Лекция для сахаджа йогов (на следующий день после Пуджи Шиве) Австралия, Гленрок

 

Сегодня Я хотела рассказать вам об определённых вопросах, в которых люди совершенно запутались. Есть определенные вещи, которые мы должны понимать в Сахаджа Йоге. Первый момент: не существует никакого фундаментализма в Сахаджа Йоге. Никто не должен использовать мои слова или говорить: "Мать сказала так", никто не должен. Это то, как все эти иерархии возводятся, в церквях, везде. Каждый сам может прочитать, каждый может выяснить. Это является способом управления людьми посредством слов: "Мать сказала так". Это показывает, что вы пытаетесь использовать мои слова, чтобы выговаривать людям. Вас не уполномочивали на это. Если я говорю что-либо на программе сахаджа-йогов, я говорю это потому, что это является интимным разговором между моими детьми и мной. И это не должно быть сразу же разослано, — через ваши компьютеры, — по всему миру, без консультаций, без просматривания этого лидером. Не существует спешки в Сахаджа Йоге. Поэтому этого не следует делать. Сейчас я это сказала, определённо. Что бы я ни сказала, никто не помнит, они только используют моё имя. "Мать сказала так в 1970 году". В 1970 году я никогда не говорила по-английски. Поэтому все эти исторические высказывания не должны использоваться. Мы живём в настоящем. В то время может быть ситуация была другой. Может быть потому, что тогда сахаджа-йоги только приходили в Сахаджа Йогу, может быть им нужны были некоторого рода руководящие указания. Это является путешествием. Таким образом, это есть путешествие Сахаджа Йоги — к нашему предназначению. Это предназначение состоит в том, что мы должны освободить максимальное количество людей в Сахаджа Йоге. Но не следует брать руководство на себя. Я снова говорю вам: никто не должен перенимать руководство от лидеров на себя. Я назначила лидеров только для координации с вами, люди, но вы всегда имеете прямые отношения со мной. До сих пор все эти люди, которые верили в Бога, не имели прямого соединения с ним. Но сейчас вы имеете. Поэтому, почему бы не использовать меня? А если есть лидеры, вы должны спрашивать лидеров. Никто не должен принимать вещи на себя и начинать поучать людей. Нам не нравятся поучения. Мы имели достаточно их. Нет необходимости поучать других. Если вы должны поучать, поучайте себя, но не других. Необходимо понять, что это является живым процессом. Мы можем понять это на примере клетки на конце корня. Она имеет разум. Она находится полностью под контролем самой себя. И она имеет прямое соединение с Божественной Силой. Поэтому она движется сама собой, но её внимание находится на коллективе, таком, как корни дерева. Она движется в таком направлении, что там нет спора, там нет ссоры в том смысле, что там нет препятствия. Теперь, предположим, что там есть большое препятствие, подобное камню, — она обходит его вокруг. Делает круги много раз для будущего дерева, которое должно появиться. Таким образом, то, что вы получаете из прошлого, — это соответственное представление относительно того, куда вы пришли. А из будущего вы должны знать, как далеко вы должны идти. Это является очень важной вещью для понимания. Потому что эти вещи вползают в западный ум очень легко. Они не хотят иметь прямых отношений со мной. Вот как вы будете начинать формировать группы. Один человек встанет и скажет: "Мать говорит так". Кто-нибудь будет использовать мои старые ленты, что угодно. Нет необходимости вообще для вас браться за эти вещи и слушать их. Если они хотят создавать что-нибудь, они должны разговаривать со мной напрямую, а не делать это по своему собственному почину, что является очень неправильным отношением к Сахаджа Йоге. Поэтому прежде всего мы должны знать, что она является живым процессом. Вы не можете приводить её в действие, — все мы должны знать, что это является живым процессом. Вы не можете накладывать на неё искусственные виды вещей, которые будут сдерживать рост Сахаджа Йоги. Это является очень важным для понимания. Я нахожу, что люди не понимают Сахаджа Йогу. Вы не можете отлить её в какую-либо форму, она формируется сама по себе, работает сама по себе. Поэтому мы не можем иметь никакой иерархии. Никогда. Эти иерархии в конечном итоге становятся барьером между вами и мной, который мне не нравится. Всем лидерам говорится, что: "Какие бы письма вы ни получали, какие бы вещи вы ни имели, вы должны посылать это прямо мне. Я бы хотела видеть их сама". Но иногда они действительно такие, — некоторые из лидеров, — особенно в Австралии у меня был очень плохой опыт. Но сейчас вы имеете очень мудрого лидера здесь и очень здравомыслящего человека. Я не думаю, что существует что-либо неправильное с ним. Единственное, я думаю, он является скорее слишком мягким иногда с некоторыми людьми. Он должен говорить им. Вчера я должна была страдать столь сильно из-за двух женщин. Из-за того, что он никогда не говорил им, какими ужасными они были. Поэтому я должна была впитать довольно много всей их чепухи. Потому что, если лидер не является мягким, таким, что вы будете сидеть на его голове, если он является немного строгим, вы будете преследовать его. Единственную вещь нужно осознать, что всё является живым процессом, и посредством некоторого рода координации Мать старается срабатывать более простым образом. Например, если кто-нибудь пишет мне по поводу незначительных, маленьких вещей. Иногда пишут по поводу всего, абсолютно бесполезная вещь, иногда настолько, что я действительно смеюсь. Нет необходимости просить у меня, как у Матери: "Мы не можем достать индийские специи здесь". Все эти глупые вещи. Затем второе — это о мужьях или о жёнах. Потому что вы не должны смотреть те фильмы или те телефильмы, которые, неизменно показывают драку между мужем и женой. Поэтому, если вы продолжаете смотреть это, вы будете учиться этому, вы будете подхватывать это. Это подобно попугаю, знаете ли. Вы подхватываете все слова, которые должны быть сказаны вашему мужу, грубые слова, или вашей жене. И затем вы вырабатываете это таким способом. И так много вопросов могли бы быть легко решены. Я думаю, делать брак успешным является только вопросом женщины, не в столь большой степени мужчины. Обычно мужчины не хотят жениться, обычно. Хотя они не имеют никакой ответственности, они не должны производить детей, ничего. Но, тем не менее, они не хотят жениться. Они являются в некотором роде немножко испуганными. На Западе особенно, не в Индии. В Индии мужчины хотят жениться, потому что они получают кого-то, кто будет баловать их, кто никогда не будет перечить им, будет слушать их, будет покорным. Но здесь, на Западе, я увидела, что мужчины не хотят жениться. Один парень, — я говорила ему, что: "Ты должен жениться", — он исчез на три дня. Вы должны иметь браки. Но эта брачная проблема возникает, когда женщины не знают, как её улаживать, главным образом, я должна сказать вам. Первая вещь это то, что вы должны действительно баловать ваших мужей. В действительности они должны всецело зависеть от вас во всём. Тогда что они будут делать? Но в любящей манере. Не агрессивным способом. Не требуйте ничего, не ожидайте ничего. Просто будьте мягкими, добрыми, выражайте вашу Любовь. Тогда они привыкнут к этому. Они не смогут жить без этого. Эти хитрости должны были быть рассказаны вам вашими родителями, но они могли быть такими же самыми, какими вы являетесь. Поэтому вы не знаете хитростей этого дела. После брака мы должны говорить: "Мы являемся, мы". Не должны говорить: "Я". И также поймите: понимаете, мужчины отличаются от женщин. Вы, женщины, являетесь хранителем общества. Они являются творцом. Вы должны иметь гораздо больше терпения и сострадания, которыми вы обладаете, нет сомнения. Вы должны прибегать к вашим женским качествам и вы будете поражены, что являетесь шакти для мужчин. Вы являетесь энергией для мужчин. Вот почему мужчины должны уважать женщин. Если они не уважают женщин, — не их романтизм и чепуху, — но как личность, если они не уважают, тогда они страдают во всех отношениях, особенно материально. Материально они страдают, а также в отношении репутации. Некоторые женщины являются крайне требовательными и ожидающими какой-либо награды слишком сильно. Может быть они представляют себе образы Ромео и Джульетты и вещи, подобные этому. Но если вы посмотрите "Ромео и Джульетту", вы увидите, что Шекспир хотел сообщить. Он был авадхута. Он хотел сообщить, что все эти вещи являются пустым предприятием. Оба они умерли. Они не могли никогда наслаждаться общением. Мы имели столь много проблем, подобных этой, в Англии также. Поэтому я спрашивала их: "Какие книги вы читаете?" Большинство из них читают книги о романе. Но о романе до брака. Не существует никаких книг о романе после вступления в брак. Поэтому, естественно, существует проблема. После вступления в брак есть ссоры, до брака — роман. Поэтому, зачем жениться? И когда я говорила, что мужчина является главой семьи, это не означает, что мужчина должен доминировать над женщиной. Предположим, я говорю, что он является вашим лидером, это не означает, что он должен доминировать над вами. Если глава семьи начинает доминировать, если мозг тела начинает доминировать, что случится с этим телом? Это глупо — приходить к заключению, подобному этому. Но вы, женщины, являетесь сердцем семьи. Мозг может умереть, но сердце умирает самым последним. Поэтому старайтесь понимать: должна быть полная интеграция между сердцем и мозгом. И дети находятся во внимании общества Сахаджа Йоги. Поэтому, как вы можете иметь здесь такое представление, что если я говорю: "Голова", тогда он доминирует над сердцем? Как может это быть? Таким образом, они подхватывают несколько слов отсюда и оттуда и используют их для оправдания своих собственных слабостей в Сахаджа Йоге. Но этот вид бегства не будет помогать вам расти. Вы идёте против самих себя. Это не на благо вам. Вот что я говорю вам, — что если вы будете стараться принимать все эти устарелые представления в Сахаджа Йоге, вы будете идти вниз, вы будете портиться. Мы являемся свежими и новыми. Мы являемся живыми. Мы не принимаем этот вид представлений о мужчинах или женщинах. Но когда я сказала, что мужчина является главой семьи, это не значит, что вы должны доминировать над своей женой и мучить её. Не означает это также, что лидер должен доминировать. Они должны использовать свою мудрость, любовь, сострадание, и руководить вами надлежащим образом. Я получила письмо, которое является очень странным, что жена лидера, не лидер, но жена, запрещала сахаджа-йогине приходить в этот дом и на программы, потому что я не смогла прийти к ней, к этой йогине, в дом. Можете вы себе представить? Это является абсурдом. Теперь, если я скажу ей, она будет (ещё) более жесткой к этому человеку. Но, делая так, она не знает, как много она упускает моментов в Сахаджа Йоге. Я могу ходить повсюду, куда мне понравится. Но она должна была принять на себя обвинение. Также существует такая вещь, что: "Это есть мой дом". — Это является самой величайшей бессмыслицей. "Мать должна прийти в мой дом". Особенно у индийцев это является слишком сильным: "Пожалуйста, придите в мой дом, Мать. Придите и пообедайте со мной". Кем вы являетесь? — Вы являетесь сахаджа-йогом. Поэтому ваш дом является моим, вы являетесь моими, всё является моим. Что там такого, чтобы приходить в ваш дом? Тогда вы являетесь отделенными. Все ваши дома являются моими. Если я иду туда, это не значит, что я люблю вас больше, чем кого-либо другого. Как, например, кто-то спрашивал меня: "Почему Вы приняли своё рождение в христианской религии?" Я сказала, что я же должна была принять своё рождение где-нибудь. Лучше было для христиан, потому что христиане являются абсолютными фундаменталистами, ментально. Это является более опасным. Мусульмане, вы можете понять их, что они являются фундаменталистами потому, что они не имеют этого ухищрения относительно себя. Открыто они являются фундаменталистами. Но христиане являются очень великими фундаменталистами. Однако идти в чей-нибудь дом становится сейчас проблемой для меня. Потому что, если я иду к кому-нибудь в дом, этот человек получает эго: "О, Она приходила в мой дом". Поэтому, опять-таки, вы не должны говорить, что: "Мать, это есть мой дом. Мать, это есть Ваш дом". Если я иду туда, прекрасно. Если я не иду туда, прекрасно. Какое это имеет значение? Теперь опять я говорю вам, что ничего не должно посылаться через ваши компьютеры или что угодно без консультаций или цензуры лидера. Это может поставить меня в очень затруднительное положение, и завтра я могла бы быть в тюрьме. Как вы не понимаете? И вы пишете всё, что вам хочется. Поэтому этот вид безответственного поведения я не могу понять. И вещи, которые я никогда не говорила, также могут говориться. Это показывает незрелость и торопливость. О таких вещах нужно спрашивать. И используйте своё благоразумие. Вам необходимо консультироваться с вашим лидером о том, что является жизненно важным, существенным. Особенно о вещах, которые записываются и издаются. Чрезвычайно важно, чтобы вещи, которые циркулируют, просматривались лидерами. Не существует никакой поспешности в отношении этого. Любая написанная книга, любые ленты, которые должны быть выпущены, всё, что угодно должно делаться при полном согласии и понимании лидера. Я бы сказала, что лидер должен подписывать эти бумаги. Тогда я могу считать его ответственным. Но если вы являетесь самовольным и начинаете делать такие вещи, тогда это может быть опасным. Какие простые вещи я расскажу вам. Меня спрашивали: "Мать, что Вы думаете о начале Вишва Нирмала Дхармы в Мельбурне?" Я сказала: "Хорошо". Я не знала, что это будет ассоциация, что там будет голосование и всё такое, — ничего. Вишва Нирмала Дхарма есть везде. Но они не имеют никакой ассоциации, ничего. Это просто разновидность общества, которое просто распространяет Вишва Нирмала Дхарму. Не существует никакого рода организации в этом отношении. Мы имеем только доверительные (неформальные) общества. И мы не хотим иметь никакого голосования или всего такого. Опять-таки, если какой-либо неправильный тип людей пройдет на выборах, тогда Сахаджа Йога будет вытеснена полностью. Поэтому вы можете иметь только доверительные общества. И если вы хотите делать что-либо другое, вы можете формировать это отдельно, но это не должно быть Вишва Нирмала Дхармой или Сахаджа Йогой. Ничего не выйдет. Если я сказала "Да", это не означает, что вы должны заходить так далеко в формировании этого, того, ассоциации и всего этого. Это является новостью для меня. Хорошо, всё, что сделано, должно быть исправлено. И мы должны свести это к надлежащему уровню. Там должны быть люди, которые должны быть избраны, как хорошие люди, которые находятся в Сахаджа Йоге, которые до сих пор делают всё прямым, открытым образом, и которые являются очень, очень здравомыслящими относительно этого. Существует также мнение, что мы должны проектировать себя на внешние вещи. Если это означает, что мы должны ходить в другие организации, то это неправильно. Все эти организации являются мёртвыми организациями. Они не являются живой организацией. Но если они хотят прийти к нам, — хорошо. Но мы не должны идти и разбивать наши головы с ними. Потому что вы приходите не только к оппозиции, но вы будете захватывать бхутов от них, негативность. Постарайтесь понять, мы должны быть очень осторожными, мы можем иметь только тех сахаджа-йогов, которые являются искателями, которые являются честными, которые являются смиренными, которые не хотят никаких денег или власти от Сахаджа Йоги. Она будет расти. Она выросла. Два человека приехали из Австралии и, смотрите, как много есть там. Она будет определенно расти, нет сомнения. Но не старайтесь организовывать её. Вы не можете организовывать. Когда вы начинаете организовывать, тогда рост может быть остановлен. Как, например, вы видели бансай (японское искусство выращивания карликовых деревьев в цветочных горшках). Бансай, когда они подрезают его и организуют, оно становится маленьким деревом. Но я не видела никакого дерева, которое растёт, если пытаются организовать его рост ещё больше. Самое большее, вы можете питать его, самое большее, вы можете орошать его, самое большее, вы можете следить за потребностями этого. Но вы просто не можете заставить его расти больше. Все организации подрезают рост. В начале это могло выглядеть, что посредством организации её, она увеличилась. Даже религии, подобные христианству, исламу, буддизму, индуизму и т.п., когда организовывались и росли искусственно, были пустыми и пустотелыми. Мы действительно хотим внутри нас крепких людей, крепкой дхармы, прирожденной. Мы не должны прибегать к этим искусственным вещам. Мы используем множество искусственных удобрений сейчас. И люди восстают против этих вещей. Потому что они думают, что все эти искусственные вещи являются вредными для нас. Поэтому позвольте ей срабатывать посредством милости этой Божественной Энергии, более естественным образом, чем наложение искусственных организаций, искусственного этого и того. Она растёт, подобно бизнесу. Но в конце концов наступает спад. Все те, кто получал образование в Гарварде, являются ответственными руководителями во всём мире и во всём мире существует спад. Итак, теперь относительно ваших детей. Я действительно изучаю природу западных детей. Их внимание никогда не направлено на правильные вещи. Не на приобретение знаний, я должна сказать, вовсе не на приобретение знаний. На пище — да. Например, в Англии они просили печеные бобы утром. А эти ужасные консервированные печеные бобы, которые вы давали им, не подходят для индийского климата. Понимаете, если вы придерживаетесь западного взгляда на здоровье человека, то когда вы едете в Индию, вы получаете понос. Вы не можете выносить жару, вы не можете выносить холод. От любых этих изменений вы чувствуете себя настолько больными, вы устаете всё время. Вы должны заглянуть внутрь себя. Вы работаете немного и устаете. Какой является причина? Причиной является то, что вы думаете слишком много. То же самое с вашими браками. Вы начинаете думать: "В чём состоит моё старшинство, что должен я делать?", начинаете анализировать. Это чрезмерное мышление является ответственным за вашу восприимчивость к болезням. Конечно, Муладхара является одной из самых важных чакр, нет сомнения. Если Муладхара является слабой, вы блокируете её, вы можете поймать любую болезнь. Также секретные болезни, лишай и все эти вещи являются очень распространенными на Западе. Но не в Индии, там их очень немного. Вследствие сильной Муладхары. Таким образом, сейчас первой проблемой является то, как укрепить вашу Муладхару. Второй проблемой является то, что того рода пища, которую вы едите здесь, не является столь свежей. Старайтесь есть свежую пищу. По крайней мере, в Австралии вы можете получать её. Насколько возможно, ешьте больше углеводов. Если вы думаете слишком много, лучше есть углеводы. Вы так много беспокоитесь о набирании веса. Я не знаю, почему вы хотите быть тощими. Какая в этом необходимость? Наоборот, человек, который имеет небольшую полноту, впитывает вибрации намного лучше. Но знаете ли вы, что вибрации помещаются в жире — медхе стхитах? Таким способом они переходят к нервам. Потому что нервы сделаны из жира, ваш мозг также сделан из жира. Таким образом, всё, что нагнетается в вашу голову, вы принимаете. Вот почему дельцы определенно управляют вами. Вы не имеете представления. Потому что мы не имеем этой мудрости, чтобы понимать. Сейчас они сказали: "Хорошо, вы не должны наносить никакого масла на свою голову, ладно? Никогда не наносите никакого масла". — Поэтому вы станете лысыми. Поэтому они могут продавать парики. Вы можете наносить растительное масло до того, накануне вечером. Просто, чтобы заставить свои волосы расти надлежащим образом, вы должны давать им питание. Зачем вы заставляете их голодать? Что плохого в масле, я просто не понимаю. Вы должны массажировать ваше тело, это является хорошей мыслью. Также массажируйте вашу голову. Вы должны ухаживать за собой. Но просто из-за того, что существует мода не наносить масло, вы просто не имеете никакого масла где бы то ни было поблизости вас. Все обычно наносили масло, если вы видели фильмы, скажем, около тридцати лет назад. Никто не имел обезжиренных волос, все сияли хорошими волосами. Считалось, что они очень хорошо выглядят. И когда вы имеете этот бхутовский тип волос, тогда все бхуты будут брать власть над вами, потому что они будут думать: "Это голова для меня". Поэтому старайтесь понимать, что является хорошим для вашего тела и что вы должны делать. Массаж вашего тела является очень хорошей вещью. Без растительного масла я не могу существовать, потому что моя работа идёт на Сахасраре. Это является очень успокоительным — массажировать ваши волосы, очень успокоительным для ваших нервов. Вы являетесь реализованными душами, чтобы вибрации текли там, необходимо массировать вашу голову как следует. Выберите около часа в субботу. Суббота есть день Шани, есть день Сатурна, день Шри Кришны. Он настолько любит сливочное масло и растительное масло. Также вы, люди, очень любите солнце, я не могу понять этого. Я не знаю, почему в Австралии вы настолько любите солнце, когда его так много. Но вследствие того, что это является модой на Западе, мы все едем к солнцу, к морю и портим свою кожу. Ваша кожа не может испытывать сильного жара. Понимаете, если вы используете солнечные ванны в качестве некоторого лечебного средства, — это является нормальным. Индийцы привыкли удивляться англичанам. Существовала пословица, что только англичанин и глупая собака могут находиться на солнце. Нормальная собака даже не пойдет туда. Все такие вещи следует понимать. Личная гигиена должна также пониматься. Используйте много воды, чтобы мыть свои руки и когда вы пользуетесь туалетом, вода должна использоваться каждый раз. В противном случае ваша Муладхара не сможет никогда быть в порядке. Ваши дети, я удивляюсь, они не хотят чистить свои зубы. И если вы говорите им: "Вы должны чистить зубы", они начинают плакать. Если вы говорите им: "Вы должны принять ванну", они начинают плакать. Представьте себе, в этой изнурительной жаре Индии они не хотят принимать ванну. И они пахнут. Но когда вы говорите им об этом, — "Наши родители то же пахнут так". Их рты пахнут. В Индии по меньшей мере дважды в день мы должны чистить зубы — один раз утром, один раз вечером, — минимум. В вечернее время мы все чистим наши зубы в Индии. Это является очень важным. Это является такими маленькими вещами, которым наша культура в Индии уже научила нас долгое время тому назад. Итак, лучшим способом является, когда ваши дети растут, привести их в ванную комнату и сделать забаву из этого: "Теперь давай посмотрим, как мы все чистим свои зубы. Ты чистишь свои зубы, я чищу мои зубы. Теперь посмотрим, чьи белее". Подобно этому. Делайте забаву из этого. Именно вы можете научить их хорошей гигиене. Затем купание. Все эти маленькие-маленькие вещи являются очень важными для вас и для ваших детей. Таким образом, роль гигиены, личной гигиены, является очень важной. Конечно, ваши дома будут чистыми, абсолютно. Если что-нибудь падает на ковёр, немедленно вы подберёте это. Потому что этот ковёр может быть продан позднее. За всем, что можно продать, вы ухаживаете. Ваши зубы можно также продать, вы не должны пренебрегать ими. Но вы не будете заботливыми. Относительно всего, что можно продать, вы являетесь очень заботливыми. К вашему дому очень заботливыми, к вашим коврам очень заботливыми. Но всё, что нельзя продать, не удостаивается этого. Теперь, в Сахаджа Йоге мы должны знать, что ничего нельзя продавать. Всё, что мы имеем и чем владеем, мы будем хранить это при себе или давать это нашим детям, или давать это в виде подарков другим. Мы не намерены продавать ничего. Но каждый является продавцом. Дом должен быть продан. Особенно в отношении дома, если что-то идёт неправильно, вы будете кричать на детей. Мы были удивлены, что эти дети были более заботливыми относительно чепуховых вещей, подобных коврам, чем относительно своих зубов. Что-то упало на ковёр, немедленно они все бросились и чистили ковёр. Мы начали удивляться, что за дело им до этого? — Это не является их заданием. Это является воспитанием, которое они получили. Всё, что можно продать, они стараются класть правильно. Поэтому мы должны изменить наш ум и сказать, что всё, чем мы владеем, мы не намерены продавать. Или иногда мы должны продать дом, — хорошо. Это не является столь важным. В любом случае, является дом чистым или грязным, вы выручите одну и ту же цену. Это является моим опытом, — украшаете вы его или нет. Наоборот, им нравятся неукрашенные дома. Таким образом, сейчас это то, что является материализмом. Что мы стараемся приобретать вещи просто для распродажи. Наоборот, мы должны подыскивать то, что является прекрасными вещами, сделанными вручную. Что мы можем иметь? — Всё, что сделано руками, людьми. Вы можете иметь немножко. И это может быть отдано вашим детям, их потомству. Поэтому теперь мы должны изменить наше отношение к самим себе, мы являемся особо благословленными людьми, мы должны ухаживать за нашим телом, ухаживать за нашими детьми, мы должны ухаживать за вещами, которые имеют более великую важность, чем материальные вещи. Это есть Дух. Поэтому в конце концов мы приходим ко мнению, что Дух, который дал нам всю эту красоту, который дал нам такой лунный свет в нашей жизни, такое солнечное сияние в нашей работе, который сделал нас столь сладкими, в конце концов, что мы сделали для нашего Духа, чтобы доставить удовлетворение Ему, доставить наслаждение Ему? Таким образом, самой важной вещью для нас является наш Дух. И мы должны искать комфорта для Духа. Чем больше вы думаете о вашем Духе, тем глубже вы уйдете. И радость, которую вы получите, будет также очень глубокой и вы устроитесь очень приятно, встроенными в духовность, в наслаждение коллективностью. В общем, я могу сказать вам, что сначала вы должны спрашивать у ваших лидеров, если вы должны делать что-либо экстраординарное. Сейчас это является вашим благоразумием. И последним по порядку, но не по значению, является это: все лидеры жалуются, что никто не хочет платить никаких денег за что бы то ни было для Сахаджа Йоги. Теперь, понимаете, как вы знаете это, какие бы деньги вы не давали мне на пуджах, я покупаю на них серебро для вас. И вам даётся количество серебра, равное тому, которое обычно даётся европейцам. Но что касается денег, они являются очень скупыми. Сначала они привыкли давать мне только один доллар. Конечно, это было всё в монетах, которые я возвращала обратно. Но иначе, всё, что есть здесь, — есть, я не использую это для себя, я не нуждаюсь в этом. Я должна их использовать, это нормально, потому что это отдано мне. Но я просто думала, что вы должны иметь серебро для пуджи, которое является очень важным. И что это будет очень благоприятным. Но тот способ, которым люди хотят платить, является скорее вынужденным. Я согласна с вами, люди сейчас сталкиваются с проблемой денег. Но, может быть, одной из причин может быть такая: знаете ли вы, что вы платите самую низкую плату во всем мире? Никто не платит так недостаточно, как это. По меньшей мере они платят 21 и 11 в Индии. Минимум. Таким образом, чем бы это ни было, что бы ни было удобным для вас, я не намерена говорить ничего, собираете вы меньше или больше, я буду давать вам серебро, потому что у вас так много людей. Сейчас я должна делать это. Я всегда направляю максимум между вами и Европой. Вы являетесь также континентом, как и Европа является. Но нужно понимать, что по меньшей мере мы должны действительно думать о том, чтобы делать что-нибудь для Сахаджа Йоги. Что мы можем делать для Сахаджа Йоги? Как вы очень хорошо знаете, я довольно много использовала деньги моего мужа. И опять я намерена выработать кое-что в Австралии, это будет очень хорошим для людей. И я могу привлечь мои деньги в это. Но, несмотря на всё это, люди не понимают, почему мой муж позволяет мне делать это. — Потому, что он знает, что это даёт ему все благословения. Он рассказывал откровенно сахаджа-йогам, что: "Все эти награды я получил благодаря моей Жене. Но Она работает для Бога". Я хотела сказать также, что вы пожертвовали множество денег. Это является щедростью. И если вы жертвуете, тогда вы получаете это также от другой вещи. Но я не хочу этого, для моей личной вещи, вовсе не важны. Но это является знаком вашей щедрости. Это является распространенной вещью, которую я слышу от всех лидеров. Мельбурнский лидер говорит, что никто не хочет платить. Они хотят только получать преимущества от Сахаджа Йоги. Это не является очень хорошей вещью с точки зрения Лакшми. Также нужно понимать, что когда вы вступили в Сахаджа Йогу, то платите вы, или не платите, или что угодно, вы думаете, что у Сахаджа Йоги есть обязательства перед вами. Это является очень неправильным также. В каждой маленькой вещи они хотят помощи. Конечно, им следует помочь. Мы стараемся помогать людям, которые не имеют денег. Но они становятся некоего рода иждивенцами. И они ожидают так многого от других сахаджа-йогов или от меня также. Вы жените кого-то, тогда этот человек становится головной болью. Письма за письмами, телефонные звонки за телефонными звонками, это не порядок. Конечно, если какой-нибудь ребёнок заболел, вы можете информировать меня. Но то, что ребёнок является вспыльчивым, что он плохо ведёт себя, всё это на моей голове. Может быть вы являетесь вспыльчивыми, вы дерётесь со своей женой, жена дерётся с вами, может быть это. Почему бы не исправить этот момент? Даже малейшая вещь, о которой они думают, должна делаться Сахаджа Йогой. Сахаджа Йога должна заботиться об этой вещи, Сахаджа Йога должна делать то. Поэтому нужно понимать, что для вас Сахаджа Йога является обязанностью, не вы являетесь обязанностью для Сахаджа Йоги. Это является самым лучшим отношением. Конечно, в некотором отношении вы являетесь обязанностью. Но каким должно быть ваше отношение? Сейчас вы являетесь достаточно зрелыми. Когда сын вырастает и становится зрелым, тогда он заботится о родителях. Точно таким же образом вы должны заботиться о Сахаджа Йоге, а не Сахаджа Йога заботиться о вас всё время. И надоедать сахаджа-йогам относительно этого не следует. Это должно быть понято очень хорошо, что Сахаджа Йога не является обязанной вам. Вы обязаны Сахаджа Йоге. Сахаджа Йога дала вам столь много, Бог сделал столь много для вас. Что вы сделали для Бога? Всегда думайте так. Если вы начинаете думать таким образом, чем больше труда вы вкладываете в Сахаджа Йогу, чем больше вы напрягаете свой ум для Сахаджа Йоги надлежащим, живым, сбалансированным образом, тем большую вы получаете помощь, тем больше вы растёте, тем больше вы наслаждаетесь. И, таким образом, сегодняшняя лекция относится ко всем вам, потому что я не знаю, что относится к кому. Но приложите это к себе. Что мы не собираемся быть обязанностью для Сахаджа Йоги, но её опорой. Мы должны заботиться о Сахаджа Йоге. Что является очень прекрасным отношением. Я не нуждаюсь в Сахаджа Йоге. Но я беспокоюсь о Сахаджа Йоге, о сахаджа-йогах. Для меня они все являются моими обязанностями. Я должна заботиться о них, я должна беспокоиться о них, я должна выслушивать их. Я получаю письма и всё такое. Я имею в виду, что если кто-то должен делать этот род работы, никто не согласится. В каждом случае я должна поддерживать. Потому что мой Дух получает удовлетворение. Я не делаю это для вашего удовлетворения. Я делаю для моего собственного удовлетворения. Это является эгоизмом. Поэтому, когда вы достигнете этого эгоизма, вы поймёте, в чём это "Я" нуждается. И вы будете направлять свой ум для этого. И вы будете удивляться, что когда вы начинаете делать что-то для других, для Сахаджа Йоги, это будет очень вознаграждаться. И это очень-очень похоже на молитву. Всё является молитвой. В Сахаджа Йоге всё, что вы делаете для Сахаджа Йоги, является молитвой, является связью, является единством с Богом, является тем, что мы можем назвать поклонением. И когда вы начинаете делать это, вы не будете беспокоиться о том, кто критикует вас, что люди говорят вам, ни о чём. Но вы будете чувствовать такие отношения и понимание. Я уверена, что эта пуджа Шиве установит вас определенно на более высоком уровне, я уверена. И вы будете знать, когда вы будете такими. Здесь мы находимся в прямом контакте с нашим Духом. Мы знаем о нашем Духе. Мы являемся обязанными нашему Духу. Тому, что Он сделал для нас. Мы уважаем Его. И это то, как я увидела, что там есть определённое изменение. И очень великой высоты внезапно они достигли. И я уверена, что это произойдет с австралийцами. Теперь забудьте ваши маленькие ссоры — битву за власть, битву за деньги, бессмыслицу. Старайтесь быть в порядке. Есть некоторые люди, которые нахватались негативности вследствие этой бессмыслицы в Мельбурне. Они должны все чистить себя, приводить себя в порядок, заботиться о себе. Все мои благословения с вами. Да благословит вас Бог.