Ашрам Брахма Гарденс. Лондон. 1 страница

Пуджа Шри Лакшми

Перевод Ольги Пулькиной – Санкт-Петербург, 2013 г.

Мать нянчится с ребёнком, сидящим у Неё на коленях: Такой довольный!.. Что такое? Что с тобой такое? Ты такой довольный… и радостный. (Ребёнок держит во рту левый указательный палец) У вас у всех заблокирован этот центр, да? Левая вишудхи?..

Хорошо. Они пришли? Мы должны подождать ещё Гавена. И кого-то ещё?

Из зала: Да, Мать. Они все ещё на работе. Они сегодня работают.

Мать: Хорошо. Хорошо. Проходите. Здравствуйте!

Как ты, Магда? Ты пришла! Это хорошо. Ты сегодня так хорошо выглядишь (Мать смеётся)! Ты действительно выглядишь очень мило!

Сегодня не очень холодно, не так ли? С тех пор, как Я приехала, Я заметила, что температура повысилась. А до этого было очень холодно. Фактически, когда Я вернулась, было всего 3 градуса. Но, спустя некоторое время, температура поднялась.

Начинайте работать, хорошо?

Проходите.

Мать снова обращается к ребёнку: Ты тоже будешь поклоняться, хорошо?.. Очень довольный…

И как вы все, как вы все? Магда?

Магда: Я очень счастлива находиться здесь, Мать (Мать смеётся).

Мать: У нас сейчас должен открыться центр в Нью-Йорке. Один центр в Санта-Круз. Возможно, будет один в Санта-Моника. Один в Лос-Анджелесе. И один…возможно, в Ванкувере. Я думаю, будет неплохо, если один появится там… Есть какие-нибудь новости насчёт Сан-Франциско?

О, кто к нам пришёл! Как красиво! Сегодня у нас сари в весенних тонах… Если хотите, его можно повязать по-другому, и носить как ленга…

Мать обращается к маленькой девочке в зале: Скажи-ка Мне, ты тоже хочешь сари? Да? Я достану специально для тебя маленькое сари, хорошо (смех в зале)? И тогда ты тоже сможешь его так носить. Как у неё? Нет? Ты стесняешься? Ты пришла сюда с Марией? Ты пришла сюда с Марией, да? Марии: У неё есть небольшие проблемы…

Что насчёт Пэт и всех этих людей? Они должны вернуться с работы?

Из зала: Пэт в пути, Мать.

В Америке у нас был большой успех. На первой встрече было 45 человек. Это уже после моего возвращения. В Санта-Круз у нас было много людей. В следующий раз, Я думаю, будет лучше, потому что Я встретила человека, который оказался очень влиятельной личностью, невероятно влиятельной. Он знаком со всеми людьми из Конгресса и тому подобное. Когда мы познакомились, он был очень любезен и сказал: «Вы должны снова сюда приехать. И когда это случится, дайте мне знать. Я хочу, чтобы Вы провели здесь Программу, и задействую для этого все средства массовой информации».

Здравствуй, Пэт! Как ты? Что насчёт Дэвида? Он не придёт? Я думаю, Я не знаю. Он ещё здесь? Вы что, записываете? Выключите пока…

Не планирует ли кто-нибудь из вас приехать в Индию? Пока нет?

Что насчёт тебя, Кэтти? Хорошо. Марта, что насчёт тебя? Ты должна постараться. Это будет хорошей идеей. Для всех вас это будет хорошей идеей (Мать смеётся, смех в зале)… Что вы думаете насчёт этого? Фелисити? Где ты сидишь?

Фелисити: Я бы хотела поехать. Только я работаю... Но я бы хотела поехать…

Мать: Куда?

Фелисити: В Австралию, а не в Индию.

Мать: Ты можешь поехать в Австралию?

Фелисити: Да. Я бы хотела поехать туда на время отпуска. Но у меня сложный график работы.

Мать: Если ты поедешь в Австралию, это не принесёт тебе никакой пользы. А Индия – это место, куда нужно съездить. Австралия – это ещё одна западная страна (Мать смеётся)…

Фелисити: Я думаю, я бы съездила…

Мать: Попробуй… Лучше всё-таки съездить именно в Индию. Это очень чистая земля. Люди там очень чистые. Не так ли, они очень отзывчивые. Очень простые люди, когда вы общаетесь с ними. С ними нет никаких проблем. А что насчёт вас? Попробуйте. Я бы хотела, чтобы Кристин поехала. Она очень сильно об этом просила. Патрисия, что насчёт тебя? Лучше тебе это сделать.

Что насчёт вас?

Из зала: Я бы с удовольствием съездил, Мать.

Мать: Я думаю, что это замечательный опыт. Понимаете, там другая атмосфера, да и люди другие. Это очень простые люди, ведущие простую жизнь. Они не сложные. Они не размышляют так много. Они очень умиротворённые, и вы чувствуете рядом с ними покой.

(сначала обрывок фразы) Калькутта очень хорошее место для поездки. Но в этот раз у нас будет другой маршрут, которым мы поедем. Мы посетим Бароду. Мы все съездим в Бароду. Вместо того чтобы лететь самолётом, почему бы вам не поехать поездом из Бомбея в Дели? По пути вы смогли бы увидеть много других мест. Вы можете заехать в Бароду. Вы можете заехать в Ахмедабад или ещё куда-то. Вы могли бы заехать туда, потому что вы оставляете свои Вибрации во всех этих местах. Также вы можете поехать автобусом, если захотите. Вы можете взять два автобуса. Я думаю, что такая поездка займёт два дня, чтобы добраться до Дели. Два или три дня максимум. Но проехать по этим местам и отвибрировать их было бы хорошей идеей.

(Мать удивлённо следит за девочкой, которая внезапно подходит к Марии и проводит пальчиками по её глазам, как будто протирая. Смех в зале)

Хорошо-хорошо. Очень хорошо. Очень хорошо. Очень хорошо (Мать смеётся, смех в зале). Она немножко подчищает таким образом вашу агию и сахасрару. Кивая головой «нет», она сбрасывает это с себя. Вот как они это делают… Эти люди так и не пришли, хотя Я знаю, что они должны быть.

Из зала: Нет-нет, Мать. Они будут. Они скоро должны вернуться.

Мать: Хорошо.

Мать нянчится ещё с одним ребёнком: Как твои дела? Как твои дела? (ребёнок тянется за фруктом, Мать подаёт) Ты хочешь это? Он очень горячий! (Мать откладывает фрукт) Он горячий. Она не будет это есть… У вас есть другой, чтобы дать ребёнку?

(в зал входят новые люди) Здравствуйте! Как вы? Вы приехали из Брайтона? Что насчёт других? Они приедут?

Мужчина: У нас в Брайтоне сегодня Программа, Мать.

Пора начинать. И сегодня Я хочу рассказать вам о том, что празднуется этой ночью и называется Пуджей шри Лакшми. Это День, когда поклоняются шри Лакшми. Поэтому необходимо понимать, что шри Лашкми представляет Собой Силу, благодаря Которой мы эволюционируем. Это Сила, благодаря Которой мы освобождаемся. Это Освобождающая Сила, посредством Которой мы совершенствуемся от низшей сути к высшей Сути. Прежде всего, это Форма шри Лакшми. Первая – это шри Лакшми.

Итак, эта шри Лакшми появилась во время Великого Пахтания под названием Амрутамадх, о Котором Я расскажу вам в отдельной Лекции как-нибудь в другой раз. Но эта шри Лакшми, Которая появилась во время Пахтания, символизирует наши поиски благополучной жизни. Так что, прежде всего, мы ищем удовлетворения низших потребностей, например, в еде. На стадии животных мы ищем еду. И только в этом искательстве мы развивались порой в очень хитрых животных, порой в очень свирепых животных. А порой в очень пугливых животных - поскольку они не могли найти пищу, им приходилось прятаться. А также в очень коварных животных.

Таким образом, Я должна сказать, еда была началом этой Таттвы шри Лакшми. Но когда Она фактически становится шри Лакшми, тогда Она обладает Формой, Которая подразумевает, что Дух шри Лакшми служит для полного благополучия людей, полного процветания. А целое отлично от частичного, поскольку в эволюции вы растёте частично до тех пор, пока вы не доходите до Стадии, где вы действительно достигаете своего полного благополучия. И теперь вы знаете, что без реализации ваше благополучие не имеет значения.

Итак, Она возникла из Моря, поэтому Она Мириам, вы можете звать Её так. Она Мария, Она Мари. Вот почему Имя Матери Христа было Мария, потому что Она вышла из Моря. Я не знаю, задумываются ли люди о том, почему Её звали Марией, и откуда это Имя - Мария? Итак, это Сила, Которая вышла из Моря, потому что абсолютно всё, а также искательство началось, прежде всего, в Море, как вам известно. Это должно было быть в Море, потому что первые животные появились именно в Море. И когда Она выходит из Моря, Она становится шри РаджаЛакшми и шри ГрухаЛакшми.

Шри РаджаЛакшми – это Состояние, где коллективно, коллективно вы наслаждаетесь своим благополучием. Коллективно, на правой стороне, можно сказать. Как, например, у нас здесь есть места для общественного пользования, общественного благополучия. А шри ГрухаЛакшми – это Та, Кто служит для нашего личного, личного благополучия.

Итак, сначала у нас появилась Суть шри Лакшми. А затем, когда мы эволюционировали, мы начали создавать свои дома, жилища, свои семьи, свои личную жизнь и прочее. То есть у нас появилась шри ГрухаЛакшми. А затем мы начали создавать коллектив. Как, например, мы можем сказать, что королева здесь представляет собой шри РаджаЛакшми. Королева представляет собой шри РаджаЛакшми Англии. Она символизирует это. Наша королева здесь - это символ шри РаджаЛакшми. Вы знаете, слово «раджа» означает «королевство» или, можно сказать, «королевская, королевская сторона царственности». Поэтому, когда шри Лакшми это Королевская шри Лакшми, то Она служит для Коллективности. Поэтому королева не живёт для себя, она живёт для всего коллективного существа. Точно так же и шри РаджаЛакшми – это Та, Кто существует для всех нас. К примеру, это место здесь мы получили, благодаря Благословениям шри РаджаЛакшми, Которые Она дала нам. Её Сила дала нам это место для жизни, потому что все вы сахаджа-йоги. Вы эпитома эволюции, вы высшие люди в процессе эволюции. Вы те, о ком заботится Бог. Вы самые важные люди. Это правда! И вы должны быть всем обеспечены. У вас не должно быть проблем с деньгами, у вас не должно быть проблем с жильём, у вас не должно быть проблем ни с чем. И это Она, шри РаджаЛакшми, даёт вам все эти вещи.

Затем у вас есть жена - как шри ГрухаЛакшми. Или у вас должна появиться жена как шри ГрухаЛакшми. Эти две вещи необходимо понимать очень-очень чётко, потому что мы путаем их. Жена – это шри ГрухаЛакшми. Она Та, Кто является Богиней домашнего хозяйства. И жена также должна быть Богиней. Я имею в виду, что она не становится Богиней, просто став женой. Вы должны Ею стать! Ещё раз, вы должны СТАТЬ Богиней! А Богиня шри ГрухаЛакшми – это Божество того, что называется Груха, т.е. домашнего очага. Это шри ГрухаЛакшми. И это Божество должно стать единым с домохозяйкой. Все Благословения шри Лакшми заключаются в появлении у вас благополучия. Если же она не Богиня, вы всегда будете страдать. У вас всегда будут проблемы. У вас всегда будут всевозможные бесчисленные беды. Это Её Благословения приносят вам утешение, умиротворение и освобождение, освобождение от всего. Вот почему, как нам известно, левая набхи так важна и всегда в плохом состоянии на Западе. И Я бы сказала, что всё общество ответственно за её повреждение, потому что домохозяйку не уважают.

В первую очередь, мы должны винить наше общество. Наши домохозяйки не уважаются. Домохозяйка – это та, кто является преданной женой и стоит даже выше, чем Ятти. Ятти – это самые высокоразвитые, можно сказать, Авадхутты, это самые высокоразвитые Провидцы. И считается, что преданная жена имеет даже больше Сил, чем Ятти. И даже шри Кришна был немного этим обеспокоен. Всем пришлось побеспокоиться (смех в зале)! Вот почему преданная жена, шри ГрухаЛакшми, так важна, понимаете. Потому что Она является Сутью Благополучия, Которое есть Спокойствие.

Я думаю, что никогда раньше не говорила вам о Спокойствии. А Спокойствие достигается только посредством шри ГрухаЛакшми, посредством надлежащей приспособляемости вашей селезёнки, Я должна сказать. Потому что селезёнка – это производитель кровяных клеток, так? Она создаёт пищу для всего тела. Если в этой области внутри нас нет спокойствия, то вся система может выйти из строя. Потому что это питающий центр внутри нас. Это питающий центр. И этот питающий центр также ещё и спокойствие. Это спокойствие. Вы, должно быть, слышали такое выражение: «Я Деви Сарва Бхутешу Шанти Рупена Самстита», - т.е. Богиня, Которая есть шри Шанти, присутствует в каждом человеке как Спокойствие. И этот Покой возможен только в том случае, если домохозяйки осознают свою важность, берут это на себя, прощают и спасают семейную жизнь. Они должны поддерживать семейную жизнь. И там, где это нарушается, вся система выходит из строя.

Смотрите, когда Я приехала в Америку, Я обнаружила, что у всех у них плохая левая набхи, и они очень жестокие, очень жестокие, невероятно жестокие. И Я обнаружила, что с самого начала это общество пренебрегало домохозяйками, т.е. Институтом домашнего хозяйства, Который находится в ведомстве Богини. И теперь женщины не могут этого простить. Поскольку женщины не могут простить их, это превратилось там в большую борьбу, понимаете. Дети стали жестокими. Я имею в виду, что там, где домохозяйки не в порядке, всегда будет насилие.

Я приведу вам пример с Индией. Мы имеем два типа систем, на Юге и на Севере. Поскольку на Севере правили мусульмане, у них была система, где они держали женщин под паранджой и тому подобное, а также было много проституции… Все эти идеи пришли через этих ужасных набобов, которые правили на Севере. На Юге всё было совсем по-другому, потому что они придерживались дхармы и тому подобных вещей, и они не принимали все эти абсурдные идеи. Они заботились о своих женщинах. Даже северные индийцы иногда говорят, что южные люди большие подкаблучники, всё это говорится, чтобы принизить Махараштру. В связи с этим в одной и той же стране такая большая разница в системе прав и законов.

К примеру, если вы поедете на автобусе в Махараштре в ночное время, в два часа ночи, то никто не обворует вас, никто не боится этого. Автобус едет спокойно. Вы можете жить здесь, останавливаться здесь - никто ничего не украдёт. Слуги в Махараштре такие хорошие. Они никогда не станут трогать ваши вещи. Вы можете даже оставить им ключи. Они приберутся в вашем доме и никогда ничего не станут трогать. Ни ваши деньги, ничего они не могут трогать. Они никогда не дотронутся. То же самое касается и денежных сборов, скажем, денежных сборов сахаджа-йогов. В Махараштре с этим никогда нет проблем. Сборы с Пуджи и прочее – они понимают все эти вещи. Но самое главное – это то, что домохозяйка в Махараштре очень важна, очень важна. Поэтому в доме хозяйка она, а хозяин – снаружи. Что бы она ни сказала, делается. Но когда всё наоборот – всё переворачивается с ног на голову. И тогда не может быть никакого счастья.

Но это не значит, что женщины должны руководить снаружи так же, как и внутри. Я имею в виду, что женщины не должны вмешиваться в работу мужа в офисе, не должны доминировать там, как многие эти женщины… как, например, делала жена Чан Кайши (прим. пер. – Сун Мэйлин) и все эти люди. Это не обязательно. Она должна быть поддержкой. Но в доме она та, кого необходимо уважать. Она должна уважаться в доме, а иначе там не может благоприятности, там не может быть покоя. А покой – это Дар шри ГрухаЛакшми. Некоторые люди скажут: «О, это нормально. У них не всё в порядке дома. Она плохая жена, но у неё есть деньги». Деньги – это не шри Лакшми. Эта путаницу необходимо полностью удалить из вашего ума. В прошлый раз Я объясняла вам, Кто такая шри Лакшми. И вы можете прослушать ещё раз эту Запись, если хотите. Но Я расскажу вам главное вкратце.

У шри Лакшми 4 руки, и Она стоит на лотосе. И надо сказать, что тело Её, по своему строению, совсем не хрупкое… Я имею в виду, что Она довольно крепкого телосложения. Но Она стоит на лотосе. Это значит, что, где бы Она ни жила, Она не показывает Своего Присутствия нажимом, понимаете. Она настолько прекрасна, что Она может удержаться даже на лотосе! Она не давит Своим весом, как это делают дешёвые женщины. Куда бы они ни пошли, они говорят: «О, мне не нравится это, мне не нравится то. И мне бы хотелось вот этого. Мне бы хотелось спать в таком-то месте. И мне нравятся вещи такого-то типа».

Таким образом, первое Качество шри Лакшми в женщине – это приспособляемость. Никто не чувствует Её. Когда Она есть, никто этого не чувствует. Единственное, что они могут ощущать, это Её аромат, подобный аромату лотоса. Я имею в виду, что это признак женщины, которая регулирует себя. Она не беспокоится о своей собственной жизни. Она беспокоится о других.

У нас был один забавный случай. У нас была женщина из Германии, и Я сказала им: «Лучше, чтобы девушки подождали, пока поедят мужчины. Поухаживайте за ними. А затем могут поесть и девушки, понимаете. Так будет лучше». И она оскорбилась.

В Индии же наоборот это делается неизменно, неизменно. Женщина всегда будет ждать, пока её муж закончит приём пищи, потому что так она может лучше за ним поухаживать. Я имею в виду, что это привилегия! Это значит, что вы более зрелы – если вы можете ухаживать за своим мужем, если вы можете ухаживать за своими детьми. Это ваша работа! Это ваша ответственность! Вы хозяйка дома, а значит, вы должны это делать!

Как, например, Хема сказала Мне, что здесь никто не зовёт вас поесть и всё такое. Все едят то, что они хотят есть. Они идут и едят тогда, когда захотят. Они будут есть в любое время, и они без конца едят, едят и едят. Никто не скажет: «Приходи, поешь», - и всё такое. Так делают в Индии. И она сказала: «Я ждала целый день. Никто не позвал меня. Тогда я сказала, пойду-ка я съем что-нибудь сама» (смех в зале).

Итак, женщины должны взять на себя ответственность приглашать людей и готовить для них особенную пищу. Понимаете, это работа женщины. Она должна развивать эти качества, женские качества: кормить мужчин, ухаживать за ними. Когда они приходят к вам в дом, она не должна делать кислую мину, пытаясь изобразить: «Это мой личный дом, и никто не должен сюда приходить». Она должна быть даже более гостеприимной, чем муж! Она должна быть! Она должна быть той, кого люди чувствуют близкой, например, братья и сёстры мужа, все родственники. Она должна быть той, кто даёт это чувство безопасности, покоя и радушия. Это её работа. Тогда она становится шри Лакшми.

Таким образом, благополучие состоит не только в том, что у вас есть деньги. Что же можно сказать о Ней в том, что касается благополучия? Фактически, оно выражается в дающем жесте одной из Её рук, вот так (Мать показывает). Это значит, что из одной руки оно должно течь, просто течь. Она должна давать, она должна давать, она должна давать. И она совсем не должна требовать. Другие должны говорить: «У тебя должно это быть». К примеру, Я расскажу вам, что последние, Я думаю, 4 года Си Пи пытается купить для Меня кольцо с бриллиантом, потому что Я раздала все свои бриллианты дочерям. Старается, старается и не может… «в этот раз, в этот раз, не получается, в другой раз, в следующий раз, потом, в другой раз…» Потому что, понимаете, Я знаю, что он хочет купить, и Мне этого достаточно (смех в зале)… Разве нет? Вот Я и откладывают это: «Всё в порядке, мы сделаем это. Сейчас мы должны купить дом». Вот так.

Так что требовать: «Дай мне это», - нет необходимости, понимаете. Позвольте мужчинам самим увидеть: «О, у неё этого нет. У неё должно это быть». Это они должны делать это, а женщины никогда не должны требовать. Это признак плохих манер, особенно в соответствии с сахаджа-йогой. Вы никогда не должны ничего требовать! У вас должно быть больше терпения. Вы должны быть способны выносить это. Не изображая из этого большую жертву: «О Боже, я терплю это…» - и всё такое. Нет (смех в зале). Но с пониманием, что вы растёте, что вы зреете, и что вы способны вынести это.

Теперь, ответственность мужчин также заключается в том, что когда она даёт, они должны позволять ей делать это, понимаете. Но Я нахожу, что здесь всё наоборот, что женщины здесь не так щедры, как мужчины. В Индии всё наоборот. Там, если женщины обнаруживают, что кто-то пришёл в их дом, то они тайно идут, готовят что-то вкусное и говорят своему мужу не мешать. Они чувствуют это удовлетворение шри Аннапурны. Это чувство, которое испытываешь от кормления своего ребёнка. Это чувство, что кто-то только что пришёл с чёрного хода, понимаете, и вы бежите расцеловать его (смех в зале). Это очень приятно, очень приятно! Я думаю, что таким образом их воспитывают. Так что, это такая милая вещь, которую вы как-то можете ощущать. Или, если кто-то должен прийти, то они знают, что этот человек ест. И они приготовят это очень вкусно и сохранят, а затем, когда этот человек придёт, они с удовольствием подадут ему это. Так что мужчина должен прятать свои деньги, потому что женщина потратит их все (смех в зале). Всё наоборот.

Но когда женщина становится эгоистичной, зацикленной на себе, начинает беспокоиться о деньгах и всё такое, тогда это неправильно. Она не должна быть расточительной в отношении себя. Скажем, пойти в одно место, купить что-то дорогое для себя, затем пойти ещё куда-то и купить что-то дорогое для себя. Она должна делать для своего мужа, делать для своих детей, делать для других, и тогда автоматически они оценят это. Они стремятся делать это! Просто начните думать в этом направлении. Но если говорить о мужчинах, то они должны понять, что у них тоже должно это быть. Понимаете, это эгоориентированное общество очень привыкающее. Если вы просто скажете: «Хорошо, делайте, что вам нравится. У вас будут такие-то деньги и такие-то деньги…» - тогда люди могут просто принять это, как должное, понимаете. В

своей эгоориентированности они просто принимают вас, как должное, и говорят: «Отлично, нам не стоит больше беспокоиться».

Итак, когда нет взаимопонимания, и когда есть дисбаланс, тогда и возникают эти вещи. Но в сахаджа-йоге мы должны понимать: вы должны заботиться о своей жене, о её нуждах, обо всём. Вы должны обращаться с ней с уважением. Вы никогда не должны оскорблять её в присутствии других! Это абсолютно запрещено. Но и женщины также должны знать, как уважать своего мужа, не вести себя провокационно и не использовать все свои хитрости против своего мужа. Понимаете, Я видела, как люди садятся и строят планы, как они оскорбят своего мужа и какими средствами. Это абсурд. Вы должны любить своего мужа! Вы должны по-настоящему любить его и прощать его, как вы простили бы своего собственного ребёнка. Точно так же. Но и муж тоже… Это взаимная вещь. Я не могу просто сказать что-то женщинам, а мужчинам нет.

Это абсолютно необходимо, чтобы мужчины уважали свою женщину, как Богиню. Как Богиню. Но женщины должны вести себя, как Богини. Они ведут себя, как уличные женщины, и тогда начинается соревнование. Мужчина ведёт себя, как уличный мужчина, женщина ведёт себя, как уличная женщина. Тогда они ведут себя, как продажные люди, и затем они ругаются. Я имею в виду, это бесконечное соревнование. Но если вы должны синтезировать и прийти к балансу, тогда вы оба должны решить, что вы можете наслаждаться, только если у вас есть надлежащий баланс между собой. Один человек идёт одним путём, другой - другим путём. И этому нет конца. Этому нет конца, и колесница никогда не поедет прямо, понимаете. Оба колеса должна быть в балансе, сознавая, что без одного колеса другое не может существовать. Так что как одно важно, так и другое. Но они скажут: «Важен я». Нет. «Она важна, если я должен существовать». Или она должна сказать: «Он важен, потому что я должна существовать». Это такая взаимная вещь. Поэтому, чтобы достичь Состояния шри ГрухаЛакшми, Я должна сказать, что женщина должна вести себя, как шри ГрухаЛакшми, с Её Достоинством. Я имею в виду, что это действительно недостойно - даже просить что-нибудь. Почему? Что значит просить? Это всё ваше личное, чего бы вы ни захотели получить. Постарайтесь развить эту Чистоту внутри себя. А мужчины должны по-настоящему уважать своих жён, как шри ГрухаЛакшми. Это очень хорошо. Уважайте их, заботьтесь о них и знайте, что как только Божества сольются воедино с вашей женой, у вас не будет никаких проблем.

Теперь, с другой стороны, ещё одна Её рука служит для защиты (Мать показывает). Тогда шри Лакшми даёт Защиту. Всегда даёт Защиту. Всем. Даже от мужа. Даже от мужа Она даёт защиту. Скажем, например, Моя невестка была такой шри Лакшми. Моя невестка всегда была такой. И поскольку они были намного старше, чем мы, то, если он бывал немного строг с нами, она выступала в нашу защиту. Она говорила: «Нет, как ты можешь говорить им такое?» Какой она была милой, вы даже не представляете. А затем брату, Я имею в виду Моего Собственного брата, понимаете. Она говорила: «Нет, ты не можешь так вести себя со своей сестрой». То же самое касается и Меня. Моя невестка была больше привязана ко Мне, чем к Моему мужу по той же причине, потому что Я всегда защищала её даже от мужа. Хотя он её брат, то есть они по крови очень близкие родственники, в самом деле. Но вы должны защищать их интересы до такой степени. Затем, защищайте своих слуг, защищайте тех, кто приходит к вам в дом. Это её обязанность. Если она делает это, она может сделать это очень хорошо.

Приведу вам пример из Своей Собственной Жизни. Я была в Дели в то время, когда началась эта беда под названием разделение страны. И многие люди в суматохе обратились в бегство. И однажды Я просто сидела около дома Моего отца и вязала. Потому что у Меня должна была родиться Кальпана, вот Я и вязала, сидя снаружи. И ко Мне подошла женщина, которая сказала: «Мы беженцы, нам некуда идти. Не могли бы Вы выделить нам место в Своём доме?» Я сказала: «Хорошо». Дом Моего отца был огромным. Я сказала: «Это такой большой дом. И у нас есть комната снаружи, которой вы можете воспользоваться, а также в вашем распоряжении кухня и ванна. Вы можете здесь остановиться». Она сказала: «Со мной мой друг и мой муж. Можем ли мы остановиться вместе?» Я сказала: «Всё в порядке». Так мы организовали им место для жизни. И так случилось, что членам Моей семьи это не очень понравилось. Особенно, Моему брату, понимаете. Мой муж сказал ему: «Я бы не хотел, чтобы эта дама находилась здесь. Бог знает, что это вообще за женщина». А Мой брат сказал: «Что ж, если Она так сказала, если Моя Сестра так сказала, я не могу сказать ничего. Она должна принимать решения в том, что касается дома. Так что решать – это Её работа. И я не могу ничего сказать». Так они замолчали на эту тему. И те люди остались.

Этот мужчина, друг её мужа, был мусульманином. А в Дели был большой бунт. Очень большой бунт! И многие индусы, понимаете, как эти джансанги и фундаменталисты, сформировали ужасную группу, которая убила также много мусульман. Так что, все, начиная от слуг и прочих, наверняка, знали, что у нас в доме проживает мусульманин, понимаете. Поэтому они пришли в Мой дом, около 5-6- человек народу, с дубинками и всем прочим. И эти люди испугались. Тогда Я сказала этому мусульманину: «Пойдите и спрячьтесь в Моей комнате. А Я пойду встречу их», - и вышла. Мне сказали: «Мы слышали, что в вашем доме есть мусульманин». Я ответила: «Нет, это не так». Поскольку у них нет права знать, Я сказала: «В этом доме нет никаких мусульман». А они сказали: «Мы должны пойти и осмотреть». Я сказала: «Вы не можете. Если вам нужно пройти, то вам придётся сначала убить Меня и затем идти». Тогда они увидели Мой большой живот и прочее. Я сказала: «Вы не можете войти внутрь дома. Если вам нужно пройти, Я останусь здесь. Вы совсем не можете войти в Мой дом. Вы не можете войти». И они ушли. Они знали, что в доме есть мусульманин, иначе Я бы не препятствовала им так сильно. Но поскольку Я встала на защиту, они не могли ничего сказать, просто ушли, и тот парень был спасён. Затем эта дама стала очень большой, широко известной актрисой в Индии. Она сделала множество вещей. Я имею в виду, с тех пор всё изменилось.

Я говорю о том, что домохозяйка должна защищать. Шри Лакшми должна защищать. Человек, у которого есть деньги, должен защищать. У них должны быть люди под их ашрайя, то есть под их защитой, такие как, например, слуги, семья слуги. Некоторые люди обращаются со слугами очень плохо, и они очень-очень-очень плохо содержатся. Это не то, какой должна быть шри ГрухаЛакшми. Или, скажем, какие-то студенты остановились в доме, или какие-то дети. Кто-то говорит, что у вас дома какие-то люди, например, постояльцы. Или сахаджа-йоги остановились у людей, и за ними должны ухаживать женщины. Они должны всегда защищать их от других. Это работа шри Лакшми. Мать должна защищать своих детей. Несмотря на всё плохое, что может случиться с детьми, она должна защищать их от всех остальных людей. Конечно же, не в плохих вещах… Я должна сказать о том, что, с другой стороны, она не должна потакать в этом, потому что она может сказать: «Мой ребёнок пошёл и побил кого-то…» (Мать смеётся). Так что это не хорошо. Это не защита. Я говорю о том, что, если дети в какой-то опасности или в беде, то это шри Лакшми берёт их под Свою Защиту. Это Работа шри ГрухаЛакшми.

Правая сторона – это шри РаджаЛакшми. Шри РаджаЛакшми – это, можно сказать, Королева места. Здесь королева и король это одно и то же. Но то, о чём Я говорю, это когда король и королева – это совершенно разные вещи. Затем, королева чего-то должна обладать тем достоинством. Слава Богу, наша королева это самая настоящая шри Раджа Лакшми. Я должна сказать, что очень счастлива этим. Она обладает тем достоинством и благоразумием, и она очень приятная дама. Она действительно очень хороший человек. Слава Богу! У вас очень хорошая госпожа. И Диана – это ещё одна реализованная душа, которая подходит сейчас. Это будет ещё одним Благословением для вас. Так что это Её благополучие, понимаете, Её, Я должна сказать, Суть благополучия распространяет этот покой, это счастье и это хорошее состояние.

Если представить президента-мужчину, жена которого очень забавная женщина, какой была жена этого Кеннеди, то тогда там никогда не будет покоя. Ни в обществе, ни так. Потому что, где бы она ни появилась, она создаст проблему, понимаете. Она попадёт в общество, поскольку она первая леди, каждый будет стараться следовать за ней. И здесь тоже, вы знаете, что, когда у королевы Елизаветы была проблема с шеей, у неё было что-то, вроде повязки, или что-то такое. И она начала носить воротничок. И у каждого появился этот воротничок Елизаветы, понимаете. Какие бы ни были проблемы, скажем, у Виктории, и она сделала платье, тут же остальные начали носить платья такого же типа. Таким образом, все коллективные образцы, моды и все эти вещи приходят через первую леди.