II. ЗВУКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
I. АЛФАВИТ
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС
Учебная карта дисциплины (UNIT 5)
Учебная карта дисциплины (UNIT 4)
Название модуля | Обязательные виды учебной деятельности | Мин. кол-во баллов для аттестации | Макс. кол-во баллов для аттестации | Сроки выполнения | Отметка о выполнении (кол-во баллов | Подпись преподавателя |
М 4. Education, Jobs | 1. Письменный перевод текста № 5 2.Аннотация к тексту № 11 (зад.5) 3. Перевод одного из текстов № 23,25, подготовка сообщения по прочитанному тексту 4. Составить резюме 22 5.Выполнение грамматических упражнений. (1) ex. (2) ex. (3) ex. 6. Сдача наизусть предложений по пройденной теме № 49 7. Рубежная контрольная работа № 4 8.Балл от преподавателя по итогам посещаемости, активности и продуктивности на занятиях и в СРС (тетрадь с упражнениями, работа с пособием) положительных и отрицательных чертах его характера 4.Диалог «Знакомство» 5.Лабораторная работа по тексту №1 (1) ex. 8-11 p.8 6.Письменное творческое задание (2) ex.17 p.7 7.Составление вокабуляра по теме «Внешность. Характер» (100 ЛЕ) 8.Текущие контрольные работы 1.1,1.2 9.Рубежная контрольная работа №1 | |||||
Итого: |
Название модуля | Обязательные виды учебной деятельности | Мин. кол-во баллов для аттестации | Макс. кол-во баллов для аттестации | Сроки выполнения | Отметка о выполнении (кол-во баллов | Подпись преподавателя |
М 5. Texts, Business English | 1. Письменный перевод текста № 2.Аннотация к тексту № 3. Перевод текста № 4.Аннотация к тексту № 6.Выполнение грамматических упражнений. (1) ex. (2) ex. (3) ex. (4) ex. 7. Рубежная контрольная работа № 4 8.Балл от преподавателя по итогам посещаемости, активности и продуктивности на занятиях и в СРС (тетрадь с упражнениями, работа с пособием) положительных и отрицательных чертах его характера 4.Диалог «Знакомство» 5.Лабораторная работа по тексту №1 (1) ex. 8-11 p.8 6.Письменное творческое задание (2) ex.17 p.7 7.Составление вокабуляра по теме «Внешность. Характер» (100 ЛЕ) 8.Текущие контрольные работы 1.1,1.2 9.Рубежная контрольная работа №1 | |||||
Итого: |
# | Буква | Название буквы | # | Буква | Название буквы |
Aa | [ ei ] | Nn | [en ] | ||
Bb | [bi: ] | Oo | [ əʊ ] | ||
Cc | [ si:] | Pp | [ pi:] | ||
Dd | [di: ] | [kju:] | |||
Ee | [ i: ] | Rr | [ a: ] | ||
Ff | [ ef] | Ss | [ es ] | ||
Gg | [dʒi:] | Tt | [ ti: ] | ||
Hh | [eitʃ] | Uu | [ ju:] | ||
Ii | [ ai ] | Vv | [ vi:] | ||
Jj | [dʒei] | Ww | [dʌblju:] | ||
Kk | [kei ] | Xx | [eks] | ||
Ll | [ el ] | Yy | [wai] | ||
Mm | [em] | Zz | [zed] |
[ p ] pen, puppy, plate, pencil [ b ] bee, boy, bad, bed
[ t ] tree, sit, table, stop [ d ] door, day, desk, kind
[ k ] duck, clock, car, class [ g ] bag, girl, dog, good
[ f ] fine, flag, phone, after [ v ] very, vase, seven, never
[θ] thank, thick, thin, teeth [ð] then, that, with, than
[ s ] so, sit, sleep, place [ z ] zero, zoo, has, comes, is, has
[ʃ] ship, fish, English, short [ʒ] pleasure, measure
[tʃ] chair, much, chick ,catch [dʒ] jam, juice, judge, age
[ h ] his, happy, hat, hare [ m ] man, many, moon, my
[ n ] name, nose, nice, Nick [ŋ] sing, king, thank, English
[ r ] red, room, very, rose [ l ] leaf, lamp, left, lion
[ w ] will, well, window, when [ j ] yes, yellow, you, piano
[ i: ] me, tree, three, he,sea,see, [ ɪ ] with ship, it, this, king, pit, fish
[ e ] bed, pen, egg, well, head, bread [ æ] man, am, can, that, apple
[ a: ] car, arm, are, past, ask, aunt, plant [ ʌ ] up, cup, much, sun, son,
[ɔː] all, door, forty, morning, autumn [ ɒ ] not, lot, song, from, mother
[ u: ] who, noon, do, too, blue, move, grew [ u ]put, look, good, book
[ɜː] her, third, girl, work, world [ ə ] the, doctor, under,
[ eɪ ] table, baby, plate, paint, say [əʊ] no, those, nose, rose
[ aɪ ] I, five, nine, eye, my,pie,fly deny [ au ] how, count, cow, flower
[ɔɪ] boy, boil, toy, coin, soil, [ɪə] deer, ear, here, near
[eə]where, chair, hair, hare [ʊə] sure, poor.