ИНТОНАЦИЯ
Lektion 5
Напишите по-немецки. Употребите активную лексику.
1. У меня есть брат. Он архитектор. Ему тридцать. Брат много работает. Он хорошо рисует. Он любит рисовать маму и отца. 2. У тети Ирмы двое детей. Мальчику десять. Девочке семнадцать. Мальчик послушен. Он прилежен. У него только четверки и пятерки. Только по русскому языку у него тройка. У него много ошибок. Он пишет исправление ошибок. Русский язык труден. Девочка - студентка. Ей все дается легко. Она пишет сейчас реферат. Она владеет английским языком. 3. Ты пишешь примеры? - Нет, я исправляю ошибки. - Хорошо. Пиши исправление ошибок. А я выучу текст. - Подожди! А примеры? 4. Ютта Фихте преподает историю. Она руководит семинаром по истории. Студенты пишут рефераты. Потом они приносят эти работы. 5. Эта работа хорошая. Исправьте только эту ошибку.
1. Отработайте чтение акцентных и ритмических групп:
der ′Monat, der Morgen, am Montag, am Morgen, am Mittwoch, mit Thomas, mit Olaf, bei Egon, schon morgen
eine Woche ′Zeit, ein Stunde Zeit, einen Monat Zeit
am ′Montag oder am ′Dienstag, am Mittwoch oder am Donnerstag, am Freitag oder am Sonnabend, am Sonnabend oder am Sonntag
2. Отработайте чтение фраз:
Franz und Thomas besuchen die ′Tante.
Lars und Christa verstehen die Regel.
Max und Ulrich erklären die Sätze.
Am Sonntag bleibe ich zu ′Hause.
Am Morgen lernt sie einen Text.
Am Dienstag schreibt er ein Diktat.
Das Wochenende verbringe ich immer bei ′Hans. Das Wochenende verbringe ich nur bei Rene.
′Wann? Oder ′kommst du nicht? — ′Doch.
Was? Oder schreibt sie nicht? — Doch.
Wie? Oder sagst du nicht? — Doch.