Обучение и коррекция

Этика

Уход и кормление

 

Когда мы участвуем в ролевой игре в людей‑животных, партнер, становящийся домашним животным, предлагает в дар себя, свою любовь и доверие. При таком уровне доверия важно, чтобы вы, как «тренер» человеческого «домашнего животного», соответственно, в полном объеме выполняли свои обязательства и заботились о нем все то время, пока вы играете свою роль.

Означает ли это, что «владельцы» должны обеспечить все потребности своих партнеров по игре? Нет. Прежде чем войти в образ, вы должны решить, кто должен принести с собой те или иные предметы, напитки, реквизит. У многих «домашних животных» есть своя любимая упряжь, игрушка для жевания или пушистый кроличий хвостик. Используйте их! Эти люди уже привыкли к своим вещам, и они помогут им лучше войти в роль. Удостоверьтесь, что каждый из вас помнит о необходимости обеспечить еду, воду, средства сексуальной безопасности, эротические игрушки, все остальное, что могло бы пригодиться в течение сцены.

Также следует продумать, какие формы общения вы будете использовать во время игры. Во многих играх, относящихся к нетрадиционному сексу, люди используют стоп‑слово, чтобы сообщить другим партнерам, когда те должны включиться в игру или остановить сцену, но многие игроки, исполняющие роль животного, предпочитают не использовать человеческую речь. Играя с кем‑то, кто хочет иметь возможность произнести стоп‑слово или остановить игру, оставаясь в рамках роли, продумайте дополнительные системы общения, вроде выбора игрушки, которую вы не стали бы использовать иным образом, или ритмичного притопывания «лапой» или «копытом».

Некоторые «домашние животные» настолько глубоко погружаются в свою роль, что могут понимать только язык тела своего «хозяина» и тон его голоса. Эти люди‑животные, возможно, будут не в состоянии сказать стоп‑слово или предупредить вас, что они устали от использования человеческих слов, так что следует узнать, какой у них язык. Когда они устали, они зевают или пытаются лечь? Когда им больно, они встряхиваются и пытаются уйти? Эти признаки легко принять за упрямую неуступчивость – стоит выяснить, почему ваши любимые «животные» мяучат или орут.

 

Когда мы играем с теми, кто так глубоко погружается в роль, что больше не может общаться с вами на человеческом языке, возникает проблема этики. В БДСМ‑отношениях может возникать сабспейс, когда «нижний» настолько глубоко погружается в подчинение, что возникают трудности общения с ним. То же самое порой происходит и с некоторыми игроками, исполняющими роли животных. Если это случается с вашим партнером, продумайте, должны ли вы соблюдать условия, согласованные ранее, до того как он начал играть свою роль, или прислушаться к тому, что пытается сказать вам стоящее перед вами животное.

События могут порой пойти не так, как хотелось бы. Однажды на съемках для Playboy на мне ехала юная звезда Кира Рид. Я в тот момент был четвероногим пони. В тот день я в течение некоторого времени был пони, и мое сознание ушло, уступив место душе лошади, я забыл, что умею говорить. И не возникло бы никаких проблем, если бы у Киры не было шпор. Она била ими меня в бедра, и я взбрыкивал. Она думала, что я играю, как и все остальные на этой съемке. Она пинала меня, и я взбрыкивал снова и снова. Это продолжалось в течение некоторого времени. Лошадь, живущая внутри меня, пыталась сбросить ее, и Кира ударяла сильнее. Наконец кто‑то увидел, что следы от шпор кровоточат.

Она помертвела от ужаса. Я медленно вернулся в свое человеческое сознание, сняв игровой костюм и возвращая себе постепенно человеческий облик. Мы с ней обговорили то, что произошло с нами, и все обошлось, однако это научило меня, что, если вы планируете совершить действительно суровые поступки (например, сцена объездки «лошадей» или поимки грязной «свиньи»), продумайте о возможности невербального аналога стоп‑слова. Если «животное» потребовало полной остановки – это явный признак того, что что‑то пошло неправильно. Если человек превращается в животное не полностью и способен говорить, можно попытаться частично использовать языковую систему. Многие люди используют топание или лай для обозначения понятий «да» или «нет». Один лай – «да», два – «нет». Другие варианты – качание головой: вверх‑вниз – «да», из стороны в сторону – «нет». Возможно, вы придумаете свою систему, в которой, когда кому‑то нужно пойти в ванную комнату, он должен постучать по двери ванной «лапой».

Человек, полностью погружающийся в сознание своего персонажа‑животного, будет удовлетворен, если с ним поступают так же, как с настоящим животным, – но будете ли довольны этим вы? Если вы «хозяин» такого «животного» или его «тренер», подумайте, каковы ваши пределы игры с человеком, который стал «животным». Возможно, вас восхищало, когда ваша сексуальная «кошечка» облизывала вас в течение многих часов подряд, но, если выясняется, что она больше не понимает человеческий язык и действует как настоящая кошка, останется ли у вас к ней сексуальное влечение? Или вы начинаете чувствовать, что переходите границы, за которыми начинается скотоложство? Во время сцены важно соблюдать эти границы и обсуждать свое отношение к ним с партнером, когда он снова станет полностью человеком.

 

Но что происходит, когда ваше «домашнее животное» делает что‑то нехорошее? Если они действуют так, потому что это соответствует их роли, подумайте, как бы вы реагировали на подобные действия, если бы их совершило настоящее животное. Вы бы обрызгали водой из бутылки непослушного кота или шлепнули по заднице свернутой газетой непослушного щенка? Если ваше «домашнее животное» сделает что‑то забавное – просто посмейтесь! Если он не может открыть полиэтиленовый пакет руками, потому что он котенок с варежками в виде лапок (или у него надеты носки вместо варежек), выручите бедного «котенка». Скажите: «Бедный котенок, дай я открою его тебе». Если она сейчас является счастливым и нервным «щенком», а вы пытаетесь сосредоточиться на решении какой‑то задачи, можете упрекнуть ее, сказав: «Плохая собака».

Но если ваш возлюбленный или партнер по игре делает то, что на самом деле огорчает вас, сделайте паузу или даже остановите игру. Не пытайтесь выплеснуть свой гнев и расстройство во время сцены как оправдание для того, чтобы реально пнуть вашу «собаку». Это также относится и к игроку, ставшему «животным». Если у вас с вашим партнером возникли трения в реальной совместной жизни, не мочитесь на коврик, чтобы свести с ним счеты. Реальные проблемы следует обсуждать в диалоге двоих людей.

Как только мы попробуем быть забавными и глупыми, сексуальными и чувственными, свирепыми, некоторые из нас почувствуют, что с них достаточно. Нет ничего неправильного в том, что, однажды опробовав роль какого‑то персонажа, получив удовольствие, вы пойдете дальше. Другие люди предпочитают раз за разом возвращаться к своим персонажам, регулярно назначая ночные игры в котенка или создавая знак, указывающий, когда они входят в роль котенка, например, надевая ошейник.

Помните, это ваша сцена, ваша игра, ваши желания. Постарайтесь сделать так, чтобы ролевая игра в животных доставила удовольствие всем, кто согласился в ней участвовать. Позвольте им почувствовать себя глупыми, ощутите особую интимную близость и единство – это замечательно. И если ваша игра пошла хорошо, делайте все то, что с незапамятных времен делают хорошие владельцы домашних любимцев: ругайтесь, чертыхайтесь, смейтесь, плюйтесь, обнимайтесь с вашим «домашним животным», будьте с ними душой и телом. Возможно, завтра вы поменяетесь ролями и станете лордом Эдуардо, королем Козлов.

Примечания

1 Индийские бриджи для верховой езды; широкие вверху и сужающиеся книзу.

 

2 Японская костюмированная игра. Форма воплощения действия, совершаемого на экране. Основными прототипами являются персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов.

 

Глава 13