ПЕРЕВОД С.ПЕРЕЖОГИНА

 

В то время не было дождя, и мы поехали к морю… в Мельбурн. Я сказала, что было бы замечательно поехать в Мельбурн, и мы поехали к морю. И там Я сделала Шри Ганешу, и они сделали Шиву, и они поклонились им.

И также они сделали там Кундалини, а затем они молились. И пошел дождь, пошел дождь. Проливной дождь. Они лил как из ведра! Я никогда не видела такого дождя раньше. Он лил как из ведра!

И за один день выпало 10 сантиметров, в Сиднее, можете себе представить! И пуджа проводилась внутри, а снаружи в Мой День Рождения шел проливной дождь! И все было просто в воде! И они были настолько напуганы!

(Мы слышали, Мать, что весь тент упал, потому что был такой дождь, Роберт нам рассказывал.)

И, вы понимаете, сахаджа йоги настолько наслаждались этим! Как им удалось сыграть шутку, и затем река вышла из берегов и затопила все пабы и все смыла! Вливалась внутрь и смывала все бутылки и все, что там было, и бутылки, которые были пустыми, плыли, этот пластик плавал, а другие утонули, и все было смыто и унесено. Но только пабы она затопила! Так что газеты писали, что дождь был сильнейший, но вода была очень разборчивой. А также этот пожар, который случился перед тем, как Я прилетела в Аделей. В Аделей был очень сильный пожар и, как они описывали, огонь также был очень разборчив и огненные шары, они видели, поднимались вверх на холмы и входили в некоторые дома, а другие не трогали. Некоторые дома были полностью сожжены, а некоторые нет. И эти люди, которые не пострадали, приходили на Мои программы и говорили, что теперь они знают, почему были спасены. И они могли видеть огненные шары, можете себе представить, огненные шары, которые появились откуда-то, Я имею в виду, что никто не знает, откуда взялись шары… Большие, большие шары – вот как этот. Они просто катились вверх на холм, и все могли видеть, как они поднимались и вкатывались в дома. Они просто не могли понять, что произошло с огнем!

Но лучше всего было это мытье пабов. Потому что большинство пабов находилось около реки, и она смыла все эти, как это называется, то, что используется для… матрасы, лежаки. Все это было смыто и приплыло вовнутрь! Я на самом деле очень наслаждалась этим, и сахаджа йоги были настолько счастливы со всем этим! Очень счастливы!

Они задали Мне вопрос в Аделей – почему Бог гневается на нас? И Аделей – это просто как Париж для безумных… prmiskues… и все виды грязных вещей в Аделей, ужасные вещи происходят там. Как в Сохо… Так что Аделей была выбрана огнем для того, чтобы полностью их сжечь. Перед тем, как Я поехала туда. И там все было черным. Ничего не осталось. Ни одного листа. И было удивительно, что этот дом сгорел, этот нет, следующий – сгорел, тот нет. Вы могли видеть это так ясно. И если дом был сгоревший, то он был полностью сгоревший! Все было сожжено, даже кирпичи и все было абсолютно черным.

Очень интересно то, как иногда природа вмешивается в ход событий. Как однажды Я поехала в Готу. Я сказала этим людям, что они не должны больше выращивать никакого табака. Они экспортировали весь этот табак в Англию. Можете себе представить? И в доме вы могли найти все, как при англичанах, такие, как вы называете их, старинные большие, большие душевые. Если вы стоите там, то можно подумать, что идет проливной дождь. И все в доме было английского стиля. И они выращивали табак на экспорт. Я сказала им, что они не должны делать этого. Но они сказали: «Но нет, Мать, мы поставляем это только англичанам, не индийцам». Я спросила: «Неужели! Вы не должны этого делать. Это неверно. И если вы будете продолжать делать эту ошибку, то Я не знаю, что может произойти». И затем вот что случилось. Как только Я сказала это, то, что они не должны выращивать, независимо от того, для англичан или индийцев – это грех. «Вы не должны делать это, почему вы выращиваете это? – Я сказала им – Вы можете выращивать здесь очень хороший… хлопок, точно такой же, как египетский хлопок. Почему бы вам не выращивать его?» Некоторые люди очень серьезно отнеслись к тому, что Я сказала, а некоторые очень рассердились. Когда Я приехала туда, то примерно 50 машин встречало Меня, а когда Я уезжала, то только 2 или 3 человека пришло встретиться со Мной. Настолько они рассердились.

Я сказала – хорошо! Я предупредила их: «Если вы будете продолжать, то море, которое находится рядом, возьмет на себя ответственность. Оно разгневается на вас, послушайте Меня». И они были настолько злы на Меня – они не пришли встретиться со Мной, чтобы преподнести что-либо из-за того, что Я сказала им так. И что произошло – в том же году был тайфун, который пришел туда. Говорят, что никогда тайфун не приходил туда! И все было разорено! Весь их урожай был уничтожен! И они вообще больше не могли выращивать там табак! И в это же время правительство Англии прекратило импорт табака из этого места. Так что это был двойной удар. Но те, кто начал выращивать хлопок, были полностью в порядке. Потому что вся эта соленая вода попала в почву, и они не могли больше выращивать табак. И они говорили, что никогда ничего подобного не было! После этого они приехали в Дели и попросили Меня: «Мать, Вы должны снова приехать, мы раскаиваемся в том, что мы сделали». Я сказала: «Хорошо, вы понимаете, что Я ничего не делала. Я буду совершенно откровенна. Я не думала ни о каком разрушении. Но вы получили то, о чем Я говорила – то, что море рассердится». Но они сказали: «Мать, это произошло так быстро. Я сказала: «Не так быстро, потому что, по крайней мере, у вас было 8 месяцев для того, чтобы изменить то, чем вы занимались». Представьте себе – только для того, чтобы экспортировать табак и иметь эти удобства… У них был некоторый вид комплекса неполноценности, и если они жили как англичане и у них были ванные, то они становились более высокими личностями. Но из-за этого продавать табак! Просто представьте себе!

И это все появляется. Вы увидите, что все, что бы Я ни сказала, будет сбываться! Я была рада узнать, что была программа об этом ужасном заболевании, которое появилось из-за этой жизни с беспорядочными связями и всего подобного. Я очень рада. Пусть люди знают. Они смеялись надо Мной и говорили, что Я викторианка и все такое, пусть они увидят, к чему это приводит! Все очень встревожены. Мне сказали, что в Англии десять тысяч людей страдают от этого заболевания. Можете ли вы в это поверить? Десять тысяч людей! И они называют Меня викторианкой!

Гавин приехал? Как только Я это сказала – тысяча лет жизни. Заходите… Дайте ему также вещи для пуджи. Ты можешь взять это. Я думаю, что мы должны расстелить здесь какую-нибудь материю. Какое-нибудь старое полотенце или что-то такое… Положите одно полотенце так, чтобы не испачкать здесь. Я не дала вам серебряный поднос, это так? Я, должно быть, отдала его в другой центр. Все серебряные вещи Я покупаю в одном магазине в Бомбее…

Итак, все собрались здесь? Састейн пришел? Шера? Где она?

Хорошо, вы можете передвинуть немного вперед, Я думаю, но почему бы не расстелить тут…

(Сейчас принесут, Мать. Несут.)

Как вы увидели эти линии? Эти энергетические линии? Эти линии в виде знака зодиака? Я не знала этого! И какой знак зодиака? Все двенадцать там? По кругу? И вы открыли это с помощью магнита?

(Да, я сделал это с помощью лозы… На самом деле я сделал это с помощью того, что проследил границы того, как здесь протекала вода.)

Но на самом деле, если вы возьмете магнит, то он укажет точку и, если вы пойдете дальше, то это сформирует линию. Это самый лучший научный метод. Дао делает то же самое, что и магнит. Вы понимаете, в некоторых местах магнитные линии сильные. Магнетизм – это составляющая Матери-Земли. Ее выражение. Я имею в виду ее аромат. Это как аромат, но аромат, излучаемый магнетизмом. И этот магнетизм Матери-Земли находится как бы внутри, он не движется, но как запах он распространяется повсюду… А в другом случае он действует внутри. И эти линии вы можете с легкостью найти, если воспользуетесь магнитом. Сильным магнитом. Двигайте этот магнит по Матери-Земле, и он найдет, и вы найдете место, где он начнет притягиваться.

Это самый легкий путь, потому что метод лозы может быть иногда бхутовским, может быть. Вы уверены в этом методе лозы?

(Да, я использовал различные комбинации. Есть книга, в которой написано, как пользоваться лозой.)

Но метод лозы может быть поставлен под сомнение наукой.

(Мы спрашивали у старых людей, где раньше проходили дороги, ручьи и границы полей.)

Подсознание, должно быть, пробуждается таким путем. И старые люди гораздо более реагируют на подсознание, потому что оно не настолько искусственное. Но когда мы становимся искусственными, происходит то, что мы становимся окутанными столь многими барьерами, что мы становимся нечувствительными к тому, что говорит подсознание, а когда вы не можете чувствовать, что говорит подсознание, тогда снова приходят рассуждения, как Я это называю. И эта рассудительность уводит вас от чувствительности. Но если вы естественная и простая личность, тогда вы вполне чувствительны к этому. Очень чувствительны.

Вы можете подвинуться вперед, пересядьте вперед… Откуда вы?

Идите вперед… вы можете сесть… Вы должны сидеть впереди, потому что вы из Брайтона.

Проходите вперед. Люди из Брайтона должны сесть в центре впереди.

Проходите. Садитесь, садитесь.

Кто сидит там?

Кто-то еще остался снаружи? С другой стороны от Меня также могут сесть люди. Сегодня замечательный солнечный день, не правда ли?

(Не хотите ли, Мать, чтобы немного открыли окно?)

Я думаю, что вот то окно лучше открыть. Оно уже открыто?

Сегодня в Брайтон пришел великий день, потому что это день рождения Будды. День рождения Будды. День рождения Бога Будды. Вы все слышали о Его рождении и о том, что Его матери приснился слон. Большой белый слон. Перед рождением Будды. И затем было предсказано, что в ее семье родится ребенок, который будет либо великим святым, либо великим королем. На санскрите называется «чакрватини», что значит – тот, кто есть правитель всего мира. Так что отец обеспокоился. И он думал, что должен сделать так, чтобы сын был вовлечен в семейную жизнь, в материальную жизнь и дать Ему все наслаждения жизни. Так что он построил особое сооружение, прекрасный дворец для того, чтобы сын жил в нем. И где он женил его на очень и очень прекрасной девушке по имени Ешода и дал Ему все удовольствия жизни и все, что только он мог сделать для того, чтобы увести этого мальчика от аскетизма.

Так же вы знаете историю о том, как однажды Он вышел на дорогу и как он обнаружил три типа людей и как Он почувствовал – почему человек должен становиться старым, почему человек должен страдать в своей жизни и почему люди должны умирать? Все эти три вещи привели Его к исследованию внутри себя. И Он постарался понять, почему эти три вещи происходят у человеческих существ. Так началось Его расследование. И Он достиг точки, когда не мог больше переносить комфорт и привязанности, которые были созданы Его отцом. У Него был сын по имени Рахуль, и в поиске Истины Он оставил жену и сына.

Итак… В поисках Истины Он начал с неверного конца, Я должна сказать. Он хотел узнать, почему существуют страдания у человеческих существ, и Он начал с того, что занялся поисками смысла. Когда мы видим все страдания вокруг нас, то многие люди говорят: «А как другие люди? Получат ли все свою самореализацию? Все ли будут иметь это?» Это идет от неверной точки, Я чувствую, потому что, прежде всего, мы должны знать, все ли в порядке с нами? Являемся ли мы совершенными? Полны ли мы радости? Получили ли мы абсолютное знание? Если вы начнете с этой точки, то это всегда будет лучше. И потому что Он начал с неверной точки, стал искать через собирание знаний для того, чтобы избавить людей от страданий, Ему пришлось проделать долгий путь.

Он прочел все книги и Веды. И Он пошел к пандитам, ко всем великим знающим людям для того, чтобы встретиться с ними и задать вопрос – почему существуют эти три вещи. Почему есть проблемы здоровья, физические страдания тела, затем смерть и старость. Он ходил и спрашивал у столь многих людей.

И они сказали: «Вы должны умереть, потому что вы родились». И затем они сказали: «Вы должны стать старым, потому что вы были рождены. И вы должны страдать, потому что вы совершаете грехи». И Он не был удовлетворен этими ответами. Так что Он продолжал искать, искать и искать. И затем Он устал и был сыт этим по горло.

И Он пошел в место под названием Гайа, совсем рядом с Патнаялти. Я видела это место и это дерево... И затем Он сидел под деревом баньян, где Он уснул, потому что очень устал, и после сна Он проснулся и неожиданно получил свою реализацию. И подумал, что вся драма закончена.

Его мать была сама Ади Шакти. Она дала Ему рождение и умерла прямо после Его рождения. И Он получил свою реализацию… В те времена, когда Он получил свою реализацию, не было никого, кто мог сказать Ему, что это означает, что такое реализация. Не было никого, чтобы расшифровать или рассказать то, что Он должен был понять. Но благодаря Его великому искательству и такому горячему желанию поднялась сама Шудха Ичча Кундалини, но, конечно, Ади Шакти благословила Его, и Он получил свою реализацию под деревом «баньян».

Любая инкарнация, которая приходит на эту Землю, должна выполнить «самаяча» согласно времени. Должно действовать то, в чем нуждается данное время. Прежде всего. И, во-вторых, нужда в том, чтобы на эту Землю пришла инкарнация, должна быть создана в человеческих существах. Так что предположим, что во времена, когда было слишком много ритуализма, браминизма или проповедничества, когда люди старались все сделать с помощью этих искусственных ритуалов и всего такого, инкарнация должна была придти на Землю, чтобы скорректировать это. В то время, когда пришел Кришна, Он сказал, что все это «лиила» – и пуджи, и все подобное Он отменил все – никаких пудж, ничего. Просто имейте раат, наслаждайтесь собой, все, что есть кругом, это наслаждение.

Он принес в сознание людей в то время эту концепцию, что весь мир – это «лиила». Это игра прихоти Бога. Так что вы просто наслаждайтесь ею. И именно так Он создал этот прекрасный праздник Холи, который был у нас в Дели. Я не знаю, кто-нибудь из вас был на Холи? Нет? Вы были там? (Два года назад) Но в этот раз вас не было там. Вы можете посмотреть на фотографии этого праздника.

И точно также, когда пришел Будда, первой проблемой было то, что Он подумал, что лучше вообще не говорить о Боге. Потому что в Его искательстве первое, что Он слышал в ответ – «о, это Бог! Бог дал вам эту старость, это Бог, который…» Но, в конце концов, кто такой этот Бог? Почему Он это делает? Они говорили – спросите у Бога! Но где находится Бог?

Так что все во всем винили Бога. Как обычно. Как и сегодня, в этом нет ничего нового. Ничего нового – «это, должно быть, сделал сам Бог». Если вы перережете себе горло, то «это Бог вложил нож в мою руку, и Он перерезал мне горло».

Так что вы понимаете, Он подумал, что лучше не говорить о Боге. Потому что все считали, что за все, что бы ни происходило, в ответе Бог. Затем люди, которые могут гипнотизировать, говорили: «О, теперь я стал Богом!» Как это? Как? Почему? Я Бог! Из-за того, что он мог гипнотизировать людей, он говорил, что стал Богом. Просто представьте себе! Так что Он подумал, что очень опасно говорить о Боге, потому что люди взяли слово «Бог» в свои руки и стали использовать его для своих собственных целей. Всегда говоря: «О, именно это должен сделать Бог, и Он сделал это, и у меня есть связь с Богом, и это я сказал Ему сделать это!» Так что Он сказал, что лучше не говорить о Боге, потому что это приводит внимание людей к ритуализму, искусственным вещам. Они просто строят храм за храмом, но делают все ужасные вещи, которые они не должны делать. Как если вы поедете на юг, то в храмах вы обнаружите, что они бреют головы женщин, полностью. И затем они должны… Там вдоль стены сделана дорога, вокруг стены храма, и женщины, у которых выбрита голова, должны ходить вокруг. Они должны пройти 1008 раз. И их поливают водой. Бог его знает, откуда пришел этот ритуал. Так что бедные женщины идут и идут одна за другой, и кто-то поливает их водой. Ведро за ведром. Мужья и братья и остальные родственники, если один закончил, его место занимает другой, и они вращаются по этой сине-зеленой грязи.

Я имею ввиду, что была просто шокирована, когда увидела это. Я спросила что это? И затем позже, вы понимаете, они стали современными, они стали продавать эти волосы за границу, так что все это превратилось в большое производство, в Мадрасе, вы понимаете. Волосы стали использовать в этих… как вы это называете…

Я имею в виду, во имя Бога делали нелепейшие вещи! Нелепейшие! Так что Он подумал лучше не говорить о Боге. Первый шаг – это самореализация. Он был великий сахаджа йог, Я должна сказать. Он сказал: «Не нужно ничего делать. Не говорите о Боге».

И то, что Он проповедовал, назвали буддизм, конечно, это стало «измом» гораздо позже. И все это Он начал с идеей, что люди вначале должны стать Будха. Будха означает реализованный. Будха – означает знать. Так что будха означает того, кто обладает знанием, то есть того, кто есть реализованная душа. Так что Он сказал – буддхам шарадам гаччам. Я кланяюсь… Нет - я отдаю себя на милость. Я отдаю себя на милость всем Буддам, то есть сахаджа йогам. Вы все Будды! Потому что вы знаете. Когда вы знаете, вы являетесь Буддой. Без того чтобы проходить всей этой глупостью отречения, бритья головы, ношения этой одежды… без всего этого вы достигли своей реализации. Это короткий цикл. Или это короткий путь. Почему? Потому что Он начал с другого конца. Но если бы Он начал прямо с самого себя… это было бы лучше.

Вы понимаете в практическом смысле. Я говорю вам как это есть на самом деле.

Предположим, что вы хотите отремонтировать ваш дом. Так что вы должны иметь инструмент для этого дома. Но предположим, что вы беспокоитесь о домах во всем мире. Вы начинаете ремонтировать их. И вы ремонтируете либо эти дома, либо свой! Так что, прежде всего, вы должны получить опыт работы над собой. Направьте ваше внимание на себя. И это также метод, когда вы избегаете ошибок, вы видите причину, видите реальность, что если вы не в порядке, как же вы можете улучшить весь мир?

Так что когда ваше внимание идет на другие вещи вы должны знать что прежде всего что то не в порядке с вами, что нуждается в коррекции.

Вот почему это потребовало у него так много времени – идти кругами и кругами. Ему нужно было отказаться от своей жены, отказаться от своей семьи, отказаться от всего и придти к реализации. Потому что, отказываясь от всех этих вещей, Он пришел к пониманию того, что это именно Он – тот, кого Он должен достичь. Это очень длинный окольный путь.

Но вы можете сказать, что все вокруг просто не существует. Прежде всего, необходимо себя привести в порядок. И что произошло – это стало методом для людей для достижения Бога. Многие люди думают, что вы должны страдать, как Христос, для того чтобы достичь Бога. Вы должны отречься от мира и тогда достичь Бога. На самом деле отречение от мира и все подобное – это просто миф! Как вы отказываетесь от него? Это миф! От чего вы отказываетесь? Я имею в виду, что в любом случае вы не можете взять его собой. Разве не так? Я хочу сказать, можете ли вы взять с собой хотя бы нитку? Ничего! Когда вы приходите, вы приходите так. Вы рождаетесь со сжатыми пальцами. Когда вы уходите, то ладони открыты. Видели ли вы когда-нибудь труп со сжатыми руками? Ничего подобного, вы уходите именно так. Так что вы не берете ничего отсюда.

Так что этот отречение… Я отрекся от того, я отрекся от этого, я отказался от этого, я отказался от своей жены, я отказался от того – не имеет смысла!

Потому что это состояние ума, в котором ваше существо становится… Я не знаю, как это по-английски, но это то, что ни во что не вонзается… Вы понимаете, это субстанция, которая ни к чему не прицепляется… (Непривязанный?) Нет, это качество. Это качество характера, который не прицепляется, не приклеивается ни к чему. Я имею в виду, что если вы положите это сюда, оно вернется. Можно сказать «мыло»? Или что-то в этом роде? (Ртуть, Мать. Как ртуть.) О! Как ртуть! Но ртуть вы также можете нанести иногда с помощью температуры. Но это нечто выше ртути. Это абсолютно. Что ни к чему не присоединяется. Вы становитесь просто такими. Вы делаете это, вы носите то, вы имеете то… Хорошо! Вас нигде в этом нет. Имя Богини – Нирмама. Нирмама. Для Нее ничто не является Ее собственным. Они ни к чему не привязывается. Она есть во всем, но ни во что не вовлечена. Например, посмотрите на этот свет. Он не привязывается ни к чему. Он существует сам по себе, ни к чему не привязывается. Это ближе всего к тому, когда вы говорите – не привязываться ни к чему. Любой, кто попытается прицепиться к нему, обожжется. Это хорошая идея!

Так что это именно то, что называется просветленным человеком. Он не привязывается ни к чему. И все, что бы ни пыталось приблизиться слишком близко, просто сгорает. Так что такой человек не привязан ни к чему. Но это не ментальная вещь, которую вы можете сделать – о, я не привязан к тебе! Вы понимаете, это очень обычно в этой стране, особенно – я ненавижу тебя. Но вы не можете никого ненавидеть – как это можно? Как вы никого не можете и любить. Потому что эта привязанность не может дать вам эти качества. Вы понимаете, потому что вы привязаны к кому-то, вы говорите, что вы ненавидите и одновременно вы любите этого человека. Потому что это двойственные качества привязанности. Как только вы имеете привязанность, вы имеете обе эти вещи. В один момент вы ненавидите, в следующий вы любите, в следующий вы ненавидите, затем вы любите, и вы не знаете, что происходит с вами. Но дело в том, что качество ума таково, что он либо привязан ментально, либо непривязан ментально.

Но на самом деле любой, скажем, который очень любит кого то… Но вы даже не можете умереть вместе. Как бы вы ни старались. Вы не можете умереть вместе. Один должен умереть раньше, а другой должен умереть позже. Так что ответ на тот вопрос, который Он задавал – почему существуют все эти вещи – потому что существуют желания. Из-за человеческих желаний существуют все проблемы. Такие как смерть, старость или болезни, причиной всего этого являются желания.

Посмотрите, как на языке Сахаджа Йоги мы должны понимать Его. Желание, как вы знаете, это левая сторона. Левая сторона дает вам смерть… Когда левая сторона слишком истощена, это приводит вас к смерти, в конце концов. Если левая сторона приводит к желанию, это также приводит вас к болезни и, когда ваша левая сторона сильно используется, вы стареете. Конечно, это правая сторона, кто делает все это, но левая сторона – инициатор. Если у вас нет желания, то вы не идете на правую сторону. Прежде всего – желание. Стартовая точка это желание. Он достиг этой точки, но не сказал ясно, что значит желание. Желание означает левую сторону. Когда у нас чистое желание, то есть Кундалини, тогда все эти вещи нейтрализуются. Когда поднимается Кундалини, чистое желание, настоящее желание, единственное желание… Оно дает вам абсолют, благодаря которому вы не становитесь старым, вы не умираете и не становитесь больным. Потому что вы достигли того, что является вечным. Что не умирает. Вы становитесь духом. Когда вы хотите умереть, вы умираете. Когда вы хотите родиться снова, вы рождаетесь, и вы имеете этот реализованный характер внутри вас, который не умирает, это именно то, что вы забираете с собой. Вы берете с собой вашу реализацию, когда вы умираете.

Так что Он пытался сказать, что мы должны сделать, чтобы у нас не было никаких желаний. Вы понимаете, Его путь был таков, что Он переходил от одного к другому, отказываясь от этого желания, того желания, такого желания и, в конце концов, Он пришел к Кундалини. Это то же самое, как постепенно отказываться от искушений... когда вы говорите – не это, не это, не это, тогда вы приходите к точке, когда вы говорите – да! И в конце остается желание, чистое желание. Желание, которое есть Кундалини.

Скажем, например, вы говорите: «Я хочу дом, нет, нет, не дом. У меня будет машина, нет, не машина. У меня не будет жены. Я не буду смотреть ни на одну женщину. Я ничего общего не буду иметь с этим. Я отказываюсь от этого, от того, от того…» До тех пор, когда вы достигните точки, где вы находитесь в абсолюте и тогда вы осознаете, что Кундалини поднимается. Но Я думаю, что это слишком долго, почему бы ни начать с поднятия Кундалини. Это просто. Так что Сахаджа Йога – это путь с другой стороны. Так что вам лучше всего начать с Кундалини. И нейтрализовать всю вашу левую сторону.

Вы понимаете теперь? Вот почему Будда всегда считался восьмидесятилетним. Он не был! Он вовсе не был этих лет. Но это вопрос политики – Он и Махавира – они были современниками… Они решили – давайте вообще не упоминать имени Бога. Потому что как только вы начинаете дело с Богом, то создаются великие философии, и люди начинают просто использовать это. Я имею в виду, что любой, кто достиг «стита», становится в некотором роде как Кришна! Просто самим Шри Кришной! То как он говорит… это просто шокирует, как он говорит. Прямо как Шри Кришна, который дает совет Арджуне, сидя на колеснице. Они ведут себя в такой манере. Вы знаете, у них такой стиль. Я встретила одного человека, по имени Чиндмаяна и была поражена тем, как он говорил. Удивительно! Я имею в виду, что он вел себя как Шри Кришна. Конечно, это ужасно выглядело. Но он думал, что он сам Шри Кришна!

Именно так и происходит идентификация у человеческого существа, когда он начинает говорит о Боге или о Его путях. Так что Он сказал: «Хорошо. Оставьте это. Говорите только о самореализации. Это первый шаг». И Махавира сделал то же самое.

Это помогло в то время. Очень. Всем людям, кто делал все во имя ритуализма… Они говорили: «О! Это очень трудно! Вы понимаете. Индуизм – это самая трудная вещь! Вы должны голодать в воскресенья по причине солнца. В понедельник из-за луны. Во вторник из за Марса…» И так это продолжается и продолжается… Но когда вы кушаете?

Если вы хотите достичь Бога, вы должны принимать душ в 4 утра, делать то и делать это. Брить голову и затем становиться саньяси. И вы не можете есть это, и вы не можете есть то… Не можете делать это… Все эти виды ритуализма они начали!

Но Он чувствовал, что предположим, если вы станете саньяси, то с половиной ваших желаний будет покончено! Вы саньяси, и вы заняты работой для Бога, так что нет необходимости иметь семью и все подобное, так что с половиной ваших желаний покончено. Если у вас есть семья, тогда вы хотите что-то сделать для семьи. Хотите ухаживать за вашей семьей и все, что необходимо делать. Но Он не сознавал, что Он был реализованной душой, а другие нет! Вы понимаете, для реализованной души это так. Для Него в этом не было разницы. Иметь семью или нет, не имеет значения для реализованной души. Потому что Он не привязан. Но для человека, который не является реализованной душой… Предположим, что он оставит свою машину, оставит свой дом и пойдет в Гималаи. Тогда что он сделает – он построит хижину и окружит ее забором. Тогда он подумает о том, чтобы иметь дом в грегорианском стиле. Потому что согласно им грегорианский стиль непритязателен. Так что мы можем его иметь. В конце концов, мы саньяси. Это типично! Я скажу вам, весь наш западный ум ведет себя так, если вы посмотрите! То, что мы должны быть без претензий. «Вы понимаете, это очень напыщенно!» Это слово они используют. Если вы используете даже небольшую… они скажут – о, это очень напыщенно. Они хотят, чтобы все было простым, сплошным. Но как насчет того, что внутри? Наполнено чем? Все виды бутылок всеми видами рома и того и этого. Но снаружи все должно быть абсолютно ровным. Еда не должна быть… если это возможно, пусть она будет в натуральном виде… если нет, то в ней не должно быть никакого вкуса. Он должен быть настолько простым, что любой гость, пришедший к вам, должен голодать. Все эти нелепые идеи охватывают людей, приводя их к аскетизму, затем мы имеем других людей, таких как шамбала, которые теперь едут в Гоби. Они говорят, что нет, этого недостаточно, нужно идти в пустыню Гоби. Все эти нелепые идеи пришли из буддизма и также джайнизма. Джайнисты пришли также к другой крайности, такой, как вегетарианство. Потому что Будда сам не был вегетарианцем! Вы знаете это? Он сам не был вегетарианцем, как не был им и Махавира! Вы будете поражены… Вегетарианство для них было философией! Это не было для них каким-то видом диеты, что вы не едите мясо.

Потому что сам Будда умер после того, как Он пошел к одному из своих учеников который был охотником. И этот охотник убил дикого кабана. И он сказал: «Я только что убил дикого кабана и потребуется некоторое время для того, чтобы приготовить. Он только наполовину готов». Он был индийцем и не мог есть наполовину приготовленную еду. И он заболел… Я думаю, что Он получил заболевание печени и умер от этого. Я хочу сказать, что Я сама не могу кушать наполовину приготовленную пищу. Вы понимаете – наполовину готово! Это ужасно! Но мы кушаем, потому что мы «непритязательны»! Это в некотором смысле то, что люди хотят быть ближе к природе. Вы понимаете. Вот что получается. Но это преднамеренно! Вы привязаны внутри и, если вы внешне себя так ведете, то вы не станете такими! Как у хиппи есть идея, если они будут жить, как примитивные люди, то станут примитивными. Вы не можете! Ваш ум современный! Только живя так, Я имею в виду, нося такой парик, разве Я стану примитивной? Я не смогу. Мой ум современный. Это то, что люди не понимают. Мы слишком преднамеренные! И эта преднамеренность может быть уменьшена, только если ваше «Я» переходит под ваше внимание. Иначе все это всего лишь ваши ментальные проекции.

Так что все эти саньяса и все эти идеи, которые приходили… постепенно со всеми, кто приходил на эту Землю, люди на самом деле из всего этого сделали мешанину. И путаница с Буддой дошла до такой степени, что если вы посмотрите, вы будете шокированы. Это шло в нескольких направлениях. Я слышала, что мой зять посетил одну пещеру, где жил один из первых буддистов, из самых первых. В пещере. Потому что им не помогали короли или кто-то еще. Так что у них было очень трудное время, и они жили в пещерах. И как Мне сказал Мой зять, в пещере были надписи. На санскрите, на пали и индийскими буквами. Там говорилось, что это спонтанное событие, которое может дать самореализацию. Он сфотографировал это. Так что они знали об этом. О Сахаджа Йоге. Они знали об этом. Но затем по мере того, как каждая религия запутывалась, и появлялось множество видов нелепых, мы можем сказать, нелепых видов того, как это выражалось. Так и буддизм ушел и превратился в «махая», «хинная» и все виды вещей. Но один из них по имени Видитама, уехал из Индии и обосновался в Японии, и он основал учение «дзен», которое он считал как спонтанное событие. Это было сохранено. Другой стиль был у Лао Дзы, кто не говорил о Боге или о Будде, но о Тао, об энергии или, можно сказать, об Ади Шакти. Так что две этих хороших вещи вышли из буддизма.

Если посмотреть на историю Китая, то они нашли, что Ади Шакти жила там много лет назад как Куанин. Именно так Куанин была установлена как Богиня для многих буддистов. Затем буддизм также вошел в еще одну форму, так как было сильное соревнование между индуизмом тех дней и буддизмом. Так что они хотели сформироваться. Для обыкновенных людей очень трудно понять философию. Поэтому они решили, что Будда должен быть выражен как то: Он был и Он будет. Так что они сформировали… Вы понимаете, как Матрейя должен придти и в будущем Будда – это сатва, и они начали делать Его статуи и все такое. Так что они сделали Будду Богом. Они стали использовать Его для представления Божественной силы, которая обрела форму, и подобным образом много всего произошло. Но Будда сам был настолько напуган ритуализмом, что сказал: «Вы не должны ничему поклоняться, вы не должны строить никаких храмов». Так что круг замкнулся. Если нельзя строить замков, то мы построим «ступу» (холм из камней). В «ступу» они поместили зуб Будды. Это было разумно сделать, Я должна сказать, хотя сам Будда сказал не делать этого. И также они поместили туда двух учеников по имени Саригута и Моггаллана (махамогаллана) (маутгальяяня). Это были очень хорошие ученики Будды, и их кости были собраны после того, как их сожгли, и их поместили в «ступы». Это было определенно разумно поместить их туда. Конечно, кости и все эти вещи не должны тревожиться, это создает проблему для тела. Но, по крайней мере, если бы они поместили их в Мать-Землю, то это было бы в порядке, но они поместили их в шкатулки. Первая шкатулка была сделана из золота, вторая из серебра, третья из железа, четвертая из дерева… в некотором роде для того, чтобы мумифицировать их. И это было очень неверно делать. Потому что если вы будете делать так и сохранять какие-то части тела этих великих людей, то когда это сможет родиться, иметь второе рождение, тело, в которое они захотят снова инкарнироваться… Но волосы – это нормально или ногти, это в порядке. Но вы не должны сохранять так части их тела. И этот ход вещей дал еще одну нелепую идею ужасным человеческим существам. Что они сделали, они подумали, что если мы сохраняем так части Будды, как Божественной личности, то почему бы нам не отрезать у кого-нибудь руку. Так что в Тибете и во все этих местах, в особенности, в Ладда, у них стало обычаем отрезать руку у людей, когда они умирали, и они стали делать большие ритуалы умершим, и они стали поклоняться мертвым. Так что они стали двигаться в левую сторону. Большинство из буддистов пошло в левую сторону, что было абсолютно запрещено Буддой. Потому что Он на правой стороне. Он сказал: «Избавьтесь от ваших желаний. Выполняйте карму без желаний. Активируйте вашу правую сторону без желаний». Это было сказано… Но все они левосторонние. У них есть желания, и не только желания, но все, что они делают, идет от желаний. Но самое плохое у японцев. Они считают, что можно совершить самоубийство во имя своей нации. С этим желанием они совершат самоубийство. Для того, чтобы спасти страну, они совершают самоубийство. Я имею в виду – это абсурд! Это было сказано – все, что бы вы ни делали, делайте без желания! Это трудно для человеческих существ. Сколько таких, кто делает, не имея желания?

Все что мы бы ни делали, мы делаем благодаря желанию. Даже когда мы делаем пуджу, мы имеем желание, чтобы наши вибрации улучшились. Можете ли вы подумать о состоянии, абсолютно не имеющем желаний? Только один человек имеет это. Там нет желаний. Без желания! Если все сделано, не имея желания, то нет и разочарования. Нет несчастья. Вы собираетесь в Америку. Не раздражайтесь, что это будет ужасный опыт… Но это шутка, вы едете просто увидеть смешное, безо всякой надежды, может быть. Может быть, это превратиться во что-то грандиозное. Но без желания! Вы понимаете, Моя личность настолько без желаний, что даже если Мне нужно что-либо захотеть, Я должна попросить вас, чтобы вы захотели, потому что Я потеряла чувство желания. Так часто Я говорю, что вы лучше сделаете это. До тех пор, пока вы не помолитесь Мне, Я не могу сделать этого. Вот почему Я прошу вас написать Мне письмо, потому что Я не могу желать. Потому что на самом деле Я ничего не делаю. Все происходит без того, чтобы Я что-либо делала. Так зачем Я должна что-то желать? Я на самом деле ничего не делаю.

Вы будете поражены. Я не делаю ничего, Я ничего не желаю, ничего подобного. Это просто происходит, и Я наблюдаю за этим, а вы говорите: «Мать, вы делаете это? И Я в некотором удивлении.

Это есть «тао». Если вы прочитаете о «тао», там сказано, что это не делает ничего, потому что все содержится в «тао».

Так что это именно то, что Он сказал, что действительно сахадж: то, что вы должны быть без желания и делать все, и Он есть тот, кто контролирует наше эго. Потому что если у вас нет желания, то у вас не будет и эго. Эго возникает только тогда, когда у вас возникает желание что-либо сделать. Вы делаете просто для развлечения, просто для радости, только ради того чтобы делать, тогда как вы получите эго? Вы не можете! Как художник, который рисует только для забавы и выбрасывает рисунок. Создает что-то только для развлечения… Именно таков Бог. Не с желанием достичь чего-либо. Я имею в виду, что желание это настолько «грубо» и может быть в большой степени «грубым», оно может становиться более и более тонким, но может быть очень и очень грубым также. Как некоторые люди могут верить, вы понимаете, «я должен нарисовать это, потому что я получу столько-то денег». Или «я могу это продать кому-то, кто может быть наихудшим человеком, но я продам потому, что получу больше денег». Это абсолютно самое грубое, и вы можете дойти до самых греховных вещей, Я не знаю, каких. Это могут быть наихудшие желания, могут быть очень, но в этот благоприятный день мы не должны думать о таком. Но самый минимум – вы должны выполнять вашу пуджу только для радости! И ни для чего иного! Только для радости. Я имею в виду, мы делает подобно этому так много вещей! Например, мы наслаждаемся обществом друг друга. Просто подумайте об этом. Вы все, сахаджа йоги, наслаждаетесь обществом других… Для чего? Без причины! Ни для чего! Вы просто наслаждаетесь этим, не имея при этом никакого желания! Наслаждение ради наслаждения!

Когда эта чистота, то, что мы все делаем без какого либо желания, вы понимаете, приходит в наш характер – мы избавляемся от всякого эго! И Будда пробуждается внутри нас. В этом и есть важность Будды. Он установил себя в самом трудном месте. На левой стороне вашего лба. Иногда Я вижу, как это проецируется до этого места (до виска). И это причиняет такую ужасную боль! Так что это ужасная точка. Это настолько нелепо, что иногда может надуться вот так. Иногда, вы понимаете, может пробиваться так ужасно то, что вы все довольно сильно развили, и это принимает свои формы и имеет разные пути и методы. Для этой точки мы должны сказать – Буддам Шаранам Гачча. Что значит, мы отдаем себя на милость Будде. И второе, что Он сказал, было очень хорошим – сангхам шаранам гачча – я отдаю себя на милость коллективности. Сангхам – сангха – это коллектив. Я отдаю себя на милость коллективности – эго уходит. Так что первое – это Будда – Божество, которое является просветлением – и вы говорите – я отдаю себя на милость Будде. Во-вторых, вы говорите, что отдаете себя на милость коллективности. Эгоистические люди не могут отдать себя на милость. Так что я отдаю себя на милость коллективу, и мы говорим – сангхам шаранам гачча. Это Вирате, вот кому мы делаем это. И третье – это даммам шарадам гачча. Дхаммам – это религия, это баланс. То есть я отдаю себя на милость религии, то есть эссенции этого. Или вы можете сказать это по-другому – Буддам шаранам гаччами, дхаммам шарадам гаччами, сангхам шарадам гаччами. Это все… Если вы достигли этого, тогда мы можем говорить о Боге. Не раньше.

Эти три вещи необходимо достичь. Мы сделаем это по-сахаджа-йоговски. Прежде всего, дхаммам шарадам гачча. Я отдаю себя на милость своим добродетелям. Все желания могут быть отданы на милость вашей добродетели. Это добродетельно поступать так? Вы можете, если вы воспитаны таким образом, вы просто не будете делать так, у вас не будет желания делать что-то, что не добродетельно и не праведно. Вы просто не будете делать это. Так что это дхаммам шаранам гаччам. Затем вы должны сказать – Буддам шарадам гаччами, что значит – я отдаю себя на милость моему просветлению. Это вторая ступень, когда вы восходите. Отдать себя на милость просветлению. Просветлению атмы, моего духа. Это дух будет вести вас, но более не физические и эмоциональные бессмысленные искушения. Но дух!

И в-третьих – сангхам шаранам гачча – коллективности, всецелому, Вирате. Это путь, который мы должны пройти. И, в конце концов, достичь той же самой точки! Так что давайте начнем с самого себя. От себя к другим. Не от других к себе. Это как заботиться о дереве снаружи, а не от корней.

Сахаджа Йога занимается вами с корней. Вначале вы получаете реализацию. Хорошо. Затем вы учитесь, как отдать себя на милость вашей дхарме. Затем вы становитесь коллективно осознанными. Коллективность – это характер. Это чувство наслаждения, которое вы получаете от коллективной жизни. До тех пор, пока у вас этого нет, вы не достигли вашей радости.

Итак, Будда играет очень большую роль в нашей жизни, и Он есть великая и могучая сила внутри нас. Я очень рада, что Будде следуют здесь в Англии, потому что, как мы говорим, здесь, в Англии, находится сердце Вселенной.

Не имеет значения, если Я говорю ересь – есть ли здесь кто-либо из арабов? Я не хочу разочаровывать никого из лиц арабского происхождения. Хорошо. Если это сердце, то все, что вы делаете здесь, циркулирует по всей Вселенной. Так что если вы можете победить ваше эго здесь, мы даже сможем победить эго мистера Рейгана и этого русского. Мы сможем сделать это. Но, прежде всего, нужно начать это здесь. Это должно идти в обратном направлении – они должны учиться у вас, а не вы учиться у них. Когда это сработает, вы будете поражены!

Эго – это единственная проблема, которую Я всегда чувствую, чтобы добраться до их сердец. Если убрать эго, все будет в порядке.

Для нас великая мантра – это Буддам шарам гаччам. Эти три мантры вы должны произносить каждый день, Я думаю, для того чтобы избавится от этого ужасного эго. Если ли вопросы? Я очень коротко рассказала о жизни Будды.

Это остаточное эго. Англичане мудрые люди, и они должны понять, что это очень и очень важно, чтобы они не использовали это качество. И должны зафиксировать их просветление таким образом, чтобы оно циркулировало.

Есть вопросы? Вчера Я решила рассказать о Будде, и Я очень рада этому. Потому что в Англии Я должна говорить о Будде, но и в других местах Я говорила о Нем много раз.

Вот почему Я надела шаль Будды. Потому что это предполагает непривязанный ум. Так как нет цвета. И может быть личность, которая лишена цвета. Но вы можете покрыть сверху цветом, чтобы другие были счастливы. Так что, когда вы реализованная душа, что бы вы ни делали, это естественно. Что бы вы ни делали! Когда Я надеваю сверху это – Я Будда, когда снимаю – Я Ади Шакти. Это не драма. Это факт. Но если вы нереализованная душа, все, что вы ни делаете, это всего лишь драма. Например, это искусственная вещь. Я кладу свою руку и не обжигаюсь. Но если это реально, то определенно будет жечь, как бы Я ни старалась. Так что если кто-то настоящая личность, то, что бы он ни делал, это не драма. Это реальность. Вот почему говорят, что Она может принять эту форму, Она может принять ту форму. Люди не могут понять, как одна личность может иметь так много форм. Может. Если это реальность, то может. Мать-Земля это реальность, так что сок, который выходит из нее, принимает так много форм. Посмотрите на Ее силу! Цветы, деревья, разные краски, запахи. Так много вещей! Это одна Мать-Земля. Потому что она реальность. Реальность в Ней может творить. Но нереальные вещи, все, что бы вы ни сделали из нереальных вещей – они могут выглядеть как реальные, но они не таковы!

Теперь давайте проведем Пуджу. И насчет ритуалов Он сказал… Потому что все они были нереализованные души, и в те дни какие бы ни были пуджи, они были ненастоящие (нереальные). Не имели значения. Это не имело никакого эффекта. Поклоняться человеку, который нереальный! Или любым Божествам, которые нереальны. Или тем людям, кто был нереален, нереализованными душами. Что за польза от того, чтобы нереализованные люди поклонялись Мне? Я не разрешаю ни одной нереализованной душе поклоняться Мне. Вообще! Вы понимаете, все эти западные люди, вы знаете, что они подходят для Сахаджа Йоги, вы знаете, что они хорошие люди – пожалуйста, не приводите их на пуджу. Это причиняет беспокойство Мне, гораздо больше, чем им. Вы понимаете, они также чувствуют себя вынужденными так, как будто они делают Мне услугу. Они думают так, поклоняясь Мне. Но они не знают, как сильно они Меня беспокоят! Приходя сюда без реализации. Те, кто не реализован, на самом деле беспокоят. Они не помогают. Так что это миф, что люди, не имеющие реализации, если придут на пуджу, то получат ее. Это неверно. Нельзя приводить никого, кто не является реализованной душой или не является сахаджа йогом. Это беспокоит и также у них возникают сомнения, поэтому лучше не делать подобных вещей. И также такой человек только наполовину готов. Не нужно давать Мне наполовину готовые «пирожные». Потому что наполовину готовое можно навсегда испортить. Потому что, если взять наполовину готовое, то его можно испортить навсегда. Я не могу есть это, как и вы не можете испечь до конца. Так что за польза приводить кого-то, наполовину готового.

Хорошо? Так что в следующий раз, конечно, вы делаете это из сострадания. Я знаю, что вы делаете так из сострадания. Но это не помогает Мне и не помогает другим. Хорошо?

Так что со следующего раза в любом случае вы должны убедиться, что вы уверены в реализации этого человека. А если вы не уверены в реализации человека, вы не должны звать его на пуджу. Это не годится для Матери и не годится для них. Они начинают сомневаться, вы понимаете, и вы не можете на самом деле дать им реализацию. Вы помните, у вашего друга была такая же проблема. Кто это был? Ник или кто-то в этом роде.

Хорошо. Подойдите, вы можете сделать пуджу Ганеше. Вы можете прочитать по-английски. Я думаю, что те, кто не омывал Мои стопы раньше в Брайтоне, должны подойти ко Мне.