Вторые архангельские гастроли 2 страница

Во время одного из своих вечерних выступлений я решил сместить людей на сцене не в прошлое, а в настоящее. На сцене появилась… «Волга» со спущенным колесом и я предложил заменить спущенное колесо. В работе по замене спущенного колеса приняло участие несколько человек. Кто-то вставлял домкрат и приподнимал машину, чтобы было возможно снять спущенное колесо, кто-то, используя гаечный ключ, откручивал болты крепления, кто-то подкатывал новое колесо! При этом, каждый участник этой «стратегической» операции, требующей определённых физических усилий, потел, их мышцы дрожали от напряжения, когда требовалось покрепче затянуть болты. Короче, весь процесс происходил точно так же, как и при замене любого другого спущенного колеса. Позже, когда запись этого просматривали профессионалы, они были потрясены тем, что увидели. Все движения людей, меняющих спущенное колесо, были абсолютно точными. Положение болтов на колесе в точности соответствовало их положению на реальной машине. Профессионалы-эксперты на экране телевизора не видели ничего, кроме пустого пространства, но люди на сцене не только видели перед собой «Волгу», но и реально чувствовали твёрдость и прохладу корпуса машины, теплоту проколотой резины, «тугость» крепко закрученных крепёжных болтов. Для них машина на сцене была абсолютно реальной и осязаемой всеми органами чувств, так же, как и в другом случае участники чувствовали и запах, и вкус блюд со стола; так же, как и реально ощущали огромную тяжесть набитых золотом мешков, которые они могли только волочить по полу, потому что они и были для них реальными!

Все выступления в свой второй приезд я выстраивал по тому же принципу, что и во время первого приезда, когда я решил объединить в одно целое познавательную лекцию, оздоровительные сеансы и, так называемый, «цирк»! Такое соединение, казалось бы, несоединимого, оказалось очень удачным. Почти каждое моё выступление заканчивалось около полуночи, а после этого ещё ожидали люди со своими болезнями. Многие обращались за помощью и к Светлане, особенно женщины с раком груди. Светлана ещё не имела достаточного опыта лечения таких заболеваний, но её доброе сердце не могло не откликнуться на мольбу о помощи. А эмоции в этом деле — вещь недопустимая! Эмоции могут быть до лечебного воздействия или после оного. Если допустить в себя эмоции во время работы — жди беды, что и произошло. После того, как Светлана поработала с раком груди одной из женщин, у неё в один день появилась довольно большого размера опухоль в том же месте, что и у той женщины. Светлана, естественно, не обрадовалась подобной новости, но у неё и не было никакой паники, которую можно было бы ожидать в подобном случае. И это не потому, что она была уверена, что я уберу эту раковую опухоль, а потому, что у неё всегда был бойцовский характер, несмотря на то, что она — женщина, в полном смысле этого слова! Ведь пока опухоль не исчезнет, человек не может чувствовать себя расслабленно. Я немедленно начал работать на уничтожение этой опухали, так как полученные подобным образом опухоли растут, как грибы после дождичка. Когда это произошло, я порекомендовал Светлане не проводить более никаких воздействий. Люди не очень обрадовались тому, что Светлана объявила о прекращении лечебных сеансов со всеми. Иногда удивляешься людям, когда их волнует только желание получить себе то, что им нужно, даже если при этом пострадает другой. Конечно, вполне понятно и желание быть здоровым, и желание спастись от смертельного приговора. Но когда человека не волнует, что может погибнуть помогающий, лишь бы самому избавиться от смерти, обмануть старуху с косой, даже если для этого придётся подставить кого-нибудь другого — такая позиция мне не была понятна никогда. К сведению интересующихся, эти персональные сеансы после моего выступления, Светлана проводила не ради денег, а потому, что ей хотелось помочь обречённым на смерть безжалостным раком.

Так или иначе, мне удалось избавить Светлану от приобретённого таким образом «подарка», хотя ослабленность этой области осталась надолго, и наши «друзья» потом очень любили наносить удары в эту пострадавшую область, желая возродить раковую опухоль и таким образом физически уничтожить её, но им не удалось и это!

Дни очень быстро пробегали, и вот… было последнее выступление в Архангельске, и начались уже другие будни у меня. Так получилось, что образовалось две группы желающих пройти мой курс лекций — группа врачей и общая группа. Так мне и пришлось проводить по два курса в день — с 8 часов утра до 12 часов дня были занятия с врачами в актовом зале лечебно-профилактического санатория, которым руководила Надежда Яковлевна Аншукова. Со второй, общей группой я проводил занятия с 18.00 до 22.00 в тот же день и так… все десять дней моих семинаров. В медицинской группе было около восьмидесяти человек, в то время, как в общей было более двухсот человек, точное число своих слушателей я так никогда и не узнал, а Дмитрий Рассказов так мне никогда и не показал полные списки моих слушателей. Причину, наверное, нет смысла указывать, но … не буду забегать вперёд. Самое интересное в моей медицинской группе было то … что в ней практически не было ни одного врача, которых я выбрал во время моих лекций-демонстраций. Практически все главные врачи саботировали мои курсы лекций, посылая на них тех, кого они считали своим оплотом, чтобы эти люди потом разоблачили меня перед всем остальным коллективом сотрудников. Подобный саботаж не испугал меня, но немного огорчил тем, что присланные не обладали достаточно подвижным генетическим фундаментом, особенно тогда, когда я выявил таких людей и мог бы добиться с ними гораздо большего. Но главных врачей совсем не интересовало, что может получить или не получить посланный ими на мои лекции человек. Их не волновало, что более подготовленный человек сможет, используя новые возможности, как врач, оказать помощь очень многим людям, причём помощь реальную, а не иллюзорную, как это делала и продолжает делать современная медицина. Их волновало только одно — разоблачить меня, всё то, что я говорил и делал…

Конечно, с медицинской аудиторией было для меня гораздо легче работать, мне не нужно было объяснять им, что такое печень или сердце, где они находятся и какие функции они выполняют, как и все другие органы и системы организма человека. Я просто давал им понимание того, что такое живая материя, всё то, что им никогда и никто не объяснял в медицинских институтах. Были среди моих слушателей и доктора, и кандидаты медицинских наук, которые также с большим удивлением и интересом слушали то, что я им говорил о функциях органов и систем организма человека. Мне было радостно видеть, как с каждым днём глаза этих людей, большинство которых в первый день были настроены явно отрицательно, становились всё живей и живей! Как в них появлялся настоящий интерес к тому, о чём я говорил, к той информации о человеке, которая для них оказалась совсем неожиданной и очень даже интересной. С них слетела вся напыщенность и ложный апломб, и они вновь превратились в живых людей, с живыми глазами, какими они были в далёком детстве! С каждым днём эти люди становились всё более и более живыми, открывались своей душой. Каждый день я работал со всеми по изменению их фундамента и давал своё понимание того, что из себя представляет живая материя вообще, и что из себя представляет человек, в частности. Объяснял своё понимание природы возникновения проблем в организме человека, как и где необходимо искать первопричины болезней и многое, многое другое. И буквально с каждым днём у этих людей искорки понимания становились всё больше и больше.

Примерно через неделю моих занятий, произошёл один любопытный случай. Одна из слушательниц (как оказалось позже, заведующая отделением одной из больниц), пришла на очередную лекцию и… расплакалась. Причина её слёз оказалась следующей — она смогла, используя мой метод, в течение нескольких минут убрать тромб из вены у своей пациентки. Это так потрясло её, что она не могла говорить об этом без слёз. Как она сказала, что, проработав в медицине почти тридцать лет, она ВПЕРВЫЕ смогла РЕАЛЬНО помочь человеку! И это ещё не всё! Убедившись на собственном опыте, что моя система является истинной медициной, она призналась, что главный врач её больницы направила на мои лекции, чтобы она прослушала мой курс, а потом выступила перед всеми сотрудниками с разоблачением меня. Я думаю, с подобным заданием на мои лекции пришла не только она, но и многие другие. Но в этом есть и положительная сторона. После только десяти дней занятий по три часа в день, практически все из слушателей не только принципиально изменили своё мнение о том, что я давал им, но и научились применять, пускай на самом начальном уровне, новые качества и возможности, которым я успел их научить и создать у них. Конечно, если бы на мои лекции пришли те люди, которых я отобрал во время своих лекций-демонстраций, я бы смог научить их гораздо большему, но и то, что удалось сделать с теми, кого прислали, оказало ещё большее влияние на врачей.

Позже, как я узнал, многим из прошедших через мои лекции, угрожали увольнением и волчьим билетом, если они не будут «разоблачать» меня перед всеми остальными своими коллегами. И некоторые были вынуждены это сделать, но я не держу зла на них, так как понимаю ситуацию, в которую их поставили, но мне жаль, что этим они «потушили» живые искорки своих душ, которые мне удалось разжечь в них. Но даже сам факт подобного жёсткого давления на этих людей говорит о том, что чиновники от медицины очень сильно испугались! А представьте себе, чего бы удалось добиться с этими людьми, если бы занятия продолжались месяц, два, год или более?!

С шести вечера до десяти, я проводил занятия в общей школе, в которой было более двухсот человек. Я проводил практически те же занятия, что и с медиками, только мне приходилось больше времени уделять медицинским понятиям и представлениям, которые не были знакомы подавляющему большинству слушателей. Очень много среди слушателей моих вечерних лекций было люди, которые прошли моё тестирование и помогали мне на сцене. Среди них была и Татьяна Дивнич, которая приходила на все мои выступления и мечтала получить для себя преобразование мозга. В самый последний вечер моих выступлений мне удалось довести процесс её качественного преобразования до уровня, когда стала возможной трансформация мозга. Мне тогда даже было трудно себе представить, к чему это приведёт в будущем, в какого монстра превратится эта амбициозная женщина. Уже перед самым нашим отъездом со Светланой в Москву, я встретился с группой своих слушателей, среди которых была и эта «дама». Из того бреда, который говорила эта женщина, мне стало сразу ясно, что тёмненькие быстро её захватили, воздействуя на её стремление к самовозвеличиванию и восхвалению.

Тогда я в весьма мягкой форме объяснил ей, что Тёмные Силы — паразиты — очень часто вводят людей малоопытных в заблуждение, подсовывая таким людям преднамеренно искажённую или откровенно ложную информацию и нужно быть очень осторожным и всегда сканировать того, кто передаёт ту или иную информацию. Что никто из Светлых не даёт никакой информации, и, что человек должен сам осмыслить и понять происходящее на своём собственном опыте, и, что в её случае она стала очередной жертвой паразитов. И эта женщина, которая получила эти возможности от меня и только несколько дней, как ей всё это стало доступно, заявила мне, что это меня дурачат паразиты, а она имеет контакт с «высшими» светлыми силами, и мне стало сразу всё ясно — передо мной самая настоящая клиника! Но я никак не мог ожидать, что эта «клиника» развернёт активную деятельность после моего отъезда, прикрываясь моим именем. И чего уж никак не мог ожидать, так это того, что очень многие люди, включая и некоторых моих слушателей, попадут под влияние этой женщины с неустойчивой психикой и непомерными амбициями на пустом месте. Но это тема для особого разговора, и я вернусь к нему позже…

Все дни нашего пребывания в Архангельске были заполнены с самого раннего утра до глубокой ночи. Между утренними и вечерними занятиями было всего несколько часов для того чтобы покушать и хотя бы немного отдохнуть перед вечерними занятиями. Часто в этот перерыв бывали встречи с людьми, на которых я пытался донести людям своё понимание мира. По просьбе Рассказова старшего, я провёл встречу-выступление и для сотрудников областного телевизионного центра, а также были записаны четыре часовых передач под рубрикой «Встречи для Вас», в записи которых участвовали и некоторые учёные, и медики, посещающие мои лекции. Короче — загрузка была «под завязку»! И хотя всё это вместе и было в очень напряжённом режиме, я был рад и счастлив происходящему. Учитывая прошлый опыт, я всем слушателям объяснял, что они имеют право делать, а что — нет, используя созданные мною структуры мозга, и что самое главное — почему! Я после объяснения предупреждал, что, в случае использования этих новых качеств, созданных мною, не по назначению, всё исчезнет и нарушивший эти правила окажется у «разбитого корыта». За эти десять дней я вкладывал в головы пришедших за знаниями людей всё, что я знал, не скрывая ничего. Единственное, что я обходил молчанием на своих лекциях, так это сведения о том, что я делал в Космосе. Просто я считал неправильным рассказывать об этом, и вот, по каким причинам.

Во-первых, каждый человек должен быть готов к той информации, которую он получает. Это равносильно тому, чтобы прийти в детский сад и начать преподавать детям квантовую физику. Конечно, можно сделать и это, но пользы от этого не будет никакой. И не потому, что дети глупые, а потому, что дети должны сначала пойти в школу, получить хорошее образование, поступить в университет на радиофизический факультет и только тогда возможно преподавать им квантовую физику. Нельзя выбросить промежуточные этапы и сразу перейти к изучению квантовой физики. И это относится не только к квантовой физике, но и ко всему остальному, особенно к тому, что хотел передать людям я. Во-вторых, мне не хотелось, чтобы у людей возник какой-либо комплекс неполноценности после моих рассказов. В-третьих, задачей моих лекций и практических занятий с людьми была передача знаний, пробуждение людей от сна, а не самореклама. Я тогда думал, что если передать людям то, что я знаю, «разжевать» всё хорошенько, то слушателям останется только проглотить, и всё!..

Ведь мне никто ничего не «разжёвывал», я до всего доходил сам, и если поделиться с людьми своим пониманием, то им будет очень легко всё усвоить. Я думал именно так, и в этом была моя ошибка. Мозг любого человека улавливает из поступающей информации только то, что близко к тому, что уже было вложено в этот мозг. А если в мозг человека вбивали ложные представления и в школе, и в высших учебных заведениях, то такой мозг «отфильтрует» только то, что подобно (это не значит, что тождественно) тому, что уже в него заложено. Всё остальное такой мозг отсеивает, нравится такое кому-то или нет, в том числе и мне! Принципиальное значение имеет, какой фундамент знаний закладывает социум в мозг человека, ведь сам человек не может это сделать, так как процесс закладки фундамента начинается с раннего детства и совсем не зависит от конкретного человека, а только от того, какими знаниями располагает человеческое общество. Таким образом, практически все мы обречены впитывать только то, что нам дают, и не можем влиять на это. И если нам вкладывают заведомо ложный фундамент, мы это не в состоянии понять, пока не освободимся от его власти (ложного фундамента). Если нам с детства дают правильные представления о природе вещей, человек развивается очень быстро, и очень многие могут достичь фазы собственно человека. Но это, если мы впитываем правильный фундамент, чего, к сожалению, в данный момент не происходит на нашей Мидгард-Земле.

Конечно, всё это не случайно, социальные паразиты преднамеренно это делают, чтобы не допустить пробуждения людей от наведённого ими же эволюционного сна. Для того, чтобы проснуться самому человеку, человек должен обладать большой силой воли и огромным желанием понять происходящее, не думая о том, удобно это ему или нет, принесёт выгоду, или нет и т.д. В современных условиях человек должен пойти против всей системы, против всех и вся, чтобы получить возможность почувствовать истину. Но на это решаются немногие, мало кто, получив высшее образование, идёт против авторитета науки, так как каждый, кто мечтает стать учёным, желает защитить кандидатскую, а затем докторскую диссертацию. А это невозможно, если не подчиняться требованиям и представлениям ортодоксальной науки, которая так же далека от понимания природы, как и во времена Аристотеля и Сократа. И поэтому, почти все идут в русле «традиций», которые на самом деле являются правдоподобными фальшивками и притом, фальшивками сознательными (более подробно об этом см. статью «Теория Вселенной и объективная реальность»). И поэтому, если кто-то вначале ещё и задавал какие-нибудь вопросы, то очень быстро у них такое желание исчезало, если они мечтали о научной карьере, как они думали. Кроме того, не имея дополнительных, к обычным, органов чувств, практически невозможно выйти на тропу истины. Поэтому практически все люди оказываются жертвами фальшивых представлений о природе вещей, но самое забавное, если так можно сказать об этом, то, что мозг человека не понимает и не знает, что в него социальные паразиты «вкачали» фальшивую систему представлений, и он (мозг) старается сохранить уже созданную картину представлений, не понимая даже, что она не соответствует реальному положению вещей в Природе. Но мозгу это не объяснишь, и он «брыкается» изо всех сил, пытаясь сохранить в себе ложные представления…

Так или иначе, мой расчёт на то, что мне только достаточно тщательно «разжевать» слушателям новые представления о природе, и всё, не оправдался! В лучшем случае, сознание людей выхватывало из цельного потока похожие элементы и только! Да и то, похожие — не значит тождественные. При этом возникало противоречие между формой и содержанием, что неизбежно приводило к искажённому пониманию и отражению полученной информации. Это не значит, что получивший ортодоксальное образование человек не сможет освоить новые представления о природе, а означает только, что на это потребуется много усилий, труда и терпения прежде, чем ложные, навязанные социальными паразитами представления о Природе получится заменить на правильные. Можно только к этому добавить, что чем многосторонне образован человек, чем шире спектр его интересов, тем легче такому человеку перейти на новые «рельсы» представлений о Природе. К этому ещё можно добавить способность человека к аналитическому и независимому мышлению. Ну и, как всегда, — необходимо наличие таланта у человека.

Вот такие вот «орехи» обнаружились, когда я столкнулся с задачей обучения других своей системе представлений. Но в октябре 1991 года я читал первые свои лекции и надеялся на то, что обстоятельное объяснение основ представлений, важных нюансов будет достаточным для того, чтобы у слушателей сложилось правильное представление о природе вещей. К тому же, я надеялся на то, что мои слушатели будут тщательно выполнять мои предписания о том, как правильно сканировать, обрабатывать полученную информацию, как правильно разрабатывать тактику и стратегию действий и как правильно рассчитывать необходимый потенциал и качества, для того чтобы возможно было решить поставленную (решаемую) задачу. Все внимательно меня слушали и все пропустили всё это мимо своих ушей, наблюдая, как у меня всё «просто» получается. Видимая простота моей работы заключалась в том, что у меня уже был накоплен весьма солидный опыт понимания, подкреплённый практическими результатами. Но об этом почему-то почти никто не думал…

Так или иначе, даже при всех отрицательных моментах, которые выявились позднее, я был рад тому, что помог людям проснуться. И пускай они не сразу прозрели или вообще не прозрели, но у людей появился шанс это сделать, которого лишили людей, не спрашивая их самих. Обучение на моих занятиях было платным, каждый желающий должен был заплатить по тысяче рублей. По договорённости с Рассказовыми, все финансы проходили через их кооператив «Мастер» и за мои выступления, и за два курса моих лекций. Дмитрий Рассказов пообещал мне приехать в Москву с финансовым отсчётом и моим заработком. На этом мы с ним и расстались. Я и Светлана сели в купейный вагон поезда Архангельск-Москва и отправились обратно в Москву…