Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины

Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям

Приступая к освоению дисциплины, обучающийся должен:

Знать: базовые понятия Теории государства и права, основные положения и выводы Истории государства и права России и зарубежных стран, методы освоения правовых дисциплин, понятие общечеловеческих ценностей, определяющих социальные приоритеты, соотношение власти и свободы, равенства и справедливости, рыночной экономики и социальной государственности и т.д.

Уметь: оперировать исходными понятиями социальных, экономических, политических, гуманитарных наук при рассмотрении международных принципов экономического и политического сотрудничества государств на универсальном, региональном и двустороннем уровне.

Владеть (быть в состоянии продемонстрировать): навыками юридического анализа международно-правовых явлений, работы с международными нормативными актами, организации самостоятельной работы.

 

Процесс изучения дисциплины «Международное право» направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

 

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);   - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);   В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: 1. Базовый уровень знать: - основные теоретические проблемы формирования и развития международного права как науки (З-1); уметь: - работать с международно-правовыми актами, ориентироваться в их системе (У-1);   владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - приемами публичной дискуссии по вопросам международного права (В-1);   2. Стандартный уровень знать: - основные принципы международного права, их классификацию и содержание (З-2);     уметь: - анализировать содержание международных нормативных правовых актов, устанавливать системные связи между нормами международно-правового акта и нормами внутреннего законодательства (У-2); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками давать правовую оценку по международно-правовым вопросам (В-2);     3. Проблемный уровень знать: - основные международные стандарты прав человека, их классификацию и содержание (З-3); уметь: - выражать и обосновывать собственную правовую позицию по изучаемому вопросу (У-3);   владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками подготовки проектов юридических документов международно-правового содержания (В-3). 1. Базовый уровень знать: - функционирование международной судебной системы (З-4);   уметь: - исследовать нормативный правовой акт в рамках историко-правового подхода (У-4); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): -приемами международно-правового контакта с иностранными государствами (В-4);   2. Стандартный уровень знать: - систему органов обеспечения и поддержания международной безопасности (З-5); уметь: - анализировать государственное устройство иностранного государства (У-5);   владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - приемами определения правового статуса международных организаций (В-5);   3. Проблемный уровень знать: - отрасли международного права, их принципы, содержание и особенности (З-6). уметь:   - отмечать проблемные аспекты изучаемого вопроса (У-6); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками сотрудничества между странами-участницами международного сообщества (В-6) ;    
- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);   1. Базовый уровень знать: - содержание понятия субъекты международного права и иметь представление об их видах в современном мире (З-7);   уметь: - правильно толковать нормы международного права и применять их к конкретным практическим ситуациям (У-7); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками работы с международными договорами и соглашениями (В-7); 2. Стандартный уровень знать: - осуществление международного сотрудничества с помощью международных договоров, стадии их принятия и вступления в силу (З-8);   уметь: - сравнивать международные нормативные правовые акты и акты отечественного права (У-8); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками решения международных споров (В-8);   3. Проблемный уровень знать: - создание и основные классификационные модели функционирования международных межправительственных организаций (З-9); уметь: -анализировать правовые системы мира (У-9); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками регулирования международных отношений (В-9);  
- способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);   1. Базовый уровень знать: - содержание понятия коррупции в зарубежной практике (З-10);   уметь: - правильно толковать нормы международного права в области финансов (В-10); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - осведомленность в области мировых финансовых проблем (В-10); 2. Стандартный уровень знать: - систему и структуру органов по борьбе с коррупцией за рубежом (З-11);   уметь: - сравнивать международные нормы в области финансового права (У-11); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками решения международных проблем в соответствующей области (В-11);   3. Проблемный уровень знать: -основные международные конвенции и созданные в их рамках организации по борьбе с коррупцией (З-12) уметь: -анализировать правовую политику иностранного государства в области финансов и налогоблажения(У-12); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками ведения международных переговоров в области денежного обеспечения(В-12);  
- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).   1. Базовый уровень знать: - содержание основных категорий международного права (З-13);   уметь: - грамотно и доходчиво выражать свои мысли (В-13); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - навыками общения с разными категориями лиц (В-13); 2. Стандартный уровень знать: - основные воспитательные приемы в процессе правового просвещения граждан (З-14);   уметь: - составлять психологический портрет собеседника (У-14); владеть (быть в состоянии продемонстрировать): - приемами формальной логики (В-14);   3. Проблемный уровень знать: -основную проблематику воспитательного процесса (З-15); уметь: -быстро ориентировать в отраслях международного права (У-15); владеть (быть в состоянии продемонстрировать):   - проблематику процесса решения соответствующего правового вопроса (В-15);