Муладхара и левая сторона Англия, Бирмингем

(Британский национальный семинар)

20 Апрель 1985

Это все работа Махамайи. Это в Ее силах. Вот как Махамайя играет. Все было спланировано, были проделаны все приготовления, а сари не было. Ко Мне подошли и сказали, что сари нет и они не знают что им делать, ведь без сари нельзя проводить пуджу. Я сказала: «Что же, давайте подождем. Если сари подоспеет во время, мы проведем пуджу, в противном же случае мы можем провести ее позднее. Но Я меньше всего переживала из-за этого, Я меньше всего была расстроена, потому что у Меня нет по этому поводу ментальных концепций. Но если у вас есть ментальный настрой: «О, у нас все запрограммировано, все организовано, мы сделали это», а сейчас это потерпело фиаско - не имеет значения. Здесь нет никакого фиаско. Но это та сфера, где мы бессильны. Ведь вы задали Мне сегодня вопрос: «Что такое Махамайя?» Вот это Она и есть. Вы должны научиться принимать то, что происходит с вами - это одно из условий. Мы же разочаровываемся, злимся, расстраиваемся и разрушаем нашу радость, поскольку мы создали ментальную проекцию. Мы рассчитали что-то на ментальном уровне и думаем, что так это и должно произойти. Но на самом деле это какое-то тонкое эгоистичное чувство. Ведь Я думала, что раз так получилось, мы проведем пуджу завтра, какое это имеет значение? В любом случае Я сказала г-ну Шривастава, что вернусь только лишь примерно к двум часам. Почему бы не провести ее утром? Я не думаю, что это нам не удастся. Итак, таким вот образом вы становитесь а-виагра. Виагра переводится как человек, который переживает. То есть, вы не должны переживать. Мы же переживаем из-за двух вещей. Первое, из-за чего мы переживаем, - это то, что произойдет в будущем. Будущего не существует. Если вы решите, что это должно произойти в будущем, а этого не происходит, тогда вы расстраиваетесь. Это одно. Но если у вас нет никаких ментальных представлений, когда вы видите, что происходит, когда вы наблюдаете - тогда вы не расстраиваетесь, поскольку вы озабочены тем, чтобы увидеть, что произойдет. Это одна из причин, по которой вы испытываете обиду или же расстраиваетесь. Вторая причина ваших беспокойств такова: когда вы выстраиваете картину таким вот образом: «О, мы проведем пуджу сейчас», а это не получается - вы расстраиваетесь. Но что это меняет? В результате же вы не можете наслаждаться Моей сегодняшней лекцией, а пуджу перенести на завтра. Ведь вы думали, что сегодня будет пуджа и все хорошо оделись. Вы потратили так много времени, чтобы подготовиться к пудже. Что же, мы проведем ее завтра. Какое это имеет значение? Вы действительно красиво оделись, вы все готовы к пудже, вы сидите здесь, ожидая пуджу, и что же происходит? Я и не надевала свое сари на пуджу, Я знала, что произойдет. Но это хорошо -видеть вас всех таких нарядных, потому что обычно на пудже Я не вижу во что вы одеты, так как Я занята Собой. Сейчас же Я вижу, как хорошо вы одеты, и это Меня очень радует. Эти ментальные вещи являются причиной наших разочарований. Я вам рассказывала, как подобные вещи происходят с деньгами. В Индии люди едут куда-то с деньгами, которые они собрали, чтобы произвести определенные покупки. Иногда они приезжают нагруженные, как торговцы, но таможня благоволит к ним. Сахаджа йоги свободно проходят ее и в Индии, и в Англии, и везде. Но у них есть ментальное представление: мы купим это и мы потратим на это столько-то денег. Если же им придется потратить какие-то деньги на что-то другое, они расстраиваются, потому что решили потратить столько-то. Но они вынуждены произвести эти непредвиденные расходы. Это также работа Махамайи. Это происходит со всеми вами. Вы идете и покупаете что-то. Гавин, скажу Я вам, как-то купил нечто. Я не знаю, сколько он заплатил за это, 500 рупий или же 4 тысячи, Я не знаю. Сколько фунтов ты заплатил за это? А? 40 фунтов. Он заплатил 40 фунтов за то, за что Я не отдала бы и пяти. Я спросила его: «Какой от этого прок, как ты мог купить ее?» - «О, это очень хорошая вещь, Мать, она из Нагры». Я ответила ему: «Она из Непала, если бы ты купил ее в Нагре, она была бы слишком уж дорогой. Это такая напрасная трата денег!» Но наихудшим в этом было то, что ее вибрации были очень плохими. Он думал, что приобрел нечто великое. Но вибрации были очень плохие. Когда Я указала ему на это, он ответил, что оставит ее в Моем доме и тогда они улучшатся. Я сделала это, но это не дало результата. Я сказала: «Гавин, что мы будем теперь делать? Утопи ее лучше в Темзе». А затем нам повезло. Нам нужно было подарить одному японцу какой-то подарок с изображением Будды. Японцы таковы, что им не страшны никакие бхуты. Этот японец спросил: «Могу ли я купить что-то?» Я сказала, что изображения Будды не так уж легко купить здесь, но у Меня есть локитешвара, не хотите ли вы приобрести ее? Он спросил: «По какой цене?» Я ответила: «40 фунтов». Он сказал: «Хорошо, хорошо, хорошо». И он купил ее за сорок фунтов. Я сказала: «Хорошо, отдайте ее этому японцу». - «Но это очень плохой человек». Я сказала: «Тогда это пойдет ему на пользу». Так я избавилась от нее. Понимаете, Я знала, что она где-то пригодится на что-то. Так что наши ментальные образы столь жесткие, нашему пониманию недостает гибкости. А если вы начнете делать его гибким (Я рассказала вам о самых ранних стадиях, когда Гавин ездил в Индию, сейчас это другой человек), если вы станете гибкими, что тогда произойдет - вы увидите радость, которая имеется здесь, вы увидите, как все налаживается. Но если это ваше видение, тогда вы попадаете в ловушку своей собственной негибкости, и вы никогда не сможете наслаждаться, поскольку у вас будет отсутствовать движение в сторону сил Махамайи, вот почему вы будете испытывать разочарование. Понимаете, все это - дело ваших собственных рук. Ментальная проекция - это ваше создание, а также ваше разрушение - это плод ваших усилий. Ответственность лежит на вас и ни на ком больше. Но кто делает это? Махамайя. Санкальпа Викальпа Каруна. Решения принимаете вы. Понимаете, «Сегодня я отправляюсь в Бермингем, мне обязательно нужно ехать туда, я не могу быть на медитации, Мне нужно ехать». Через какое-то время вы обнаруживаете, что вы просто не можете делать что-то такое, что не нужно Сахаджа Йоге. Потому что когда бы вы ни попробовали делать что-то такое, вы обнаружите, что это приносит вам разочарование, это расстраивает вас, а если и нет, тогда заставляет вас понять, что же является важным, что же вы упустили. Иногда вы теряетесь в пути и думаете: «О, Боже, я заблудился, что мне делать, куда идти?» Если бы Я была на вашем месте, Я бы сказала: «Хорошо, Я заблудилась, значит нужно найти что-то другое». И тогда Я обнаруживаю что-то такое, что искала годами. Я так смотрю на это. Поэтому, если вы дорожите дающим радость свойством вашего Духа, если вы ни за что не хотите терять его, тогда он направляет вас и вы понимаете податливость всех этих мирских преходящих вещей. Все они могут быть изменены, только вас нельзя изменить, потому что вы являетесь Духом. Сегодня Я хотела поговорить о Муладхаре, которая является очень важным предметом. Думаю, что Я говорила о ней множество раз. Но на Западе, Я должна сказать, из-за нашего неправильного отношения и принятия неправильных ментальных проекций других, очень доминирующих людей, мы очень сильно разрушили нашу Муладхару. Несмотря на тот факт, что Кундалини поднята, как бы ни была ослаблена сила Муладхары, и что она поддерживает саму себя, мы должны знать, что мы всегда можем попасть в западню наших иных представлений, которые были созданы нами ранее. Это очень серьезный вопрос. Ведь наша Муладхара чакра действительно была разбита и мы создали проходы, по которым наше внимание может двигаться, если мы не очень чисты. Предположим, какой-то человек нечестен, скуп или ориентирован на деньги. Это очень грубые качества, и вы можете видеть их так ясно. Вы видите самого себя и вы шокированы: «Почему я сказал это, почему я сделал то?» Но когда дело касается левосторонних бессмыслиц, греха по отношению к Матери, - это является тайным деянием, это касается только лишь вас и вашего Духа. Никто кроме вас не знает, что происходит в вашем уме, никто не знает, что вы собираетесь делать в следующий момент времени, когда вы наедине с собой, никто не видит вас, кроме вашей Матери. Также только лишь Я могу чувствовать ваши Муладхары и, говоря очень откровенно, Я нахожу, что этот центр Мне трудно чувствовать. Причина состоит в том, что у Меня очень, очень сильная Муладхара, которая, Я бы сказала, не такая уж чувствительная. Ей все равно, внимание Моей Муладхары не приближается ни к какой другой Муладхаре, она просто держится поодаль. Только лишь когда состояние какой-то Муладхары очень уж плохое и этот человек находится очень близко ко Мне, тогда Я очень сильно чувствую его Муладхару, в противном же случае нет. Предположим, вы дарите мне что-то такое, чем вы уже пользовались. Я немедленно чувствую это. Так что исправление Муладхары полностью зависит от вас, а без сильной Муладхары вы не сможете высоко подняться, что бы вы ни делали. Индийцы, которые уважают свою Муладхару, имеют множество методов и способов усиления Муладхары, но они не годятся для людей Запада, поскольку у них она повреждена, у них она разбита вдребезги, у них она не работает на физическом уровне, а только лишь на эмоциональном, что мы называем мана, левая сторона. Поэтому, даже если вы и не говорите подобным образом, ваш ум занят этим, вы думаете об этом, на ментальном уровне вы пребываете в этом или же вы видите это, вы хотите видеть такого рода вещи, вы хотите наслаждаться такого рода вещами. Эта скрытая привлекательность все еще существует и ваша Муладхара не может этого вынести. Мы должны понять, что Я говорю для людей Запада, Я бы не стала это говорить индийцам. Поэтому сейчас мы должны работать гораздо интенсивнее, чтобы быть настороже, чтобы ладить с самим собой, и это в большей степени ментальная, эмоциональная деятельность. Вы должны следить за своим умом. На английском языке это слово очень странное. Правильнее говорить мана - то, посредством чего мы питаем свою эмоциональную сторону. Куда направляются наши желания, куда движется наш ум, что он делает? Вы должны противостоять своему уму, противостоять своим желаниям или же вы можете смотреть им прямо в глаза и ясно видеть сами, что же происходит. Это вы должны решать, никто не собирается исправлять вас в этом вопросе. Я знаю, что вы каетесь передо Мной, Я никогда не читаю таких писем, если быть откровенной. Какие бы письма такого рода вы ни посылали Мне, Я не буду их читать. Какие бы покаяния вы ни прислали Мне, Я сожгла эти письма. Я не имею ни малейших представлений о том, что вы там натворили, Я не хочу ничего знать об этом, это не Моя забота. Моя забота состоит в том, чтобы сейчас вы не имели прежних представлений, не были бы на том же самом уровне или, можно сказать, на любом другом такого рода уровне. В безмысленном осознании вы можете бороться с мыслями, которые приходят к вам из-за того, что у вас неправильная Муладхара. Возможно, у кого-то из вас есть бхуты на Муладхаре. У нас есть некоторые физические методы избавления и от этих бхутов, о которых Я как-нибудь расскажу Гавину и которые вы сможете применить. Но вы не можете постоянно говорить, что это бхут, а вы же в порядке, вы - это не он. Это не так. Если вы говорите, что у вас есть бхут, это означает, что вы на одной стороне с этим бхутом. Вы смотрите на какого-то человека как факши. Это означает, что вы видите этого человека, но вы не реагируете таким образом, что это убивает радость. Вы сами можете очень хорошо чувствовать свою Муладхару Вы также можете чувствовать ее на кончиках ваших пальцев и быть бдительными по отношению к ней. Если вы хотите себе добра, знайте, что вам необходимо концентрировать свое внимание на прекрасной семейной жизни. Но здесь также нельзя впадать в крайности. Ведь Я обнаружила сейчас, что люди на Западе разработали методы переключения своего внимания от одного человека к другому. Они разработали различного вида умственную акробатику для того, чтобы разрушать свое чистое внимание. Не поддавайтесь на это.Есть еще так много других вещей, благодаря которым у нас проявляется то, что мы все еще пребываем в западне плохой Муладхары. То, как вы одеваетесь, то, как вы ходите, то, как вы сидите, то, как вы говорите, то, как вы ведете себя, чтобы произвести впечатление на людей и то, как вы попадаете под влияние других людей в самой Сахаджа Йоге. Единственное впечатление, которое на самом деле должно производиться - это высота восхождения, достигнутая другими людьми. Вы можете делать это, это не сложно. Раз Кундалини может подниматься при том, что все эти Муладхары разбиты вдребезги, Я уверена, что вы сможете полностью вылечить их. Но ваш вопрос прежде всего состоит в том, чтобы укрепить свою Муладхару, ради чего, Я думаю, вам необходимо прибегнуть к определенной тапасье. Вот почему Я говорю иногда, что люди Запада должны меньше есть мяса, особенно красного мяса: говядины, конины, собачатины и Я уж не знаю чего еще того, что вы едите. Ешьте больше вегетарианской пищи. Но Я не призываю к вегетарианству, вы понимаете это. Ешьте больше таких продуктов, которые не так сильно разогревают ваше тело. Даже рыба очень горяча. Так что ведите жизнь, которая в какомто смысле является аскетической, но не принимайте этих ужасных «здоровых продуктов». Я не могу их выносить, скажу Я вам. Они не предназначены для людей, скорее, Я думаю, они подходят для животных. Они полностью сжуют ваш желудок. Я однажды попробовала такие продукты в одном сельском магазине и после этого сказала, что с Меня достаточно. Сельский магазин, все село оказалось у Меня в желудке. Поэтому вы должны знать, те, кто страдают из-за Муладхары должны знать, что пища действительно влияет на силы Муладхары. Если вам необходимо излечить ее, прежде всего вам необходимо успокоить ее. Она слишком уж перевозбуждена. Вы прикасаетесь к любому мужчине, к любой женщине, вы смотрите на женщину, какой эффект это производит на вас? Вы хуже обезьян. Это ужасно! Вы должны успокоить Муладхару, охладить ее, с тем чтобы Ганеша ниспослал Свои благословения на вашу Муладхару. Насколько Я вижу, это не есть нечто внешнее. Вы должны уважать себя. Одними словами делу не поможешь, Я знаю это. Вы должны садиться, проводить медитацию и стараться охладить Муладхару. Мы обсудим с Гавином этот вопрос и Я расскажу ему, что необходимо делать, поскольку Я не могу открыто рассказывать об этом. Но все же все это - физическое, ментально же вы должны быть настороже и наблюдать за тем, куда этот ум уходит, к каким грязным вещам, почему он всегда погружен в нечто чувственное? Посмотрите на птиц, посмотрите на цветы, посмотрите на природу, посмотрите на прекрасных людей, рассмотрите все это! Еще одна ужасная вещь существует на Западе, которая состоит в том, что Женщинам необходимо выставлять напоказ свое тело, чтобы мужчины начали испытывать волнение. И мужчины делают то же самое, Я думаю. Они всегда стараются возбудить друг друга и живут в этом глупом возбуждении. Нам нужно выставлять напоказ прекрасные вещи, такие как цветы, прекрасные украшения. Это так. Но вы ведь не вещь, это ваша частная собственность. Ведь не одеваете же вы на себя все золотые вещи, выходя на улицу, не так ли? Но вы пытаетесь и это иногда делать. Вы против того, чтобы люди крали ваше золото, но вы не возражаете, если крадут ваше целомудрие. Все смотрят на вас грязными глазами и вас это не оскорбляет, потому что эго - это грязный предмет, оно не возражает, оно довольно тем, что люди наблюдают за вами. Они грабят вас, они крадут ваше целомудрие. Но сахаджа йоги не таковы. Однако, Я бы сказала, что вам все еще необходимо очистить ваши сердца, очистить ваш ум, уйти от этого. Ум -это очень странная субстанция, вот почему самые большие сложности находятся в мозгах людей. Люди запутались, очень сильно запутались, потому что нет мудрости в такого рода жизни, целью которой является стать ориентированной на секс личностью. Фактически, в этом вопросе у вас все наоборот. Если вы ориентированы на деньги, вы хотите сохранить их. Если вы ориентированы на положение в обществе, вы хотите сохранить его. Если у вас есть небольшая античная вещица, вы хотите сохранить ее. Почему же не это ваше достояние, которое является наивысшим, которое следует всячески охранять, любить, которому следует поклоняться? Я весьма обеспокоена этим вопросом, ведь люди тайно предаются этим вещам, ведут себя иногда лицемерно и ничего не имеют против такого поведения в данном вопросе. Они сахаджа йоги, да, но в этом вопросе они считают себя вправе вести себя так, как им вздумается. А иногда некоторые из них говорят, что Мать сказала, что в этом нет ничего страшного. Я никогда не говорила этого. Это тот вопрос, в котором Я не могу идти на компромиссы. У вас должен быть целомудренный взгляд на себя самого, на свою жизнь, на свое существо, на свою личность. Вы святые. А если у святого нет хорошего характера, того, что Я называю сутью характера, тогда это не святой. Так что эту чистоту необходимо поддерживать, в этом вопросе не может быть никаких компромиссов, вы не можете рубить сук, на котором сидите. Если это получится на коллективном уровне и никто не будет самого себя обманывать, а направит свой ум на правильный путь восхождения, будет думать о восхождении, о том, как он собирается расти, будет думать о моментах, когда он испытывал наслаждение, будет думать о том дне, когда он впервые увидел Меня, будет думать обо всех остальных прекрасных и святых вещах, ваш ум сможет очиститься. А когда какая-либо такая мысль придет к вам в голову, вы должны сказать: не это, не это, не это. Это, скажу Я вам, более на ментальном плане, чем на физическом. Я знаю, что это трудно, но если вы смогли получить Реализацию, почему бы вам не получить и это? Вы все должны понять, что здесь не может быть компромисса, и если вы будете продолжать делать это, может прийти день, когда вы будете полностью выброшены вон, точно так, как это делают с любым другим дьяволом. Так что здесь нет компромисса, скажите это себе, не обманывайте себя, вы не сможете расти. Если в вас все еще будет прятаться что-то - вы будете увлечены вниз, потому что это ваша слабость, и вы будете становиться все слабее, слабее и слабее. Есть только один вопрос: где ваше внимание? Уводите, уводите свое внимание. Поначалу вам потребуются некоторые упражнения, некоторые усилия, а позднее все будет работать автоматически. Вам не нужно будет готовиться, вам не нужно будет переживать, напротив, вы уже не сможете жить по-старому. Есть так много условностей, мы играем им на руку, мы разрушаем самих себя. Эта же условность самая тонкая и самая плохая из всех существующих! В Сахаджа Йогу нельзя вернуться, если вы в индивидуальном плане не возьмете на себя ответственность следить за ней. Муладхара - это самая тонкая и самая сильная чакра. У нее так много складок и так много измерений. Если ваша Муладхара не в порядке, ваша память будет слабой. Если ваша Муладхара не в порядке, тогда, прежде всего, вам будет недоставать мудрости. У вас будет отсутствовать способность верно определять направление. Безумие, которое сейчас охватывает Америку и затрагивает людей, не достигших сорокалетнего возраста, вызвано состоянием их Муладхары. Большая часть неизлечимых болезней приходит из-за слабых Муладхар. Это на физическом плане. На ментальном же плане большая часть ментальных расстройств, большая часть, Я бы сказала девяносто процентов, вызывается тем, что Муладхара слаба. Если у человека сильная Муладхара, он не попадает в беду, поскольку вы знаете, что имеется очень сильный домен Муладхары сзади, и когда ваш ум выходит из-под контроля, вы вините в этом ваш мозг. Но это не мозг, большей частью это Муладхара. Поэтому для вашей физической, а также эмоциональной безопасности у вас должно быть святое отношение к Му-ладхаре. Вот почему Я очень беспокоюсь о том, чтобы все вы вступили в брак. А после того, как вы поженились, через несколько дней вы обнаруживаете, что ваше внимание начинает направляться на иные проблемы семейной жизни. Но если вы не сахаджа йог, то этого не происходит, поскольку чувственность стала главной темой современной жизни и вас бросают волны грубого моря всех этих преднамеренных действий людей. Медиа, книги, идеи, все создает этот ужасный возбуждающийся темперамент в вас. У такого человека нет никакого терпения, нет никакого равновесия. Фактически, он лицемер и у него плохая, очень плохая левая Вишуддхи. Так много сложностей в вашей жизни до Реализации. Забудьте прошлое! Что бы вы ни сделали, забудьте это. Не беспокойтесь, но помните одно: вы нанесли вред своей Муладхаре, поэтому вы должны заботиться о ней, вы должны успокаивать ее, вы должны приводить ее в норму, вы должны сделать ее здоровой, сбалансированной, приведенной в центр, чтобы ею мог управлять Шри Ганеша. Вы знаете, что когда Я говорю о Шри Ганеше, вибрации становятся очень уж сильными для Меня. Мы говорим о невинности, но чтобы пробудить ее внутри себя, вы должны быть всецело настороже, проявлять полную бдительность в отношении вашего ума: о чем он думает, куда этот вор направляется, пытается ли он проделать какой-то трюк. Если он настроен на это, хорошо. Но вы должны быть бдительными, очень бдительными. Я уже давно думала о том, чтобы поговорить об этом. Но Я скажу вам одно: вы будете разоблачены. Это еще одно качество Махамайи - Она разоблачает вас. Вы будете разоблачены, если будете пытаться проделывать трюки со Мной. Со Мной - означает с вашей Кундалини. Если вы будете пытаться проделывать трюки с вашей Кундалини, вы будете разоблачены и вам будет стыдно за самого себя. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, очень осторожны в этом вопросе, чтобы вы вновь сделали свою Му-ладхару очень здоровой и сильной. Да благословит вас Бог. Так что наша молитва должна быть такой: пусть наша Муладхара будет здоровой и сильной. Это все. Давайте помолимся. Я дам определенные упражнения для Муладхары Гавину, который является вашим лидером в Англии. Затем он передаст их вам. Это должно быть сделано устно. Их нельзя записывать. Лидеры ашрамов и других мест должны встречаться с ним, иногда ежемесячно, и эти вопросы должны обсуждаться, поскольку это не должно разглашаться, это секрет, это между вами и вашим Духом. Их нельзя нигде записывать, о них не должно быть упоминаний, но они должны применяться всеми вами таким образом, чтобы вы наслаждались блаженством Шри Гане-ши. Они, Я бы сказала, больше предназначены для женщин, чем для мужчин. Поскольку мужчины страдают гораздо больше, чем женщины, поэтому женщины должны быть очень осторожны. Они должны выработать очень хорошие отношения со своими братьями. До тех пор, пока вы на самом деле не установите свой характер на высоком уровне, мужчин нельзя будет сделать лучше. Вы видели, что в Индии женщинам не нравится, когда на них кто-то пытается смотреть или пытается прикасаться к ним. Женщины убивали себя, сжигали себя, причем тысячами, поскольку они думали, что могут прийти чужие люди и будут прикасаться к ним. Невинность так тесно связана с вашим Атмой, с вашим Духом, поскольку она является телом, невинность является телом вашего Духа. Все вы можете быть такими, потому что сейчас вы стали йогини. Те женщины не были йогини, но они знали одно - силу своего целомудрия. Это в большей степени касается присутствующих здесь женщин, они должны постараться выработать это чувство благородства, целомудрия, святости вокруг самих себя, чтобы мужчины сами уважали их и развивали в себе это чувство. Спасибо вам большое.