Пуджа Шри Махаганеше Индия, Ганапатипуле

Я приехала в Ганапатипули с особой целью, избрав эту местность не только потому, что она красивая и хорошо вас расслабит. Причина состоит в том, что я обнаружила, что это такие вибрации, которые вас хорошо очистят. Но вы должны пожелать этого, и пожелать от всего сердца. У вас должно быть это и ничего больше другого. Вы сюда приехали не на отдых, не только для того, чтобы расслабиться, развеяться, а приехали, чтобы принести покаяние, полностью очистить себя. Это место Шри Ганеши, который является источником всего в большом, широком смысле. Мы это называем принципом Шри Ганеши. Нам неизвестны все сложности действия этого принципа. Шри Ганеша обладает способностью очищать людей, делать благочестивыми, удачливыми. Человеку с пробужденным принципом Шри Ганеши сопутствует удача. Такой человек, что бы он ни делал, ему все удается. Он становится абсолютно удачливым. Такое сопутствие успеха нельзя получить без помощи Шри Ганеши. В Сахаджа-Йоге существуют содействующие силы, при помощи которых все идет гладко. Мы учитываем, что все идет за счет божественной силы. Мы всегда слабые для природы. Нас любит все окружение. Обратите внимание, что у вас должно быть внутреннее открывание. Вы приехали для того, чтобы вырасти, не для развлечений, не на курорт. Этот принцип в значительной степени пробужден у некоторых людей. Такие трудолюбивые люди, они не могут спать, но при этом они расслаблены и не нуждаются в помощи. Работают с большим вниманием. Шри Ганеша обладает способностью быть игривым, быть приятным. Он танцует и доставляет удовольствие, наслаждение. Точно также и человек с пробужденным принципом Шри Ганеши всегда приятен, не с хмурым, отталкивающим и портящим вам настроение лицом, лицом, которое делает его легким в общении, понятым, любимым людьми. Вот такой личностью он становится. А вот такая ситуация, которую я наблюдаю за границей, отмечается агрессивностью, способностью наносить обиды, придирчивость, - приняли такую форму, что вы чем-то должны искать расположение Шри Ганеши, потому что должны использовать все механизмы для распространения СахаджаЙоги и для расположения любви божьей, Благодати Божьей для выполнения желания. Используемые механизмы должны быть абсолютно полезными. Мы же неправильно их используем, портим их и делаем их недоступными, недопустимыми. Это другая сторона. Мы должны посмотреть на себя, что мы делаем с собой, какая у нас необходимость становиться, почему мы должны быть не благочестивыми? С помощью Шри Ганеши мы должны стать благочестивыми и благополучными, не считать себя совершенными, это не так. Вы должны знать, что есть много несовершенств. В связи с этим несовершенства надо преодолеть. Вы должны смотреть на свет невинности Шри Ганеши. Маленький ребенок может показать нам, как мы неправильно ведем себя. Дети нам говорят такое, что нам взрослым становится стыдно. У нас характер должен стать как у ребенка, если мы сумеем пробудить в себе принцип Шри Ганеши, который является весьма могущественной божественностью. Если ребенок заблудился или не может слезть с дерева, то все сбегаются, чтобы помочь ему. У людей беспокойство за ребенка. Конечно, есть ужасные люди, но, как правило, люди проявляют заботу о ребенке. Так что сам ребенок является источником заботы отовсюду. Как ребенок растет, все хотят помочь ему. Когда у вас появится принцип Шри Ганеши, вы должны расти как маленький ребенок, - за короткое время. Итак, ребенок растет, его любознательность проявляется с большей силой. Он начинает больше и больше учиться. Он не считает, что все знает. И тот, кто думает, что знает все, ничего не знает должным образом. Я не знаю ничего, я должен знать то. И пока ничего не знаю. Дети усваивают все так быстро, что если вы делаете что-то, дети усваивают тут же и последуют вашему примеру. Так что вы должны осознать, что вы на стадии ребенка. Вы должны получать знания, откуда только возможно. Заносчивость, сознание того, что ты много знаешь, опасны для роста, очень опасны. От этой мысли мы должны отказаться и признать, что мы ничего не знаем. Многие люди приходят в Сахаджа-Йогу и успокаиваются и ничего не знают о Сахаджа-Йоге, -удивительно! Они должны знать все о САХАДЖА-ЙОГЕ. В Сахаджа-Йоге нет различий между мучиной и женщиной, у каждого одинаковые права и обязанности. Женщины должны знать все о Сахаджа-Йоге: как устроены чакры, какие болезни и как их лечить, какие психические проблемы? Должны знать все: медицину, психологию, божественную энергию. Невежественность не будет прощена потому, что вы являетесь теми, кто должен говорить о Сахаджа-Йоге другим. В-третьих, ребенок никогда не говорит глупости, ничего глупого, тогда как многие люди, которые воспитывались в строгости, становятся глупыми. Особенно это наблюдается на Западе, когда они становятся инфантильными, странными и удивляются, - почему они так ведут себя глупо. Ребенок никогда не бывает глупым. Наоборот, если кто-то из взрослых ведет себя глупо, они говорят: "Он глуп. Что это с ним?", - удивляются они. Вы должны давать себе отчет, как вы осознаете вещи в Сахаджа-Йоге. Мы это должны понимать через осознание. Например, ребенок не хочет быть неопрятным. Один ребенок не смог со мной встретиться, потому что был плохо одет и не причесан. "Если я плохо выгляжу, как я могу пойти на встречу с Матерью?" - сказал мальчик. У ребенка есть мудрость. Он не смог прийти неопрятным. Вы должны быть перед детьми опрятными и не должны быть перед ними неопрятными, лживыми, грязными, как праздно живущие люди, не элегантными людьми - не должны быть. Вы Сахаджа-Йоги и вы не должны поступать так. Ребенок к тому же еще и соблюдает принцип во всем. Он видит принцип. Иногда они задают такие вопросы коллективные, что я удивляюсь, как они достигли такого уровня. Они никогда не теряют время, никогда не говорят о мелочах, они всегда очень заняты, конструктивны, и они все время думают о коллективе. "Как я помогу коллективу?" Они не беспокоятся о себе. Они очень занятые люди. Каков я, если пойду к людям. Поверят ли, что я реализованный? Вот о чем вы должны всегда спрашивать себя. Если вы скажете ребенку, что он Сахаджа-Йог, он везде будет говорить, что он Сахаджа-Йог, и не сможет делать то, что не положено делать святому. В детстве дети встают очень рано. Все дети встают рано. Родителям это не не нравится, но они все равно это делают. Я тоже встаю очень рано. Ранний подъем утром - это потребность ребенка, потому что солнце встает, птицы поют, они не смогут спать. В Индии люди встают рано, это у них просто кармическое. Нужно вставать рано. Можно поспать днем, но мало кто это делает. Ребенок не планирует, что он будет делать днем, но он находчив и игрив. Он все время играет. Возьмите аэропорт. Там негде играть, но ребенок найдет где. Вот такими мы должны быть - взрослые. Встречи с людьми, беседы с ними должны быть естественными, не искусственными. Так, я замечала, что люди могут держать на лице одну улыбку или быть недовольными. Дети никогда этого не делают. Их лицо подвижно и реагирует. Их лица все время работают. А у нас проблемы с нашими лицами, потому что у нас одно выражение на лицо. А порой считаем, что несчастный вид делает нас красивыми. Или некоторые все время улыбаются неестественно. Это очень плохо. Вы не должны видеть себя несчастными, вы должны выражать эмоции на лице. Когда люди говорят, что выражать эмоции на лице не надо, я этого не понимаю. От всех дурацких представлений мы должны отказаться. И мы должны смеяться естественно. Ребенок всегда сохраняет достоинство Шри Ганеши, всегда естественен. Он не делает ничего недостойного. Он танцует с достоинством, он остроумен, он не делает ничего дешевого, глупого. Точно так же у нас. Вы должны стать достойными. Вы должны определить, насколько вам удалось стать Шри Ганешой. Невинны ли вы? Бесхитростны ли вы и не лживы? Вы должны стать непосредственными. Куда направить наши мысли? Сколько мы потеряли? Что у нас есть? Где брать деньги? Эти мысли порождают тяжелые вибрации. Посмотрите, как непосредственны дети. Как просто они излагают свои мысли. И потом, от природы у ребенка нет страха. Так и у вас не должно быть страха. Это не причинит вам вреда. Пока с вами МАТЬ , чего вам бояться? Я не знаю, что такое страх, так и у вас не должно быть страха, ничего не бойтесь, не совершайте дурных поступков, не поступайте неправильно, будьте прямыми и это не причинит вам вреда. Вы должны следить за тем, чтобы у вас не появилось страха, потому что страх уводит вас в левую сторону. А как только вы получаете давление слева, вы идете против Ганеши. Ганеша стоит в основании левой стороны, где потом у вас появляется страх. В эмоциях у вас должна проявлять радость, в действиях не должно быть мыслей, а в восхождении должны быть покорность и смирение. Сегодня, у основания Шри Ганеши, мы должны думать о пробуждении Шри Ганеши в себе. Мы должны медитировать и думать об этом. На вашем месте я не спала бы совсем. Перед открытием Сахасрары я не спала две ночи. Совсем одна около моря. А мы что думаем? Мы думаем о своем комфорте, о том, о сем. Мы устаем, потому что не знаем, как снять усталость. У вас очень хорошая возможность. Я вас привезла в красивое место для того, чтобы вы могли этим воспользоваться для поднятия себя на высокий уровень в своем росте. И другого такого места для вашего роста я едва ли могла отыскать. Многие индийцы не видели этого красивого места. Я надеюсь, что при виде этой красоты вы воспользуетеесь этим для своего восхождения. Сегодня мы здесь все собрались, чтобы выразить уважение Шри Ганеше. Ганапатипули имеет особое значение потому, что он Маха Ганеша. Ганеша в Муладхаре становится Маха Ганеша в головном мозгу. Это означает, что Шри Ганеша управляет с этого трона принципом невинности. Как вы знаете, Он находится на затылке, и Он дает невинность глазам. Когда воплотился Иисус Христос, здесь, спереди, он сказал четко: "У вас не должно быть прелюбодеяния в глазах". В этом высказывании очень тонкий смысл. Прелюбодеяние означает нечистоту в общем смысле. Теперь, чтобы не было никакой нечистоты во взгляде. Это очень сложно. И вместо того, чтобы сказать: "Получите реализацию и очистите заднюю область", - он сказал коротко: «Не имейте нечистоты во взгляде». А люди считали, что это невозможно. Все, что говорил Иисус Христос, имело очень большое значение. Ваши глаза не должны быть нечистыми. При невинности - нет прелюбодеяния. Это означает, что нет нечистоты. Например, мы что-то видим своими глазами и хотим обладать этим. Мы начинаем думать, появляются мысли одна за другой. Потом пошел поток ужасных мыслей, и мы становимся их рабами. Наши глаза останавливаются на вещах, которые являются грубыми и опускают нас вниз. Шри Ганеша - древо осознания, которое растет корнями вверх. Корни находятся в головном мозгу, а ветки уходят вниз. Те, кто ушли в материальное - опускаются вниз, те, кто ушли в духовное - поднимаются вверх, к корням. Основной корень - невинность. Это Шри Ганеша. И Он становится Маха Ганеша в Ганапатипули. Здесь он окружен принципом отца, принципом Гуру, моря, океана /Индийского океана/. Здесь он становится Гуру. Когда Сахаджа-Йоги устанавливают принцип Шри Ганеши, они все еще дети, конечно их СуперЭго заливает их слезами. Внимание идет через окно храма Шри Ганеши. Но когда вы достигаете зрелости, Он становится Маха Ганешей, и тогда в вас восстанавливается Маха Ганеша, и вы становитесь Сат Гуру. Вы становитесь духовным Гуру и можете учить других. Даже ребенок может быть таким. Это не зависит от цвета кожи, возраста или касты. Это состояние, которого можно достичь в любое время. Однако если вы не пытаетесь подняться, останетесь на том же месте, даже если вы и по возрасту будете старше. Здесь, в Ганапатипули, Шри Ганеша в своей полной, зрелой форме. Мы развиваем в себе Маха Ганешу, и наши глаза становятся чистыми, божественными. И я уверена, что мы достигнем внутри себя этого состояния.