ИЗВЕСТНЫЕ ТРОЛЛИ
ТРОЛЛИ
ИЗВЕСТНЫЕ ТАУРЕНЫ
Кэрн Бладхуф
Кэрн посвятил себя служению своему народу и обеспечению их безопасности в мире, над которым постоянно сгущается тьма. Выдающийся воин Кэрн - один из самых опасных противников на земле. Несмотря на силу и отвагу, у него добрая душа, которая ищет мира и процветания на открытых равнинах. Ходят слухи, что если бы Кэрн мог передать ответственность вождя кому-то другому, он бы незамедлительно покинул Тандер Блафф и ушел жить на природе. Многие верят, что он готовит своего сына, Бэйна (Baine), чтобы он однажды занял место вождя.
Магата Гримтотем
Магата (Magatha) - старуха из могучего клана Гримтотем (Grimtotem). Когда она была маленькой девочкой, на нее снизошли шаманские силы, которые она развивала, добиваясь авторитета всю свою жизнь. Она стала матриархом клана Гримтотем посредством брака по расчету, - многие полагают, что по расчету для нее самой - однако впоследствии она потеряла своего супруга в результате непредвиденного несчастного случая. После его смерти Магата взяла на себя власть над суровыми гримтотемовскими воинами. Многие из клана считают, что Магата поведет их к истреблению других небольших рас в Калимдоре и взятию тауренских владений предков за границей. Магата постоянно спорит с Кэрном относительно будущего тауренов и считает, что только она больше всего подходит для правления тауренами.
Хамул Рунтотем
Друг детства Кэрна, Хамул Рунтотем (Hamuul Runetotem), служит в качестве верховного друида Тандер Блаффа. Хамул подружился с могучим ночным эльфом Мэлфьюрионом Стормрейджем во время недавнего вторжения Пылающего Легиона. Великий друид научил Хамула многим секретам природы и благосливил его. С тех пор Хамул стал почетным членом (преимущественно состоящим из ночных эльфов) Ценарион Сёкл (Cenarion Circle) и известен как первый таурен-друид за 20 поколений. Хамул - ярый сторонник Кэрна, который обучает друидизму (druidism) достойных тауренов.
Злобные тролли, которые населяют многочисленные острова с джунглями в Южных Морях (South Seas), известны за свою жестокость и темные ритуалы. Варварские и суеверные, они сильно ненавидят все другие расы. Из империи Гурубаши (Gurubashi Empire) джунглевые тролли управляют [своими] землями от Мыса Стрэнглторна (Stranglethorn Vale) в Азероте до Островов Эхо (Echo Isles) в Калимдоре. Однако на вершине своего правления народ Гурубаши разделился на группы воюющих племен. Одно такое племя, племя Даркспиар, было выбито со своих земель и вынуждено защищаться посреди смертельных джунглевых рас Стрэнглторна.
После поколений потерь и неволи перед троллями Даркспиар возникла угроза возможного исчезновения. Хотя их воины были известны среди храбрейших из когда-либо рожденных, политика Гурубаши угрожала жизни племени. Что хуже, люди начали основывать поселения в Стрэнглторне также. Именно в это тяжелое время тролли Даркспиар встретили вождя Тралла и воинов Орды.
Даркспиары, возглавляемые престарелым доктором-ведьмаком (witch doctor) Сен'Джином (Sen'jin), попросили помощи у Тралла против вторгшихся людей. Вместе орки и тролли выиграли этот бой, но празднование оказалось недолгим. Местные мурлоки захватили в плен победителей [и побежденных людей тоже] и приготовились принести их в жертву морской ведьме (sea witch). Даркспиары сражались плечом к плечу с Ордой, но почтенный Сен'Джин пал в финальном бою против мурлоков (прим.: на самом деле, он не дрался - его просто принесли в жертву, до того, как подоспел Тралл).
В честь самопожертвования Сен'Джина Тралл дал клятву, что для Даркспиаров всегда будет место в Орде. Он предложил троллям прибежище в новом королевстве, которое он и его орки планировали построить за морем. Вол'Джин (Vol'jin), сын Сен'Джина, возглавил племя и попрощался с Траллом. Около года спустя он в итоге привел свой народ [вслед за Траллом] в Калимдор и выбрал своим домом Острова Эхо, что находились недалеко от сурового темно-красного побережья Дуротара. Как на одного из выживших троллей, на тебя ложится задача возродить былую славу племени.
Хотя Даркспиары изначально поселились на Островах Эхо, они были преданы одним своим соплеменником - безумным магом по имени Залазейн (Zalazane). Вынужденные бежать со своего обиталища, Даркспиары построили рыбацкую деревушку Сен'Джин на берегу Дуротара. Из этой небольшой деревушки Даркспиары и их союзники совершают набеги на владения Залазейна, которые направлены на то, чтобы вернуть свой утраченный джунглевый дом (jungle home) любой ценой.
Вол'Джин
Вол'Джин - умелый теневой охотник (shadow hunter) и один из самых искусных живущих троллей вообще. Его отец, Сен'Джин пал в бою, когда помогал Траллу и Орде. Хорошие военные навыки и быстрый ум Вол'Джина отлично послужили Траллу в течение лет... так же как навыки его отца могли бы. Вол'Джин проводит большинство своего времени в Оргриммаре, консультируясь с Траллом и помогая повысить безопасность Орды и расширить ее влияние в Калимдоре.
Мастер Гадрин
Гадрин (Gadrin) - один из наиболее доверенных советников Вол'Джина. Наряду с молодым доктором-ведьмаком по имени Залазейн Гадрин возглавил таинственное обучение даркспиаровских жрецов (priests) и магов. Однако Залазейн свихнулся из-за таинственных сил, которые он выпустил. Безумный доктор-ведьмак наложил проклятие на острова Эхо и прогнал оттуда Гадрина и его братьев. Теперь Гадрин думает, как положить конец неистовству Залазейна и упокоить души своих проклятых братьев.
НЕЖИТЬ (Отрекшиеся)
Связанные железной волей тирана, Короля Личей (Lich King), обширные армии нежити Плети хотят истребить все живое в Азероте. Возглавляемый банши Сильваной Виндраннер (Sylvanas Windrunner), один отряд нежити вырвался из Плети и освободился от власти Короля Личей. Эти повстанцы называют себя Отрекшимися (Forsaken). Они постоянно сражаются не только за свою свободу от Плети но также с теми, кто охотится на них, как на монстров.
Вместе с королевой-банши, Сильваной, Отрекшиеся построили темную крепость под руинами бывшей столицы Лордерона. Этот спрятанный Андерсити (Undercity) представляет собой тянущийся лабиринт, который простирается под лесами Тирисфал Глэйдз (Tirisfal Glades). От этого бастиона Отрекшиеся ведут бесконечную войну против Плети, а также оставшихся людей, которые все еще продолжают сражаться за свою [потерянную] землю. Несмотря на то, что сама земля проклята, фанатичные люди из Скарлет Крусейд (Scarlet Crusade) удерживают свои разрозненные владения, уничтожая нежить и отвоевывая свою когда-то прекрасную родину.
Убежденные, что примитивные расы Орды могут помочь им достичь победы над врагами, Отрекшиеся заключили благоприятный союз с дикими орками и гордыми тауренами. Скрывая то, что они на самом деле не преданы своим новым союзникам, они пойдут на все, чтобы воплотить в жизнь свои темные планы.
Как один из Отрекшихся, ты должен устранить всех, кто представляет угрозу новому порядку, будь-то люди, нежить или другие.
АНДЕРСИТИ
Глубоко под руинами столицы Лордерона королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити. Первоначально Артас намеревался сделать из Андерсити оплот власти, но многообещающий город им был оставлен, когда он был отозван Королем Личей в далекий Нортренд. Во время отсутствия Артаса Темная Леди (the Dark Lady) Сильвана Виндраннер возглавила повстанцев Отрекшихся и захватила Андерсити. Сделав город своей резиденцией, Отрекшиеся работали, чтобы завершить его строительство, выкапывая извилистые лабиринты с катакомбами, могилами и темницами, создавать которые начал еще Артас.