ИНТОНАЦИЯ

Lektion 6

Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.

Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Напишите по-немецки. В предложениях с обратным порядком слов подчеркните сказуемое и подлежащее.

1. В понедельник у меня лекции. 2. Во вторник у Хорста день рождения. 3. Ты придешь в среду? 4. В четверг у нас семинар. 5. Разве у вас конференция в пятницу? 6. В субботу они не работают. 7. В воскресенье я навещу Рена­ту. 8. Как ты проводишь выходные дни? — Мы навещаем тетю Эрику или господина Корна. 9. У тебя есть время? Приходи! Поработаем вместе. 10. Повторите, пожалуйста, все еще раз. Пожалуйста, выучите все слова и правила, на­пишите примеры. 11. Приходите во вторник. — Во вторник у нас лекция. Мы придем в среду или в четверг. 12. Рольф уже студент? — Да. Он изучает химию. Утром у него лек­ции и семинары. А вечером он всегда дома. 13. Уже завтра мы пишем контрольную работу. — Давай все вместе повто­рим. 14. Ты всегда посещаешь лекции? — И все семинары.

 

1. Разве Моника и Рольф учатся вместе? Где они? У них есть семинары? 2. Завтра у тебя контрольная работа. Что ты повторяешь? Ты повторяешь все? — Нет. Только два текста и слова. — Почему ты не повторяешь правила? — Ве­чером я повторю правила и напишу примеры. 3. В пятницу я иду к Бригитте. А ты не придешь к Бригитте? — Да нет же, приду! 4. Где вы проводите конец недели? — У Томаса.
У Томаса день рождения. 5. В среду у нас конференция. Приходи завтра. — Нет. Не приду. Завтра я работаю. 6. Вы не придете во вторник? — Да нет же, мы придем. Во втор­ник у нас нет семинаров. 7. Ты не играешь в шахматы? — Ну как же, играю. Я люблю играть в шахматы с Мартином.

 

1. Когда ты напишешь этот текст? — В четверг. В четверг у меня есть время. 2. Они приедут в суббо­ту? — В субботу у них нет времени. Они приедут в воскресенье. 3. Что делает Олаф в конце недели? — В субботу Олаф идет к Кристе. У нее день рождения. 4. Хорст не работает? — Нет, он студент. Мы учимся вместе. 5. Ты хорошо рисуешь. Кого ты любишь рисовать? Нарисуй Сабину. 6. У тебя нет брата? — Есть! Как его зовут? — Франк. Он не в Лейпциге учится? — В Лейпциге. Почему ты спраши­ваешь? Объясни! 7. Принеси кофе. Потом позови Уте и Эгона. 8. Исправь ошибку, потом напиши еще один пример. 9. Я всегда сижу здесь одна. Потом приходит Эрика. Мы вместе работаем. Потом пьем кофе. 10. Хорст один. Пойди к Хорсту. У тебя нет вечером семинаров.

 

1. Прочтите, отработайте чтение акцентных и ритмических групп:

ich ′brauche, wir kaufen, zu Hause, nach Hause, in Moskau, dein Auto, sein Garten, ihr Urlaub, Ihr Koffer

 

meine ′Mutter, ihre Schwester, seine Tante, Ihre Reise, deine Arbeit

 

 

Anfang ′Juni, Mitte Mai, Ende Juli, Mitte März

 

 

Anfang Au′gust, Mitte April, Ende Oktober, Ende November, Ende Dezember

 

 

2. Прочтите, отработайте чтение фраз:

Frank und Horst sind Ende Au′gust in Urlaub.

Paul und Klaus sind Anfang August in Urlaub.

 

 

Wann bekommst du deinen ′Ur­laub? Wo verbringt er seinen Urlaub?

Wann besuchst du deine Tante? Wie erklärt sie ihren Fehler?

 

′Diesmal reisen wir nach ′Wei­mar. Diesmal bleiben wir in Meißen.

Diesmal sitzen wir zu Hause. Diesmal gehe ich zu Petra.

 

3. Прочтите пары реплик. Интонируйте реплику - вопрос в соответствии с содержанием реплики - ответа:

a) Brauchen Sie dieses Kleid? - Nein, danke.

Brauchen Sie dieses Kleid? - Nein, meine Schwester.


Brauchen Sie dieses Kleid? - Nein, dieses nicht. Ich brauche ein Winterkleid.

Brauchen Sie ein Kleid? - Nein, einen Pullover.

 

б) Kaufen Sie einen Koffer? - Nein, eine Reisetasche.

Kaufen Sie diesen Koffer? - Nein, danke.

Kaufen Sie den Koffer? - Nein, diesen nicht. Ich brauche einen Handkof­fer.

Kaufen Sie diesen Koffer? - Nein, mein Vater.