Настало, а там тебя уже
ШАГ 6. Присоединение к будущему.
ВЫГОДУ). Проводим взмах.
Снова проверяем ресурс (РЕСУРС ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ ВТОРИЧНУЮ
Ресурс сам.
Повторить взмах (шаг 4) с новым ресурсом. Сделать шаг 5. Если
Просим клиента войти в проблемное состояние. Если взмах не
ШАГ 5. Экологическая проверка.
Точка стала белой).
И превращается в темную точку - продолжать работу (даже если
Работу нужно проделать тщательно. Если негатив уменьшается
Если закончить работу мешает рамка негатива, предложите
Цикл). На выдохе закрываются глаза, приближается негативная
Картинка приблизилась - открыть глаза (прервать
Приближается позитивная и удаляется негативная картинка. Когда позитивная
Картинки, проходя друг через друга меняются местами. На вдохе
Заключается в том, что
Вдаль, а негативную ставим перед собой. Закрываем глаза, выдыхаем. Взмах
Превратиться в позитивную и засветиться. Отодвигаем позитивную картинку
Если критическая субмодальность - яркость, негативная картинка должна
ШАГ 4. Взмах.
ШАГ 2. 1. Идентифицировать КРИТИЧЕСКИЕ СУБМОДАЛЬНОСТИ.
Из всего списка субмодальностей чаще всего таковыми являются:
ПО В: яркость, расстояние, ассоциация - диссоциация, размер.
Реже цвет, рамка;
ПО А: тембр, громкость, тон. Иногда - ритм;
ПО К: температура, интенсивность. Реже - тяжесть - легкость, боль.
ШАГ 3. Идентификация ресурсов. "Чего(каких качеств)тебе не хватило
тогда, чтобы ситуация стала благополучной?"
Или: "Найди аналогичную ситуацию, где ты был в безопасности"
(спокойствие, уверенность). "Представь ситуацию, где ты был
уверенным, сильным (или спокойным) и в безопасности" и т. д.
картинка. Количество взмахов: от 1 - 2 до 10 раз (если есть
НАМЕРЕНИЕ клиента "уничтожить негатив" ).
клиенту "сломать ее и выбросить" .
"сработал" , вернуться на шаг 3: "Чего тебе не хватило, чтобы
решить это. . . ?" "Представь себе человека с ресурсами. Отправь
его в проблемную ситуацию. Как он будет себя чувствовать?" "Хорошо" .
"Войди в ситуацию и стань этим человеком" . "Чего тебе не хватает?" . Если чего -
то не хватает - повторить ("чело век с ресурсами" и т. д. )
результат все же не удовлетворяет:
- проверить субмодальность или
- "найди сам способ, чтобы тебе было хорошо" . Пациент находит
"Забрасываем" стратегию поведения - ресурсы - в будущее. Это вызывает
состояние уверенности("каждый человек помнит свое будущее" - родительское
программирование). Хорошо ресурс "забросить в будущее" на 1 - 2 года("будущее
ждет ресурс" ). Если на такой период не работает, возвращаемся к