I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА

Сдано в производство Подписано в печать

Основы проектирования и конструирования

Учебное пособие для студентов заочной формы обучения специальности 080502. III семестр

 

 

Компьютерный набор и верстка авторов.

Подготовка к печати – О.А. Мартиросян.

 

Уч. изд. л. Формат 60×841/16. Усл.- печ. л.

Изд. № Заказ №

 

Редакционно-издательский отдел Севмашвтуза

164500, г. Северодвинск, ул. Воронина, 6.

Сегодня на уроке мы будем продолжать читать слова и тексты , сочиним историю об одной любопытной собачке и отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок.

Карлсон забыл, что слова в предложении пишутся отдельно, и записал предложение одним словом. Прочитайте его.

— Найдите границы каждого слова и отметьте их карандашом.

— Составьте схему предложения.

— С какой буквы начнете писать каждое слово? (Три слова пишут­ся с большой буквы: начало предложения, имя мальчика, кличка со­баки.)

 

 

ИгралиРомаиАли.

— Напечатайте предложение в тетради. (Один ученик работаем у доски.)

Слушание русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» с последующей беседой.

Учитель выставляет на наборное полотно иллюстрации к русским на­родным сказкам, просит детей вспомнить и назвать их.

 

 
 

 

 


— Какой герой встречается на каждой иллюстрации?

— Какой характер у Лисицы? Как она ведет себя в сказках? (Хитрая плутовка, всех обманывает.)

Всегда ли ей это удается? На этот вопрос мы ответим, прослушав сказку «Кот, Лиса и Петух».После прослушивания сказки дети отвечают на вопросы учителя по содержанию сказки.