Списывание рукописных слогов и слов

Каллиграфическая минутка

II. Закрепление знаний, умений и навыков

I. Сообщение темы и цели урока

Часть урока

1. Работа над загадками.

Не куст, а с листочками, Говорит она беззвучно,

Не рубашка, а сшита, Но понятно и не скучно,

Не растение, а с корешком, Ты беседуй чаще с ней —

Не человек, а рассказывает. Станешь вчетверо умней.

(Книга) (Книга)

2. Беседа.

— Какие слова в загадках помогли вам их отгадать?

— Для чего нужно читать книги?

— Какие книги вы уже прочитали?

Сегодня на уроке мы с вами вспомним написание изученных букв, составим рассказ на основе прослушанного текста.

Аа Оо Уу ы Ии

Мм Лл Сс Нн г

мы мо ма мама лиса нога

3) Физкультминутка.

Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Затем пальчики сожмем

И опять писать начнем.

4) Запись слов под диктовку

Ум, ам, мама, ау, уа.

Запись предложения

У Аллы лимон. У Алисы лилии. А у Нонны? У Нонны морс.

5) Составление предложения по рисунку и опорным словам

— Кто изображен на рисунке?

— Где сидит кот? Прочитайте слова, записанные на доске:

на, кот, Васька, сидит, крыльце

— Что записано? Переставьте слова так, чтобы получилось

предложение.

— Что такое предложение?

 

6) Устное составление сказки.

— Отгадайте загадку.

Покружились звездочки

В воздухе немножко,

Сели и растаяли

На моей ладошке.

(Снежинки)

— Придумайте сказку, в которой главным действующим лицом будет снежинка.

— Что снежинка видит сверху, пока летит на землю?

— Какие приключения ждут ее на пути?

— Какие добрые дела совершает снежинка?