С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПРИМЕРНЫЕ ВИДЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Литература

ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Объем курсовой работы не менее 15-20 страниц печатного текста

 

Примерная структура курсовой работы

 

1. Введение (1- 2 стр.)

- Актуальность темы работы.

- Цели, задачи работы

- 2. Общая часть (5-10 стр.)

- Понятие информационных технологий

- История возникновения и развития информационных технологий

- Значение информационных технологий на современном этапе развития общества и в различных сферах жизни и деятельности человека

3. Специальная часть (10-12 стр).

- Описание технических средств для применения разработки

- Описание структуры работы

- Инструкция по работе с пособием

4. Охрана труда(2-3 стр)

- Общие вопросы охраны труда и производственной санитарии

- Техника безопасности работы с ПК

5. Выводы и заключение (1-2 стр.)

- Значимость от внедрения

- Рекомендации по применению пособия в учебном процессе

Приложения:

Задание. Схемы. Рисунки. Таблицы.


Задание для курсовой работы выполняется на специальном бланке.
Чертежи в программе КОМПАС. Текстовая часть оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-1995г.

 

В зависимости от возможностей студенты могут выполнить следующие виды курсовых работ с применением ИТ:

- Электронное учебное пособие с внутренними гиперссылками;

- Электронное учебное пособие с гиперссылками на другие документы;

- Электронное учебное пособие с внутренними гиперссылками и гиперссылками на другие документы;

- Электронное учебное пособие в программе Power Point пошаговыми инструкциями по работе в какой-либо программе;

- Электронное учебное пособие в программе Power Point;

- Электронное учебное пособие – сайт на HTML;

- Тестер-тренажер с применением программной оболочки, созданной студентами программистами нашего колледжа;

- Слайд-шоу по дисциплине «Введение в специальность»

- Комплект виртуальных лабораторных работ;

- Альбом наглядных пособий с применением программы, созданной студентами – программистами колледжа;

- Обучающую программу с применением Cam studio любой версии;

- Создать обучающую программу по дисциплине или разделу;

- Создать обучающую игру;

- Разработать тестер с заданиями;

- Создать электронный тренажер;

- Создать тестер-тренажер;

- Разработать базу данных;

- Создать мультимедийное учебное пособие, содержащее flash анимацию, звуковое сопровождение, видео и кинофрагменты;

- Создать справочное пособие по одной из дисциплин в виде справочника Help;

- Электронный учебно-методический комплекс по одной из дисциплин;

- Другие виды работ по инициативе студента (по согласованию с преподавателем).