Андорра.

Пуджа Шри Гуру

Перевод Ольги Пулькиной, Санкт-Петербург – 2013 г

 

Сегодня мы все собрались здесь, чтобы поклониться вашему Гуру. Как вам известно, Принцип Гуру находится в войде. Это Принцип, который даёт вам баланс, который даёт вам Гравитацию. Гравитация, Которая у нас есть у Матери Земли, выражается через ваш Принцип Гуру. Первым признаком Гравитации является то, что вы должны обладать индивидуальностью, характером и темпераментом, чтобы люди видели, что вы личность, которая не растворяется в различных тревогах, что вы личность, которая не разрушается под ударами судьбы. Это личность гуру, который идёт в поисках глубоко внутрь своего существа, и которого непросто ввести в состояние беспокойства или рассеивания под воздействием какого бы то ни было растворителя. И это первый Принцип Гуру. Это Гравитация. Как Я уже вам говорила, это то, что невозможно растворить в чём бы то ни было. Она устанавливается глубоко-глубоко внутри личности. Поэтому Она не держится на поверхности воды. Теперь вы видите, что в современных развитых странах люди думают: «Мы те, кто обладает необычайным могуществом в индивидуальном плане. Как индивидуальности, мы совершенно свободны и можем делать всё, что нам вздумается». Вот почему индивидуальная свобода становится главной целью всех демократических стран, которые при этом пренебрегают коллективностью. Несомненно, отдельный человек важен, и он должен быть в порядке, чтобы питать собой коллектив. Но если этот отдельный человек не обладает Гравитацией, то он остаётся на поверхности, и всё что угодно может оказать на него влияние. Вот почему сегодня мы видим, как люди попадают под влияние моды, под влияние модных веяний, которые не имеют в своей основе никакой логики, не несут пользы для вашего здоровья, для вашей мудрости.

(Обращаясь в зал) Сядьте, пожалуйста.

Никакая мода не может быть полезной ни для вашего здоровья, ни для вашего развития как личности. Следуя ей, мы порой выглядим так странно, так нелепо, так глупо. Тогда задайте себе вопрос: «Что плохого в том чтобы быть глупыми? Что плохого в том чтобы быть нелепыми?» Дело в том, что вы обладаете индивидуальной свободой, но при этом не растёте как личность. Как личность вы равны нулю. Никакой личностью здесь и не пахнет. Вы не можете ничего желать сами для себя. Что бы ни вошло в моду, вы тут же начинаете за этим гоняться. Вот как обстоит дело в западных странах. Но в странах, подобных Индии, сейчас тоже есть определённые моменты всеобщего помешательства. Потому что они всё-таки вынуждены проходить через так называемое влияние, которое вы на них имеете. Поэтому они тоже начинают сходить с ума. Предположим, кто-то видит у кого-то дома очень красивый ковёр, и тут же все бегут покупать себе такой же. Они делают всё, чтобы приобрести такие вещи. То есть, они обращаются к материализму точно так же, как вы, люди, обращаетесь к моде. Индивидуализм хорош только до определённого момента, но потом он уже становится сумасшествием. Особенно на Западе личность настолько пустая, настолько потерянная, что любой предприниматель может раскрутить любой бред, любое имя, и все начнут за этим гоняться, с большим интересом. Например, какой-нибудь дурак может назвать себя каким-нибудь именем, он может взять какое-нибудь нелепое имя, скажем, он назовёт себя Яд, и объявит это вовсеуслышание. И теперь купить что-то под маркой «Яд» станет для всех великим делом. Только из-за того, что это сделал какой-то глупый человек, взяв себе такое имя, все должны покупать это. В этом нет ничего особенного. Ничего особенного. В этом нет ничего примечательного. В этом нет ничего такого, что добавит вам величины. Но люди будут покупать эту вещь, потому что на ней стоит эта марка, этот бренд, который оценит каждый: «О! Это же тот самый бренд!» И в этом плане начинается какое-то безумство, начиная со стиля причёски, и заканчивая формой ног, формой шеи, формой ногтей, формой бровей. Я имею в виду, что абсолютно любая глупость, которую вы можете сделать со своим телом, становится допустимой. И люди идут на это, потому что внутри них нет Гравитации. Личность, обладающая Гравитацией, не пойдёт на подобные изменения. Сначала такой человек логически всё обдумает, чтобы понять, пойдут ему эти перемены на благо или нет. Но просто из-за того, что это перемена, о которой говорят, что это здорово, и это модно, он не пойдёт на это. Это и есть один из признаков Гравитации в человеке, когда он не плавает на поверхности, подобно соломе, а остаётся как прекрасная жемчужина в глубоких берегах понимания. Поэтому те, кто сегодня собрались здесь, чтобы поклониться шри Гуру, должны поклониться своему собственному Гуру, который находится внутри них, и должны понять, что, в первую очередь, у нас внутри должна появиться Гравитация. Для этого вам не нужно иметь образования, университетского образования, вам не нужно читать книги, вам не нужно делать ничего. Единственное, что нужно, это чтобы внутри вас была правильная система ценностей. Когда вы обладаете правильной системой ценностей, вы понимаете, что хорошо для общества, и что хорошо для вас. К примеру, если это цветок лотоса, он никогда не будет источать всякую грязь и мерзость. Он всегда будет благоухать. Если это роза или что-то ещё, такое же благоуханное, то оно будет источать только аромат, оно не может источать неприятные запахи. Поэтому те, кто считают, что они гуру, достигшие этой Гравитации, никогда не напишут чего-то ужасного, не скажут чего-то грязного, никогда не станут использовать свой рассудок, чтобы высоко оценить что-то грязное и ложное. Это второй признак вашей системы ценностей. Используя свою систему ценностей, в первую очередь, вы должны понимать, что такое благоприятность, что такое Божественная Красота, и что такое Духовная Нравственность. Эти три вещи должны быть осознаны, и должны стать неотъемлемой частью вашего существа, чтобы люди, увидев вас, сказали: «Это Личность, которая обладает этой Гравитацией, и мы видим это. Это личность, которая обладает этой Красотой». Это проявляется изнутри наружу. Человек, у которого такие сияющие глаза, одевается очень просто. Ему не нужно одеваться, чтобы произвести впечатление на других, или чтобы просто покрасоваться, или чтобы спрятать что-то, или чтобы выставить что-то напоказ. Но в знак уважения к своему телу он одевается. Когда он говорит с другими, он говорит мудро. Он не говорит легкомысленностей, бессмысленных вещей, или каких-то вещей низкого порядка. В своих предприятиях, Я бы сказала, он проявляет некие правила приличия и благопристойности. К примеру, человек старается стать Мастером. Человек, который поклоняется своему Гуру, стремится стать Мастером своего дела. Предположим, к примеру, что есть человек, который является инженером. Он не беспокоится о деньгах, он не беспокоится о славе, он не беспокоится о больших овациях в свою честь. Что его действительно беспокоит, это действительно ли хорошо он разбирается в этом конкретном деле. И он не будет посредственностью. Музыкант должен быть совершенным музыкантом. Художник должен быть совершенным художником. Он не использует общие методы знаний и умений. Но он является Духом, и он стремится улучшить эту направляющую Духовную Силу. Например, если это поэт, то он старается усовершенствовать свою поэзию в духовном плане, а не в плане денег. Потому что обычно люди пишут какие-то вещи просто для того, чтобы доставить удовольствие посредственным людям, чтобы они могли продать свои книги. Или это какая-нибудь пошлость, которая не несёт блага ни обществу, ни имени писателя, но это никого не волнует. Они становятся бесстыдными в этом плане. Таким образом, Гуру не просто представляет собой систему ценностей, но своим образом жизни, своими собственными наставлениями, своим собственным поведением он посылает окружающим Лучи своей Гравитации, он излучает эту Гравитацию. Так и выстраивается наша система ценностей. Система ценностей в плане равновесия. Но это не значит, что если кто-то хочет стать в чём-то профессионалом, то он пренебрегает всеми остальными сторонами жизни. Существует баланс. Всё должно быть в балансе. К примеру, если человек является музыкантом и не разбирается в живописи, то он не художник. К примеру, вы художник, но при этом вы не понимаете сахаджа-йогу, тогда вы не йог. Поэтому, если вы возьмёте за отправную центральную точку свой Дух, то вы будете удивлены, что Знания, которые вы получаете или которыми вы делитесь, абсолютно слиты воедино и проистекают из одного Источника. Таким образом, вы становитесь Мастерами во всём. Вы можете стать Мастерами в любой области. Какой бы вопрос вам ни задали, вы знаете обо всём. При этом вы знаете, что является никчёмным и бесполезным. Вы стараетесь понять, что является важным, вы знаете, что вы отказываетесь от всего никчёмного. Я имею в виду, хотели бы вы знать названия различных алкогольных напитков? Вы не хотите быть в этом профессионалами. Вы не хотите быть знатоками различных типов ковров. Возможно, вы также не хотите быть знатоком различных наук. Возможно, вы не хотите быть знатоком в области фотоаппаратов. Возможно, вы и будете знать это, но вы не будете чувствовать в этом никакой необходимости. Но всё, что является важным для Гравитации Личности, вы будете знать это. Итак, если говорить ещё проще, то вы сможете знать о том, что благоприятно. Что является благоприятным. Вы будете знать, что значит честная игра. Что значит играть честно по отношению к другим. Вы будете знать, что значит Справедливость в Божественном понимании. Вы будете знать о Божественной Музыке, Которая поднимает вашу Кундалини. Таким образом, как результат этой Гравитации, у вас появляется способность различать. И вы знаете, где заканчиваются границы вашей личности, и где начинается вода, окружающая её. Вы знаете, как отличить одно от другого. И эта способность различать также естественным образом возникает из вашего Принципа Гуру. Но если вдруг этот Принцип Гуру оказывается в неправильном состоянии, или в состоянии некоего беспорядка или путаницы. На это может быть множество разных причин. К примеру, если у вас неправильный гуру, если у вас ложный гуру и ложные идеи, если вы являетесь приверженцем ложных учений, если вы являетесь последователем ложных теорий, или вы увлекаетесь чтением ложных книг – тогда он и становится неправильным. И в результате у вас развивается шри Экадеша Рудра, на верхней линии лба. Также в случае если у вас есть проблемы в плане уравновешенности и размеренности в жизни, если вы человек крайностей, если вы напряжённо трудитесь или вы совсем не гуляете, или если вы без конца выстраиваете все свои планы только в одном направлении, и не уделяете внимания другим сторонам вашей жизни. В результате всех этих дисбалансов, физического, ментального и эмоционального, а также духовного, у вас развиваются проблемы Принципа Гуру, и, как следствие, появляется эта шри Экадеша Рудра, Которая означает начало вашего разрушения. Таким образом, вы можете видеть, насколько это важно развивать свой собственный Принцип Гуру, поскольку большинство болезней возникает в связи с небрежным отношением к этому Принципу. И в конечном итоге, всё это выливается в наивысшую Его Форму при достижении шри Экадеши Рудры. Теперь, будучи реализованными душами, вы вышли за эти Пределы, вы вышли за Пределы своей сахасрары, вы вышли за границы всех этих вещей через ваш Брахма Нади. Но это не означает, что вы развили эту Гравитацию. Теперь вы должны достичь этого Состояния. Если у вас есть цветок, и вы положите его на воду, он поплывёт. Но когда он превратится в плод и созреет, если вы положите его на воду, он не поплывёт, он пойдёт ко дну. Он не растворится в ней, он сохранит свою индивидуальность. И это то, что должно теперь произойти: вы должны стать плодами сахаджа-йоги. Плодами сахаджа-йоги. Время цветения подошло к концу. Пришла пора становиться плодами. И люди, которые увидят вас, должны знать, что в вас нет совершенно никаких дисбалансов, что вы люди, выражающие собой Гравитацию. Поэтому, когда вы говорите с людьми, когда вы проводите какие-то Программы по сахаджа-йоге, вы не должны вести себя, подобно детям, или вести себя глупо. Я видела, как некоторые люди, сидя передо Мной, начинают поднимать себе Кундалини. Это глупо. Или делают над собой бандан. Это глупо. Так что, даже придя в сахаджа-йогу, у людей по-прежнему может быть подобное глупое поведение, или поведение, лишённое Гравитации. Даже если по пришествии в сахаджа-йогу, у вас остаётся тот же стиль поведения, какой был до этого, то, значит, вы должны расти, зреть, вам ещё только предстоит стать плодом. И это является признаком того, что вы действительно становитесь людьми с развитым Принципом Гуру. Очень важно, чтобы мы знали Гравитацию Матери Земли, как Она вращается с такой колоссальной скоростью, прижимая всех нас к Своему Сердцу, а затем Она посылает Лучи прекрасной Божественной Любви различным творениям природы, которые окружают нас, и которые вы сами можете видеть. Особенно, когда Я вижу большие горы, Мне кажется, что они подобны великим Святым, Которые погрузились здесь в медитацию. Но они единственные способны поймать Принцип Гуру, порождённый Океаном. Как вам известно, Океан это Принцип Гуру. И они настолько высоки, что они могут поймать Принцип Гуру. Поэтому, несмотря на тот факт, что вы обладаете этой Гравитацией, вы являетесь людьми высоких стандартов. И вы выше каких бы то ни было искушений, глупых идей, или каких-либо идей, которые могут исказить или испортить других. Вы стоите выше, чем кто бы то ни было, несгибаемо. Подобно тому как к нам на Землю приходили Великие Люди, и вы знаете Их Имена, это 10 Великих Учителей, начиная с Первозданного Учителя, у нас был шри Конфуций, у нас был шри Сократ, а затем шри Авраам, шри Моисей и так далее, закачивая шри Саи Натхом из Ширди - всего 10 Великих Гуру. Сегодня здесь сидит так много людей, все они гуру, и они должны вести себя как гуру, а также выполнять работу Великих Гуру. И это то, что мы должны понять сегодня, если мы можем развить эту Гравитацию внутри себя и это понимание внутри себя. Когда этот мир появится внутри вас, то вы ощутите радость того, что вы стали сахаджа-йогами, и поймёте её, и каждый будет наслаждаться этим.

Да благословит вас Бог.

 

Студия «НИРМАЛА». Перевод Ольги Пулькиной, Санкт-Петербург – 2013 г