Пуджа Дивали Италия, Тиволи

 

Сегодня мы собрались здесь, чтобы праздновать Дивали, Дипавали. В действительности, только после того, как началась Сахаджа Йога, настоящее Дивали принимает форму. У нас было много красивых [масляных] ламп и у нас было много масла для сжигания. Но не было искры, чтобы зажечь эти дипас, и фитиля, как вы называете это,- на языке хинди это баати. Это подобно вашей Кундалини. Итак, Кундалини должна встретиться с искрой. Эти красивые лампы вес растрачивались бесцельно, бессмысленно. И это великое благословение в нынешнее время, что столь много огней зажжено, и мы имеем Дипавали человеческих сердец. Когда вы становитесь светом, вы не беспокоитесь о лампах, о том, как это выглядит, как это нужно сделать. Это все сделано. Вам нужно побеспокоиться только о пламени, о масле. Потому что именно масло горит и дает свет. На языке санскрите, который является языком Богов, масло называют [словами] снигдх, это означает что-то, что является мягким, и снеха, что означает любящую дружбу. И поэты на других языках обычно используют это слово иначе, называя это неха. Они воспевали эту любовь-каждый поэт, каждый святой использовали это слово в своей прекрасной поэзии. Были ли они в разлуке, или они были в соединении, в йоге, в союзе. Эта любовь является тем, что дает свет. Если это масло не чистое, загрязненное, вы получите копоть. Но если оно чистое, тогда оно дает блестящий свет без какой-либо копоти. А когда это масло ароматное, тогда свет дает аромат. Это масло делается из различных вещей. То, которое выходит из Матери Земли (т.е. минеральное, полученное из нефти. - пер.), не может использоваться, потому что оно очень материалистичное, оно дает углерод. Бензин, керосин, они загрязняют атмосферу, тогда как те [виды масла], которые происходят от животных, а некоторые из них очень почитаются в Индии, они обладают особым типом снигдхи, или мы можем называть это гхи или маслом, которое дает свет, который является очень успокаивающим и мирным. Так что, когда материя эволюционировала в животное состояние, это масло также эволюционировало. Но когда этим маслом натирают стопы святого, оно приобретает аромат. Таким же образом, если это масло привести в контакт с цветами, оно дает аромат. Поэтому стопы святого подобны цветам на дереве. И когда этот цветок падает на почву Матери Земли, он такой деликатный, он такой благоразумный, он не вредит ей, он падает с большой почтительностью, как великая дань Матери Земле. Таким же образом, святой должен быть мягким, таким мягким, как лунный свет, падающий на эту Землю. Это свет, который не несет в себе никакого обжигания, никакого палящего зноя. Эту мягкость нужно развивать, - из этого масла, которое является любовью в вашем сердце, которое смазывает все, которое устраняет все виды трения и успокаивает. Вы видите способ, которым работает природа. Мы никогда не видим, как раскрывается цветок, мы никогда не видим, как плод выходит из цветка. Это происходит так мягко и так медленно. Этого движения не видят человеческие глаза. Потому что природа хочет, чтобы вас не беспокоили эти движения. Природа так позаботилась, чтобы вы, люди, не ощущали этого роста, движения и изображения эволюции, или мы можем сказать, движения собственного поведения природы. Таким же образом, святой, сахаджа йог, должен двигаться очень плавно в обществе сахаджа йогов. Это должно быть с сахаджа йогами, Я сказала, - не с не-сахаджа йогами. Природа реагирует на все, что является чуждым. Она выбрасывает все, что не является Сахаджа. Таким же образом, святой не должен допускать ничего, никого, кто является чуждым для Сахаджа поведения. Когда она (природа) имеет дело с материей, с материалистическими людьми, тогда она действует с величайшей мудростью, подобно кончику корешка. Он продвигается [при своем росте] с величественностью, внедряется в Мать Землю, обходя вокруг все твердые камни и, удерживая их вместе, он позволяет дереву стоять на них. Признаком жизни является то, что она идет против материи, то что есть джадеш. Подобно тому, как дерево идет против гравитации. Подобно тому, как это великое человеческое существо подняло свое тело против гравитации в вертикальное положение. Таким же образом, если вы видели, огонь идет против гравитации. Никто не слышал, чтобы огонь [при пожаре] распространялся от верхнего этажа к нижнему. Он начинается от нижнего этажа и поднимается вверх. Но огонь также происходит от материи, которая горит. Таким образом, эта материя должна сгорать, если вы хотите восходить. Если ваше внимание направлено все время на низкие вещи, материалистические вещи, на физические удовольствия, вы не можете восходить. Вы можете сколько угодно медитировать, использовать Мою фотографию, ездить на пуджи, но если ваше внимание погружено [в эти вещи], то это подобно тому, как вы становитесь на крокодила, пытаясь забраться в лодку. И это не значит, что, когда пламя горит, оно дает материю. Но оно становится непривязанным, и оно сжигает ее. Таким образом, это тело, этот ум, это эго, это суперэго, - все это должно сгорать, чтобы поддерживать все время горение этого пламени. Вы должны не отказываться, а использовать ту же вещь для высшей жизни. И это то, что должно быть целью каждого сахаджа йога. В действительности после получения Реализации вы просто начинаете спонтанно давать, потому что вы являетесь светом. Но уважайте свой свет и свет других. Темноты слишком много, и нам нужно так много светов, чтобы устранить эту темноту. Эти светы нужно поддерживать, о них нужно заботиться, их нужно любить. Как вы очень хорошо знаете, Я не могу делать этого в одиночку. Например, если вы используете для горения источник электричества, у вас может произойти большой взрыв [при замыкании его на одну лампочку], оно (электричество) должно идти к различным лампочкам, чтобы дать хорошее распространение света, а вы являетесь каналами, вы - те, кто будет выражать Меня. Я только потенциальная энергия, как энергия, выходящая откуда-то, где она хранится. И если Я спрошу вас, вы даже не знаете, где она хранится. Именно через ваше поведение, через ваши чистые светы, через ваш аромат люди будут узнавать Бога Всемогущего. Есть некоторые люди, которые могут очернять это Лицо. Они являются светами, несомненно, несомненно, однако могут очернять это Лицо, если [в них] есть нечистота. Очернять Лицо Божественности, очернять Лицо вашего Творца, и это то, в отношении чего нужно быть осторожным, чтобы мы не очерняли имя Бога своим дурным поведением. Теперь слушайте Меня очень внимательно. Если никакой свет не исходит из лампы, он не очерняет и не просветляет. Но если есть свет, он может очернять так же, как и просветлять. Это только сахаджа йоги могут очернять или просветлять имя Бога Всемогущего. Скажем, например, если вы имеете шарлатана. Он не очерняет имя Бога, потому что он сам черный, поэтому никто не заботится о том, каков он. Если же есть человек, который учит о Боге, рассказывает о Боге, о религии и делает деньги на этом, он очерняет свое собственное имя, он не очерняет имя Бога. Имя Бога нельзя очернить. Оно всегда сияет. Но только сахаджа йог может сформировать облака, чтобы покрыть его. Только они могут прикончить надежду этого мира. Только они могут принести настоящее разрушение этого мира. Они будут нести ответственность. И с ними будет покончено в свое время. С тем, чтобы имя Бога не обесчещивалось. Ибо это им было дано право войти в Царство Божье, другие находятся снаружи [его]. Только они являются теми, кто может злоупотребить этим правом. Те, кто находятся снаружи этого здания, не могут нанести ему ущерб. Вы имеете особую привилегию войти в это прекрасное здание. Вы получили это право благодаря великим вещам, которые вы совершили в предшествующих жизнях. И если сейчас вы хотите нанести ему ущерб, то вы лучше поймите, что вы будете очень сурово наказаны. Огонь, который может просветлять, может также и жечь. Но этот огонь сожжет всех тех, кто попытается сжечь Царство Божье. Поэтому в день Дивали давайте будем знать, что мы должны зажечь эти лампы таким образом, чтобы они имели в себе чистейшую из чистой любви. Не пустой звук "любовь". Но из вашего сердца она должна изливаться, подобно тому, как природа проливает все свои благословения на вас. Тогда везде, где цветок ваших стоп прикоснется к природе, он расцветет радостью. Там будет Дипавали. Как, например, Мне рассказывали, как перед [нашим] приездом в Рим, в Италии не было дождей. Мать Земля стала иссушенной, а как только все вы, сахаджа йоги, приехали на эту землю, начался ливень. Так что чистоту любви нужно понимать с полной проницательностью. Потому что эта чистота действует, она действует в природе, она действует в человеческом существе. Она действует во всем. Это действие такое же, как действие, мягкое действие Матери Земли. Те, кто входят в контакт с такой личностью, внезапно начинают ощущать успокоение, приведение всего своего существа в блаженное состояние. Но Я не знаю, после этих слов, сколько людей сбились с пути истинного, потому что наши слова испорченны, они не выражают того, что они означают. Они также не чисты. Они не отражают того, что должно быть отражено. Поэтому это нам нужно создавать новые значения этих слов. Давайте четкое изображение. Когда вы хотите видеть четкое изображение, вы ставите мощный источник света перед зеркалом. Четкое изображение это выражение в языке, в жестах, в поведении и ясном видении Божественности. Пусть люди видят в ваших светах материализацию прекрасной мечты. Я собираю маленькие камешки. И, Я бы сказала, будут люди, которые являются не камнями, а сердцами. По милости Бога, Я встретила вас. Спасибо вам большое за принятие Сахаджа Йоги. Но это приглашение в нее, которое распространилось на вас, не должно стать таким, чтобы Меня обвиняли за дачу его людям, которые совершенно не заслуживают этого. Пожалуйста, не подводите Меня. Есть одна маленькая вещь. Я родилась в стране, которая не настолько изощренная в этом современном мире. Но она является очень сильно погруженной в истину, и Я счастлива, что вы уважаете эту страну, несмотря на ее немодернизированное естественное существование, и вы гордитесь Матерью, которая родилась в такой стране. Это Дипавали, которое празднуется в этой стране тысячи и тысячи лет. И впервые оно празднуется в Риме, который является центром Европы, потому что здесь есть эти семь холмов, выражающие все семь чакр. Вот почему большой факел нужно было привезти из Англии на самолете, чтобы просветить эти семь чакр Европы. Кундалини поднимается из Муладхара, проходит эти семь чакр и прикасается к месту Садашивы. В этом случае от места Садашивы этот свет снисходит, чтобы просветить и отразиться во всех этих чакрах, из их сердцевины. В начале пробуждения Кундалини вот что в точности происходит: через кончики ваших пальцев посылается аавааханаа, приглашение Кундалини, и до тех пор, пока оно не пройдет через эти чакры, оно не может открыть их в достаточной степени, чтобы Кундалини поднялась. А затем Кундалини поднимается. Таким образом, сначала это приглашение должно прийти от сердечной чакры, отсюда. Таким образом, это желание должно снизойти,- прежде всего. Сила желания должна снизойти из сердца, чтобы заставить Кундалини подниматься. Тогда Кундалини [начинает] действовать, осуществляется сила действия. Поэтому ответственность Англии, ответственность Европы очень велика. Поэтому мы сначала должны укрепить [Сахаджа Йогу] в Европе, а также в Англии. Я начала ее в Англии, а затем в Европе. Как только мы хорошо укрепим ее, Я уверена, что Сахаджа Йога будет очень легко установлена в Америке. Индия,- там нет проблем, как вы знаете, и это сработает очень легко. Как только Индия будет пробуждена, Кундалини начнет двигаться очень быстро с большим динамизмом. Но сначала эти верхние чакры должны быть приведены в надлежащее состояние. Иначе, как Кундалини сможет подняться? Таким образом, вы осознавайте вашу ответственность. То, что мы обладаем силой (Кундалини) в Индии, это несомненно, но как ей подняться, если есть препятствия. Вы являетесь неотъемлемой частью этой Вселенной. Вы не зависите от чего-либо другого, от Индии, поэтому Индия должна положиться на вас. Я уже приняла меры для вашей Сахасрары, в том смысле, что Я нахожусь здесь, лично. Я сошла с [горы] Кайлаши на эту Землю. Вот как Я организовала всю эту драму. Однако актеры посредине очень важны. Они не должны действовать подобно клоунам или глупым, идиотическим людям. Это становится совершенно идиотической атмосферой, Я должна сказать, вы чувствуете себя как будто вы находитесь среди идиотов или сумасшедших. Поэтому те смехотворные вещи, которые происходят вокруг нас, не должны производить на нас впечатления. Но мы должны использовать их, чтобы позабавить себя. Мы достигли такого восхождения, что вы можете видеть, что эти вещи приходят туда вследствие упадка. И этот упадок разрушителен, это также и разрушение этих чакр. Поэтому из-за того, что это глупость, идиотизм, мы должны спасать из них людей, чтобы поддержать эти чакры. И мы должны быть очень осторожными с людьми, которые не являются сахаджами, которые прилипают к Сахаджа Йоге, и теперь пришло время выбросить их навсегда, и они не должны будут возвращаться. Только Вирас, отважные, могут поклоняться Матери. И Я надеюсь, что вы все являетесь такими, и сегодня великий день, когда Мне поклоняются все Вирас и Виратангананс. Да благословит Бог всех вас. Поэтому сегодняшняя пуджа не будет очень долгой, но должна быть еще одна вещь после пуджи. Сегодня день, когда здесь произойдет другой тип Ракша Бандхана, мы называем его бхайядвидж на хинди и бхавубидж на маратхи. Это значит, что сегодня второй день после новолуния и это день, когда брат приходит к сестре в дом и она купает его, то ли он маленький мальчик, то ли он большой мужчина. [Она может делать это] потому, что мы купаемся иначе, чем вы, люди [Запада], делаете это. Поэтому делается хорошее купание и массаж с маслом, а затем, когда это закончено, она делает аарти своему брату. Готовит еду для него. При этом брат дарит ей что-нибудь, просто в знак благодарности. Это очень красивая вещь, которую мы делаем как бхайядвидж. Итак, сегодня устанавливается вторая часть чистоты отношений между всеми вами и поклонения. И это очень важный [день], особенно в Махараштре, потому что они не используют день Ракша бандхана, они используют Бхайядвидж. Так что после этого (пуджи) вы можете иметь приятную саммеланаа, т.е. встречу, собрание, которое является святым собранием и познакомиться поближе друг с другом, с вашим ракхи братом, сестрой, и все такое в течение какого-то времени. А сестра, которая повязала [брату] ракхи [ниточку], может вложить небольшой кусочек пищи брату в рот. Это будет хорошей идеей. Да благословит вас Бог.