Ленинградский фронт
Леонид И. Маляров Лев Лурье
Оценивания выполнения и защиты магистерской диссертации на основе балльно-рейтинговой системы с учетом компетентностного подхода
Технологическая карта
| Основные параметры оценки | Основные критерии оценки | Максимальный балл | Проверяемые компетенции |
| Содержание работы | |||
| Обоснование актуальности темы исследования | |||
| Практическая значимость полученных результатов, наличие рекомендаций | |||
| Методологическая грамотность построения работы (определение объекта и предмета исследования, корректная формулировка целей, задач и гипотезы, выбор методов исследования, формирование выборки) | |||
| Глубина обзора литературы (степень охвата наиболее значимых и существенных работ по исследуемой проблеме) | |||
| Полнота обзора литературы (баланс между приведенными в списке использованной литературы источниками по трем измерениям: между монографическими (книжными) и периодическими (журнальными) публикациями, между отечественными и зарубежными источниками, между ранними и последними (не старше 5 лет) изданиями) | |||
| Содержание и логика изложения результатов эмпирического исследования | |||
| Глубина и содержательность выводов теоретического анализа исследуемой проблемы | |||
| Корректность количественного анализа результатов | |||
| Корректность качественного анализа результатов | |||
| Обоснованность выводов эмпирического исследования | |||
| Оформление работы | |||
| Грамотность письменного изложения | |||
| Наличие всех структурных компонентов работы (введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список литературы, приложение) | |||
| Оформление справочно-библиографического аппарата (библиографические ссылка, список литературы) согласно требованиям ГОСТ | |||
| Качество технической стороны работы (форматирование текста, оформление рисунков, таблиц, приложений), её соответствие требованиям ГОСТ | |||
| Качество доклада | |||
| Связность и логичность изложения материала доклада | |||
| Четкая структура доклада | |||
| Защита магистерской диссертации | |||
| Аргументированность ответа на вопрос | |||
| Глубина включенности в исследуемую проблему (оперирование теоретической информацией, владение знаниями о состоянии проблемы исследования в отечественной и зарубежной науке) | |||
| Качество презентации материала исследования на защите |

http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=4567661
«Лев Лурье, Леонид Маляров. Ленинградский фронт»: БХВ‑Петербург; Санкт‑Петербург; 2012
ISBN 978‑5‑9775‑0749‑3
Аннотация
В 1941 – 1944 годах на берегах Невы произошла одна из крупнейших в истории человечества гуманитарных катастроф. Миллион мирных граждан, в основном женщин и детей, умерли от голода, холода и бомбежек в блокадном Ленинграде. Еще полтора миллиона красноармейцев и солдат вермахта погибли в битвах за город. В течение многих десятилетий «правду» о войне писали генералы и политработники. В середине 2000‑х годов петербургский «Пятый канал» предпринял попытку опросить еще оставшихся рядовых блокадников и фронтовиков. Были взяты около сотни интервью. В 4‑серийный документальный фильм «Ленинградский фронт» вошла только малая их доля. В этой книге авторы попытались дать слово всем.
Для широкого круга читателей.