Заключительный этап.
4.1.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.
4.2.Анализ работ учащихся.
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока композиции
Тема:
«Ахроматическая композиция «Улицы города». Уточнение рисунка. Работа в тоне (Ахроматические цвета)».
Выполнила
студентка-практикантка
III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Козырева Ольга Степановна
Витебск, 2013
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока композиции
Тема:
«Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа тоном (Ахроматические цвета). Заполнение больших плоскостей».
Выполнила
студентка-практикантка
III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Козырева Ольга Степановна
Витебск, 2013
Министерство образования Республики Беларусь
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Художественно-графический факультет
ПЛАН-КОНСПЕКТ
Урока композиции
Тема:
«Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа над деталями».
Выполнила
студентка-практикантка
III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:
Ананьева Елена Николаевна
Методист:
Климович Валентин Петрович
Преподаватель:
Козырева Ольга Степановна
Витебск, 2013
1. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города»».
Уточнение рисунка. Работа в тоне (Ахроматические цвета).
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14. 10.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок
ЦЕЛЬ: - научить детей воспринимать большое количество оттенков серого цвета и пользоваться этим на практике
- развитие композиционного мышления, творческого потенциала ребёнка
ЗАДАЧИ:
- развивать у детей способность использовать весь диапазон светлотности (от чёрного к белому) в своей работе, добиваясь при этом цельности и композиционного единства;
- закреплять и развивать практические умения, навыки работы с гуашью;
- воспитывать у учащихся чувства радости от художественного труда;
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:простой карандаш, стёрка,бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.
2. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города»».
Работа тоном (Ахроматические цвета). Заполнение больших плоскостей.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.10.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок
ЦЕЛЬ:- развить композиционное мышление детей;
- развить способности детей использовать градации светлот в своей работе для выделения композиционного центра.
ЗАДАЧИ:
- учить детей использовать палитру для получения необходимого оттенка;
- развивать умения и навыки обращаться с техническими материалами;
- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности;
- развить чувство прекрасного.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.
3. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города».
Работа над деталями.
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.10.2013 г.
ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа
МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ:3 урок
ЦЕЛЬ: - учить детей приводить изображение к целостности и композиционному единству.
ЗАДАЧИ:
- учить детей использовать возможности градаций светлотности в своей работе;
- закреплять и развивать практические умения, навыки работы с гуашью;
- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.
ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.