Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.

Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Напишите по-немецки. Обраште внимание на личные местоимения.

ДОМАШНИЕ УПРАЖНЕНИЯ

 

1 . У вас есть лекции по литературе? — Да. Я посещаю их каждую неделю. 2. Это платье красивое. Купи его. 3. У вас много упражнений на завтра? — Да, мы их уже делаем. 4. У моей мамы завтра день рождения. Эта сумка для нее. 5. Этот чемодан тяжелый. Не покупай его. 6. Мы завтра свободны. Навестите нас. 7. Чай теплый. Выпейте его. 8. Найдите Ютту. Позовите ее. 9. Ты очень хорошо ри­суешь. Нарисуй меня. 10. Я прошу вас. Придите в 3 часа. 11. Этот текст интересный. Выучи его. 12. Принеси, по­жалуйста, свой реферат. Прошу тебя. 13. Ее реферат интересный. А как ты его находишь? 14. Ребенок все еще ждет? Позови его. 15. Вы просите меня?

 

2. Напишите по-немецки. Обратите внимание на глагол können.

1. Твой брат умеет играть на пианино? — Да, он очень любит музыку. 2. Ты можешь спросить их? — Да, они при­дут в 16 часов. 3. Я не могу остаться до 19 часов. У меня нет времени. 4. Юрген скоро придет? Мы можем здесь подождать. 5. Я не могу купаться. Я кашляю. 6. Олаф и Криста, вы можете перевести этот текст? — Нет, он для нас труден. 7. Твой ребенок умеет рисовать? — Да, он много и охотно рисует. 8. Его сестра может объяснить эти слова? — Да, она отлично владеет шведским языком.

9.Михаель не умеет танцевать? Он сидит один. — Он не хочет. 10. Инга и Рита, вы можете уже отвечать? — Да, мы готовы. 11. Ты знаешь шведский язык? — Нет, я учу английский. 12. Мы можем принести наши рефераты во вторник. Они уже гото­вы. 13. Когда Вы можете навестить фрау Клейн? — В кон­це недели.

 

1. Ты хочешь послушать музыку? — Да, я очень люб­лю Баха. Я могу его слушать всегда. 2. Ты можешь пока­зать Рите свои картины? Она их любит. — С удовольствием. Когда она может прийти? 3. Давай выпьем кофе. — Я не пью кофе. Но я с удовольствием сварю его для тебя. 4. В начале сентября мы получим квартиру. Мы хотим купить мебель. У нас уже есть стол, стулья и две кровати. Я хо­чу купить еще платяной шкаф.— Вы можете купить и эти два кресла. Они очень удобные. — Конечно, я куплю их. 5. Ну, как ваша квартира? — У нас три комнаты. Детская и гостиная очень уютные. Спальня тоже удобная. Когда вы хотите навестить нас? — Я могу прийти к вам в субботу. 6. Ваша гостиная уютная? — Конечно. Там стоят стол и стулья, шкаф. Слева стоит пианино. Справа стоят два крес­ла и торшер.

 

1. Здесь наш уголок отдыха. Эти кресла очень удоб­ные. И этот торшер я люблю. Он красивый, не правда ли? Мы часто сидим здесь вечером. Здесь уютно. Ты можешь подождать? Я хочу сварить для нас кофе. 2. Йене, открой, пожалуйста, окно. Здесь жарко. — Но ты кашляешь. У тебя температура. Я не могу. 3. У Евы теперь есть комната. Она большая и светлая, но неуютная. У Евы есть кушетка. Она стоит слева. Стол и стул стоят справа. У Евы нет еще шкафа. Она хочет купить (мебельную) стенку. Это удобно, но уже не модно. 4. Олаф, открой, пожалуйста, дверь. Это, конечно, мои коллеги. А я еще не готова. — Ганс? Добро пожаловать! — У тебя есть пять минут для меня? — Конеч­но. У меня всегда есть для тебя время. — А где Карин? — У нас сегодня гости. Она еще что-то варит. — У меня толь­ко один вопрос. — Пожалуйста. 5. Эта детская комната удобна для наших сыновей. У них есть уголок для игр. Здесь светло. Окно большое. Но у них только один пись­менный стол. Я хочу купить еще один стол для Мартина. У него уже много книг. 6. Вы не сможете сделать это один. Это трудная работа. Позовите своих коллег. — Я мо­гу попросить только коллегу Краузе.