Клиент получил ответ (например, - уверенности,

Шаг 2. Идентификация ресурса.

Своей личности (а еще лучше - полюбил ее).

Быть абстрактным образом, цветом. комментарии терапевта

Тело, или походить на фантастическую фигуру, или

Животное, или выглядеть как какой-нибудь предмет или геометрическое

Реже она может быть похожа на

Этого не может сделать, говорите ЧТО-нибудь ЕЩЕ до тех пор,

Ответственную за проблему (или нежелательное поведение) и по левой

Шаг 1. Идентификация проблемы.

Разработана и опробована мной. Полученные результаты показывают, что эффективность этой техники по крайней мере не ниже, чем при рефрейминге I (он описан в I - ой части пособия). Показания - те же.

ДИССОЦИАЦИИ И ВИЗУАЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ (РЕФРЕЙМИНГ - Ш)

II. ШЕСТИШАГОВАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕФОРМИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Иные сообщения.

Глаза.

Визуальную информацию, вы смотрите, в какую сторону движутся его

В дальнейшем, думаю, не стоит упоминать о шаге 1 - вхождение терапевта в рабочее состояние и шаге 2 - присоединение к клиенту - потому что для нас это стало трюизмом.

Шаг 1. Обращаемся к клиенту: "Вы знаете, что у вас есть спящая рука, которая

видит сны?" Когда клиент заинтересуется

Шаг 2. "Какую телепередачу вы больше всего любите?" Пока клиент оценивает

Шаг 3. Терапевт поднимает руку клиента С ТОЙ ЖЕ САМОЙ стороны и говорит:

"Я поднимаю Вашу руку и она опустится только тогда, когда Вы

посмотрите весь фильм" . Клиент смотрит свою любимую передачу.

Шаг 4. Один (или несколько) раз терапевт "останавливает передачу" , сказав "А

сейчас время для рекламы" и производит любые внушения или

А. Вовк обратил мое внимание на технику "визуального смешивания" .

Этот визуальный метод интеграций с использованием визуальных якорей Бэндлер и Гриндер применяли для работы с так называемыми "множественными личностями" . Желающих помогать таким личностям отсылаю к их работе "Из лягушек в принцы" .

ТЕХНИКА "ВИЗУАЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ" заключается в следующем.

Предлагаем клиенту: "Обратись внутрь себя, найди часть личности,

руке выведи на левую ладонь" . Если клиент

пока он это сделает. "Посмотри на эту часть: как она выглядит?" Если

клиент ее не "видит" , то - "А как бы она выглядела, если бы ты ее

видел?" и т. п. Обычно она похожа на клиента (его возраста или моложе).

какого-нибудь другого человека (даже быть другого пола) или

)бу - бу - бу( направлены на то, чтобы клиент "ПРИНЯЛ" эту часть

"Спроси его (ее), чего ему не хватает, чтобы ему было хорошо. . . " Когда

радости, доброты и т. п. ): "Найди внутри себя эту часть личности

(ресурсную) и по правой руке выведи ее на правую ладонь. Посмотри на

нее" . (ресурсная часть должна быть по размеру не меньше проблемной, в