозг с просветлением Шри Кришны и писать, писать и писать. И издавать книги. Все эти гуру были удачливыми из-за того, что они создавали книги, и эти книги читались людьми, и люди были под сильным впечатлением. Потому что, любое черно-белое становится чем-то внушительным. Вы можете также делать хорошие спектакли, как вы уже делали. Вы можете обратиться к телевидению и прочим средствам массовой информации и сказать, что у вас есть хорошый спектакль для детей. Сегодня подумайте о том, чтобы идти к людям. Живите в этом обществе, живите с ними, доносите до них то, что вы получили. Это ваш долг. И не только долг, но это еще и особая привилегия для вас. Я хочу сказать, сегодня, фактически, мы должны были задержаться. Я хотела объяснить вам некоторые моменты в отношении Шри Ганеши. Я думаю, что даже если вы дадите Мне выступить с сотней лекций, Я не смогу закончить это, столь это велико. Это — как Океан для Меня. Итак, Я надеюсь, вы поймете существенные, основополагающие принципы Шри Ганеши, которыми является невинность. Прежде всего — это мудрость. Да благословит вас всех Бог.