I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА
Сдано в производство Подписано в печать
Основы проектирования и конструирования
Учебное пособие для студентов заочной формы обучения специальности 080502. III семестр
Компьютерный набор и верстка авторов.
Подготовка к печати – О.А. Мартиросян.
Уч. изд. л. Формат 60×841/16. Усл.- печ. л.
Изд. № Заказ №
Редакционно-издательский отдел Севмашвтуза
164500, г. Северодвинск, ул. Воронина, 6.
Сегодня на уроке мы будем продолжать читать слова и тексты , сочиним историю об одной любопытной собачке и отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок.
Карлсон забыл, что слова в предложении пишутся отдельно, и записал предложение одним словом. Прочитайте его.
— Найдите границы каждого слова и отметьте их карандашом.
— Составьте схему предложения.
— С какой буквы начнете писать каждое слово? (Три слова пишутся с большой буквы: начало предложения, имя мальчика, кличка собаки.)
ИгралиРомаиАли.
— Напечатайте предложение в тетради. (Один ученик работаем у доски.)
Слушание русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» с последующей беседой.
Учитель выставляет на наборное полотно иллюстрации к русским народным сказкам, просит детей вспомнить и назвать их.
![]() |
— Какой герой встречается на каждой иллюстрации?
— Какой характер у Лисицы? Как она ведет себя в сказках? (Хитрая плутовка, всех обманывает.)
— Всегда ли ей это удается? На этот вопрос мы ответим, прослушав сказку «Кот, Лиса и Петух».После прослушивания сказки дети отвечают на вопросы учителя по содержанию сказки.
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |