МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Недостатки программы

Игры и упражнения

В основном режиме изучения букв электронная азбука будет проговаривать для малыша название буквы столько раз, сколько потребуется – для этого просто нужно нажимать на кнопочку под буквой.

В режиме «Игра» азбука будет спрашивать малыша, с какой буквы начинается название того или иного животного. А ребенок будет нажимать на кнопочку под нужной буквой.

А чтобы проверить, запомнил ли ребенок, как пишутся буквы, нужно нажать на кнопку «Экзамен» – после чего азбука попросит найти ту или иную букву на плакате. Если малыш справится с заданием, говорящая азбука похвалит его.

1. В первом варианте азбуки произносятся названия букв, а не звуки. Будьте внимательны, выбирая игру.

2. Количество заданий ограниченно – всего три.

3. Азбука не учит складывать буквы в слоги. Так что малыш только выучит названия букв.

Нам на Новый год подарили говорящую азбуку – продается в отделах игрушек – по ней можно и играть, и буквы учить. Моя доча сама по ней почти все буквы уже выучила – подходит и играет, когда ей интересно.

 

У нас есть говорящая азбука. Я ее давно купила. Но там же только буквы, не слоги, и это меня смущает.

 

Азбуку нам подарили. Говорят, что иногда выученные буквы ребенок через какое-то время забывает. Но все равно я малышку познакомила с этой азбукой. Пусть будет разминка для мозгов. Да и у многих моих знакомых есть такая же азбука, и их деткам она тоже нравится.

 

Говорят, есть похожая говорящая азбука, но только не с буквами, а уже со слогами. Из той же серии настенных говорящих игр я видела говорящие цифры, таблицу умножения, английский алфавит. Но я очень довольна нашей говорящей азбукой. Доче нравится, уже много чего запомнила, я реально вижу результат. Скоро вот примемся за слоги.

 

Незаменимая вещь! В отличие от мамы, не устает в сотый раз повторять одну и ту же букву.Есть дополнительное задание – найти различные предметы на плакате, у сына любимая – машинка.

 

Ребенку (три с половиной года) понравилось. За правильно выполненное задание – найденную букву или картинку – звучит похвала, при правильном выполнении заданий экзамена еще и музыка играет. Ради этой музыки дочь готова выполнять задания по сто раз.

 

Для детей младшего возраста лучше бы было изучать названия звуков, а не букв. Буквы они выучат потом, а для чтения и записи слов первым делом нужны звуки. Но вещь полезная, удобная: занимает мало места, крепится и горизонтально – на стол, и вертикально – на стену.

 

Вообще, вещь хорошая, детям (четыре года и полтора) нравится. Есть только два нарекания.

1. Азбука произносит именно названия букв «эр», а не звук «р». Согласно современным представлениям, ребенка важнее научить звукам, а не буквам.

2. Кнопки громкости стоило бы сделать доступными только для взрослых.

КОМПЬЮТЕР: НАУЧИТ ИЛИ НАВРЕДИТ?

Итак, вы убедились, что компьютерных обучающих программ много. У каждой есть недостатки, но есть и неоспоримые достоинства. И самое главное – детям очень нравится играть с умной машиной. Да и родителям удобно – купил, поставил – и отдыхай, а ребенок будет учиться. И учиться с удовольствием, вам не придется заставлять сесть за игру, так, как это приходится порой делать с книгой. А значит, волей-неволей малыш будет запоминать буквы, учиться читать. Но возникает вполне резонный вопрос: а не вредно ли маленькому ребенку просиживать часы за компьютером, пусть даже и с образовательными целями? Давайте поговорим о плюсах и минусах обучения за компьютером.