Инженерная графика

Розподіл балів

 

  Модуль 1 (поточне тестування) Кількість балів Кількість практичних занять
1. Змістовий модуль 1    
  Тема 1 - -
  Тема 2 - -
  Тема 3 - -
2. Змістовий модуль 2
  Тема 4 - -
  Тема 5 - -
  Тема 6 - -
  Тема 7
  Тема 8
  Тема 9
  Тема 10
3. Змістовий модуль 3
  Тема 11 - -
  Тема 12
  Тема 13
  Тема 14
4. Змістовий модуль 4
  Тема 15 - -
  Тема 16
  Тема 17
  Тема 18
  Тема 19
Підготовка огляду наукової літератури або проведення дослідження чи препарування (індивідуальні заняття) -
5. Разом змістові модулі
Підсумковий контроль засвоєння модуля 1 "Анатомія опорно-рухового апарату"
РАЗОМ сума балів:

 

Лекційний матеріал і самостійна робота студентів оцінюється в процесі поточного контролю на відповідних практичних заняттях і під час контролю засвоєння змістових модулів (на підсумкових заняттях).

 

Практичні заняття   Індивідуальна робота
"5" 3 бали 100% "5" 7 балів
"4" 2,4 бали 80% "4" 5,6 балів
"3" 1,8 бали 60% "3" 4,2 бали
"2" 0 балів   "2" 0 балів
Поточна успішність Підсумковий контроль Разом І модуль
"5" 96 – 120 балів "5" 80 балів "5" 170 – 200 балів
"4" 85 – 95,5 бали "4" 64 бали "4" 140 – 169,9 балів
"3" 72 – 84,9 балів "3" 48 балів "3" 120 – 139,9 балів
"2" 0 – 71,9 бала "2" 0 балів "2" 0 – 119,9 балів

 

СПИСОК літератури

1.Свиридов О.І. Анатомія людини. – Київ: Вища школа, 2000.- 399с.

2.Неттер Ф. Атлас анатомії людини. – Львів: Видавничий дім Наутілус, 2004. – 592с.

3.Привес М.Г., Лысенков Н.К., Бушкович В.И. Анатомия человека.- Гипократ, Санкт-Петербург: Издательский дом СПб МАПО, 2004. -720с.

4.Анатомия человека. Под редакцией М.Р.Сапина. - Москва: Медицина, 1996. - Т.І, ІІ.

5.Синельников Р.Д. Атлас анатомии человека. – Москва: Медицина, 2004. - Т.І, ІІ, ІІІ, IV.

6.Міжнародна анатомічна номенклатура /За редакцією І.І.Бобрика, В.Г.Ковешнікова /- Київ: Здоров’я, 2001. – 328с.

7.Анатомія людини, За ред. В.Г.Ковешнікова. – Київ: Здоров’я, 2005, Т.І. – Київ: "Здоров’я".

8.Конспект до практичних занять з анатомії людини .- Тернопіль, 2005 / За ред. Я.І.Федонюка.

 

 

Методическое пособие к контрольной работе №1 для студентов заочной формы обучения специальности

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

 

 

Екатеринбург

 

Составил________________препод. спец. дисциплин

Анискина П.М.

 

 

Рецензенты______________доцент кафедры «Инженерная графика»

УГТУ-УПИ Кириллова Т.И.,

ст. препод. кафедры технологии УрГПУ

Оконишникова Н.С.

 

Методическое пособие содержит указания к самостоятельной работе студентов по выполнению контрольной работы №1, составлено на основании рабочей программы по дисциплине «Инженерная графика» и призвано помочь им выполнить домашние задания и контрольную работу по ним в соответствии с содержанием государственного стандарта СПО по специальности

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Пособие содержит большое количество иллюстрированного материала, что помогает студентам получать теоретические знания, необходимые для выполнения графических работ.

 

Методическое пособие содержит краткие сведения по темам 1… 3 разделов рабочей программы дисциплины «Инженерная графика», а также задания и образцы выполнения графических работ, необходимых для изучения основ геометрического, проекционного, технического черчения; приобретения практических навыков, необходимых для выполнения курсовых и дипломных работ, работы по специальности.

Каждый студент выполняет работы в соответствии с вариантом, определяемым по последней цифре номера студенческого билета (в случае, когда последняя цифра 0, выполняется вариант 10). Работа, выполненная не по своему варианту, не засчитывается.

Подготовка к выполнению графических работ предполагает изучение теоретических основ изучаемых тем, представленных в данном пособии, а также применение знаний, получаемых при работе с учебными пособиями, предлагаемыми в списке рекомендуемой литературы.

Чертежи выполняются в карандаше, в соответствии с требованиями ЕСКД. Надписи и цифры должны быть выполнены чертежным шрифтом.

В случае затруднений с выполнением отчетных работ студент может обратиться за консультацией к преподавателю колледжа.