Действие при зарядке.

Заряжается ТМ, из которой через открытый разобщительный кран воздух поступает во внутреннюю полость корпуса ускорителя экстренного торможения, из этой полости разветвляется по двум каналам:

1) По первому широкому каналу поступает к фильтру крышки и через него в магистральную камеру. Под действием давления МК магистральный поршень перемещается в сторону хвостовика, открывает три отверстия диаметром по 1,25мм., через которые воздух поступает во внутреннюю полость золотниковой втулки и далее в ЗР, ЗР заряжается за 2 – 3мин.

После зарядки ЗР поршень остаётся в том же положении и через три отверстия диаметром по 1,25мм поддерживается давление в ЗР.

-Примечание:

При перекрытии комбинированного крана или 3 положением ручки КМ на длительное время при заряженных тормозах происходит истощение тормозов (падает давление в ТМ и ЗР) автотормоза при этом в действие не приходят.

2) По второму каналу воздух поступает под поршень ускорителя, приподнимает поршень (не более 3,5мм.) поршень отходит от резинового кольца и перепускает воздух к калиброванному отверстию диаметром 0,8мм., через это отверстие воздух поступает в срывную камеру (полость над поршнем), камера заряжается и поршень садится на место. Из срывной камеры на режимах «К» и «Д» воздух поступает под главный золотник.

При таком положении магистрального поршня и золотников КДР и ТЦ сообщены с атмосферой.

КДР следующим путём: КДР, канал крышки и корпуса магистральной части, отверстие главного золотника, канал отсекательного золотника, отверстие главного золотника, атмосфера.

ТЦ следующим путём: ТЦ, переключательный клапан ЭВР, выемка переключательной трубки, канал магистральной части, выемка главного золотника, атмосфера.