План урока

Упражнения учащихся (самостоятельная работа)

Чертеж детали

Графическая работа. № 4

Закрепление нового материала.

1.С какой целью используют анализ геометрической формы предмета по чертежу?

2.Назовите последовательность действий при построении видов предмета?

3.Как наносят размеры фасок под углом 45 градусов?

4.Какие размеры являются габаритными. Обязательно ли указывать их на чертеже?

5. В какой степени анализ формы детали позволяет определить размеры, необходимые для нанесения на чертеже?

5)Выдача заданий и распределение по местам.

III Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж: (15-20 мин)

По наглядному изображению одной из дета-лей постройте ее чертеж в прямоугольных про-екциях. Нанесите на чертеже проек-ции точек А, В и С Укажите размеры.

 

5)Целевые обходы учителя:

а) наблюдение

б) проверка правильности выполнения задания

в) исправление ошибок

г) накопление материала для опроса, оценки

IV Заключительный инструктаж: (7-10 минут)

6)Подведение итогов урока:

а) оценка за выполнение задания

в) демонстрация лучших работ

с) анализ ошибок

7)выдача домашнего задания: учебник по черчению для 9 класса стр

 

Тема: Графическая работа №3.

Цель:1. Обучать учащихся правильности выполнения графической работы.

2. Развивать у учащихся мотивацию по выполнению графической работы.

3.Воспитывать у учащихся аккуратность при выполнении графической работы.

Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники .

Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий.

Время:45 минут.

Ход урока:

I Организационная часть: (3-5 минут)