Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования
Оборот ф. ВУ-45
Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
СПРАВКА
Штемпель станции
МПС
Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в исключительных случаях
5.1. В исключительных случаях при тормозном нажатии менее указанного в таблице 2 настоящих Норм допускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий. При этом устанавливаемые скорости движения поездов должны быть на 20 % меньше скоростей, определяемых по номограммам. При обеспечении тормозных нажатий менее указанных в номограммах, скорости движения поездов устанавливаются опытным путем.
5.2. При руководящих спусках круче указанных в таблице 1 настоящих Норм допускаемые скорости движения поездов устанавливает начальник железной дороги, руководствуясь номограммами, приведенными в Правилах тяговых расчетов для поездной работы, и исходя из местных условий, а для руководящих спусков круче 0,020 допускаемые скорости определяются опытным путем.
Согласно пункта 9.2.6 справка ВУ-45 выдается осмотрщиком машинисту при полном опробовании тормозов и сокращенном, если полное опробование производилось от компрессорной установки, в графу другие данные заносятся отметки согласно пункта 9.2.6 и дополнительные данные согласно таблице (стр. 128).
С обратной стороны справки ВУ-45 делаются отметки о производстве опробовании тормозов в пути следования, а также проверки плотности тормозной магистрали машинистом.
При отключении тормоза отдельного вагона в пути следования необходимо сделать отметку в справке ВУ-45 с изменением фактического тормозного нажатия, далее в установленном месте произвести проверку действия тормозов на эффективность.
Форма ВУ-45
Время выдачи________ ч____ м
Локомотив серия № _______________" "_____________20____г.
Поезд№______________ весом______ тс. Всего осей__________
Требуемое нажатие колодок в тс ___________________________
Ручных тормозов в осях ___________________________________
Тормозное нажатие на ось, тс | Количество осей | Нажатие колодок, тс | Другие данные |
1,25 | |||
2,5 | |||
3,5 | |||
6,5 | |||
8,5 | |||
Всего |
Наличие ручных тормозных осей _____________________________
Плотность тормозной сети поезда ____________________________
Хвостовой вагон № _________________________________________
Подпись ____________________________
Станция или место опробования тормозов | Вид опробования | При изменении состава и веса поезда | Подпись | |||
Вес поезда, всего осей | Нажатие колодок, тс | |||||
требуемое | факти-ческое | |||||
Примечание. Справка составляется в двух экземплярах: подлинник справки вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах.
Дополнительные данные, вносимые в справку | |
Условное обозначение данных, вносимых в справку | Содержание условного обозначения |
К-100, К-75, К-50 | В составе поезда соответственно 100 %, 75'%, 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками |
ЭПТ | В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ) |
ЭПП | В поезде включены электропневматические тормоза, в составе которого имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ |
П | В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы |
В10 | Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме |
РИЦ | В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском |
ТЦПВ | Указать в мм — выход штока тормозного цилиндра последнего вагона |
Встр. | Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов |
ДПВ | Указать в кгс/см2 — давление в тормозной магистрали последнего вагона |
9.1.4. По результатам полного опробования автотормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарной компрессорной установки или локомотива, осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии (приложение 3).
Справка формы ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Подлинник справки передается машинисту локомотива, а копия сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов.
Справку формы ВУ-45 машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в депо сдать вместе со скоростемерной лентой.
Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него справку о тормозах принявшему локомотив машинисту. Последний на скоростемерной ленте, которую снимает сменяющийся машинист, делает пометку "Справку формы ВУ-45 на поезд №... получил от машиниста (фамилия, имя, отчество сдавшего машиниста), подпись получившего машиниста (фамилия, имя, отчество), наименование депо".
9.1.5.При составлении и выдаче машинисту справки формы ВУ-45 результат проверки плотности тормозной сети поезда от локомотива записывает работник вагонного хозяйства, производивший опробование автотормозов; в остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети после опробования тормозов записывает в справку ВУ-45 машинист.
9.1.9. Опробование автотормозов в сплотках из локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава производят осмотрщики вагонов вместе с проводниками сплоток, а там, где нет работника вагонного хозяйства, — проводники сплоток. После полного опробования тормозов машинисту ведущего локомотива выдается справка формы ВУ-45.
9.1.12. Ответственность за правильное опробование тормозов в поездах и достоверность данных справки формы ВУ-45 или журнала формы ТУ-152 по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов, машинист, а там, где нет осмотрщика вагонов — работники, производившие опробование.