Сориентируйте клиента на его прошлое, когда был кто - то, кто,
Если такого человека не обнаруживается в данное время,
Своей жизни, кто, как Вы знаете, любит Вас. Важно не то, что Вы
Была такой, какая она есть. Вам нужно определить кого - то в
Многими другими, кто играет свою роль в том, чтобы Ваша жизнь
Пишете книгу, в которой Вы сами действующее лицо, вместе со
ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ ГЛАЗАМИ ТОГО, КТО ТЕБЯ ЛЮБИТ.
Данная техника помогает увидеть истинную подоплеку взаимоотношений с данным человеком(увидеть, что НА САМОМ ДЕЛЕ находится в белом пятне карты и скорректировать ее, приведя в большее соответствие с территорией). В качестве примера рассмотрим технику изменения отношения с любимым человеком (родителем, партнером, ребенком, другом).
ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ ГЛАЗАМИ ЗНАЧИМОГО ЧЕЛОВЕКА.
Истинная фобия, то она проходит тут же.
ШАГИ 4, 5. Экологическая проверка, присоединение к будущему. Если это
Ситуацию.
ШАГ 2. Попросить - как на экране (диссоциировано) - увидеть фобическую
Существует множество субмодальных технологий.
Картинка должна быть больше, чем проблемная.
Рамка должна быть не меньше, чем в проблемной картинке.
Цвета картинки - в зоне светлых тонов (белый, голубой, желтый).
Вертикальном положении.
Лицом.
Человек должен видеть себя со стороны и быть повернутым к себе
Они должны быть ассоциированы.
В качестве примера рассмотрим визуальные ресурсы.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСАМ.
Времени).
Ресурсам (шаг 3).
(Взмах можно делать в прошлом и будущем. При этом брать ресурс из этого же
При окончании процедуры спросить клиента, нужно ли делать что-нибудь еще. Если - нет, проводим взаимное отсоединение: "Ну, пока!" ("Иди с Богом" , "Аллах да пребудет с тобой" ).
2. "Картинка" должна быть прямо перед человеком.
4. Клиент на "картинке" не должен быть наклонен, лучше, если он находится в
Следует иметь в виду влияние мотивации клиента на выбор им стратегии: ОДНИХ ЛЮДЕЙ МОТИВИРУЮТ ДОСТИЖЕНИЯ, А ДРУГИХ - СТРАХ НЕУДАЧИ. Отсюда - эффективная или неэффективная стратегия.
Например, ассоциация - диссоциация при ФОБИИ (5 шагов).
ШАГ 1. Идентифицировать ресурс. "Якорить" его.
ШАГ 3. Фобическое переживание (на экране) "протягивается на фоне ресурса" .
Познакомлю Вас еще с четырьмя психотерапевтическими техниками: посмотреть на себя глазами значимого человека, нейтрализатор порога, переформирование и мета - модель.
ШАГ 1, 2. Попросите клиента вообразить себя писателем: "Вы - автор. Вы
его любите, важно, что Вы знаете, что она (или он) любит Вас" .
как клиент уверен, любил его. Если клиент утверждает, что такого человека не