Примерный перечень оборудования и инвентаря
Анализ трудового оборудования для организации детского труда
Организация коллективного труда дошкольников
Организация и руководство работой дежурных
| Вид дежурства | |
| Наличие уголка дежурных (есть / нет по данному виду дежурства), оборудование (перечислить) | |
| Организация дежурства (назначение дежурных в соответствии с графиком дежурства или непосредственно перед дежурством (воспитателем или по желанию детей) | |
| Особенности руководства работой дежурных (участие в распределении обязанностей, пояснения и показы выполнения действий, напоминание, оценка и анализ работы) | |
| Особенности деятельности дежурных (знание правил, содержания и последовательности работы; владение необходимыми трудовыми умениями; организаторские навыки, навыки общения и т.п.) | |
| Отношение дежурных к трудовому поручению |
Таблица 2.
| Содержание труда | |
| Вид коллективного труда (труд рядом, общий труд, совместный труд) | |
| Количество детей, участвовавших в труде | |
| Особенности руководства | Этап организации труда Этап выполнения детьми заданий |
| Сформированность трудовых и организационных умений и навыков детей, трудности в процессе труда и способы их преодоления. | |
| Форма оценки результатов труда и отношения детей к труду | |
| Степень достижения результата |
Таблица 3.
| Перечень трудового оборудования, имеющегося для организации детского труда Примерный перечень оборудования и инвентаря представлен в таблице 4. | |
| Достаточность оборудования для организации всех видов труда (сделать вывод с учетом программных требований) | Хозяйственно-бытовой труд: Труд в природе: Ручной труд: |
| Доступность и целесообразность размещения оборудования | |
| Соответствие санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям |
Таблица 4.
для организации труда дошкольников[1]

Продолжение таблицы 4.

Продолжение таблицы 4.

[1] Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Система работы с детьми 3 – 7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.В. Куцакова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 128 с.