Заключительный этап.

4.1.Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.

4.2.Анализ работ учащихся.

 

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока композиции

Тема:

«Ахроматическая композиция «Улицы города». Уточнение рисунка. Работа в тоне (Ахроматические цвета)».

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Козырева Ольга Степановна

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока композиции

Тема:

«Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа тоном (Ахроматические цвета). Заполнение больших плоскостей».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Козырева Ольга Степановна

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока композиции

Тема:

«Ахроматическая композиция «Улицы города». Работа над деталями».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

III курса ХГФ ОДО 31-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Козырева Ольга Степановна

 

Витебск, 2013

1. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города»».

Уточнение рисунка. Работа в тоне (Ахроматические цвета).

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14. 10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок

ЦЕЛЬ: - научить детей воспринимать большое количество оттенков серого цвета и пользоваться этим на практике

- развитие композиционного мышления, творческого потенциала ребёнка

ЗАДАЧИ:

- развивать у детей способность использовать весь диапазон светлотности (от чёрного к белому) в своей работе, добиваясь при этом цельности и композиционного единства;

- закреплять и развивать практические умения, навыки работы с гуашью;

- воспитывать у учащихся чувства радости от художественного труда;

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:простой карандаш, стёрка,бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.

2. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города»».

Работа тоном (Ахроматические цвета). Заполнение больших плоскостей.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок

ЦЕЛЬ:- развить композиционное мышление детей;

- развить способности детей использовать градации светлот в своей работе для выделения композиционного центра.

ЗАДАЧИ:

- учить детей использовать палитру для получения необходимого оттенка;

- развивать умения и навыки обращаться с техническими материалами;

- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности;

- развить чувство прекрасного.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.

3. Название темы: «Ахроматическая композиция «Улицы города».

Работа над деталями.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 14.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ:3 урок

ЦЕЛЬ: - учить детей приводить изображение к целостности и композиционному единству.

ЗАДАЧИ:

- учить детей использовать возможности градаций светлотности в своей работе;

- закреплять и развивать практические умения, навыки работы с гуашью;

- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:бумага, гуашь, кисти, палитры, банки для воды.

ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД:образцы из фонда университета.