Проверка исправности манометра

Ежегодную проверку манометра с наложением пломбы или клейма осуществляет поверитель Государственного комитета стандартов на локомотиворемонтных заводах и в локомотивных депо, зарегистрированный в местных органах Госстандарта СССР на право проверки манометров.
После шести месяцев проверку и пломбирование или постановку клейма на манометрах производят предприятия, получившие разрешение на это, по образцовому манометру или на прессе. На локомотивах и моторвагонных поездах, находящихся в запасе, манометры шестимесячной проверке не подлежат. Манометры образцовые применяют для проверки технических манометров.
Проверку манометров класса 0,6 производят в 10 отметках, классов 1,5 и 2,5 - в пяти и класса 4 - в трех отметках шкалы, распределенных равномерно в пределах всей шкалы. Погрешность в процентах в показаниях при проверке образцовых манометров допускается ±0,16; ±0,25 и ±0, 4 в зависимости от класса точности манометра.
Срок службы манометров не менее трех лет; технический ресурс не менее 20 тыс. ч.

Раздел: Приборы торможения.

Воздухораспределитель 292 – 001 (пассажирский).

Воздухораспределитель пассажирского типа устанавливается на пассажирском составе вместе с электровоздухораспределителем.

Состоит из трёх частей:

1)Магистральная часть 1.

2)Крышка 11.

3)Ускоритель экстренного торможения 17.

Крышка – имеет камеру дополнительной разрядки объёмом 1 литр. В ней расположен фильтр 12 и буферное устройство, которое состоит из стержня 14, пружины 13 и направляющей заглушки 15.

Магистральная часть – имеет 3 фланца, к которым через прокладки крепятся крышка и ускоритель экстренного торможения, третьим фланцем весь ВР крепится к рабочей камере ЭВР. Внутри корпуса 3 бронзовых втулки:

1)Втулка магистрального поршня 9, которая на одной окружности имеет 3 калиброванных отверстия диаметром по 1,25мм.

2)Золотниковая втулка 2 – на внутренней поверхности вверху и внизу имеет пазы, а в нижнем пазу зеркало под главный золотник.

3)Втулка переключательной пробки 28 имеет ряд отверстий, которые сообщаются с каналами в корпусе. Расположенная в ней переключательная пробка, на выходном конце которой закреплена ручка, которая может иметь одно из следующих положений:

К– короткосоставный режим, ручка расположена вертикально вниз.

Д – длинносоставный режим, ручка повернута в сторону крышки.

УВ– ускоритель выключен, ручка повернута в сторону ЭВР.

Латунный магистральный поршень 7, расположенный во втулке выполнен за одно целое с удлиненным хвостовиком, в нижнем вырезе хвостовика расположен главный золотник 6, этот золотник имеет свободный ход 7,5мм., и прижимается к зеркалу золотниковой втулки 2 проволочной пружиной. К этому золотнику сверху винтовой пружиной прижимается отсекательный золотник 5. Со стороны хвостовика на магистральном поршне кольцевой прилив с калиброванным отверстием 2,0мм. Со стороны хвостовика в корпусе буферное устройство (стакан нагруженный пружиной), пружина упирается в заглушку, а в ней осевое отверстие для прохода воздуха в ЗР.

Ускоритель экстренного торможения. Корпус имеет удлиненный патрубок, в котором имеется труба от ТМ, в вместе соединения устанавливается сетчатый фильтр, а на трубе разобщительный кран. В корпусе запрессована бронзовая втулка 25 и в кольцевой проточке установлено резиновое кольцо 24, к этому кольцу пружиной 18 прижимается кольцевой прилив поршня 19 ускорителя экстренного торможения, этот поршень имеет направляющий хвостовик и внизу входит в зацепление со срывным клапаном, в зацеплении свободный ход 3,5мм.

В поршне калиброванное отверстие 0,8мм. Срывной клапан 22 мягкой посадки прижимается к седлу пружиной 23, под седлом в корпусе ряд атмосферных отверстий.

Действие воздухораспределителя.