Настало, а там тебя уже

ШАГ 6. Присоединение к будущему.

ВЫГОДУ). Проводим взмах.

Снова проверяем ресурс (РЕСУРС ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ ВТОРИЧНУЮ

Ресурс сам.

Повторить взмах (шаг 4) с новым ресурсом. Сделать шаг 5. Если

Просим клиента войти в проблемное состояние. Если взмах не

ШАГ 5. Экологическая проверка.

Точка стала белой).

И превращается в темную точку - продолжать работу (даже если

Работу нужно проделать тщательно. Если негатив уменьшается

Если закончить работу мешает рамка негатива, предложите

Цикл). На выдохе закрываются глаза, приближается негативная

Картинка приблизилась - открыть глаза (прервать

Приближается позитивная и удаляется негативная картинка. Когда позитивная

Картинки, проходя друг через друга меняются местами. На вдохе

Заключается в том, что

Вдаль, а негативную ставим перед собой. Закрываем глаза, выдыхаем. Взмах

Превратиться в позитивную и засветиться. Отодвигаем позитивную картинку

Если критическая субмодальность - яркость, негативная картинка должна

ШАГ 4. Взмах.

ШАГ 2. 1. Идентифицировать КРИТИЧЕСКИЕ СУБМОДАЛЬНОСТИ.

Из всего списка субмодальностей чаще всего таковыми являются:

ПО В: яркость, расстояние, ассоциация - диссоциация, размер.

Реже цвет, рамка;

ПО А: тембр, громкость, тон. Иногда - ритм;

ПО К: температура, интенсивность. Реже - тяжесть - легкость, боль.

ШАГ 3. Идентификация ресурсов. "Чего(каких качеств)тебе не хватило

тогда, чтобы ситуация стала благополучной?"

Или: "Найди аналогичную ситуацию, где ты был в безопасности"

(спокойствие, уверенность). "Представь ситуацию, где ты был

уверенным, сильным (или спокойным) и в безопасности" и т. д.

картинка. Количество взмахов: от 1 - 2 до 10 раз (если есть

НАМЕРЕНИЕ клиента "уничтожить негатив" ).

клиенту "сломать ее и выбросить" .

"сработал" , вернуться на шаг 3: "Чего тебе не хватило, чтобы

решить это. . . ?" "Представь себе человека с ресурсами. Отправь

его в проблемную ситуацию. Как он будет себя чувствовать?" "Хорошо" .

"Войди в ситуацию и стань этим человеком" . "Чего тебе не хватает?" . Если чего -

то не хватает - повторить ("чело век с ресурсами" и т. д. )

результат все же не удовлетворяет:

- проверить субмодальность или

- "найди сам способ, чтобы тебе было хорошо" . Пациент находит

"Забрасываем" стратегию поведения - ресурсы - в будущее. Это вызывает

состояние уверенности("каждый человек помнит свое будущее" - родительское

программирование). Хорошо ресурс "забросить в будущее" на 1 - 2 года("будущее

ждет ресурс" ). Если на такой период не работает, возвращаемся к