С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРИМЕРНЫЕ ВИДЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
Литература
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Объем курсовой работы не менее 15-20 страниц печатного текста
Примерная структура курсовой работы
1. Введение (1- 2 стр.)
- Актуальность темы работы.
- Цели, задачи работы
- 2. Общая часть (5-10 стр.)
- Понятие информационных технологий
- История возникновения и развития информационных технологий
- Значение информационных технологий на современном этапе развития общества и в различных сферах жизни и деятельности человека
3. Специальная часть (10-12 стр).
- Описание технических средств для применения разработки
- Описание структуры работы
- Инструкция по работе с пособием
4. Охрана труда(2-3 стр)
- Общие вопросы охраны труда и производственной санитарии
- Техника безопасности работы с ПК
5. Выводы и заключение (1-2 стр.)
- Значимость от внедрения
- Рекомендации по применению пособия в учебном процессе
Приложения:
Задание. Схемы. Рисунки. Таблицы.
Задание для курсовой работы выполняется на специальном бланке.
Чертежи в программе КОМПАС. Текстовая часть оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105-1995г.
В зависимости от возможностей студенты могут выполнить следующие виды курсовых работ с применением ИТ:
- Электронное учебное пособие с внутренними гиперссылками;
- Электронное учебное пособие с гиперссылками на другие документы;
- Электронное учебное пособие с внутренними гиперссылками и гиперссылками на другие документы;
- Электронное учебное пособие в программе Power Point пошаговыми инструкциями по работе в какой-либо программе;
- Электронное учебное пособие в программе Power Point;
- Электронное учебное пособие – сайт на HTML;
- Тестер-тренажер с применением программной оболочки, созданной студентами программистами нашего колледжа;
- Слайд-шоу по дисциплине «Введение в специальность»
- Комплект виртуальных лабораторных работ;
- Альбом наглядных пособий с применением программы, созданной студентами – программистами колледжа;
- Обучающую программу с применением Cam studio любой версии;
- Создать обучающую программу по дисциплине или разделу;
- Создать обучающую игру;
- Разработать тестер с заданиями;
- Создать электронный тренажер;
- Создать тестер-тренажер;
- Разработать базу данных;
- Создать мультимедийное учебное пособие, содержащее flash анимацию, звуковое сопровождение, видео и кинофрагменты;
- Создать справочное пособие по одной из дисциплин в виде справочника Help;
- Электронный учебно-методический комплекс по одной из дисциплин;
- Другие виды работ по инициативе студента (по согласованию с преподавателем).