Здесь излагается концепция услышанная мной от А. Вовка, с незначительными моими дополнениями.

По моему мифу лучшее в жизни - это внутренняя и внешняя коммуникация, если, конечно, она конгруэнтна. А для этого нам необходимо не только первое внимание (правостороннее осознание, тональ - по К. Кастанеде), т. е. сознание, но и второе внимание (левостороннее осознание, нагваль), т. е. бессознательное. Кастанеда пишет еще и о третьем внимании, но что это такое, я пока еще не знаю. Я считаю К. Кастанеду великим человеком, потому что он в своих работах затронул буквально все стороны психологии человека и дал массу техник и неисчерпаемое количество идей.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот мы и снова встретились - присоединяйтесь к тексту.

ВВЕДЕНИЕ

В данной части в основном используется метод Милтона Эриксона лучшего специалиста по работе в трансе. Определенное место в ней нашли концепции и техники А. Вовко, С. Сергеева, приводится несколько собственных техник. И всегда незримо присутствует К. Кастанеда, которому предполагается посвятить третью часть.

Введение

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Г.

Часть II. Трансовые интегральные техники внутренней и внешней коммуникации.

НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

В. И. Эльманович

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

Карлос Кастанеда. Сочинения в 9 - ти томах.

СПБ, 1993.

Стивен Хеллер, Терри Ли Стил. Монстры и волшебные палочки.

Воронеж, 1993.

Лесли Кэмерон - Бендлер. С тех пор они жили счастливо

Р. Бендлер, Д. Гриндер, Вирджиния Сатир. Семейная терапия. СПБ, 1993.

Д. Гриндер, Р. Бендлер. Из лягушек в принцы. - Воронеж, 1993.

Ричард Бендлер, Джон Гриндер. Структура магии в 2 - х томах. СПБ, 1993.

В моей карте отмечено, что конгруэнтное поведение более эффективно.

"Пока!" ("С Богом" ) (Пусть будет у Вас лад в душе)

- (вдох - выдох).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

"ЛАД"

(Методическое пособие)

г. САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

Предисловие

Глава I Контексты

Глава II Наведение транса

Глава III Терапевтические трансовые техники

Глава IV Дальнейшее совершенствование в наведении транса

Глава V Метафоры и истории

Глава VI Техника безопасности или профилактика профессиональных заболеваний терапевта

ПРЕДИСЛОВИЕ

Вторая часть пособия по НЛП рассчитана на подготовленного читателя, овладевшего практическими навыками работы в соответствие с изложенными в первой части и в рекомендованной литературе описаниями принципов и техник. Автор, врач - психотерапевт с 34 - летним стажем, применял разные психотерапевтические техники, но в последние годы остановился на НЛП как на наиболее эффективной, тем более, что при этом не требуется отказываться от других психотерапевтических техник.

Мы творим мир своим восприятием (по К. Кастанеде перемещением точки сборки). Весь вопрос в том, управляем ли мы своими мозгами или они управляют нами ("Я - раб лампы" ). Чтобы управлять своими мозгами, требуется четыре вещи: СЕНСОРНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ ВНУТРЕННЮЮ И ВНЕШНЮЮ ИНФОРМАЦИЮ, ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ И ДОСТУП К РЕСУРСАМ. Дон Хуан многократно подчеркивал, что обычному человеку не хватает личной силы, т. е. ресурсов. Хотя члены группы дона Хуана (и К. Кастанеды) и специализированной одной из важных задач каждого является накопление личной силы. Представляет интерес, например, деятельность сталкера (воина). По определению дона Хуана "Воин - это охотник за личной силой" . В работе и жизни желаю вам быть такими воинами.

Дон Хуан обучал К. Кастанеду отдельно в состоянии первого внимания (тональ) и второго внимания (нагваль). Знания, имеющиеся в состоянии нагваль, были недоступны К. Кастанеде в состоянии тональ. И только через годы возник "прорыв" знаний и интеграция (техники "прорыва" дон Хуан не учил). Новорожденный ребенок (и на первом году жизни) имеет только нагваль; потом родители и другие взрослые (культура, общество) учат с помощью языка, что "мир - стабильный, состоит из предметов" , что "всему можно дать обозначение" и т. д. Иными словами, происходит социализация мира, создаются контексты.

ГЛАВА I. К О Н Т Е К С Т Ы