В. График

Постройте график:

1. Выделите ячейки A3¸F7и нажмите напанели инструментом Стандартная кнопку <Мастер диаграмм>. В первом диалоговомокне "шаг 1" выберите тип и разновидность диаграммы: График/График с маркерами. Нажмите кнопку <Далее>.

2. Во втором диалоговом окне "шаг 2" выберитевариант "Рядыв"  "строках". Нажмите кнопку <Далее>.

3. В третьем диалоговом окне "шаг 3" выполнитеследующие действия:

§ во вкладке Заголовки введитеназвание диаграммы: Графикизменения выручки от продаж книжной продукции и 2001г. (в пачках); в строку "ось Y (значений)" введите слова: стоимость в тыс. руб.;

§ во вкладке Оси установите флажки в строках: "[Ö] ось X (категорий) автоматическая" и "[Ö] ось Y (значений)";

§ во вкладке Линии сетки установите флажки в строках:"ось X [Ö] промежуточные липни" и "ось Y [Ö] основные линии";

§ во вкладке "Легенда" установитепараметры: [Ö] "Добавить легенду", размещение  "справа";

§ во вкладке Подписи данных выберите вариант  "нет";

§ нажмите, кнопку <Далее>.

4. В четвертом диалоговом окне "шаг 4" выберите вариант: "поместить диаграмму па листе:  имеющемся Листе 1". Нажмите кнопку <Готово>. На экранепоявится диаграмма типа График.

5. Щелчком мыши по границе области диаграммы выделите ее и с помощью миленьких черных квадратиков (маркеров) установите желаемые размеры по ширине и высоте. Подайте команду Формат/ Выделенная область диаграммы. Выберите цвет заливки фона (например, светло-голубой) и нажмите кнопку <ОК>.

6. Щелчком мыши по области построения диаграммы выделите се и подайте команду Формат/ Выделенная область построения диаграмм. Выберите цвет заливки фона (например, светло-желтый) и нажмите кнопку <ОК>.

7. Щелчком мыши по графику "Сумма" выделите его и подайте команду Формат/ Выделенный ряд. Выполните следующие действия:

§ во вкладке "Вид"выберите параметры линии (например,  "обычная", сплошная, цвет - черный, толщина — третий вариант снизу);

§ выбери параметры маркеров, расположенных на линии графика (например, тип  "кружок", цвет контура - черный, цвет заливки - черный , размер 5 пт);

§ нажмите кнопку <ОК>.

8. Последовательно выделите линии графика "До 200", "> 200" и "До 100". Окрасьте линии в различные цвета (например, красный, синий и зеленый)

9. Щелчком мыши выделите вертикальную ось и подайте команду Формат/Выделенная ось. Во вкладке "Шрифт" установите параметры шрифта (например, Arial Суr 9,обычный). Нажмите кнопку <OK>.

10. Щелчком мыши выделите горизонтальную ось и подайте команду Формат/Выделенная ось. Во вкладке "Шрифт" установите параметры шрифта (например, Arial Cyr, 9, обычный). Во вкладке "Выравнивание" установите указатель "надпись" на угол 90° и нажмите кнопку <OK>.

11. Щелчком мыши выделите легенду и подайте команду Формат/Выделенная легенда. Во вкладке "Вид" выберите цвет заливки (например, белый). Во вкладке "Шрифт" установите параметры шрифта (например, Arial Cyr, 9, обычный). Нажмите кнопку <ОК>.

12. Результаты выполненных действий представленына рис. 7.

Рис.7 График

 

Импорт данных Excel в Word

1. Данные, созданный в Excelможно передать в: Wordтремя способами:

§ как текст;

§ как таблицу, редактируемую в Excel;

§ как таблицу Word.

2. Импортирование данных Еxcel как текста:

§ загрузите Excel, откройте рабочий лист с таблицей и выделите импортируемые данные;

§ подайте команду Правка/Копировать;

§ переключитесь в Word, установите курсор в нужное место и подайте команду Правка/Специальная вставка;

§ нажмите кнопку выбора  встроке "Вставить", в раскрытом списке активизируйте строку "Неформатизированный текст" и нажмите кнопку <ОК>.Текст может редактироваться средствами Word.

3. Импортирование данных Excelв Wordс возможностью редактировании в Excel:

§ загрузите Ехсе1, откройте рабочий лист с таблицей и выделите импортируемые данные;

§ подайте команду Правка/Копировать;

§ переключитесьв Word, установите курсор и нужное место и подайте команду Правка/Специальная вставка;

§ нажмите на кнопку выбора  в строке "Вставить", активизируйте строку "лист Microsoft Excel" и нажмите <ОК>.

4. Импортирование данных Excel как таблицы:

§ загрузите Excel, откройте рабочий лист с таблицей и выделите импортируемые данные;

§ подайте команду Правка/Копировать;

§ переключитесь и Word, установите курсор в нужное место и подайте команду Правка/Вставить; импортированная таблица позволяет производить начислении но формулам так, как это выполняется в таблице Word.

5.Можно создать электронную таблицу, находясь в Word, используя кнопку <Добавить таблицу Excel> на панели инструментом Стандартная.В появившемся окне выделите нужное число строк и столбцов таблицы. На панели инструментов временно появится кнопки Excel.