End Sub

- Функции – возвращают в программу некоторое значение.

2 Событийно-ориентированное программирование.

Идеология системы Windows основана на событиях. Щелкнул пользователь на кнопке, выбрал пункт меню, нажал клавишу или кнопку мыши – в Windows генерируется подходящее событие, которое отсылается окну соответствующей программы.

3 Объектно-ориентированное программирование – программирование, основанное на понятии объекта.

Объект – именованная совокупность

- свойств – именованные структуры данных, характерные для этого объекта;

- методов – подпрограммы изменения свойств, ассоциированные с объектом;

- событий, на которые объект может реагировать и которые приводят, как правило, к изменению свойств объекта.

Например, текстовое поле в любом диалоговом окне – это объект.

Пусть объект имеет имя Text1.

Этот объект имеет свойства: Text – содержимое текстового поля, которое отображается на экране, Alignment – выравнивание, ForeColor – цвет текста, Font – тип и размер шрифта и др.; методы: изменение содержимого поля, цвета шрифта, размера шрифта, выравнивания; события: Change – изменение содержимого поля, Click – щелчок мышью по тексту, DblClick – двойной щелчок и др.

Для того, чтобы обратиться к свойству объекта, необходимо указать его имя и через точку – свойство, например: