Пуджа в Окленде Новая Зеландия, Окленд

Я счастлива быть сегодня здесь с вами после столь долгой разлуки, Я очень по вам скучала. Я знаю, что вы находитесь очень далеко от всех остальных, но вы всегда в Моем сердце, и вы не должны заботиться о расстоянии. Мы должны осознавать, что мы вошли в новую эру. [Вы должны вот так держать руки, а не опускать их, если хотите сидеть правильно]. Вы должны понимать, что теперь вы вошли в царство Божие, и наша культура должна измениться, наш стиль должен измениться, наше понимание должно измениться. Пока мы не изменимся сами, никто не будет воспринимать нас всерьез. Вместе с тем, сложно начинать что-то, когда инструмент неидеален. Как вы знаете, когда Я во второй раз приехала в Россию на йоговский семинар, там были люди из всего Восточного блока. Это было Моей идеей, чтобы они приехали сюда. И они приехали из разных стран, по два или три человека. Очень сильные, очень глубокие, очень понимающие. Я едва проговорила полчаса, и такое чудо – через 15 минут Я дала им Реализацию, потом Я присутствовала 10 минут и через 5 минут практически все получили свою Реализацию, все они. Очень удивительно. Было очень глубоко, когда Я вышла из комнаты, они все пошли за Мной. Этого нет в западных странах. Все они шли за Мной, побежали за Мной, хотели дать свои адреса, и они хотели, чтобы Я поехала в их страны, и то, и это. Я сказала: «Хорошо, Я приеду». Мы взяли их адреса, даже из Румынии, отовсюду. И они вернулись. И через 8 дней все смогло начаться. Это сработало, потому что они были очень глубоки, потому что они были подготовлены к тому, чтобы все сработало. Вот так они начали работу в своих странах, и как они проработали. Так что если мы живем на поверхностном уровне Сахаджа Йоги, мы не можем сделать многого для нас самих или для нашей страны, это просто потраченная напрасно жизнь, ни там, ни тут. Как семя, которое проросло, но не стало деревом. Так что, в первую очередь, мы должны осознать, что мы должны стать очень глубокими людьми, очень глубокими, вы должны научиться нашей глубине. Я слышала, что люди ходят на пуджи и другие мероприятия, но их основной интерес- еда. Как только пуджа заканчивается, вы просто набрасываетесь на еду. Как вы можете? После пуджи должно быть состояние. После медитации приходит медитативное состояние, и вы просто сидите и не можете встать, потому что вы упали в колодец, такие вещи происходят. Как вы можете просто встать и пойти за пирожными или еще чем-либо? Мы все-таки не должны об этом думать. Просто тогда оценивайте себя, как вы, как далеко вы находитесь. Вы должны установить свои вибрации, потому что вам предстоит воплотить прекрасный замысел в этой стране, для ваших детей, для вас самих, и для всей страны, в конечном счете, для всего мира. Но если вы не воспринимаете это всерьез, если Сахаджа Йога просто между прочим для вас, это не сработает. Она должна стать образом жизни.[05:18] Во всем, что вы делаете, должна проявляться Сахадж-культура. И в Сахадж-культуре столь многие вещи должны быть осмыслены – о том, что естественно, что реально, и что нужно принять это таким, какое оно есть. Столь многие вещи происходят на Западе, которые являются, по Моему мнению, просто деструктивными, абсолютно деструктивными для общества. И здесь никто не следит за состоянием общества. Может быть, Я могла бы обвинить в этом женщин Австралии и Новой Зеландии, женщины не понимают своей ответственности и не понимают, в чем их слава, также у них нет самоуважения. Однажды Я летела на самолете, и большинство женщин курили, а мужчины не курили. Мужчины смотрели за детьми, а женщины были заняты курением, подобно мужчинам, вы понимаете, они выглядели, как будто они наполовину мужчины и наполовину женщины. Это удивительно, это очень деструктивно. Потому что, как Я говорила, что мужчина и женщина подобны двум колесам колесницы, одно слева, другое справа. Так что мы должны понять, что наша роль намного более важна, чем другая роль. У мужчин важная роль, но у женщин еще более важная роль. Быть матерью важно само по себе. Почему Господь даровал вам материнство? Потому что Он думает, что вы – как Мать Земля, что вы будете ухаживать, кормить ребенка, кормить семью, заниматься всеми этими вещами. Не пробуйте следовать примеру мужчин – курить, пить, вести себя, как они. Вы просто видите тенденцию, насколько далеко это заходит, самоуважение столь низко. Теперь, что касается женщин, как-то Я говорила вам о том, как они говорят об очень сексуальных, сексуальных женщинах. Я имею ввиду, что вам должно быть стыдно говорить женщине подобные вещи… Потому что необходимо возразить: «мы не проститутки, на которых может смотреть и которыми может любоваться любой мужчина. Зачем? Разве мы выставлены на продажу для них или на показ?» Женщины не имеют самоуважения, они борются за ложные вещи, они не борются за правильные вещи. Вы достойны уважения, и с вами не должны обращаться как с вещью, выставленной напоказ, ни один мужчина не может смотреть на вас, ни один мужчина не должен смотреть на вас, только в этом случае вы имеете ценность. Это нонсенс. [08:00] Так нельзя создавать великие нации, великих детей и великие семьи. Общество любой страны зависит от женщин, они проделывают очень важную работу. Они строят основу, но они не хотят выставлять это напоказ. В любой стране с хорошими женщинами общество хорошее. И, Я должна сказать, велика заслуга индийских женщин, в Индии. Их не беспокоят подобные вещи, вы понимаете, они не беспокоятся о своем внешнем виде или этой сексуальной чепухе. Если кто-нибудь скажет им: «Вы сексуальны», они дадут вам пощечину, будут чувствовать себя очень оскорбленными: «Что это такое? Кем мы, по-твоему, являемся?» И для того, чтобы гордится той работой, которую вы проделываете (конечно, вы должны работать и вне [семьи] и делать что-нибудь еще), нужно видеть, кто будет смотреть за детьми, кто будет заниматься домашним хозяйством, кто будет поддерживать мир в доме. Так что в Сахадж-культуре женщины должны оставаться женщинами, а мужчины – мужчинами. Но мужчины должны научиться уважать женщин как домохозяек. Австралийцы очень уважают их. [09:00] Если вы не уважаете женщин, они могут ответить тем же, они могут взбунтоваться, и вы получите женское восстание, которое уже идет. Это скорее ошибка мужчин, чем женщин, потому что они бросили такой вызов их индивидуальности, что началось подобное поведение. Поэтому в Сахаджа йоге мы уважаем женщин, мы даем им их собственную свободу, мы доверям им и относимся к ним на равных. Они должны быть равными. Они не будут такими же, но они будут равными. Оба колеса должны быть равны, иначе одно колесо будет меньше, одно больше, и повозка не будет двигаться вперед, она будет ходить кругами. Это нужно понять, это очень важно в наши дни на западе, потому что Мне представляется, что он отклоняется в сторону ада. Эти мысли никуда людей не приведут, потому что никто не берет на себя ответственность развивать мораль, создавать моральные ценности для детей. Им необходимо давать соответствующее образование. В наши дни дети здесь очень непослушные. Потому что мы боимся посмотреть им в лицо. Вы должны посмотреть на них и сказать им, что «Так нельзя, вы сахаджа йоги и вы должны вести себя, как сахаджа йоги». Они должны быть благонравными и смиренными. Они должны испытывать что-то типа благоговения перед родителями. Если они его не испытывают перед родителями, то как они могут испытывать благоговение передо Мной или перед Богом? Они не могут. Чтобы вы им не говорили, они не смогут. Если у них совсем нет благоговения перед родителями-сахаджа йогами, то это означает, что эти дети будут опекаться также, как и другие, а это большой риск, потому что Я завишу от детей, которые рождаются реализованными и Я не хочу, чтобы они потеряли голову из-за того, что родители не следили за ними. [10:25]Так что в итоге мы должны понимать роли мужчин и женщин и уважение, которое необходимо оказывать друг другу. Если муж не уважает женщин, то его дети не будут уважать их и все закончится плохо. Поэтому не должно быть никакого доминирования, не должно быть доминирования, но все должны играть свою роль в тех вопросах, которые касаются жены, жена должна принимать решение, а те, которые касаются мужчин, должны приниматься мужчинами. Это нужно уважать, потому что мужчины и женщины отвечают за разные области. Там, где этот баланс нарушается… Я должна признаться, что он нарушен и в нашей стране, в Индии, разные странные вещи происходят у нас благодаря мусульманам, которые жили там и оказали влияние, и теперь у нас есть система приданных и прочие вещи. Но также есть организации, которые стараются это исправить, они не сахаджа йоги, но пытаются, они улучшаются и они стараются изменить способы и методы, и люди начинают понимать, что как все должно быть. Но, предположим, что у женщин было бы какое-нибудь оружие в руках и они стали бы бить мужчин, чтобы произошло? Вы дополняете друг друга. Прежде всего нужно понять, что наша роль в Сахаджа Йоге заключается в установлении своей само-реализации и мы должны уважать самих себя и других. Потому что вы все святые, а святые должны уважать людей. Я говорю все время о том, что вы должны уважать святых, что вы святые и что другие тоже. Я всегда привожу в пример Намадеву. Намадева был портным, великим поэтом и великим святым. И он пошел к другому святому, к Гора Кхумбару, который был гончаром. И когда он пришел, Гора Кхумбал месил глину для горшков своими ногами. Он посмотрел на него, и когда он посмотрел на него, он стал безмысленным. И он сказал такие прекрасные слова: «Я пришел, чтобы увидеть Ниракару, Ниргуну, мысль, бесформенное, т.е. вибрации. Я пришел увидеть вибрации, но вот они, приняли форму и стоят». Какая в этом признательность, благоговение одного святого к другому, к тому, кого он никогда лично не видел. «Но я вижу всю Ниракару, Ниргуну в форме тебя». Просто подумайте об этом. Вот такими мы должны стать. Но если вы не можете верить другим Сахаджа йогам, мы не может любить друг друга, мы не можем понимать друг друга, то мы очень низки, ниже, чем другие. У некоторых есть привычка все время критиковать: «Это неправильно». Они не видят, когда что-то не так с ними, внутри них, из-за чего они критикуют других. Поэтому не должно быть осуждения в Сахаджа Йоге, вы в первую очередь должны видеть себя, видеть, кто вы и где вы находитесь, и как вы собираетесь помочь в первую очередь себе. Затем лишь вы можете помочь другим. Но совсем нет необходимости смотреть критически на других. Потому что тогда вы становитесь никчемным, вы делаете только плохие вещи, вы видите только плохое в других людях, вы развиваете неколлективную личность в себе, становитесь головной болью для других и в перспективе уходите из Сахаджа Йоги. Как Я говорила, есть две силы, которые работают в Сахаджа Йоге. Первая – это та, которая притягивает вас, это центростремительная сила, центробежная сила, которая вас притягивает, а другая называется центробежная сила. К примеру, у вас есть камень, который привязан к веревке, и вы крутите его быстро, так, что вы можете двигать его вот так, но как только вы отпустите ее немного, он пойдет по касательной. Таким же образом есть и две силы, которые притягиваются нас к Сахаджа Йоге, одна из которых держит нас, и мы становимся неотъемлемой частью целого, а другая выбрасывает нас. Сейчас Я вижу, что та, что выбрасывает, стала очень в сильной. И Я очень волнуюсь об этом, не только о том, что вы уйдете, а о том, что вы уйдете с очень большими проблемами. Это то, что Я видела в Австралии. Во-первых, если кто-то что-то говорит против Меня или Сахаджа Йоги – просто закройте глаза. Просто скажите: «Мы не хотим слышать ничего против, потому что мы получили огромную пользу от этого, и вы ничего не можете нам сказать. Мы не хотим это слышать». Просто закройте ваши глаза и прикройте ваши уши и скажите: «Мы не хотим слышать этого». У нас было три случая, когда люди болели раком или чем-то еще, те, кто слушал такое. Тот, кто говорит об этом, может и не получить [болезнь], может и не получить, потому что он уже вне этого [вне йоги], но тот, кто является сахаджа йогом, если он слушает такие вещи, это очень опасно, он не должен слушать никого из тех, кто говорит плохо говорит обо Мне или о Сахаджа Йоге. Это необходимо понять. А те, кто нападают на других Сахаджа Йогов, также в беде. Нельзя нападать [бранить, придираться] на других Сахаджа йогов. Если вам кажется, что что-то не так с любым сахаджа йогом, вы можете пойти и рассказать лидеру. А если вы видите, что что-то не так с лидером, прошу вас писать Мне, незамедлительно. Вы должны писать Мне. Это важно, потому что Моя связь с вами очень тесная. Лидеры – это просто некоторым образом миф, потому что Я могу просто позвонить им и поговорить с ними, потому что Я не могу позвонить вам всем. Вот и все. Но это миф. Поэтому если вы хотите что-то сделать, вы должны постараться проинформировать Меня напрямую, если они слишком суровы по отношению к вам, если они высокомерны, если они оскорбляют, если они вытягивают деньги, если они делают что угодно, что вы находите неправильным, пожалуйста, проинформируйте Меня. И сразу же из вашего письма Я буду знать, какова ситуация и Я дам вам понять, что не так, кто не прав – вы или лидер. Но если вы просто не информируете Меня, то Я должна буду разбираться Сама. И к тому времени, как Я разберусь, уже может быть причинен сильный ущерб. Так что лучше всего дать мне знать. Потому что сейчас, сегодня Я – здесь. Сейчас Я не могу держать внимание на Колумбии, где Я была, Я не могу держать внимание на Америке, но когда Я отправляюсь туда, Мое внимание - там. Если у кого-то есть какая-либо проблема, то напишите Мне. Я видела, как у нас бывает множество проблем и многие сахаджа йоги покидают Сахаджа Йогу. Это потому, что они никогда не информировали Меня. Я не могу понять, почему даже сейчас они не писали Мне, почему они не звонили Мне. Они будут писать о пустяках, о том, как чья-то жена больна или о том, что чей-то тесть в госпитале, все эти бессмысленные вещи, о которых Мне пишут. Но никогда не напишут, что что-то не так с лидером, до тех пор, пока Я не обнаружу это, пока вся Сахаджа Йога не будет разрушена в каком-то городе. Поэтому Моя смиренная просьба ко всем вам – вы должны знать, что Я – ваша Мать, напрямую. Вы должны знать, что у Меня нет никаких дел с лидерами. Если лидер груб с вами, если создает вам проблемы, наказывает вас слишком или все время старается поместить свои идеи в ваши головы, или делает что-либо, что, как вам кажется, мешает вашей свободе роста, то вы должны написать Мне, вы должны это. Нельзя использовать оправдания, говоря, что лидер был таков и [поэтому] «Мы ушли». Почему вы ушли? В чем была необходимость? Я нахожу это очень обычным, особенно в Австралии и Новой Зеландии. Или люди становятся полностью рабами, или же они становятся совершенно бунтарскими. Ничего посередине. Вы должны знать, что если есть кто-то, кто пытается доминировать над вами, вы должны дать нам знать, и Я всегда скорректирую или скажу им в лицо, всем лидерам, что Я думаю о них. Потому что они также знают, что Я сижу здесь, чтобы присматривать. Конечно, лидерам Я давала лекции много раз, и каждый раз, когда они приезжают в Ганапатипуле, мы стараемся встретиться и обсудить это, и если есть какая-то проблема, вы должны найти ее и указать на нее. Но здесь, особенно в Австралии, случилось так, что чтобы лидеры не делали, тоже самое проникает во множество Сахаджа йогов, и они становятся чем-то вроде полулидеров, и они привыкли как-то доминировать на людьми и говорить вещи, которые не сахадж. Прошлый год был в порядке, а до этого они говорили, что Австралия – великая, мы все величайшие, это, то, а затем половина Сахаджа йогов покинула их. Хвастались так напыщенно, что даже индийцы были удивлены, они стали смотреть на них, думая, что же с ними не так. И они сказали Мне: «Они никого не слушают, мы говорили им ‘пожалуйста, начинайте, нам пора идти’, а они не слушают. Они сказали – ‘Наш лидер должен нам сказать’, они говорили ‘Мать так говорила’, ‘Мать, а, нет, наш лидер’». Так что лидеры даже заменили Меня, полностью, из-за того, что эти несколько людей объединились с другими, похожими на них. Мы можем сказать, как бюрократия в России. В Сахаджа Йоге нет бюрократии, нет священнослужителей, все равны. Все святые, всех нужно уважать и все лидеры должны уважать вас и понимать вас. Конечно, если есть какие-то проблемы на чакрах, которые нужно озвучить, то это их работа и за это вы должны быть благодарны. Вместо того чтобы чувствовать себя неловко, вы должны поблагодарить их, сказав, «Да, это так, и мы постараемся исправить себя».

Неожиданно Я обнаружила, что в разных местах Сахаджа Йога бурно развивается, там, где это ожидалось меньше всего [неразб], например, в Турции и России. Иногда то, что происходит, столь удивительно. Так что Сахаджа Йога приносит плоды, и может быть эти люди смогут вырости гораздо быстрее, так что вы должны быть осторожны, вы не должны стать отстающими. Потому что Я дала понять, не знаю, сказали ли вы это им на прошлом, прошедшем Ганапатипуле, что будет еще один скачек, еще один пуск.

Это аналогия с многоступенчатым космическим кораблём. Включается новая ступень.Так что начальная скорость возрастает и корабль идет гораздо быстрее. А затем второй контейнер взрывается и происходит тоже самое, таким образом корабль получает очень высокую достигает скорость. Мне кажется, что таким же образом сейчас работает и Сахаджа Йога, и для вас пришло время узнать, что будет еще один пуск. И вы должны его догнать. Для этого вы должны быть подготовлены, иначе вы останетесь в том контейнере, который не будет использован. Должен произойти новый пуск, новый скачок, и вы должны поспешить, нельзя терять время. Так что самая важная вещь состоит в том, чтобы развить в нас самих возможность этого скачка, который произойдет в Сахаджа Йоге. Я должна предупредить вас, что не смотря на то, что вас немного, у вас должно быть качество, а количество не имеет значения, потому что количество может пропасть. Так что тот, кто действительно хочет восходить должны понять, что мы должны медитировать утром, вечером, и мы должны быть абсолютно коллективны. Если мы не коллективны, то с нами что-то серьезно не так, и мы должны это исправить. Это то, что Я хотела сказать вам и Я должна сказать, что коллектив здесь будет сильно расти благодаря тому, что мы сделали, благодаря сегодняшнему чуду. Вчера у нас было много людей, каждый раз, когда Я прихожу, здесь как минимум 300 человек и Я знала, что сейчас будет столько же. Но какая разница, если Я прихожу и они здесь, а потом они не приходят или они приходят, а потом пропадают. Они должны доверять вам. Но в первую очередь вы должны доверять себе. Вы должны найти такой подход к ним, который бы позволил им доверять вам. Они не должны думать так: «Какие-то глупцы сидят здесь и рассказывают нам что-то». Вы должны обладать достоинством, у вас должен быть соответствующий такой подход, понимание, только тогда это сработает, иначе у вас ничего не получится. Я считаю, что когда есть очень хорошие и глубокие сахаджа йоги, то люди стараются быть с ними. Как в Австрии. В Австрии у нас есть сейчас много новых людей, в Милане у нас достаточно много людей. Причина и там и там, как Я заметила, заключается в том, что сахаджа йоги там очень высокого качества. У них у всех все получается. К примеру, там есть один парень, который нашел много разного в Коране на немецком о Сахаджа йоге. Они говорят, что там есть сура о шаста йоге, и в ней говорится обо Мне, о том, что будет. Там говорится: «Мы отправим посланника, и вы не примите Его, вы отвергните и проигнорируете Его». Все описано, даже то, что ваши руки будут говорить во время воскресенья, все в этой суре сказано. Эта Сура очень интересная. Так что то, что Я говорю, они стараются найти. Они делают столько много разных вещей, они стараются делать прекрасные картины и изображения и другие вещи, которые бы могли все объяснить. У них есть и телевизионные программы. По телевизору они рассказывают о своем опыте. Но если вы сами не способны, не эффективны, то вы не сможете ни на кого повлиять, даже если вы пойдете на телевидение или куда-нибудь еще. Никто не воспримет вас в серьез. Так что к этому нужно относиться серьезнее, и нужно медитировать усерднее. Также есть и другой аспект Сахаджа Йоги, который заключается в том, что мы хотим, чтобы люди были женаты. Но это не что-то крайне важное, это просто помощь, можно сказать, дополнение с другой стороны, для того, чтобы вы могли совершенствовать себя. Но любое препятствие в браке может быть большим препятствием для вашего восхождения. Поэтому не обращайте внимания на эти препятствия, просто избавьтесь от них и постарайтесь остаться самим собой, потому что только ваше я будет давать радость и восхождение, а не кто-то другой. Все будет сделано, если вы будете придерживаться своего я и поймете, что вы важны, что вы должны заботиться о своем восхождении, а также, что коллектив Сахаджа йоги важен. Очень важен для всех вас потому что вас так мало, а должно распространиться в этой стране очень широко. Все спрашивают, почему в Новой Зеландии люди остаются такими же, мало что меняется, почему нет прогресса. Но Я уверена, что много всего будет происходить сейчас и то, что Я сегодня запустила, может сработать. Это Мое заявление и если вы считаете, что Я должна сказать об этом что-то еще, или вы хотите знать что-то еще, вы можете написать Мне, Я обязательно отвечу на эти письма. Но если Я не знаю что отвечать на письма типа «Мой муж убежал с другой женщиной, это, то…» Это не важно, вы были в браке множество раз в предыдущих жизнях. Так что какая разница, если кто-то сбежал, пускай убежит, что тут сделаешь. Вы Сахаджа йог, а сколько мужчин или женщин стали Сахаджа йогами в этом мире? Так что вы исключительны. И такие исключительные люди не должны беспокоиться о мирских и бесполезных вещах. Они должны понимать свою ответственность. Именно вы отвечаете за освобождение всех новозеландцев. Это вы должны понять. Вы должны постараться не занижать свою самооценку. Постарайтесь восходить и работать. Каждая нация важна. Некоторые люди очень понятливы, а некоторые – нет. Но, Я уверена, сейчас все пойдет быстрее. У нас много людей и постарайтесь давать им, например, чай, что-то, с чего можно было бы начать, потому что их внимание на еде, но не начинайте с еды, потому что они подумают, что вы бесполезные люди, которые ничего не могут. Вы должны показать все свое достоинство или гостеприимность. Гостеприимность очень помогает. Нужно понять, что это очень важная вещь. К примеру, если вы приедете в Индию, они десять раз проверят, поели ли вы, позовут вас, если не найдут вас, то узнают, где вы, чтобы вы пришли и поели. Но Я слышу, что тут никто никого не зовет, каждый есть свою еду. [Когда гости приходят, никто не говорит]: «Что бы вы хотели? Вы уже ели или нет? Вы завтракали?» Это неправильно, мы должны заботится и у нас должны быть манеры, мы должны быть гостеприимны к людям. Я имею в виду, что к гостям нужно относится по-другому, чем к домочадцам, и что то, как вы ведете себя, должно передаться вашим детям и они должны вести себя также. Мы должны принять эту культуру, благодаря которой мы понимаем ценность другого человека, гостей, которые пришли, тех, кто еще не сахаджа йоги, тех, которым еще предстоит стать сахаджа йогами, тех, которые только получили свою реализацию. К ним нужно относиться бережно, как к зерну, которое только начало прорастать. Оно очень нежное. Такое растение очень нежное. Мы должны надлежащим образом пересадить его на поле Сахаджа йоги. Вы должны взять все те, что прорастают, медленно, одно за другим, сохраняя соответствующую дистанцию между ними и постараться аккуратно посадить их на поле Сахаджа Йоги. Но если у вас есть определенная система ценностей, если вы чего-то достигли, то вы не должны смотреть свысока на них или вы не должны все время высмеивать их, потому что некоторые люди саркастичны, а некоторые все время улыбаются, и поэтому они будут думать: «Что не так с ними, чего это они улыбаются все время?» Поэтому нет необходимости искусственно улыбаться, нет и необходимости критиковать, а иногда улыбка может быть насмешкой, люди могут подумать, что их не так поняли. Или говорить: «У вас тут бхут, там бхут», а некоторые говорят: «У вас в этой чакре проблема». Нет необходимости. Вы должны сказать: «Постепенно все улучшиться. Если вы не ощущаете прохладный ветерок, то давайте просто посмотрим, где проблема». Но нет необходимости говорить им все эти вещи, на этом языке, это не нужно сразу же покзаывать тем, кто пришел первый раз, они могут испугаться, если узнают, что этот центр блокирован, тот блокирован, это создаст сильный страх. Так что мы должны создать атмосферу доверия, это очень важно. Когда вы ее создали и когда они начали ощущать вибрации и остальное, они будут доверять вам, будут верить вам. Вот примерно так Я бы хотела чтобы действовала Новая Зеландия, благоразумным образом, так что люди бы говорили, что новозеландцы – самые мудрые сахаджа йоги.

Да благословит вас всех Бог. Представьте себе, Сахаджа Йога в Греции только два года. Только два года. Но Греция – традиционная страна, это древняя страна, и то, как греки занялись Сахаджа Йогой, это превосходит ожидания.