Применение фазы для инвалидов

 

Если для большинства обычных людей данная практика все же является развлечением, а в лучшем случае, элементом саморазвития, то для людей с ограниченными возможностями ситуация может обретать совершенно иной уровень важности. Для них пространство фазы может быть единственным местом, где они могут себя чувствовать не только полноценно, но и гораздо свободней и с большим количеством возможностей, чем обычные люди в повседневности.

Ослепший в фазе будет снова видеть, причем ярче, чем это происходит в реальности. Обездвиженный сможет не только ходить и бегать, но и летать. Потерявший слух, сможет вновь услышать журчание ручьев и чириканье птиц. И это только самое общее описание всех этих возможностей. По сути, практика фазы для инвалидов – это возможность открыть для себя новый и ни с чем не сравнимый мир, с полноценными и даже более возможностями. На фоне общей обстановки в повседневном мире, для многих это может стать единственным способом получать какие бы то ни было положительные эмоции.

Естественно, существуют некоторые нюансы, которые стоит заранее понимать. Во-первых, к примеру, если человек был с рождения слепым, то существует большой вопрос, сможет ли он в фазе видеть тем зрением, которое есть у обычных людей. Однако это вопрос не изучен до конца и таким людям нужно просто самостоятельно проводить тренировки, пытаясь все таки это сделать, так как теоретически это возможно. Во-вторых, некоторые виды ограниченности человека могут негативно сказываться на практике фазовых состояний мозга. Например, ослепшим трудней ловить промежуточные состояния между сном и бодрствованием, ввиду того, что их полное пробуждение, в отличие от обычных людей, может происходить без открытия глаз на фоне восприятия окружающих звуков. В-третьих, огромную негативную роль играет чисто психологический фактор. Ограниченные в возможностях люди имеют целый ряд специфических взглядов и настроений, которые могут им мешать.

Так или иначе, данная область прикладного применения фазового состояния требует дополнительных изучений и дополнений. Она заслуживает значительного внимания, так это действительный инструмент реабилитации инвалидов. Он рабочий, уникальный и крайне удивительный с точки зрения переживания самим человеком.

 

Типичные ошибки применения

 

· Осуществление прикладного применения фазы даже не углубившись, хотя углубление всегда и в любом случае осуществляется в первую очередь.

· Увлечение применением, из-за чего забываются все основные техники удержания.

· Забывание при путешествиях по космосу и подводному миру ставить установку на возможность дыхания, иначе возможно удушье.

· При путешествиях во времени концентрация на каком-либо объекте, а не времени, что должно быть основным.

· Забывание при встрече с одушевленными объектами о техниках удержания, хотя они должны быть всегда в уме.

· Неспособность преодолеть страх при контакте с умершим, хотя достаточно всего лишь один раз себя перебороть.

· Ограничение своих желаний при их реализации в фазе, хотя в ней уже нет никаких барьеров.

· Стеснение чего бы то ни было в фазе при некоторых действиях, хотя там уже нет привычных норм поведения и они остаются только у практика в голове.

· При получении информации из фазы желание получить знания, которые явно выходят за рамки подсознания.

· Применение техники получения информации через одушевленные объекты, не умея общаться с таковыми в фазе.

· Забывание проверить объект на возможность передавать реальные знания, хотя без этого ошибки более вероятны.

· Забывание проверить информацию в фазе, прежде ее использования в реальности.

· Забывание проверить серьезную информацию в реальности перед ее использованием, хотя это нужно делать обязательно.

· Однократные попытки применить воздействия на физиологию через фазу, хотя это нужно делать регулярно для большинства случаев.

· Попытка вылечить болезнь только с помощью фазы, без лекарств и врачей, хотя обязательно нужно вначале обращаться к специалистам.

· Изначальное мнение, что фаза – это выход души из тела, хотя в практике это легко опровергается.

· Акцентирование только на недоказанных областях, вопреки всем доводам, что чревато бессмысленной потерей времени.

 

Практика по §10