ПРОСТЫЕ КРЫЛАТЫЕ ИСТИНЫ

— Храбрость начинающего ученика еще не определяет его дальнейших успехов.

— Двойное управление подобно языку Эзопа: оно имеет и положительные и отрицательные стороны.

— После ночи в танцовальном зале два тура с двойным управлением заставят ученика потерять то, что он получил от двух уроков.

— Самым трудным и неприятным учеником является тот, кто хочет все знать, ничему не учась.

— Инструктор часто возмущается тем, что ученик не знает элементарных вещей, которые он забыл ему указать.

— Для некоторых учеников лесть стоит целого часа полета с двойным управлением.

— Ученику не грозит большой опасности, пока он еще боится. Опасность приходит тогда, когда он начинает думать, что он все знает.

— Ученик часто гордится больше, чем летчик, совершающий дальние рейсы.

— Ученики скорее запоминают поразившую их глупость (например: потеря скорости — это штопор, а штопор — это смерть), чем очень простой рецепт, например: как выполнить правильно вираж.

— Хвастающийся ученик — отвратителен.

— Как бы ни были высоки, достижения одного, всегда найдется другой, который захочет его перегнать.

— Нет более жалкого человека, чем осрамившийся летчик-хвастун.

— Летчик, разговаривающий с пассажиром об условиях полета, не выказывает большого ума.

— Чем больше налетанных часов у летчика, тем меньше разговоров о случайностях.

— Попугаи — говорящие птицы; но это птицы невысокого полета.