ПЕРЕВОД С ПЕРЕЖОГИНА 5 страница

Хорошо? Эволюцию Кундалини Я собираюсь рассказать ему. Я сяду с ним. Я объясню ему, Я расскажу ему все об этом, о взаимосвязи инкарнаций. Как инкарнации связаны все вместе, это новая схема, это новое измерение. Я расскажу ему все об этом, на днях мы сядем и все обсудим. Если не в этом году, то в следующем. Как бы это ни было в подготовке, это не трудно для него управиться с этим. Это очень просто. Управление не трудно для него. Это управление темой, но тему нужно дать ему, это Я сделаю. Но вы должны определиться, как в Кембридже, так и в других местах. Он собирается в Голландию 12 августа и легко может поехать в Париж или в какое-либо место рядом. Люди из Парижа могут подумать об этом. Если это возможно, возьмите его адрес и его номер телефона. Это одно из медиа, которое очень хорошо для коммуникации. И также обсудите, сколь много мы можем организовать, и сколько вы заплатите ему. Это между вами.

Сахаджа йог: Я сделаю это за благословения Матери.

Шри Матаджи: Деньги никому не нужны. Это место, которое правительство дало нам бесплатно в некотором смысле. Но никто не должен страдать из-за Сахаджа Йоги. Это один из принципов. Так что есть много принципов, и один из них говорит «не делайте ничего запрещенного», и если кто-то повесил плакаты, то неплохо заплатить за это. Как только Я подготовлю всю схему и поговорю с ним, Я расскажу ему о Кундалини и обо всем, он должен полностью получить свою реализацию, и затем Я все ему объясню. Хорошо? Это прекрасная комбинация, он из Махараштры, а она из Бенгала, это прекрасно. Обе провинции очень наделены искусством. Но в Бенгале другое искусство, не такое, как в Юпи, можете себе представить! Это очень хорошая комбинация. Это все Сахадж! Так что есть ли вопросы о Моей поездке? Мы обсудим это.

Сахаджа йог: Это на самом деле по поводу моей жены, которая меня очень беспокоит. Она получила холодный поток, но она кричит на людей, которые ставят это под сомнение.

Шри Матаджи: Да, да! Это Божественный поток. Если они сомневаются, то лучше кричать. Потому что это бхуты сомневаются. Если кто-либо очень чувствительный человек… Я поехала купить пояс в магазине. В большой машине Моего мужа, с шофером и все такое. Он сказал, что никогда не был там раньше, и с нами поехал Ник в нашей машине. И парень, продавец, неожиданно, Я не знаю, что произошло с ним, он спросил Ника: «Кто эта женщина?» - «А что такое?» - «Взгляни, я чувствую, что будто ходит королевская особа!» Как будто в его магазине ходила королева или что-то в этом роде. Я сказала: «Неужели? Что он говорит тебе?» - «Мать, он хочет знать о Вас, так или иначе, но он абсолютно поражен!» Я сказала: «Хорошо, расскажи ему». В то время, как до этого никто не производил на него такого впечатления. Это чувствительность человека. И если человек все время сомневается, то вы должны знать – что-то не в порядке с ним. Я видела сахаджа йогов, когда они уходят они начинают говорить вещи, в которые Я не могу поверить! Так что сомнение идет от них, и если иногда вы накричите... Это поможет... может быть. Прохладный бриз стал идти. Это Кундалини, вы понимаете. Кундалини стала говорить. Вначале это - «пара», а затем она стала речью. Это означает, что вы благословлены. Божественностью. Все Божества довольны вами. В особенности Шри Ганеша. Он очень счастлив. И Шри Кришна появился со своей «сударшана»-чакрой. Это также означает вашу Вишуди. Это замечательно иметь прохладный бриз, идущий из вашего рта. Но вы очень верно идете в Сахаджа Йоге. То, как вы установились, это замечательно! Это великие качества. Не так ли? Я имею в виду, что вы актриса, вы были актрисой. А для актрисы так неожиданно придти в Сахаджа Йогу, это нечто замечательное. Я просто представить не могу! Марта еще одна. Вы обе. Это замечательно! Великие качества!

Сахаджа йог: Вот такая у меня жена, Мать!

Шри Матаджи: Да, пожалуйста?

Сахаджа йог: Мать, почему Шри Ганеша держит плеть и топорик?

Шри Матаджи: А иначе кто же будет работать? Особенно в Шотландии.
С их перерывом на отдых, начиная с 12 часов? Поэтому Шри Ганеша должен использовать все это.

Сахаджа йог: Его вопрос, он из Швейцарии, он не может согласиться с тем, что мы пользуемся столь персонифицированными Божествами, как Дурга, Бхайрава. Он не понимает все личные аспекты Божеств. Не опасно ли играть со всем этим?

Шри Матаджи: Нет, нет. Вы понимаете, прежде всего, вы понимаете это, а затем вы будете знать. Это опасно, если вы не знаете их протокола. Что они представляют. Тогда это будет опасно. Но в Сахаджа Йоге они знают, что вы невежественны, они знают, что вы дети. Так что они прощают. Они ухаживают. Они проделывают некоторые фокусы, но это все. Я говорю, что в Сахаджа Йоге, как Я вам сказала сегодня, не нужно торопиться ни с какими выводами, если это для них гипотеза, хорошо, это гипотеза. Давайте, смотрите сами, работайте с этим, потому что вы вошли в новое измерение. Как Я вам сказала, это не ментальная проекция. Это не просто концепция. Это то, чем оно является. Так что, пожалуйста, держите ваши глаза открытыми, заходите внутрь и смотрите сами все, что подтверждается, и это очень опасное время. Потому что как только вы получаете реализацию, вы начинаете сомневаться, и в этот момент вы выбрасываетесь наружу, поэтому вы должны быть очень устойчивы, потому что это время посева. Это время посева.
В Сахаджа Йоге есть центробежная и центростремительная сила. Одной силой вас привлекает в Сахаджа Йогу, а другая выбрасывает вас. Так что вы остаетесь здесь благодаря самому себе. Не благодаря никому другому. Благодаря самому себе. Понятно?

Сахаджа йог: Что делать, когда у вас романтическое настроение?

Шри Матаджи: Бен, ты слишком молод для этого. Понимаете, романтическое настроение также не такая плохая вещь. Совсем не плохая. Это одно из настроений самого Бога. В этом нет ничего плохого. Но вы не можете с каждым быть в романтическом настроении. Только со своей женой. А если у тебя нет жены, то Я не знаю, что тебе делать. Вы понимаете, извращенный роман совсем не роман. Извращение совсем не роман. Роман только с вашей женой, в интимной обстановке. Такие сложности из-за романов в современное время, что Я шокирована! Это психическое заболевание, они стали психопатами с этими романами. Я имею в виду, что это удивительно и настолько нелепо, что Я просто не могу понять, как человеческие существа могут быть в таком бессмысленном состоянии. Я имею в виду, когда Я говорю с людьми,имеющими эту проблему, то Я просто

поражена!
Есть ли еще вопросы? Что дальше? Кто это? Изабелл? Что за вопрос, но не на итальянском...

Сахаджа йог: Она хочет узнать, каково Ваше самое сокровенное желание.

Шри Матаджи: Мое? Вы разве не знаете, что у Меня нет желаний? У Меня на самом деле нет желаний. Я не знаю, чего Я хочу. Извините.

Сахаджа йог: Мать, а если Вы являетесь выражением чьего-то желания?

Шри Матаджи: Я выражаю чье-то желание? Ну тогда того и спросите. Вы понимаете, все, что является «пурна», завершенным, не имеет желаний. Единственное, чтобы вы все стали завершенными. Но это не может быть желанием, это может быть благословением. Если вы принимаете благословение, то вы и станете. Это и есть так. Это вопрос вашей свободы – хотите вы принять это или нет. Если вы не хотите принять, то Я не могу заставить. Но для Меня величайшее благословение, которого вы должны просить - это то, чтобы вы стали завершенными. Когда вы становитесь полными блаженства, то как у вас могут быть желания. Когда вы становитесь тем, кто дает, то как у вас могут быть желания? Вы просто даете, вы просто ничего не можете получить. Откуда может взяться желание?

Да. Джон. Что ты хочешь спросить?

Сахаджа йог: Матаджи, может быть, мы проведем пуджу?

Шри Матаджи: Да, да, конечно. Кто-то станет великим пуджарием теперь. Он сначала прочел тысячу имен Шри Ганеше, а потом тысячу имен Гуру!

Так что ты говорил? Ты что-то сказал? Ты поднял руку? Кто там еще? Рикардо?

Или это Родриго? Да?

Сахаджа йог: Какая разница между тишиной сушумны и любовью и поклонением левого сердца? В чем разница, в чем взаимосвязь?

Шри Матаджи: Левое сердце – это место эмоций или, можно сказать, место пребывания духа. А дух это тишина. Если говорить о левом сердце, то это дух, а дух это тишина. Это находится на одной оси координат. Как по-французски ось?

Сахаджа йог: Мне сказали, что мы не должны работать над новыми людьми. Мы должны работать с ними, не держа на них своего внимания. Но я знаю, я чувствую, что я должен работать над этими людьми.

Шри Матаджи: Но с тобой все в порядке. Ты должен работать и руками и всем. Это предназначалось другим людям. Понимаете, некоторые люди, которые не в порядке. Которые наполовину зрелые, если они начнут работать, у них будут проблемы, они принесут Мне проблемы, вы понимаете. Это с тобой все в порядке. Ты на самом деле великий. Ты ушел от этого ужасного Раджниша и достиг этого, что Я должна сказать поздравления тебе 10 раз! Ты настоящий искатель. Результат грандиозный!

Что бы Я ни говорила для других, не предназначено для тебя. Это для средних. Ты можешь делать так, как тебе нравится. Зависит от обстоятельств. Каждый не может. Предположим, что ты не умеешь готовить, и кто-то попросит приготовить пищу, что ты будешь делать? Так что Я должна была предупредить их. Лиль очень посредственный. У нас есть там только один великий человек, остальное все несущественное. Муж Кати.

Сахаджа йог: У нас была программа, они там рассказывали, и примерно сорок людей получило реализацию.

Шри Матаджи: Хорошо. Я приеду как-нибудь в Бельгию, посмотрю когда, может быть, на один-два дня. Когда Я вернусь из Йоркшира, Я посмотрю. Хорошо?
Сахаджа йог: Мать, не раньше чем Вы вернетесь из Йоркшира. Это не

зарубежная страна, а Йоркшир.

Шри Матаджи: Я на самом деле уже не знаю, где Я нахожусь. Я снова должна все пересматривать, все, что вы написали. Это столько раз меняется, столько раз меняется, вы просто не можете себе представить! Так что мы должны отсортировать это снова и, конечно, Я приеду в Йоркшир. Я вам это обещаю.

Теперь Я бы сказала, что мы должны сесть в Моей комнате и распланировать Мою программу. Есть ли какие-либо предложения по Моей программе? Если они у вас есть, скажите Мне. Или мы должны сесть и рассмотреть, или ту программу, которая у нас есть, он поместит на доску, и вы скажете Мне, что вы хотите изменить.

Сахаджа йог: Мать, у меня есть дополнительные предложения.

Шри Матаджи: Да, да, именно это Я и говорю. Сегодня мы сядем и обсудим.

Грегуар?

Сахаджа йог: потому что я уезжаю оано утром...

Шри Матаджи: Рано утром? В какое время?

Сахаджа йог: В 10 утра. Так что я хочу быть уверен, что 25-го…

Шри Матаджи: Я еду в Вену!

Сахаджа йог: Хорошо. Спасибо.

Шри Матаджи: Да?

Сахаджа йог: Мать, можете ли вы рассказать о грехопадении сари Адама и Евы.
Шри Матаджи: Ты что, недавно общалась со священником? Что за проблема связанная с этим? Я думаю, что это будет интересно. Я не знаю истории, о которой ты рассказываешь Мне. Вы понимаете. Библия была написана из отрывков того, что люди получали из бессознательного. Это не та книга, мы не можем сказать, что она полностью вышла из медитативного опыта, она не является выражением или проявлением медитации. Например, вы имеете такую личность, как святого Павла, которого включили в Библию. Я не понимаю, какое этому оправдание, какое право, как вы можете сделать это? Он не был реализованной душой, вы можете видеть это очень ясно.

Сахаджа йог: Мать, в этой истории об Адаме и Еве, я хотел бы упомянуть только один момент – то, что все человечество произошло из первородного греха, и первый грех это было дерево в райском саду, а это на самом деле была кундалини. Так что это карнатика кундалини — карнатикаршишта. Мать, я хотел бы сказать о другом в этой истории о райском саде, потому что это было как муладара, как невинность. И также другое – то, что вы не можете есть плоды с этого дерева знания, потому что это ослабит дерево жизни. Не авторизованы! Дерево жизни – это кундалини, а дерево знания – это Видиа. Мы не можем есть с дерева знания потому, что это ослабляет дерево жизни.
Шри Матаджи: Это карнатика. Это должно вырасти. Сегодня время пришло. Вы можете есть! Что они понимают! Они не понимают, что это настолько символичная вещь! Как то, что «Я предстану перед вами как языки пламени». Спросите их, что это такое? Способны ли они ответить? Само дерево жизни они не могут объяснить что это. Это слишком символично для западного ума. Это понятно индийцам. Они не понимают символизм, потому что они слишком... прямые?
Сахаджа йог: Грубые?

Шри Матаджи: Я не говорила этого. Например, почему вы поклоняетесь флагу. Это символ! Уважение к флагу. Почему? Это символ. Но самое главное, что произошло на западе благодаря этой ментальной проекции, что есть еще одна ужасная атака – нет уважения вообще ни к чему. Вообще нет уважения! Так что с ментальной точки что вы сделали – это атаковали саму основу уважения. Потому что уважение – это не грубый, окаменелый предмет. И они говорят, что если вы кого-то уважаете, то у вас есть некоторая слабость. Это самое ужасное, что может произойти с человеческими существами! Я имею в виду, что если у них нет уважения, то они даже не человеческие существа! Я бы сказала. Так как же они поймут какие-либо символы? И Библия дана людям, которые не понимают, что такое символизм. Но все равно на этом они построили так много церквей! Я не знаю, какая у них цель. Я не знаю...

То, что священник кладет в рот хлеб и говорит, что это плоть Христова, и вы едите - это уже слишком! Не так ли? Вы хотите есть его плоть? Вы Его уже распяли, а теперь хотите есть его тело. Просто подумайте об этом! Это абсурд!
Что случилось?

Сахаджа йог: Его трясет немного

Шри Матаджи: направь левую руку ко Мне, а другую в сторону. Ты ходил к какому-либо гуру? Хорошо, не имеет значения. Направь левую руку ко Мне. Помогите ему немного.

Сахаджа йог: Мать, все говорят, что наша Мать очень простой человек.

Шри Матаджи: Я очень простой человек. У меня должны быть тут два рога. Не так ли? Все, что нормально, является простым. Я не знаю, чем гордиться! Я не понимаю. Я такова, какова есть! Чем тут гордиться? Вы можете гордиться, потому что вы чего-то достигли. Я ничего не достигла. Я ничего не достигла. Какова бы Я ни была, Я такова, какова есть! Чем тут гордиться? Вы можете гордиться. Это в порядке. Потому что вы достигли. Вы не родились с этим! Вы достигли этого осознания и можете гордиться! Но почему Я должна? Я должна быть простой. Абсолютно это наипростейшая вещь! Что бы вы ни сказали, Я сделаю это. Чтобы стать немного сложной. Я не так проста, как вы думаете. Но и вы знаете это очень хорошо. Хорошо. Так что будьте осторожны. Это просто маскировка. Очень хорошо сделанная. Вы понимаете, что Я говорю, что, по крайней мере, вы чувствуете, что достигли чего-то. Разве не так? Чего-то достигли. Если это означает гордость. Гордость приходит тогда, когда вы достигли чего-то в жизни. А Я вообще ничего не достигла. Вы понимаете. Если Я должна гордиться, то Я могу гордиться моими сахаджа йогами. Но потому что они достигли сами, они гордятся больше, чем Я. Как Я могу гордиться больше, чем они? Но это хорошо иметь гордость. Есть различие между гордостью и тщеславием. Гордость означает, что вы на самом деле чего-то достигли, и вы гордитесь этим. А тщеславие значит, что вы ничего не достигли, и вы гордитесь.

Может ли быть так, что вы заслужили то, каковы вы есть.

Нет, нет. Я ноль. Я была ноль, и Я буду ноль. Абсолютно.

Сахаджа йог: Он хотел бы знать разницу между состраданием и благотворительностью, потому что он слышал, как Вы говорили, что гуманитарные акции не всегда хороши.

Шри Матаджи: Нет, нет. Я не говорила, что они не хороши, но Я сказала, что когда вы становитесь реализованными... Скажем, какова Я сейчас. Я кого-либо вылечила. Предположим. Например. Так что Я сделала? Я просто протянула свою руку, и человек излечился. Хорошо? Я не лечила его. Ничего подобного. Что произошло. Он неотъемлемая часть Моего существа. Кто такой «другой»? Когда нет чувства, что есть «другой», тогда это и есть сострадание. Это просто течет. Тот, кого ты лечишь, неотъемлемая часть тебя самого. Потому что что-то внутри тебя страдает, ты лечишь это. Это для себя ты делаешь, это не для других. Тут нет другого. Кто такой другой? Это сострадание. И в основе благотворительность неверна. Потому что кто-то является «другим». Как у нас в Индии есть женщина, которая получила какую-то высшую нобелевскую награду. И эта женщина, если вы увидите ее, вы будете поражены. Она за пределами понимания. Она настолько вспыльчивая. Вы не можете говорить с ней. У нее настолько горячие вибрации, что кундалини просто не поднимается. И она получила нобелевскую премию! Что она делает. Она собирает деньги. Берет несколько бедных людей в дом и содержит их. Они умирают так сказать под ее присмотром. Это не работа Бога. Это ваша работа. Это человеческая работа. Вы создали бедность. Вы создали проблему. Зачем англичане пришли в Индию? Зачем они пришли в Индию править нами? Мы теперь стали бедными, так что платите за это!

Хотят ли англичане заплатить за то, что они сделали? Возместить ущерб?

Наоборот они даже не разрешают индийцам приехать сюда! Понимаете? Кто сделал все это, кто создал бедность — вы, человеческие существа, так что лучше скорректируйте себя. Бог не имеет никакого отношения к этому. И затем вы развиваете эго. «О, мы сделали это. Мы сделали эту благотворительную акцию. Мы привезли это». Предки этой мадам Терезы сделали все это в Бенгале, вот почему люди там бедны, и эта женщина получает награду за это! В ней нет ничего! Это абсолютно горячая сковородка. Если вы нальете немного воды, то она мгновенно испарится! Очень вспыльчивая.

Она однажды подняла такой скандал, когда Я однажды летела самолетом. Вы просто не можете себе представить. Она просто скакала с одного места на другое. Она остановила вылет, потому что хотела сидеть в первом ряду, потому что она мадам Тереза. В то время у нее не было нобелевской премии. И там было два-три больных человека. Но она не слушала. Я была в этом самолете. Я спросила, кто эта ужасная женщина, они сказали, что это мать Тереза. Они сказали: «Какой бы Вы не были матерью, но эти люди больны, и вам нужно сесть на задние места». И она не позволила самолету взлететь. Настолько эго ориентированная женщина!

Сахаджа йог: Но они делают полезную работу.

Шри Матаджи: Так называемую! Вначале вы создаете проблему, а затем решаете и получаете нобелевскую премию за это. И затем вы можете быть довольными, вы проделали великую работу. Я скажу вам, что только потому, что она католичка, она получила эту нобелевскую премию. Это абсолютно второсортная работа. Это шудра. Это шудрасонста. Это коллективный грех. Нет, нет. Колонизация – это коллективный грех. Это коллективный грех. Когда вы совершаете грех и для того, чтобы исправить этот грех, вы создаете другую организацию, из которой один человек идет и помогает этим людям, и затем та же самая организация дает ей нобелевскую премию. То, что происходит – это большая шутка. Вы понимаете суть? И кто спросит их, этих испанцев, почему они пришли и покончили со всеми южноамериканцами? Это такая драма, вы понимаете, это как вы смотрите то, что вы называете подъем и спад. Это так. Сначала у вас подъем разрушения, а затем спад.

И в чем тут помогать? Только духу нужно помогать. Это Божественная работа. Я спросила как-то, почему христиане занимаются миссионерской работой. Они сказали Мне, что перед тем, как Христос был распят, Мария-Магдалина принесла дорогое масло и хотела намаслить Его стопы. И этот великий Петр сказал: «Зачем ты хочешь напрасно тратить это драгоценное масло на Его стопы, почему не отдать его бедным?» Но Христос сказал, что эти бедные будут вечно, то есть эта головная боль навсегда, а «Я только на короткое время». Это означает, что духовная жизнь только на короткое время. Это ни в коей мере не значит, что вы должны заставлять бедных страдать. Ни коим образом не значит. Но то, что вы создаете бедность и неравенство и пытаетесь скорректировать это – это ваша собственная игра. Это игра человеческих существ. Бог не имеет к ней никакого отношения. Это не имеет никакого духовного значения, Я хочу сказать. Можешь ты объяснить?

Сахаджа йога будет работать для людей среднего достатка. Как не для очень богатых (они уже обречены навсегда), так и для очень бедных, которые, возможно, могут быть спасены позже.

Это оскорбительный английский язык, вы понимаете. В Индии средний класс означает, что этот класс, который ухаживает за художественными ценностями, за материальными ценностями, ухаживает за всеми традициями страны. Это средний класс. Это наиболее реагирующий класс в Индии. Но в этой нелепой стране Я спросила, почему средний класс плох — потому что они не платят налоги. В Индии богатые не платят налоги! Как средний класс может не платить налоги? Большинство из них чиновники, и правительство собирает налоги до того, как выдает им зарплату. Я не знаю, почему это представление о среднем классе существует здесь. Здесь короли и королевы не имеют нравственности, кто захочет становиться такими, как они? Я не могу понять? Но это так есть. Они обвиняют кого-то как средний класс. Я не понимаю, почему они обвиняют? Бедный средний класс единственный, кто старается сохранить все традиции мира.

Так что это для срединной части. Как течет река и течение в центре, но когда река расширяется и идет в обе стороны. Так что, возможно, некоторые богатые могут придти, как Раджеш сейчас присоединился, и могут придти некоторые богатые люди. Но это бедные, которым в большинстве поможет Сахаджа Йога несколько позже. Потому что им не нужно платить за лечение, у них нет проблем с деньгами, как только ваш путь установлен, и как только установлена тонкая система, так много всего может быть сделано.

Я приведу вам пример отца Мориша Пати. Он был бедным человеком, и он пришел в Сахаджа Йогу и получил свою реализацию. И потом он каждый раз приносил Мне из Кальвы очень красивую гирлянду. Это довольно далеко. 10 миль от Бомбея. Так что Я спросила: «Зачем ты каждый раз тратишь так много денег на гирлянду?» Он сказал: «Мать, благодаря Твоей милости теперь я разбогател». Я была поражена. Он рассказал, что у него был кусок земли, который он использовал для огорода и все такое и который приносил очень немного риса для него. Но однажды к нему пришел богатый человек и сказал, что эта земля очень хорошая и «если ты позволишь мне использовать эту глину, то я смогу сделать очень хороший кирпич». «И он стал платить мне за эту глину». Как сказал Кришна — йога кшем йо хам — взгляните на это прекрасное место, которое вы получили, на этот отель, который у вас есть, на все это, можете ли вы забыть все эти вещи, которые вы получили из ничего?
Кто-то сказал Мне сегодня, этот посол, что его дочь занимается образованием она живет в общежитии, где плохая еда, и комнату нужно с кем-либо делить, и там только немного ванных комнат, ужасные условия, и она должна платить 30 фунтов в неделю. Можете себе представить? Сосчитайте ваши благословения одно за другим.

Да благословит вас всех Бог!

Итак, всем до свидания, потому что Я должна обсудить эти вещи, а затем Я должна идти домой.

Те, кто хочет написать Мне, должны взять адрес у мистера Павара и должны написать ему, если у вас есть какие-то идеи об организации программ в этом или следующем году. Так что, пожалуйста, возьмите его адрес и контактируйте с ним, расскажите ему о ваших идеях, и он может приехать сюда и обучать людей танцу в этом зале, когда это удобно ему и вам, и мы можем пригласить людей и сделать рекламу, и он может установить свою цену и обучать, только для сахаджа йогов он может сделать какую-либо скидку. Конечно, ты не станешь танцевать? Все, кому меньше десяти должны присоединиться! Он говорит, все вы можете научиться танцевать!

Так что все могут присоединиться, и он сделает подходящее расписание, так что напишите ему, позвоните ему и узнайте у него, и затем мы можем сделать для всех рекламу, чтобы и другие люди также могли придти.

Перевод с английского: Сергей Пережогин