Шагу(если клиент не удовлетворен новым результатом, возникающим в старом

Переживанием, договоритесь, чтобы он кивнул, тогда переходите к следующему

Клиенту прямо войти в них. Когда клиент удовлетворен изменившимся

Из трех или четырех переживаний, чтобы помочь

Тельный ресурс. Вы можете использовать якори, которые соответствуют каждому

Идентифицированных переживаний и измените их, используя дополни

ШАГ 6. Используя ЯКОРЬ РЕСУРСА, дайте клиенту пройти каждое из

Переживание на якорь.

Он действительно обладал этим ресурсом и проявлял его. Поставьте это

Определен, помогите клиенту получить доступ к опыту, где

У людей , вовлеченных в прошлые ситуации. Если необходимый ресурс

Таким образом научился чему-то новому, вызывая другие реакции

Несколько изменились. Но нужно, чтобы САМ КЛИЕНТ был другим и

Люди думают, что все было бы прекрасно, если бы другие люди

Субъективные переживания клиента. Многие

Что названный ресурс действительно может повлиять на поведение и

Эти прошлые ситуации превратились в удовлетворяющие переживания. Убедитесь,

ШАГ 5. Попросите клиента определить ресурс, который необходим, чтобы

Верните клиента в настоящее.

ШАГ 4. Когда клиент пройдет 3 - 4 таких переживания. отпустите исходный якорь и

Могут быть аудиальными или кинестетическими).

Вернуться к этому специфическому переживанию при необходимости (эти якоря

Когда оно имело место. Ставьте якорь на каждое переживание, чтобы Вы могли

Клиента и попросите полностью прочувствовать переживание, отмечая возраст,

ШАГ 3. Когда отмечаются усиления выражения этой эмоции, остановите

Другие случаи, когда клиент чувствовал себя подобным образом.

ШАГ 2. Используйте этот якорь. Помогайте клиенту пройти назад по времени, находя

ШАГ 1. Поставьте на якорь нежелательное или неприятное чувство.

ТЕХНИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЦИИ ЯКОРЕЙ.

ШАГ 6. Присоединение к будущему.

Когда произошла интеграция якорей

Состояние, предложите ему вернуться в ( - )

Движения, ощущения и т. д. ) позитивные и негативные

Если интеграция не происходит, просим пациента сравнить (изменяя позу,

Постоянно наблюдайте за невербальными реакциями.

Соответственно отклоняясь вправо и влево и меняя интонацию).

Садитесь посредине и проводите интеграцию (произвольное

ШАГ 5. Интеграция.

"перемешивание" фраз из негативного и позитивного списка,

состояния ("что меняется при переходе?" ). Когда пациент научился включать (+)

событие и включить (+) состояние.

переживании, вернитесь на шаг 5; найдите другой ресурс, более подходящий к