Сориентируйте клиента на его прошлое, когда был кто - то, кто,

Если такого человека не обнаруживается в данное время,

Своей жизни, кто, как Вы знаете, любит Вас. Важно не то, что Вы

Была такой, какая она есть. Вам нужно определить кого - то в

Многими другими, кто играет свою роль в том, чтобы Ваша жизнь

Пишете книгу, в которой Вы сами действующее лицо, вместе со

ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ ГЛАЗАМИ ТОГО, КТО ТЕБЯ ЛЮБИТ.

Данная техника помогает увидеть истинную подоплеку взаимоотношений с данным человеком(увидеть, что НА САМОМ ДЕЛЕ находится в белом пятне карты и скорректировать ее, приведя в большее соответствие с территорией). В качестве примера рассмотрим технику изменения отношения с любимым человеком (родителем, партнером, ребенком, другом).

ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ ГЛАЗАМИ ЗНАЧИМОГО ЧЕЛОВЕКА.

Истинная фобия, то она проходит тут же.

ШАГИ 4, 5. Экологическая проверка, присоединение к будущему. Если это

Ситуацию.

ШАГ 2. Попросить - как на экране (диссоциировано) - увидеть фобическую

Существует множество субмодальных технологий.

Картинка должна быть больше, чем проблемная.

Рамка должна быть не меньше, чем в проблемной картинке.

Цвета картинки - в зоне светлых тонов (белый, голубой, желтый).

Вертикальном положении.

Лицом.

Человек должен видеть себя со стороны и быть повернутым к себе

Они должны быть ассоциированы.

В качестве примера рассмотрим визуальные ресурсы.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСАМ.

Времени).

Ресурсам (шаг 3).

(Взмах можно делать в прошлом и будущем. При этом брать ресурс из этого же

При окончании процедуры спросить клиента, нужно ли делать что-нибудь еще. Если - нет, проводим взаимное отсоединение: "Ну, пока!" ("Иди с Богом" , "Аллах да пребудет с тобой" ).

2. "Картинка" должна быть прямо перед человеком.

4. Клиент на "картинке" не должен быть наклонен, лучше, если он находится в

Следует иметь в виду влияние мотивации клиента на выбор им стратегии: ОДНИХ ЛЮДЕЙ МОТИВИРУЮТ ДОСТИЖЕНИЯ, А ДРУГИХ - СТРАХ НЕУДАЧИ. Отсюда - эффективная или неэффективная стратегия.

Например, ассоциация - диссоциация при ФОБИИ (5 шагов).

ШАГ 1. Идентифицировать ресурс. "Якорить" его.

ШАГ 3. Фобическое переживание (на экране) "протягивается на фоне ресурса" .

Познакомлю Вас еще с четырьмя психотерапевтическими техниками: посмотреть на себя глазами значимого человека, нейтрализатор порога, переформирование и мета - модель.

ШАГ 1, 2. Попросите клиента вообразить себя писателем: "Вы - автор. Вы

его любите, важно, что Вы знаете, что она (или он) любит Вас" .

как клиент уверен, любил его. Если клиент утверждает, что такого человека не