Творческой частью.
Кажется нежелательным, отступаем на шаг назад. Так
Она старается делать для клиента. Если ее намерение
Предлагается обратиться внутрь себя, найти эту часть и по левой руке
Шаг 2. Войти в контакт с частью, порождающую выделенное поведение. Это
Шаг 1. Определить нежелательное поведение или симптом.
РЕФРЕЙМИНГ III
Начиная с шага 1.
Шаг 4. Экологическая проверка.
Завершится
Тогда изменения будут стабильными. Когда процесс интеграции
Образы, сдвигая и соединяя руки. Непременно должна
После этого добейтесь, чтобы клиент соединил (слил) эти визуальные
Шаг 3. Слияние и интеграция.
Ином случае после шага 3 нужно будет повторить шаг 2).
"Попроси ресурсную часть помочь проблемной (обычно согласие
получается сразу), а проблемной части скажи: "сейчас я тебе
помогу" .
произойти интеграция и в кинестетической системе; только
I - ый этап: "Посмотри, что получилось. Тебе нравится эта
часть личности?" Если нравится, - "Возьми ее внутрь себя" .
Если не нравится - перейти на шаг 2: "А чего ей теперь не
хватает?"
2 - ой этап: " Обратитесь внутрь себя и спроси, есть ли часть
личности, которая возражает (неудовлетворена) против полученного
результата" . Если такая часть личности есть, повторить работу с ней,
Шаг 5. Если - нет: "Поблагодари все части личности, участвовавшие в
работе и подсознание в целом" .
Показания для данной техники те же, что и для описанной в части 1 семишаговой техники интеграции якорей и техники взмаха, только если там мы работаем "с картинами" , то здесь - "со скульптурами" и последние не привязаны к конкретным событиям в жизни клиента. Предпочтение техники определяет НАМЕРЕНИЕ клиента, как и НАМЕРЕНИЕ терапевта. Я предпочитаю "скульптуры" и, наверное, поэтому они у меня дают более быстрый и красивый результат. Процедура для меня и клиента протекает как приятная увлекательная игра.
делается также, как в технике "визуального смешивания" : клиенту
"ВЫВЕСТИ ЕЕ НА ЛЕВУЮ ЛАДОНЬ" .
Шаг 3. Затем идет диалог с этой частью: - знакомство с ней и
принятие ее и ее функции клиентом; - выяснение, что
делаем до тех пор, пока выясним позитивное намерение;
- просим ее рассмотреть другие варианты достижения
той же цели, произвести их экспертную оценку: действительно ли
каждый вариант не менее эффективно приводит к той же цели (чем тот,
который использует она) и отобрать не менее трех вариантов среди таких
эффективных. Сообщить, что варианты будут ей предложены
Шаг 4. "Обратите внутрь себя, найдите творческую часть и по
правой руке выведите ее на правую ладонь" . Если ее