Во время

До

Майндфак: до, во время, после

 

Перед любой сценой майндфака вы должны обязательно обсудить все, с ней связанное. Как «верхний», вы должны знать, во что выльется это приключение для «нижнего» и что делает эту сцену столь важной и личной. Как «нижний», вы должны подумать о деталях. Вы хотите, чтобы вас похитили? Ладно, но как? Схватили и сунули в фургон? Усыпили хлороформом? Отравили напитком? Детали очень важны, от них зависит постановка. Информация, естественно, должна течь главным образом в одном направлении (см. правило первое), но это общение жизненно важно и для «нижних». Этот «верхний» подходит для вас и вашей сцены? Вы должны это знать до начала действия.

К тому же, для того чтобы решиться на подобную сцену, нужно испытывать доверие к партнеру. Да, любая хорошая сцена требует доверия. В майндфаке должно быть определенное ядро доверия, но в меру. Как я уже говорил, должно быть доверие с обеих сторон, но лишь настолько, чтобы решиться начать сцену. Если его будет слишком много, это может помешать вам. Затем наступает очередь обоснованного обсуждения – это долгий путь создания этого доверия, но разным «нижним» понадобится разный уровень гарантий. Конечно, здесь есть исключение, например майндфак на основе веры, где уже существующее доверие – основа сцены.

Последнее, что вы должны сделать перед началом майндфак‑сцены, – составить план. Спонтанные майндфаки возможны (приезжайте ко мне в бар и увидите своими глазами), но лучшие, более сложные требуют времени на подготовку, нуждаются в тщательном обдумывании и нередко в серьезном планировании. «Верхнему», возможно, придется собрать определенные ресурсы; как минимум надо сформулировать, что может возникнуть в сознании «нижнего», а что – нет.

 

Во время сцены каждый участник выполняет свой набор действий. «Верхние», воплотите свой персонаж и оставайтесь в его шкуре. Станьте несколько шизоидными. Одна часть вашего сознания должна стать убийцей‑психопатом (или в майндфак‑сцене на основе фантазии – безумным ученым), в то время как другая часть должна быть нормальной и контролировать и «нижнего», и вторую половину сознания. Помните, в майндфаке вы не можете остановиться и спросить у «нижнего»: «С тобой все в порядке? Я насилую тебя достаточно жестоко? Это оружие достаточно страшно? Или мне убрать его?» Тьфу. Сцена сдохла. Единственный способ правильно выстроить сцену – все время быть шизофреником, то есть одновременно понимать и ощущать состояние «нижнего» и самого себя. Шизоидная часть сознания также должна думать на несколько шагов вперед и в то же время легко адаптироваться к изменяющейся ситуации. У меня было несколько сцен, когда уровень страха становился опасно высоким и мне приходилось ускорять развязку, достигнув кульминационного момента прежде, чем события выходили из‑под контроля.

«Нижние», вам тоже надо постараться, черт возьми. Прежде всего, вы должны быть «удобочитаемыми», если хотите, чтобы у вашего шизика «верхнего» был хоть какой‑то шанс закончить все должным образом. Это означает присутствовать в каждом моменте времени и сообщать, где вы, пользуясь терминами страха или возбуждения. Да, конечно, возможно, вы не в состоянии поднять свой член или увлажнить влагалище по команде, но вы, безусловно, можете управлять своими стонами, мольбами, даже взглядом – этой ядовитой смесью страха и доверия, плещущейся в глазах.