Творческой частью.

Кажется нежелательным, отступаем на шаг назад. Так

Она старается делать для клиента. Если ее намерение

Предлагается обратиться внутрь себя, найти эту часть и по левой руке

Шаг 2. Войти в контакт с частью, порождающую выделенное поведение. Это

Шаг 1. Определить нежелательное поведение или симптом.

РЕФРЕЙМИНГ III

Начиная с шага 1.

Шаг 4. Экологическая проверка.

Завершится

Тогда изменения будут стабильными. Когда процесс интеграции

Образы, сдвигая и соединяя руки. Непременно должна

После этого добейтесь, чтобы клиент соединил (слил) эти визуальные

Шаг 3. Слияние и интеграция.

Ином случае после шага 3 нужно будет повторить шаг 2).

"Попроси ресурсную часть помочь проблемной (обычно согласие

получается сразу), а проблемной части скажи: "сейчас я тебе

помогу" .

произойти интеграция и в кинестетической системе; только

I - ый этап: "Посмотри, что получилось. Тебе нравится эта

часть личности?" Если нравится, - "Возьми ее внутрь себя" .

Если не нравится - перейти на шаг 2: "А чего ей теперь не

хватает?"

2 - ой этап: " Обратитесь внутрь себя и спроси, есть ли часть

личности, которая возражает (неудовлетворена) против полученного

результата" . Если такая часть личности есть, повторить работу с ней,

Шаг 5. Если - нет: "Поблагодари все части личности, участвовавшие в

работе и подсознание в целом" .

Показания для данной техники те же, что и для описанной в части 1 семишаговой техники интеграции якорей и техники взмаха, только если там мы работаем "с картинами" , то здесь - "со скульптурами" и последние не привязаны к конкретным событиям в жизни клиента. Предпочтение техники определяет НАМЕРЕНИЕ клиента, как и НАМЕРЕНИЕ терапевта. Я предпочитаю "скульптуры" и, наверное, поэтому они у меня дают более быстрый и красивый результат. Процедура для меня и клиента протекает как приятная увлекательная игра.

делается также, как в технике "визуального смешивания" : клиенту

"ВЫВЕСТИ ЕЕ НА ЛЕВУЮ ЛАДОНЬ" .

Шаг 3. Затем идет диалог с этой частью: - знакомство с ней и

принятие ее и ее функции клиентом; - выяснение, что

делаем до тех пор, пока выясним позитивное намерение;

- просим ее рассмотреть другие варианты достижения

той же цели, произвести их экспертную оценку: действительно ли

каждый вариант не менее эффективно приводит к той же цели (чем тот,

который использует она) и отобрать не менее трех вариантов среди таких

эффективных. Сообщить, что варианты будут ей предложены

Шаг 4. "Обратите внутрь себя, найдите творческую часть и по

правой руке выведите ее на правую ладонь" . Если ее