Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie die Rektion der Verben.

Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie die reflexiven Verben.

SCHRIFTLICHE AUFGABEN

l. Сегодня я проснулась рано. Я уже умылась и причеса­лась. 2. Вчера мы обсуждали (одну) книгу. Пришло много читателей. И писатель был. Автор был очень рад. 3. Как ты выглядишь! Причешись! 4. Она едет с нами. Она чувст­вует себя хорошо. 5. У вас мало времени. Быстро одевай­тесь. 6. Мы вчера навестили родителей. Они были очень рады. 7. Ребенок уже умеет одеваться сам? 8. Мы умыва­емся только холодной водой. 9. Не одевайтесь слишком теп­ло. 10. «Мама, я увижу Москву! Папа берет меня с собой», радуется сын. 11. Дети, одевайтесь! Анна, помоги детям одеться. 12. Учитель рад, мальчик хорошо отвечал.

2. Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie die Präpositionen.

1. Мы слушаем лекции по философии у профессора Иванова. 2. Петра живет сейчас у тети. Ее родители в Ростоке. 3. Я еду в институт на метро. 4. Мы хорошо про­вели время у нашего друга. 5. Ты читала этот рассказ Чехова? 6. За обедом всегромкоразговаривали. 7. Она сейчас у декана. 8. Он пьет кофе только с молоком. 9. Она живет со своим мужем в Орле. 10. Мы едем сначала поездом, потом на автобусе. 11. Я обсудил этот вопрос с профессором. 12. От кого Мартина получила письмо? — От своих друзей. Она хочет поехать к ним в Лейпциг. 13. В воскресенье мы приедем из Москвы. 14. Почему вы не пришли сегодня на лекцию? Вы чувствовали себя плохо? Приходите завтра на конференцию. 15. Вот текст для чте­ния, а этот для перевода.

1. Дети, готовьтесь к урокам. Займитесь грамматикой. 2. Ты хорошо говорил по-немецки. Учитель был рад. 3. Он плохо проработал текст и получил двойку за свой ответ. Учитель им был недоволен. 4. О чем вы говорили? — О ра­боте. Я всегда с ним об этом говорю. 5. Ты довольна его переводом? — Нет, Рольф сделал много ошибок. Он и сам этим недоволен. 6. Ютта была у меня. Она рассказала тебе об этом? 7. С кем она была у тебя? — Со своим товарищем.8. На чем они приехали на конференцию? — На такси. 9.Откуда ты? — Из института. После уроков я пошла че­рез парк. Почему же ты не поехала на метро? 10. Мартин хорошо себя чувствует, и сегодня он пришел на лекции.

 

4. Schreiben Sie auf deutsch. Beachten Sie den aktiven Wort­schatz.

1. Мой брат просыпается рано. Он спортсмен. Каждое утро он делает утреннюю гимнастику. Потом он принимает душ. 2. Мой рабочий день начинается рано. Я встаю в 6 часов. Моя мама еще спит в это время. Я умываюсь, при­чесываюсь и быстро завтракаю. В 7 часов я выхожу из до­ма. Я еду на занятия на метро. 3. Ты чувствуешь себя плохо? Останься дома. Я вызову врача. 4. Учитель входит в класс. Все ученики встают. Урок начинается. Учитель рассказывает своим ученикам о известном немецком писателе. Они с удовольствием занимаются литературой. Они тщательно готовятся к каждому уроку. 5. Почему ты мне не позвони­ла, Карин? — После занятий я говорила с профессором. Я уже занимаюсь своей темой. У меня много вопросов и его слово (das Wort) много для меня значит. 6. Вчера после уроков Моника была дома. После занятий она сразу приш­ла домой. Она принесла много книг из библиотеки. Она ин­тересуется иностранными языками. 7. Я встаю не раньше 8. Не звони мне раньше. Не буди меня.

 

5. Schreiben Sie einen Aufsatz:

a) „Ein Sonntag mit den Eltern."

b) „Ist der Sonntag immer ein Ruhetag?"

c) „Mein Arbeitstag".

d) „Heute ist mein Geburtstag".