В пассажирском поезде.

В грузовом поезде.

1) Согласно п.7.1.11.инстр 277 если в грузовом поезде в середине состава в одной группе не более 2 вагонов пассажирских, то их тормоза выключаются, если их количество более 2 или пассажирские вагоны хвостовые, то их тормоза включаются на режим «Д».

У холодного пассажирского локомотива режим Д.

2) При наличии пассажирского подвижного состава в поезде с включёнными автотормозами.

Согласно приложению 3 инстр. 277 в справке ВУ-45 в графе «другие данные» делается отметка буква «П» согласно этого пункта.

Согласно п.7.1.7 инстр.277 в составе до 20 вагонов (по разрешению ОАО РЖД РФ) до 25 вагонов режим «К» при большем числе вагонов режим «Д». В сплотках из пассажирских локомотивов режим «К» (п.7.3.2).

Положение УВ. В пассажирском поезде в пути следования при неисправности отдельно в УР, когда он при служебном торможении срабатывает на экстренное торможение, такой вагон на ПТО, обнаруживается методом исключения.

Реле давления №304.

Установлен на локомотивах для ускорения торможения и отпуска тормозов.

Состоит: кронштейн 1, корпус 2, крышка 3.

К кронштейну крепятся три трубопровода согласно пневматической схемы.

Общее устройство и принцип действия аналогично пневматического реле ЭВР.

Что бы уменьшить разницу давлений первой и второй тележек при торможении, воздух из ПМ поступает к РД 304 через редуктор на 5атм.

 

Тормозные цилиндры


Раздел: Электропневматический тормоз(ЭПТ).

ЭПТ- оборудуются на базе существующего автоматического тормоза.

По сравнению с автоматическим тормозом ЭПТ обладает следующими преимуществами:

1) Лучшая управляемость т.к. они быстрее приходят в действие.

2) Обеспечивается одновременность торможения и отпуска по всему составу.

3) Сокращается тормозной путь.

4) ЭПТ прямодействующего типа.

5) Имеется возможность ступенчатого отпуска.

Электрическое оборудование ЭПТ электропоезда

Электровоздухораспределитель (ЭВР) №305 – 001.

Состоит из 4 частей:

1) Рабочая камера 33.

2) Переключательный клапан 31.

3) Электрическая часть 10.

4) Пневматическое реле 14.

-Рабочая камера: внутри полость объемом 1,5 литра, имеет ряд каналов для прохода воздуха, 4 фланца и отверстия, через которое проходит рабочий провод.

-Переключательный клапан: в корпусе клапан с двумя мягкими посадками 28 29.

-Электрическая часть: на корпусе 3 фланца. Боковым фланцем корпус крепится к рабочей камере, во внутренней полости этого фланца текстолитовая клеммная коробка.

К верхнему фланцу крепится крышка, полость под крышкой сообщена с атмосферой. Внутри под крышкой расположены: полупроводниковый селеновый вентиль 4, два электропневматических вентиля 7.

Каждый электропневматический вентиль имеет сердечник, катушку, скобу (ярмо) и якорь нагруженный пружиной.

Электрическая часть: один электрический вентиль торможения (ВТ).

Второй электрический вентиль отпуска (ВО).

Сердечники вентилей имеют сквозные отверстия, через которые проходят регулировочные винты.

Винт ВТ сплошной, а винт ВО имеет сквозное атмосферное отверстие диаметром 2 мм.

Между сердечником и фланцем корпуса зажаты металлические диафрагмы:

-диафрагма ВТ сплошная.

-диафрагма ВО имеет осевое отверстие, в котором расположено седло.

На якорях имеются клапана, у ВО клапан сверху якоря, а у ВТ снизу, а под ним в канале фланца его седло с отверстием диаметром 1,8мм.

-Пневматическое реле: корпус имеет фланец, который крепится к нижнему фланцу корпуса электрической частью, между ними зажата резиновая диафрагма. Эта диафрагма одновременно зажата в алюминиевом поршне, снизу в центре проточки поршня винтом крепится круглая резиновая пластина. Под поршнем в осевом отверстии корпусе запрессовано латунное седло, к этому седлу снизу пружиной прижимается тормозной клапан мягкой посадки. Этот клапан закреплен на латунном выпускном клапане, выпускной клапан имеет сквозное атмосферное отверстие и удлиненный направляющий хвостовик, который проходит через отверстие резиновой манжеты заглушки, заглушка шестигранная имеет ряд атмосферных отверстий.

Действие электровоздухораспределителя 305-001.