Неисправности схемы ЭПТ
В «1» и «2а» положениях не горит лампа «К», не работают ЭПТ:
- сгорел Пр9,
- ПТ не в нужных положениях,
- нет контакта в ПТ,
- обрыв пр43
При переводе ручки КМ в перекрышу ЭПТ приходят в действие:
- ручка КМ в задней кабине находится в тормозном положении,
- пробит конденсатор С4 (в головном вагоне)
При переводе ручки КМ в тормозное положение не гори лампа «Т», но ЭПТ срабатывают:
- не происходит разрядка УР и ТМ – перегорела лампа «Т»,
- происходит разрядка ТМ – не включилось РПТ или нет контакта в его блокировке в пр45-47
При переводе ручки КМ в тормозное положение происходит замещение ЭПТ пневматическим тормозом, не горит лампа «Т» или «О»:
-не получают питание пр49 или пр47 – нет контакта в ЭККМ
Схема ЭПТ с краном машиниста усл№395
Раздел: Тормозная рычажная передача.
Подразделяются на: