Добавление кода
Теперь, когда у нас есть созданная структура директорий, мы можем начинать добавление исходного кода в наш проект. Мы разделим нашу программу-калькулятор на три класса (файла): CalcModel.java, CalcPanel.java, и Calculator.java. Скачайте .zip-архив с исходным кодом этой программы отсюда http://www.onjava.com/onjava/2002/12/11/examples/calculator.zip. После этого распакуйте этот архив и поместите три упомянутых выше файла в директорию com/devious/calculator. Снова воспользуемся пунктом меню File->Refresh, чтобы обновить содержимое панели Project Manager. Вот, что вы должны увидеть после выполнения этих действий:
Рисунок 9
CalcPanel.java представляет основу интерфейса пользователя нашего калькулятора. Calculator.java выполняет подготовительные инициализационные функции и запускает GUI (графический интерфейс пользователя). Самая же важная часть нашей программы находится в файле CalcModel.java, который занимается непосредственно реализацией фактической математики нашего калькулятора: реагирование на события, выполнение математических вычислений, обновление отображаемой информации, и т.д. Самый простой способ просмотреть исходный код – это переключиться из ракурса Java в Java Browsing. Для этого используйте Open Perspetive из меню Window или кликните на кнопке Open, которая находится на панели инструментов для работы с ракурсами.
В то время как вы перемещаетесь по исходному коду на панели Package Explorer, вы можете заметить, что панель Outline становится ненужной вам на данном этапе. Ее можно на время убрать с экрана, кликнув по крестику в правом углу этой панели. Когда она вам понадобится, вы можете воспользоваться пунктом меню Window->Show View->Outline, чтобы отобразить ее вновь.
Рисунок 10