Проектирование интерфейса

 

При разработке интерфейса автоматизированной обучающей системы по дисциплине «Программирование» мы руководствовались принципом простоты и удобства использования программы. В программе задействовано четыре формы. Функции первой формы (рисунок 3.6): выбор темы лекции, из нескольких предложенных программой, и отображение на экране лекционного материала. Вторая форма – тестовая. Она необходима для реализации функции тестирования студентов (рисунок 3.7). Третья форма нужна для ввода с клавиатуры фамилии и имя пользователя перед началом тестирования. Четвертая форма случит для отображения результатов тестирования пользователей программы (рисунок 3.8).

 

Рисунок 3.6. Формы выбора и чтения лекций в режиме конструктора

 

Рисунок 3.7. Форма тестирования студентов

 

Рисунок 3.8. Формы программы в режиме конструктора