Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Оборот ф. ВУ-45

Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

СПРАВКА

Штемпель станции

МПС

Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава для удержания на месте после остановки на перегоне в случае неисправности автотормозов грузового, грузо-пассажирского, почтово-багажного, рефрижераторного, хозяйственного поездов в зависимости от крутизны уклона

 

Крутизна уклона 0,002 0,004 0,006 0,008 0,010 0,012
Число тормозных башмаков 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,6 0,3 0,8 0,4 1,0
Количество тормозных осей 0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8 1,0
            Продолжение
Крутизна уклона 0,014 0,016 0,018 0,020 0,022 0,024 0,026
Число тормозных башмаков 0,4 1,2 0,5 1,4 0,6 1,6 0,6 1,8   0,7 2,0 0,8 2,2 0,8 2,4
Количество тормозных осей 1,2 1,4 1,6 1,8
            Окончание
Крутизна уклона 0,028 0,030 0,032 0,034 0,036 0,038 0,040
Число тормозных башмаков 0,9 2,6 1,0 2,8 1,0 3,0 1,1 3,2 1,2 3,4 1,2 3,6 1,3 3,8
Количество тормозных осей

 

Примечания:

 

1. В числителе — при нагрузке на ось 10 тс и более, в знаменателе — при нагрузке на ось менее 10 тс.

2. При подсчете числа осей ручного торможения учитывать ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Форма ВУ-45

Время выдачи________ ч____ м

 

 

 

Локомотив серия № _______________" "_____________20____г.

Поезд№______________ весом______ тс. Всего осей__________

Требуемое нажатие колодок в тс ___________________________

Ручных тормозов в осях ___________________________________

 

Тормозное нажатие на ось, тс Количество осей Нажатие колодок, тс Другие данные
1,25      
2,5      
3,5      
     
     
6,5      
     
     
8,5      
     
     
     
     
     
     
     
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей _____________________________

Плотность тормозной сети поезда ____________________________

Хвостовой вагон № _________________________________________

Подпись ____________________________

 


 

 

Станция или место опробования тормозов Вид опробования При изменении состава и веса поезда Подпись
Вес поезда, всего осей Нажатие колодок, тс
требуемое факти-ческое
             

 

Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.

 

 

Дополнительные данные, вносимые в справку
Условное обозначение данных, вносимых в справку Содержание условного обозначения
К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100 %, 75'%, 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками
ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в составе которого имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
П В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10 Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ТЦПВ Указать в мм — выход штока тормозного цилиндра последнего вагона
Встр. Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов
ДПВ Указать в кгс/см2 — давление в тормозной магистрали последнего вагона

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4