Проверка учебного приспособления
Проверка наличия учащихся
План урока
Упражнения учащихся (самостоятельная работа)
Вопросы к чертежу
1 Как называется деталь
2. Из какого материала она изготовлена?
3. Какой масштаб изображений?
4. Какие виды заданы на чертеже?
5. Сочетанием каких геометрических тел образована форма детали?
6. Какой элемент детали показан на пивном виде штриховыми ли-ниями? Какой он формы?
5)Целевые обходы учителя:
а) наблюдение
б) проверка правильности выполнения задания
в) исправление ошибок
г) накопление материала для опроса, оценки
IV Заключительный инструктаж: (7-10 минут)
6)Подведение итогов урока:
а) оценка за выполнение задания
в) демонстрация лучших работ
с) анализ ошибок
7)выдача домашнего задания: учебник по черчению для 9 класса стр
Тема: Графическое преобразование фигур. Дополнение изображений.
Цель:1. Обучать учащихся преобразованию фигур.
2. Развивать у учащихся абстрактное мышление при преобразовании фигур.
3.Воспитывать у учащихся дисциплинированность, сосредоточенность, познавательный интерес к предмету.
Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники .
Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий.
Время:45 минут.
Ход урока:
I Организационная часть: (3-5 минут)